Почтовая рассылка



Форум   



       ФОРУМ:
       Регистрация l Авторизация l Восстановление пароля

Последние темы форума:


-----  


01.12.2016: 20:57

Kombat Kon, The Game Awards, PlayStation Experience
  Поздравляем всех посетителей с наступлением календарной зимы!

  19-20 ноября в Чикаго прошла самая крупная из всех встреча моделей и создателей игр Mortal Kombat с поклонниками, организованная администрацией зала аркадных автоматов Galloping Ghost Arcade:



Ричард Дивицио (Richard Divizio) - Кэно, Барака, Куан Чи
Сэл Дивита (Sal Divita) - киборги и Ночной Волк
Керри Хоскинс-Брэнсон (Kerri Hoskins Branson) - Соня Блейд (MK3, MK4), Киа
Лиа Монтелонго (Lia Montelongo) - Синдел, Сарина, Таня
Каталин Родригез Орген (Katalin Rodriguez Ogren) - Китана, Милина, Джейд (MKII)
Хо Сунг Пак (Ho Sung Pak) - Лю Кэнг, Шенг Цунг (MK, MKII)
Джон Пэрриш (John Parrish) - Джекс
Филлип Энн (Phillip Ann) - Шенг Цунг (MKII)
Джон Турк (John Turk) - Шенг Цунг, "ниндзя" (MK3, UMK3, Trilogy, Mythologies)
Энтони Маркез (Anthony Marquez) - Кунг Лао
Тэйлор Маркез (Tailor Marquez) - Кунг Лао (MK:HD Arcade Kollection)
Брайан Глинн (Brian Glynn) - Шао Кан
Даниэль Песина (Daniel Pesina) - Джонни Кейдж, "ниндзя" (MK, MKII)
Карлос Песина (Carlos Pesina) - Рэйден, аниматор (NetherRealm Studios)
Джон Подласек (John Podlasek) - продюсер (Deadly Alliance-Armageddon)
Джон Вогель (John Vogel) - художник и сценарист (NetherRealm Studios)
Джон Тобайас (John Tobias) - соавтор серии, художник, сценарист (Midway)

  Фото и видеоотчёты о данном событии доступны на сайтах Test Your Might, Kamidogu, GameSpot, TRMK, Mortal Kombat Online, а также записи трансляций в Twitch.

  В последние 2 недели Эд Бун после долгого молчания в своём блоге вновь стал обсуждать с поклонниками темы Mortal Kombat и Injustice 2, что в прошлом случалось обычно перед очередным объявлением, касающихся игр, находящихся в разработке. В игровой индустрии в ближайшие дни состоятся 2 важных события: церемония вручения наград The Game Awards (2 декабря, 04:30 МСК) и PlayStation Experience 2-3 декабря (расписание и ссылки на трансляции) - официально о демонстрации игр студии NetherRealm на данных мероприятиях не сообщалось, но они всегда сопровождаются массой сюрпризов.

                    Комментариев: 2






21.06.2016: 20:28

Файтинг с персонажами из фильмов ужасов от NetherRealm?
  Эд Бун в интервью для Game Informer рассказал о процессе подбора гостевых персонажей для игр NetherRealm:
  "Чаще всего просто кто-то кого-то предлагает. В Mortal Kombat мы вышли за рамки вселенной с Фредди Крюгером, Джейсоном, Чужим, Хищником и им подобными - персонажи из фильмов освежают восприятие. Важным фактором является мнение поклонников: прислушиваемся к очень громким и настойчивым людям и их пожеланиям. Ну и исходим из возможностей: естественно, мы не можем просто выбирать что душе угодно по схеме "мы хотим Робокопа - всё, он в игре!". Мы можем работать в рамках возможного для компании. Так что имеется ряд факторов, включая пожелания игроков. Мы всегда прислушиваемся к отзывам."

  Также Бун прокомментировал вопрос о создании полноценной игры с участием персонажей из фильмов ужасов:
"Да, да! Знаете, по мере продвижения работы над ними данная идея всплывала всё чаще и чаще. Вы и несколько других людей уже спрашивали: "почему бы вам не сделать файтинг по мотивам фильмов ужасов?" - возможно, когда-нибудь мы это сделаем."

