Почтовая рассылка



Форум   



       ФОРУМ:
       Регистрация l Авторизация l Восстановление пароля

Последние темы форума:


-----  


21.05.2005: 15:47

E3 2005: день третий
 Ежегодная игровая выставка E3 2005 завершена. Итак, что принёс нам третий заключительный день данного события? Сейчас вы узнаете всё и даже больше!

  Для всех комбатистов главным моментом вчерашнего дня стало интервью Эда Буна и Шона Химмерика, в котором отец MK и продюссер MK:Shaolin Monks рассказали о настоящем и будущем MK:

...o MK:Deception для PSP:
  Версия игры для портативной консоли PlayStation Portable будет содержать в себе все элементы оригинальных версий MK:Deception (включая Горо и Шао Кана из версии Game Cube) + все мини-игры, режим Konquest, Крипт + разработчики планируют внести в игру несколько новых игровых режимов, дополнительных эксклюзивных персонажей. Каких именно? MK-команда пока точно не определилась с кандитатурами, хотя кое-кто из них уже выбран.

...o MK:Shaolin Monks:
  Движок игры не имеет ничего общего с MK:Deception, потому как Shaolin Monks не является файтингом, это режим непрерывного прохождения, здесь нет боя "1 на 1" (данный режим игры является дополнительным), полная свобода действий, возможность движения в любом направлении, на земле и воздухе. Эти игры не следует сравнивать между собой.
  Сюжет игры развивается на фоне окончания MK (10-ый турнир Смертельной Битвы), MKII (избранные воины Земли отправляются во Внешний мир) и MK3 (вторжение Шао Кана в Земное царство). Оригинальная история второй части файтинга является основой сюжета.

...о продолжении серии Мифологий:
  Для следующей части серии Мифологий MK возможно будет использован графический движок игры Unreal 3. Однако пока это лишь в планах разработчиков, сейчас все силы концентрируются на MK:Shaolin Monks, только после его выхода на всех запланированных платформах можно будет подумать о продолжении.

...o MK7:
  Седьмая часть серии станет совершенно новым шагом для вселенной MK, которым в своё время стал MK:Deadly Alliance. Разработчики пока не могут с уверенностью утвержать о том, какое поколение игровых приставок будет выбрано для новой игры, рассматриваются варианты создания MK7 как для текущих платформ (PS2, XBox, Game Cube), так и для будущих (PS3, XBox 360, Revolution... ???).

  Это были сведения, которые мы услышали от самих разработчиков серии MK, теперь же давайте вернёмся к демо-версии MK:Shaolin Monks - главном проекте, который Midway представила на E3 2005, и поговорим об элементах, которые стали известны нам.
  В главном меню находятся 6 позиций:

- Single Player - режим прохождения для одного игрока
- Ko-op - режим прохождения для двух игроков
- Versus Mode - стандартный файтинг 1 на 1
- Load Game - загрузка сохранённого статуса игры
- Options - настройки игры
- Kontent - возможность просмотра открытых в игре бонусных элементов (изображения, видеофайлы, возможно что-то ещё)

 Обзор первого режима игры подробно описан в отчёте первого дня выставки, потому не будем на нём концентрировать своё внимание, а рассмотрим лучше Ko-op.
  При игре вдвоём существует возможность выбора двух одинаковых персонажей, при это будет цвет одежды второго бойца будет изменён аналогично вариантам MKII: синий костюм Лю Канга, коричневые штаны Кунг Лао. Во время самого прохождения два игрока не могут навредить друг другу, т.е. если вы пустите файерболл в своего "друга" или метнёте в него шляпу, то они пройдут сквозь свою цель и не причинят вреда. Однако, если, например, Кунг Лао выполняет свою вертушку, то пущенный в него файерболл разлетится искрами, сметая всех противников на своём пути (кроме второго персонажа). Так можно избавиться от многих противников =)
 Вообще, в игре присутствует изобилие достаточно интересных, смешных и (не пугайтесь) глупых моментов. Например первый уровень - это не просто пещера Горо, действие происходит сразу после победы Лю Канга на турнире, остров Шанг Цунга уходит под воду - вот в такой нервозной атмосфере происходят действия первого этапа. Пещера принца Шоканов, как ранее было описано лишь в комиксах MK, находится прямо под дворцом Шанг Цунга. О глупых моментах - они касаются в основном мини-заставок. Например, перед боем с Баракой Номад на глазах Лю Канга Кунг Лао растерзал незадачливого монаха, три раза проткнув его лезвиями, причёс последний был в голову, после чего швырнул несчастного под ноги чемпионам MK c такой силой, что тело его раза три подбросило в полёте... а теперь представьте, что после всех этих действий Лю Канг наколняется над монахом и спрашивает так ненавязчиво: "С тобой всё в порядке"...... оставлю данный момент без комментариев =))

