Почтовая рассылка



Форум   



       ФОРУМ:
       Регистрация l Авторизация l Восстановление пароля

Последние темы форума:


-----  


11.12.2018: 17:57

Новые подробности о MK11, рендер Шао Кана, Kombat Pass
  Итальянское отделение магазина GameStop и канадское EB Games открыли страницы для предварительного заказа Mortal Kombat 11, включая версию Premium Edition, описание которой содержит дополнительные подробности об игре и новый рендер Шао Кана. Спустя некоторое время после обнаружения информация была удалена и заменена на стандартное описание из представленного ранее пресс-релиза:
- новый графический движок для ещё более кровавых сцен;
- новая система персонализации с одеждой, аксессуарами и наборами движений;
- новые добивания Fatality и новая система GoreTech (Система Повреждений) для создания более жестоких сцен;
- проработанный многопользовательский режим, полностью ориентированный на киберспорт (eSports), включая системы персонализации, ежедневные новости, постоянно обновляющиеся призы и улучшенный подбор матчей.

Дополнительные компоненты Premium Edition:
- металлический футляр
- Kombat Pass (Боевой Пропуск): 6 персонажей и 6 Battlepass (Боевой Пропуск)

  Kombat Pass очевидно является абонементом для получения загружаемых дополнений к игре после её выхода, ранее называемый Kombat Pack (Боевой Набор), а вот назначение Battlepass (Боевой Пропуск) в данный момент неизвестна, но в прошлых играх Kombat Pass именовалась возможность игра по сети - возможно, Battlepass несёт именно эту функцию.

  Также описание сопровождалось новым рендером Шао Кана, который, согласно официальной информации, является дополнительным играбельным персонажем и поставляется при условии предварительного заказа любой версии Mortal Kombat 11. Однако внешний облик Кана на рендере отличается от того, который был представлен в трейлере игры.

                    Комментариев: 1






07.12.2018: 21:53

Официальный пресс-релиз Mortal Kombat 11
  Компания Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала официальный пресс-релиз в связи с объявлением о разработке Mortal Kombat 11, в котором присутствуют несколько новых фактов и важных уточнений по поводу представленного накануне трейлера и сюжета игры:

Warner Bros. Interactive Entertainment сегодня объявила о Mortal Kombat 11, новейшей игре в отмеченной наградами серии. Официальный трейлер Mortal Kombat 11 закладывает основу для масштабной, искажающей время истории и включает оригинальную музыкальную композицию, созданную при сотрудничестве с мультиплатиновым рэппером 21 Savage. Mortal Kombat 11 разрабатывается отмеченной наградами NetherRealm Studios и готовится к выпуску с 23 апреля 2019 для PlayStation®4, PlayStation®4 Pro, серии устройств Xbox One, включая Xbox One X, Nintendo Switch™ и ПК.

Песня от 21 Savage, используемая в трейлере, носит называние "Immortal" (Бессмертный) и накладывается на сцену масштабного боя между двумя знаменитыми персонажами, Тёмного Рэйдена и Скорпиона, с первым взглядом на нового персонажа, который стоит в центре сюжета Mortal Kombat 11.

Игровой процесс Mortal Kombat 11 будет впервые представлен на Mortal Kombat 11: The Reveal (Представление), незабываемом праздновании Mortal Kombat, которое состоится в 11 a.m. PST (22:00 МСК) 17-го января 2019 в Лос-Анджелесе и Лондоне. Прямая трансляция Mortal Kombat 11: The Reveal будет осуществляться на www.twitch.tv/NetherRealm и включать в себя обращение от NetherRealm Studios. Данное мероприятие также предоставит первую возможность ознакомиться с игровым процессом Mortal Kombat 11, участвовать в турнирах и других связанных с Mortal Kombat событиях.

Mortal Kombat 11 расширяет и делает игру как никогда персональной с абсолютно новой Системой Настраиваемых Вариаций Персонажей, которая предоставляет игрокам творческий простор для создания уникальных версий доступных персонажей. В дополнение к этому игра включает новый кинематографический сюжет, который продолжает масштабную сагу с уже более чем 25-летней историей.