  Ещё немного хотелось бы рассказать о режиме Versus - бой друг против друга 1 на 1. Арены являются новым словом для всего MK. Например, вы сражаетесь около какой-то лачуги, и ничто не мешает вам забраться на крышу строения и посылать оттуда своему протвнику пламенные приветы aka файерболлы, или бросаться шляпой. Возможен вариант, когда и оба проивника лезут на крышу, дабы найти ещё больше приключений на свою пятую точку, и продолжить бой там. На аренах аналогично MK:Deception имеют место ловушки. Например, можно сорваться вниз с какого-нибудь возвышения, причём в отличии от всё того же Обмана, здесь игрок может упасть даже без помощи недруга, достаточно просто самому направить несчастеого в напрвлении обрыва и далее.
  По секрету скажу вам, друзья мои, что данные элементы разработчики заимствовали из архивов самой Midway, похожая боевая система была в старой игрушке 1998-ого года "Bio Freaks".

 На этом все новости о MK, которые стали известны вчера, заканчиваются. Midway более чем достойно выступила на E3 2005, с чем мы и поздравляем разаботчиков.

  Теперь пришло время обратиться к новостям, касающимся приставок будущего поколения. Помимо новостей, о которых мы уже рассказали вчера вечером, стали известны новые факты.

 Одной из главных новостей стало революционное заявление Microsoft о способе защиты от взлома, которая будет применяться в XBox 360. Господа, я лично слежу за развитием игровых консолей, но такого даже предствить себе не мог =) Чтобы защитить консоль от установок различных чипов и воровства технологий, решено было использовать технологию защиты, которую обычно применяют в банковских сейфах. Корпус XBox 360 будет монолитным, без всякой возможности разобрать или как-то вскрыть приставку. Разработчики заявляют, что при каких-либо неисправностях клиенту будет заменено всё устройство целиком! Трудно представить себе, что может случиться с первыми партиями новой консоли, если в них по традиции окажется какой-либо брак...

  IGN.com опубликовал статью, которая ставит под сомнение превосходство PlayStation 3 над XBox 360 по техническим характеристикам! После обнародования официальных данных о своей новой приставке за несколько дней до E3 2005, вчера внезапно Microsoft обновляет информацию о характеристиках потомка X-Box, солгласно которой пристава от Билла Гейтца превосходит по мощности PlayStation 3 по трём пунктам:
- центральный процессор у XBox 360 превышает продуктивность работы Cell (PS3) в три раза благодаря своей трёхядерной структуре;
- более гибкая и продуктивная система графического процессора у XBox 360;
- пропускная способность системной памяти: 278.4 Гб/с (XBox 360) против 48 Гб/с (PS3).

  Как мы уже писали ранее, в первый день выстаки сразу после презентации PlayStation 3 со стороны Microsoft последовало заявление о том, что их XBox 360 на тот момент работала в полсилы, но этому мало кто поверил. Неужели Билл Гейтц сказал правду?

  И в завершении сегодняшнего обзора, сайт GameTrailers опубликовал серию репортажей, посвящённых приставками нового поколения и GameBoy Micro. Все эти видеоматериалы доступны для свободного скачивания.

  На этом ежегодная игровая выставка E3 2005 заканчивается. В этом году данное событие стало историческим для игровой индустрии, т.к. явило миру 3 новых игровых консоли будущего поколения. Комбатистам же досталось вдвойне, сразу 3 проекта MK: MK:Shaolin Monks, MK:Deception и Midway Arcade Tresures для PSP :)
  Сделайте отметку в своих календарях: E3 2006 пройдёт 10-12 мая слеудеющего года!
  Надеюсь, вам понравилась наша серия репортажей с главного события для игровой индустрии этой весны! Оставайтесь с нами!

*На сайте обновилась тема опроса, пожалуйста, проголосуйте или выскажитесь, нам важно ваше мнение!

                    Комментариев: 6






20.05.2005: 18:57

E3 2005: завершение события
  E3 2005 подошла к концу. Сегодня чуть позже будет опубликован подробный обзор прошедшего дня, в котором мы расскажем вам о новом интервью с Эдом Буном, поговорим о свежих фактах MK:Shaolin Monks и версиях MK:Deception и Midway Arcade Tresures для игровой консоли PlayStation Portable, а также поделимся свежими новостями о X-Box 360 и других приставках нового поколения, которые были представлены на прошедшей выставке. Оставайтесь с нами!

                    Комментариев: 6






20.05.2005: 17:09

E3 2005: Революция этой зимой!
  Только что Сатору Ивата (Satoru Iwata), глава компании Nintendo, заявил, что первые подробности о технических характеристиках Nintendo Revolution, джойстиках, играх, цене и сроках выхода станут известны лишь зимой этого года.
  Президент большой N также рассказал, что компания ведёт переговоры со сторонними производителями старых классических игр для приставок NES (Dendy), Super Nintendo, Nintendo 64 и Game Cube с целью получения от них разрешения для создания специального online-сервиса, через который будущие владельцы Nintendo Revolution смогут загружать и играть в проекты данных производителей. Сатору Ивата правда не уточнил, будет ли доступ к этому сервису платной услугой или нет.
  Ждём конца года, когда мы узнаём о Революции всё!

  Упомянул Сатору Ивата и новый GameBoy Micro. Производство этой портативной консоли стоит гораздо дороже, потому, возможно, цена его при выпуске окажется выше, чем цена оригинального Game Boy Advance/SP.

                    Комментариев: 2






20.05.2005: 14:50

E3 2005: PS3 дешевле PS2
  Фил Хэриcсон (Phil Harrison) - вице-президент отделения SCEE дал небольшое интервью, в котором поведал журналистам о технических нюансах PlayStation 3. Процесс разработки игр для новой приставки от Sony станет намного легче и проще, чем для PlayStation 2, как к этому распологает структура всей системы новой консоли.
  Положительная сторона такого поворота событий - меньшие затраты на создание игровых проектов, а следовательно, и сами игры станут дешевле. При этом Филл Хэррисон напомнил, что относительно выскоая цена игр PS2 не мешает занимать ей 80% всего игрового рынка приставок.

                    Комментариев: 1






20.05.2005: 12:07

E3 2005: утро третьего дня
 В Лос-Анджелесе наступает утро третьего заключительного дня E3 2005. Сегодня компании-разработчики игровой индустрии покажут всё, что они привезли с собой на выставку. Нас ждут интервью разработчиков MK и Эда Буна, новые подробности о приставках будущего поколения и многое другое! Ждём вас на страницах AMKs.ru, чтобы рассказать всё самое интересное об одном из главных событий весны 2005-ого года =)

  Вчерашний день ознаменовался премьерой последней заключительной части саги Звёздных Войн: Эпизод III. Наш друг Denvic побывал на премьере и написал небольшой отчёт о данном событии.

                    Комментариев: 2






20.05.2005: 06:54

E3 2005: день второй
  Итак, отгремел второй день ежегодной игровой выставки E3 2005.

 Новый день принёс с собой некоторые нове подробности о MK:Shaolin Monks. Очень многое рассказал в своих интервью Шон Химмерик (см предыдущие новости). Мы же обратимся непосредственно к геймплею игры.
  Как рассказал относительно недавно Эд Бун, каждая комната (и вообще любое помещение) в MK:Shaolin Monks хранит свой секрет. Например, скелет в пещере Горо или брешь в стене, которую можно проломить каким-нибудь тяжёлым предметом (Они-демон подойдёт =)), чтобы открыть секретный проход. В игре встречается множество секретных элементов, среди которых встречаются изображения, видеофайлы, секретные персонажи. Как вчера, однако, рассказал Шон Химмерик, в игре отсутствует Крипт, потому полностью изменена система нахождения "сокровищ" и их последующего использования.