"Предоставляя игрокам больше творческого простора, Mortal Kombat 11 показывает почему эта знаменитая серия так сильна и прогрессивна на протяжении более 25 лет" - говорит Дэвид Хаддэд (David Haddad),президент Warner Bros. Interactive Entertainment. "Эта игра демонстрирует безусловный талант NetherRealm Studios в инновации и создании ярких впечатлений для поклонников Mortal Kombat и новых игроков."

"Приятно наконец объявить о Mortal Kombat 11 и показать над чем команда работает" - говорит Эд Бун, Творческий Директор NetherRealm Studios. "Наша Система Настраиваемых Вариаций Персонажей открывает безграничное количество возможностей для игроков по изменению их любимых бойцов. Мы с нетерпением ждём янрваря, чтобы показать больше подробностей."

Начиная с 7 декабря, для предварительного заказа доступна стандартная версия Mortal Kombat 11 по цене $59.99. Mortal Kombat 11 Premium Edition также доступна для предзаказа по цене $99.99 и включает стандартную игру и Kombat Pack (Боевой Комплект). Все предзаказы получат играбельного персонажа Шао Кана. Те, кто оформит предзаказ для PlayStation®4 и Xbox One в определённых магазинах, также получат доступ к бета-тестированию, которое состоится в Марте на данных платформах.

Чтобы узнать больше о Mortal Kombat 11, пожалуйста, посетите mortalkombat.com или присоединяйтесь к обсуждениям в Facebook (MortalKombat), Instagram (@MortalKombat), Twitter (@MortalKombat), Twitch (NetherRealm), YouTube (Mortal Kombat), Discord (MortalKombat) или Reddit (MortalKombat).

                    Комментировать






07.12.2018: 07:25

Mortal Kombat 11
На церемонии вручения наград The Game Awards 2018 творческий директор студии NetherRealm Эд Бун объявил о разработке Mortal Kombat 11 и представил первый трейлер игры:

Mortal Kombat возвращается и прекрасна как никогда в следующей ступени развития знаменитой серии. Абсолютно новые Настраиваемые Вариации Персонажей предоставляют беспрецедентный контроль по настройке бойцов под свои нужды. Новый графический движок демонстрирует каждый разбитый череп и выбитый глаз, вовлекая вас в бой до той степени, когда вы начинаете ощущать его. И представляя выбор из новых и возвращающихся Классических персонажей, лучший в жанре кинематографический режим Сюжета Mortal Kombat продолжает масштабную сагу с 25-летней историей.

Оригинальная композиция “Immortal” от 21 Savage
Для более подробной информации о Mortal Kombat 11, пожалуйста, посетите www.mortalkombat.com и присоединяйтесь в обсуждению #MK11.



  На странице MK11 в сетевом сервисе Steam доступны первые кадры из игры:







  Полноценная презентация игры Mortal Kombat 11 состоится 11 января, а выпуск намечен на 23 апреля 2019. В качестве платформ указываются PlayStataion 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

                    Комментариев: 2






15.11.2018: 14:41

Кунг Лао и Рептилия в Mortal Kombat 11?
  Мексиканский актёр Эдуардо Гарза (Eduardo Garza), озвучивший персонажей Кунг Лао, Рептилию и Рэйна в испанской версии Mortal Kombat X, сообщает в twitter, что ответственная за перевод студия отказалась от его услуг при работе над локализацией Mortal Kombat 11, но упоминает о присутствии персонажей в игре:
Наконец-то мне подтвердили, что "профессионалы" из студии Pink Noise решили отнять у меня моих персонажей из MortalKombat XI. Как печально, что некогда амбициозная компания теперь принимает такие решения, которые влияют на меня и на вас, потребетилей. Прощайте, Кунг Лао и Рептилия.



  Позже в комментариях к сообщению актёр отметил, что причиной такого решения стал личный конфликт с руководством студии-локализатора.

  Напомним, что официально объявления о разработке новой игры Mortal Kombat до сих пор не поступало.