 Одним из главных событий прошедшего дня также стало интервью Шигерю Миямото (Shigeru Miyamoto) - генерального менеджера компании Nintendo, в котором он немного приоткрыл завесу тайны над приставкой будущего поколения Nintendo Revolution. Главным вопросом, конечно, была причина отсутствия всякой официальной информации о технических характеристиках новой консоли, джойстиках, играх и многих других подробностей. Миямото объяснил, что как и в случае с Nintendo Dual Screen компания не хочет торопиться, их якобы не волнует ситуация с PlayStation 3 и в особенности X-Box 360, которая объявлена к выходу уже в конце этого года. После такого ответа последовал шутливый вопрос "Стоит ли нам ожидать появления како-либо информации о Revolution на выставке E3 2006?", на что менеджер Nintendo спокойно заверил нас, что Revolution безусловно будет вновь представлена в следующем году на E3 2006, это событие станет своеобразным стартом для приставки: "Это не значит, что сейчас у нас нет ничего, в следующем году вы сами увидите всё".
 Из интервью стало известно, что компаниям-разработчикам игр до сих пор неивзестны характеристики Nintendo Revolution, потому как информацию о них ещё не составили в стенах самой Nintendo. Миямото также отказался пока от всяких комментариев по поводу джойстиков, потому как компания опасается кражи их технологии, т.к. печальный опыт уже имел место. На протяжении всего разговора стало в очередной раз ясно, что компания создаёт именно игровую приставку и пока отказывается от сравнений своего детища с X-Box 360 и PlayStation 3.
  Как уже известно, Nintendo Revolution будет поддерживать специальный online-сервис, через который из сети можно будет загружать и проигрывать игры от всех предыдущих приставок, когда-дибо созданных Nintendo: NES (Dendy), Super Nintendo, Nintendo 64 и Game Cube.

 Хочется рассказать ещё об одной приставке от Nintendo - Nintendo Dual Screen. В первый день конференций E3 2005 17-ого мая компания представила множество игровых проектов и обновлений для своей новой портативной консоли, однако вчера прошла ещё одна небольшая презентация.
  Речь идёт об устройстве DSpeak, которое позволяет игрокам общаться во время игры через сервис Wi-Fi. Речь передаётся через специальный микрофон, при этом на экране самой консоли сверху появляется изображение небезысвестного говорящего Марио.
  Никаких дополнительных подробностей или сроков выхода оглашено пока не было, но будем надеяться, что в скором времени Nintendo нам всё расскажет :)

 Новости пришли и со стороны Microsoft: у разработчиков воникли проблемы с поддержкой совместимости X-Box 360 c играми X-Box. Дело в том, что оригинальная X-Box работает на процессоре от Intel, а новая X-Box 360 на IBM Power PC, различия также в графических процессорах: NVIDIA (XBox) и ATI (XBox 360). Из-за этих различий и возникают все проблемы, т.к. игры от XBox были изначально созданы именно под параметры этой приставки. На что же в таком случае мы можем расчитывать? Стив Баллмер (Steve Ballmer) заявил, что решение проблемы найдено уже сейчас - X-Box 360 будет совместима только с избранными играми X-Box, вроде Halo. Т.е., обратная совсместимость будет частичной.
  Для сравнения напомним, что и для PlayStation 3 и для Nintendo Revolution уже заявлена обратная совместимость со всеми играми от предыдущих систем компаний Sony и Nintendo.

  Выставка продолжается, сегодня ожидаются новые интервью с разработчиками MK и Эдом Буном, новости о приставках нового поколения и множество других интересных событий! Оставайтесь с нами!

                    Комментариев: 1






19.05.2005: 21:12

E3 2005: трейлер MK:Deception для PSP
  Официальный трейлер Midway Arcade Tresures и MK:Deception для PlayStation Portable, который вчера в первый день выставки E3 2005 был продемонстрирован общественности, выложен сразу на нескольких игровых сайтах.
  Как я и обещал вчера, у вас теперь есть возможность лично оценить данный трейлер. Для скачивания доступны три версии: 320x240 (3.85 Мб) - наш новый файл месяца, варианты среднего качества 640x480 (6.7 Мб) и высшего качества (15.4 Мб) выложены на сайте GameSpot.

                    






19.05.2005: 18:53

E3 2005: новые подробности MK:SM
 Сайт GameSpot представил новое видеоинтервью с Шоном Химмериком, которое продюссер MK:Shaolin Monks дал буквально несколько минут назад. Ниже приведём здесь лишь наиболее интересные факты, о которых поведал Шон:

- игра будет включать в себя 45 минут видеозаставок;
- каждый персонаж будет владеть 3-мя боевыми стилями;
- в игре не будет крипта;
- планируется, что версии X-Box и PS2 будут отличаться 1-2 секретами и возможно даже 1-2 разными секретными персонажами;
- американская и европейская версии игры появятся в одно время;
- в будущем возможны выпуски специальных версий игры для игровых консолей Game Cube и PlayStation Portable;

 В прошлом интервью Шон рассказал о фрагментах сюжета (захват Сони и Кано в плен), теперь стало известно, что игрокам в MK:Shaolin Monks придётся самим освобождать Соню из плена. Нам также покажут Смоука и Джейд в Живом Лесу =)

 Скачать данное видеоинтервью можно и нужно здесь!