                    Комментариев: 2






15.09.2018: 13:48

Дэниэль Песина о причинах отсутствия MK11 на E3 2018
15.09.2018: 15:59
  Дэниэль Песина прокомментировал в twitter опубликованное ранее видео:
"Обоснованное предположение просто"


15.09.2018: 13:48
  Дэниэль Песина, исполнивший роли Джонни Кейджа, Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии в первых двух играх Mortal Kombat и являющийся братом Карлоса Песины, по сей день входящим в команду разработчиков серии, на выставке A Video Game Con прокомментировал для блогера DJ KILLZOWN JONES причину отсутствия новой игры Mortal Kombat на выставке E3 2018 в июне:
- Вы всё ещё работаете с NetherRealm?
- Мой брат работает над игрой. Мои ученики создают анимацию движений для них."

- Когда Mortal Kombat 11 будет анонсирована? Они не объявили ничего на E3 и прочих выставках.
- Они столкнулись с ошибками, которые не позволяли бета-версии работать, она постоянно тормозила. Потому они хотели, но не смогли разрешить эти проблемы в срок."



  В августе создатель серии Эд Бун подтверждал, что студия NetherRealm работает над новым проектом.

  Благодарность участнику форума Castel за сообщение.

                    Комментировать






02.09.2018: 20:31

Эд Бун в Instagram
  Эд Бун зарегистрировался в социальной сети Instagram и опубликовал фотографию из студии:
"Трудно поверить, что прошло 8 лет с момента открытия студии NetherRealm.... и хотя мы не совсем готовы рассказать о нашей следующей игре... Будьте уверены, что все здесь усердно работают, чтобы сделать её нашей лучшей игрой!"


                    Комментировать






14.06.2018: 09:26

Эд Бун об отсутствии объявления на E3, кроссоверах и Mortal Kombat:Fire and Ice
  Эд Бун принял участие в прямом эфире Giant Bomb, в котором рассказал о текущем положении дел, своём присутствии на выставке E3 2018, кроссовере Mortal Kombat с другими играми, а также впервые более обстоятельно о жанре приключений в стиле Shaolin Monks и поведал историю об отменённом проекте Mortal Kombat: Fire and Ice:


"У нас и раньше были E3 без объявления игры. У нас безусловно существовала закономерность, которой мы следовали, и мы как бы её нарушили, и я удивлён количеству людей, которые были в курсе этой закономерности. Это изменение, которое мы вводим, и мне бы хотелось что-то рассказать, но в данный момент у нас нет ничего, о чём мы могли бы объявить."

"Раньше мы выпускали дебютный трейлер непосредственно накануне E3, потому когда этого вдруг не произошло, посыпались смертельные угрозы."

- Эд, а чем вы занимаетесь на выставке? Я в тайне надеялся, что может вы показываете игру торговым сетям за закрытыми дверями? Это активные дни для вас?
- Откровенно говоря, нет, я просто хожу по выставке. И мне очень везёт: обычно при обходе выставки наблюдаешь огромные 3-часовые очереди, на которые у меня нет времени ради одной конкретной игры, но на многих площадках, которые я посетил, например, Epic, и там сидит Марк Рэйн (вице-президент студии), с которым мы знакомы, и мне всё сразу показывают - и так произошло 4-5 раз уже. Я добрался до Spider-man, игре со множеством возможностей, и смог вникнуть в суть, освоить управление - получил массу удовольствия. И это повторилось несколько раз, когда мы встречались со знакомыми [разработчиками], которые приглашали меня оценить их игру, избегая очередей. Это один из редчайших случаев, когда я могу просто получить удовольствие от выставки.

- Говоря о Человеке-пауке - что вы думаете о возможности кроссовера между Marvel и DC? Звучит заманчиво? С Lego ведь получилось! Давайте поставим вопрос так: было бы круто, да?
- Да, было бы очень круто... мне кажется, вы предлагаете мне лицензировать кошмар - и это ещё мягко сказано. Давайте уж сразу Бога с Дьяволом заставим поработать вместе? Но я, конечно, никого из них не обзываю Дьяволом :)) Теоретически, было бы это круто? Это из серии Mortal Kombat vs. Street Fighter..