  Оставайтесь с нами, E3 2005 продолжается!

                    Комментариев: 3






19.05.2005: 16:58

E3 2005: Ш. Химмерик о MK:SM
 Шон Химмерик (Shaun Himmerick) - продюссер MK:Shaolin Monks только что дал интервью, в котором рассказал о процессе создания игры.
  Самым сложным, по словам Шона, было возрождение той полузабытой атмосферы MKII. Консультантами при создании Монахов Шаолинь стала MK-команда из Midway во главе с Эдом Буном. С ними согласовывается каждая деталь, потому как именно они стояли, как создатели, за второй частью файтинга, которая и взята за основу в MK:Shaolin Monks. Помимо работы художников студии Paradox Development, Тони Госки и Стив Беран из Midway также являются авторами многих графических элементов в новой игре.
  Последним фактом о технической стороне проекта было заявление об отказе от идеи возможности игры по сети.
 Что касается сюжета, то разработчики всеми силами стараются придерживаться оригинальной истории. Помимо того, очень многие подробности сюжетной линии MK раскрываются в процессе игры. Например, нам покажут сцену захвата Сони Блэйд и Кано Императором Шао Каном =)
 Из секретных персонажей, помимо уже утверждённого Саб-Зиро, заявлен Барака! Способов же открытия секретных играбельных персонажей будет масса: все секреты либо разбросаны по игре, их лишь требуется найти :), либо нужно пройти игру.
 Самое интересное, о чём сообщил продюссер MK:Shaolin Monks - это возможность выхода игры на приставке Game Cube, но как и в случае с MK:Deception, если это и случится, то только после выпуска оригинальных версий для PlayStation 2 и X-Box, который состоится в сентябре этого года.

 На вопрос о возможных следующих частях мифологии MK Шон поделился, что возможно ею станет повествование о временах возвращения Шиннока (MK4) или даже о будущем MK, которого мы ещё не знаем. Ждём, господа, ждём :)

                    Комментариев: 11






19.05.2005: 12:56

E3 2005: утро второго дня
  Всем привет, доброе утро/день/вечер. Начинается второй день E3 2005. Лос-Анджелес просыпается. Готовимся к работе. Сегодня тяжёлый рабочий день, премьера заколючительного третьего эпизода Звёздных Войн =)
 Но эти дела не касаются AMKs, мы будем делать своё дело, мы на E3 2005 (на премьере завершающей части саги Джорджа Лукаса в данный момент присутствует Denvic, чуть позже он нам расскажет о своих впечатлениях :))! Оставайтесь с нами и вы узнаете все подробности главного события в игровом мире этой весны =)

  На сайте обновился опрос. Возможность выбора нескольких ответов. Пока смысл голосования предварительный =)

 Первый день игровой выставки E3 2005 завершён! Весь вчерашний день и ночь мы держали вас в курсе важнейших событий, происходящих в Лос-Анджелессе, а теперь пришло время подвести итоги первого дня этого грандиозного события.

Главным проектом Midway в этом году стал, конечно, MK:Shaolin Monks. Ранее мы сообщали, что доступна была лишь версия PS2, но как оказалось позже, X-Box вариант также был представлен: всего 8 приставок (4 PS2, 4 X-Box). Итак, приступим непосредстенно к описанию и впечатлениям от данной игры.

          