- Мне как-то говорили, что Street Fighter vs. Mortal Kombat неизбежна!
- Кто?
- Некто Гектор Санчез (в прошлом продюсер игр MK vs.DC Universe, Injustice и Mortal Kombat (2011) - прим. автора).
- Да, правда, он это говорил! [...] С MK vs.DC Universe у нас было множество ограничений: изменения из-за DC, очень много происходило за кулисами, о чём публика не знает, и это было испытанием.

- И ведь эта игра разрабатывалась ещё вне Warner Bros, а во времена Midway?
- Да, это была наша последняя игра в Midway, а когда мы уже делали Injustice и Injustice 2 - это были небо и земля в сравнении, мы работали с другими людьми и у нас отличное взаимопонимание.
Статья скопирована с сайта MKSERVER.RU
- Вы рассматриваете возможность создания когда-нибудь ещё одного кроссовера? Mortal Kombat и Injustice самобытны, очень разные, с уникальными боевыми системами, но есть и определённое сходство.
- Для нашей команды это возможность смены деятельности: в первом случае это размышления о способах разрезания голов и прочих частей тела, которые сменяются затем вопросом о физиологии удара Супергёрл или Атроцитуса. Это как прослушивание разных стилей музыки: слушая один помогает тебе ценить и другой.

  И впервые за долгое время Эд Бун подробнее рассказал о возможности игры Mortal Kombat жанре приключений и отменённом проекте Mortal Kombat: Fire and Ice:
- Shaolin Monks была очень крутой игрой - было приятно сконцентрироваться на сюжете. Но сейчас и в ваших файтингах очень много сюжета.
- Да, по совпадению, буквально прошлой ночью Адам Пол (Adam Puhl), главный архитектор боевой системы в Shaolin Monks, работавший над God of War II и God of War III, а сейчас трудящийся в Blizzard, был вчера на вечеринке Майкла Пэктора (Michael Pachter - финансовый аналитик) и мы пообщались. Как вы знаете, мы ведь предусматривали продолжение Shaolin Monks под названием Fire and Ice о Скорпионе и Саб-Зиро, которое было отменено во время того сумасшедшего времени закрытия нашей студии Midway. Но это выглядело очень круто и лишь обстоятельства не позволили нам продолжить. И я всегда сожалел об этом и после стольких лет, около 10 уже, даже 13. Это было бы очень круто.
Статья скопирована с сайта MKSERVER.RU
- Так давайте я вам помогу! У студии Rocksteady нет сейчас игры в разработке! А что вот если бы они сделали игру Mortal Kombat в жанре приключений? Их проекты в этом жанре очень неплохи.
- Они делают ПОТРЯСАЮЩИЕ игры в жанре приключений.
- Да-да, Бэтмен, конечно, крут, но, давайте рассуждать серьёзно, он не Скорпион!
- Да, эти ребята круты.
- Чем они, интересно, занимаются сейчас?
- ¯\(°_°)/¯ [разводит руками]
- У них же есть студия в Монтреале, так?! Ох! Никто ничего не знает.. спасибо за интервью! Надеюсь скоро увидеть, чем станет The Grid 2! Если я продолжу об этом говорить, то когда-нибудь эта игра случится!
- Да, было бы круто..

  Также отец MK высказался по поводу некоторых особенностей, которые он одобряет и планирует сохранить в своих играх:
"Постоянное добавление meta-элементов, когда игра постоянно обновляется: живые башни, как в нашей последней игре MK, например, или новые элементы костюмов - для создания всего этого требуется масса людей."

  Как разработчики принимают решения об изменениях баланса и нововведениях?
"Обсуждения общественности: Reddit, twitter, форумы и т.д. - когда следишь за всем этим, то у тебя скалыдвается общее представление, но чаще всего кто-то просто играет и становится очевидно: чёрт, этот персонаж слишком сильный!". Мы также ждём, когда "пыль осядет", а не бросаемся сразу в стиле "Ой, давайте срочно исправлять Капитана Холода или кого-то ещё", хотя это и сложно, потому что ты сначала наблюдаешь, как кто-то просто уничтожает всех противников при помощи этого персонажа."