Первым, что видит игрок после справки об авторских правах и логотипа Midway - это краивый и красочный вступительный FMV-ролик, который мы видели, правда, ещё в феврале на Midway Gamers Day на первой презентации MK:Shaolin Monks: рассказ о поражении Шанг Цунга и побега сил тьмы во Внешний мир. После того, как геймер насладится всеми этими красотами, перед ним возникает, собтвенно, игровое меню, в котором требуетс выбрать режим боя: 1 игрок (Лю Канг или Кунг Лао), 2 игрока (режим совместного прохождения игры двумя игроками) и 2 игрока (VS - друг против друга). Пункты меню Kontent и Options (настройки) пока недоступны. Одним из отличий версии PS2 от X-Box стала возможность выбора уровня сложности (Normal, Hard), на приставке от Microsoft такой возможности не было. Итак, все опции установлены, начинается игра.
Всё действие начинается в пещере Горо (Goro's Lair), игроку показывают ролик (на движке игры), в котором мы видим Они-демонов, которые и "возятся" в обиталище Принца Шоканов. Далее управление персонажем попадает, наконец, в наши руки :) На полу разбросаны фрагменты костей, черепа - любой из "подножных" предметов можно подобрать и кинуть во врага. Это же касается и оружия. У Лю Канга им стал старый добрый волнистый меч из MK4 и клинок "Kamas" в качестве альтернативы. В полной версии игры разработчики обещают большой выбор оружия.
Враги, в качестве которых на этом первом уровне выступают Они-демоны. Этакие медлительные тюфяки, в самый раз для разминки на первых порах. Кроме битвы с ними можно устранить данную преграду иными путями: например на стенах пещеры находятся большое количество горящих факелов, и если толкнуть одного из этих "собратьев" Молоха на такой вот факел, он загорится и в огонии начнёт бегать по помещению, распространяя огонь на всех, с кем столкнётся. Таким образом можно избавиться от целой армии врагов. Конечно, следует быть осторожным, потому как и выш персонаж не имеет при себе огнеупорного костюма ;). У Они-демонов очень плохо с интеллектом, иногда они начинают драться между собой.
На первом уровне вас будет сопровождать Рэйден, давая время от времени ценные советы, как например комбинации специальных приёмов и фаталити.
Второй уровень игры уже ощутимо сложнее пещеры Горо, потому как вы попадаете на арену The Pit (мост). Первое, что вы видите - это сцена с Джонни Кейджем, которых лихим апперкотом сбрасывает Они-демона с моста вниз на пики. Это своеобразная демонстрация того, что станет с игроком, если он не будет осторожным. На этом уровне нам на пути впервые встречается Рептилия, который состоит в сговоре с Они-демонами. Ящер сразу становится невидимым и время от времени нападает на вас.
На этом уровне игроку предстоит в полной мере осознать технику боя. Обучаясь, выполняя различные связки комбо, ваш персонаж набирает очки боевого опыта, что в последствии позволит ему и вам научиться новым специальным приёмам и добиваниям. Итак, господа, пришло время сконнцентрировать внимание непосредственно на геймплее. Во-первых, это полная свобода передвижений: вверху, вниз, влево, вправо, по диагонали, колесом - как угодно! Ни в коем случае не проводите здесь параллели с режимом Konquest из MK:Deception, что вы, это был детский лепет. Что касается вида камеры при всех этих акробатических движениях - то здесь можете успокоится, ракурсы позволяют видеть всё, а если же вам что-то не нравится, то в любой момент игры вы можете подредактировать положение "виртуального оператора" вручную. Управление при этом остаётся интуитивным и не заставляет лишний раз напрягаться по этому поводу.
В игре появилась та самая атмосфера таинства, мистики и мрака, которого мы не испытывали со времён MKII. Осознание этих фактов приходит во время битвы с Баракой после прохождения The Pit. Вступительный ролик к этой битве показывает предводителя Номадов, расправляющегося с очередной своей жертвой (монахом Шаолинь). Стоит отметить, что не только выш персонаж способен выполнять добивания, многие боссы обладают возможностью проведения Fatality. Барака выполняет свой знаменитый "Impale fatality": пронзание поверженного оппонента своими лезвиями. Именно так он расправился с несчастным монахом, отбросив его истерзанное тело в сторону вашего персонажа (Лю Канга в нашем случае). Через мгновение душа убитого отлетает, притягивается и пропадает в лезвии какого-то мистического меча. Начинается наша битва с Баркой. Бой осложняется сравнительно небольшой площадью и огромным горящим костром у одной из стен. У каждого из вас одинаковые шансы оступиться и сгореть в нём даже без участия врага. В какой-то момент хитрый Номад открывает решётку, в которой томился ещё один монах Шаолинь. Несчастный падает в огонь, загорается и начинает бегать вокруг костра. Это сильно усложняет битву, потому как игроку теперь нужно ещё стараться уворачиваться от распростоняющегося огня. Чтобы облегчить участь своего собрата, вам приходится убить его, используя какой-либо спецприём на расстоянии (бросок шляпы Кунг Лао, файерболл Лю Канга).
В конце концов Барака побеждён - на этом и заканчивается демо-версия MK:Shaolin Monks.