"Также, например, иногда задерживают турниры - мы не можем внести изменения накануне турниров, т.к. игроки тренировались с определённым балансом и нововведения сделают для них игру непредсказуемой."


                    Комментировать






13.06.2018: 17:28

WB Games и NetherRealm на E3 2018
  Ежегодная игровая выставка E3 2018 в разгаре: отгремели главные пресс-конференции, но ожидаемого объявления следующей игры от студии NetherRealm до сих пор нет. В эти дни журналисты спокойно знакомятся с игровыми проектами на месте, а разработчики рассказывают об играх. Эд Бун, создатель серий Mortal Kombat и Injustice, традиционно присутствует на выставке, но на стенде Warner Bros никакие его проекты не представлены. Накануне E3 в расписаниях прямых трансляций указывались 3 неизвестных на тот момент проекта данного издателя - ими оказались Hitman 2, Lego DC Super-Villains и Lego The Incredibles. Само присутствие отца MK на выставке ни о чём не говорит, т.к. Эд Бун не пропускает практически ни одной выставки E3, используя эту возможность для общения с коллегами, обмена опытом и переговоров.


Фотографии @BearPunch и @AngryJoeShow


  К текущему моменту у Warner Bros Games на выставке запланировано 2 последних публичных мероприятия: предстоящей ночью, 14 июня, в 2:30 МСК (4:30pm PDT) в прямом эфире Twitch, и в ночь с 14 на 15 июня, в 2:00 МСК (4:00pm PDT), в прямом эфире YouTube - все они посвящены указанным выше 3-м играм.

                    Комментировать






26.05.2018: 19:03

Возможное объявление игры MK на турнире Combo Breaker?
  Как уже сообщалось ранее, в эти дни в Иллинойсе при поддержке Warner Bros проходит турнир Combo Breaker, где Mortal Kombat (2011), Mortal Kombat X и Injustice 2 являются официальными дисциплинами. Накануне этого события возникли слухи, основанные на утечках информации, которую сложно подтвердить или опровергнуть, и комментариях Эда Буна в twitter, что на данном турнире может быть впервые объявлено о разработке новой игры Mortal Kombat с последующей презентацией на выставке E3 2018 12-14 июня в Лос-Анджелесе (расписание пресс-конференций и трансляций доступно на нашем форуме). Ниже приведены время и ссылки на трансляции турнира СЕГОДНЯ.
Прямая трансляция: Twitсh, YouTube

Официальное расписание:
18:00 МСК (10am CDT) - начало трансляции
22:00 МСК (2pm CDT) - финал по дисциплине Mortal Kombat X
04:00 МСК (8pm CDT) - финал по дисциплине Injustice 2

  Продолжительность финалов составляет около 2-х часов (зависит от боёв, потому непредсказуемо).

                    Комментариев: 2








MK-сервер ©2003-2016
Дизайн создан AMK's

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!





Файл месяца



Описание:
Тренировка Бриджит Уилсон
и съёмки боя Сони Блэйд
с воинами Шэнг Цунга для
фильма Mortal Kombat.1995 г.

Параметры:
720x576, mpg, 30.5 Мб,
01:34 сек

[ ЗАГРУЗИТЬ ]

Загрузок:



MKs в интернете










Опрос
Чего вы больше всего ждёте от новой игры MK?

Новые персонажи
Переосмысление сюжета после MK4
Новый уровень графики
Сетевой режим



Результаты

Ответов 53
Комментариев : 0

Обновления сайта MKs
· 19.05.2015: 05:25
Добавлен подраздел о персонажах Mortal Kombat X

· 29.12.2013: 22:28
Восстановлен и дополнен
архив файлов.

· 07.09.2013: 21:49
Множество изменений и дополнений.

· 08.06.2013: 10:04
Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

· 01.06.2013: 15:20
Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.


Рейтинги