Теперь давайте рассмотрим Versus Mode - режим для двух игроков, друг против друга. По сути, это традиционный файтинг. Взору игрока представляется экран выбора игрока, где он может выбрать из шести персонажей. В демо-версии были доступны лишь Лю Канг и Кунг Лао, но, как заявляли разработчики ещё в феврале, в игре будет возможность игры за Саб-Зиро. Возможно, Джонни Кейдж также будет предствлен в играбельном варианте. Аренами для битв в демо-версии выступают The Pit, The Portal и The Ice Fall - все они взяты из оригинального режима игры и по сути ничем, кроме привычного для режима файтинга положения камеры, не отличаются. На полу лежат всё теже бонусы ввиде "одноразового оружия" (кости, клинки, камни) + бонусы для временного увеличения уровня силы ударов. Ловушки также имеют место: на мосту оба бойца имеют одинаковые шансы сорваться/быть сброшенным вниз на пики, на арене The Portal бойца может засосать в портал и там несчастного может раскромсать мусором, который притягивают врата.
На этом пожалуй всё о MK:Shaolin Monks. Скоро начнётся второй день выставки, он принесёт с собой новые подробности.

!!! ВНИМАНИЕ !!!


Демо-версия MK:Shaolin Monks появится в ближайших выпусках американских журналов Official PlayStation Magazine и Official X-Box Magazine!

Обратимся к другим проектам Midway, которые компания принесла на выставку.


Целых две части серии сборнков Midway Arcade Tresures представили разработчики на E3 2005: Midway Arcade Tresures 3, в который вошли 8 раритетных гоночных игр Midway, и специальная версия MAT для консоли PlayStation Portable. На сайте IGN.com для свободного скачивания доступен официальный трейлер Midway Arcade Tresures 3, скачать его можно здесь. Также репортаж, включающий в себя интервью с разработчиками MAT3 доступен на сайте GameTrailers. Всё это может скачать любой желающий абсолютно бесплатно.
GameTrailers опубликовали целую серию различных репортажей, интервью с разработчиками и трейлеров из игр, представленных на выставке:

- Обзор проектов Midway и трейлер MK:Shaolin Monks: интервью с Эдом Буном, краткий рассказ о MK:Shaolin Monks и MAT3 + для тех, у кого нет возможности скачать второй трейлер MK:Shaolin Monks в высшем качестве с официального сайта Midway (45 Мб), представлен вариант в обычном качестве размером в 16 Мб;

- Конференция Nintendo, на которой была представлена приставка следующего поколения Nintendo Reavolution и новый GameBoy Micro;

- Конференция Nintendo, на которой были представлены будущие игровые проекты Nintendo Dual Screen;

- Конференция Sony, на которой была представлена приставка следующего поколения PlayStation 3;

- Презентация будущих проектов Namco, на которой был анонсирован возможно главный конкурент будущего Mortal Kombat 7 - Tekken 6;

Так закончился первый день ежегодной игровой выставки E3 2005. После небольшого перерыва (Лос-Анджелесс сейчас спит) мы вновь вернёмся к работе, оставайтесь с нами и вы узнаете всё о втором дне выставки, который начнётся уже через несколько часов! До встречи на AMKs.ru, заходите на форум =)

                    Комментариев: 10






Новостей: 19 (Страниц: 2, Новостей на странице: 10)
[ 1 ]


MK-сервер ©2003-2016
Дизайн создан AMK's

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!





Файл месяца



Описание:
Тренировка Бриджит Уилсон
и съёмки боя Сони Блэйд
с воинами Шэнг Цунга для
фильма Mortal Kombat.1995 г.

Параметры:
720x576, mpg, 30.5 Мб,
01:34 сек

[ ЗАГРУЗИТЬ ]

Загрузок:



MKs в интернете










Опрос
Ваши первые впечатления от игрового процесса Injustice 2?

Понравилось
Не понравилось



Результаты

Ответов 111
Комментариев : 0

Обновления сайта MKs
· 19.05.2015: 05:25
Добавлен подраздел о персонажах Mortal Kombat X

· 29.12.2013: 22:28
Восстановлен и дополнен
архив файлов.

· 07.09.2013: 21:49
Множество изменений и дополнений.

· 08.06.2013: 10:04
Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

· 01.06.2013: 15:20
Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.


Рейтинги