  Стоит вспомнить, что помимо реализованных Фредди Крюгера в Mortal Kombat (2011) и Джейсона, Чужого, Хищника и Кожаного Лица в Mortal Kombat X разработчики рассматривали возможность добавить в последнюю игру Терминатора и Майкла Майерса из серии фильмов Halloween, но по неопределённым причинам этого не случилось.

                    Комментировать






08.06.2016: 14:42

Объявление?
  Эд Бун объявил в своём блоге время пока неизвестного события:


"8am Central Standard Time" (16:00 МСК)


  Напомним, что вчера произошла утечка информации о разработке игры Injustice 2.

                    Комментировать






27.05.2016: 17:44

Сюрприз от NetherRealm накануне E3: Injustice или Mortal Kombat?
  В начале недели компания Samsung Mobile намекала на объявление, связанное с серий игр Injustice: Gods Among Us от студии NetherRealm - оказалось, что речь о выпуске мобильного телефона Samsung Galaxy S7 edge в стиле упомянутой игры:




  Неизвестно, является ли это частью рекламной кампании возможного объявления следующей игры от NetherRealm, которое студия уже по традиции делает накануне выставки E3 (12-16 июня), спустя год после выпуска своего предыдущего проекта.

  На скорое объявление однако указывают не только опыт предыдущих 3-х игр NetherRealm, но и комментаторы турнира ESL во время прямых трансляций и в социальных сетях: говорят о специальном сюрпризе во время финала 3-го сезона турнира по дисциплине Mortal Kombat X, единственной игре на турнире от NetherRealm, который пройдёт в Бёрбанке, штат Калифорния, 11 июня, начиная c 9am PDT (19:00 МСК), с прямой трансляцией в Twitch.

  Например, в финале 2-го сезона таким сюрпризом стала демонстрация Трайборга из Kombat Pack 2 (Боевой Набор 2) для Mortal Kombat X, в конце которой был неожиданно представлен Киборг Саб-Зиро в качестве 4-й вариации.

  Многие поклонники MK даже после выпуска Mortal Kombat XL со всеми дополнениями продолжают надеяться на разработку набора дополнений Kombat Pack 3 или уже полноценной новой игры Mortal Kombat, а Эд Бун, поведение которого в прошлом в подобные моменты нередко соответствовало предстоящим объявлениям, при этом в своём блоге комментирует в основном новости DC Comics и рекламу упомянутого выше мобильного телефона в стиле Injustice:
"Хммм.... мне знакома эта игра откуда-то.

  Рекомендуем вам также ознакомиться с нашей аналитической статьёй "Над чем работает NetherRealm?".

                    Комментировать






26.03.2016: 08:55

Над чем работает NetherRealm?
  Студия NetherRealm работает над пока неизвестным проектом: в период 16-19 марта Карлос Песина (Carlos Pesina), художник, аниматор, модель Рэйдена в первых играх Mortal Kombat и глава отдела по захвату движений в NetherRealm, опубликовал несколько фотографий в своём блоге:


"Захват движений, день первый...." (#)

"День второй, Захват движений..." (#)

"День третий..." (#)

  На третьей фотографии также запечатлён Джон Эдвардс (John Edwards), который является главным дизайнером всех игр MK-команды, начиная с MK vs. DC Universe, наравне с Пауло Гарсией (Paulo Garcia).

  Наконец вчера была опубликована новая фотография:
"Делаем перерыв в захвате движений и занимаемся техникой Меча."

  Всё это наталкивает на один вопрос: над чем сейчас работают в NetherRealm? Последняя игра Mortal Kombat X вышла год назад, 2 Боевых Набора тоже позади, а выпущенное 1 марта расширенное издание Mortal Kombat XL, включающее все дополнения, говорит о том, что работа над игрой завершена, хотя разработчики сообщали о возможном выпуске уже бесплатных дополнений в будущем.


  Стоит также понимать, что разработка полноценной следующей игры в любом случае уже началась как минимум год назад, ещё во время финальной стадии отладки Mortal Kombat X, когда техническая команда уже завершила основные работы и занималась исследованием новых возможностей - о таком традиционном плане работ рассказывал в 2014 Эд Бун.

  Рассмотрим возможные варианты развития событий:


  Injustice 2: разработчики изначально заявляли, что хотели бы создать целую игровую вселенную на базе Injustice. В октябре 2014 Эд Бун подтвердил эти намерения, отметив, что 4 года - слишком большой срок между выпусками игр одной серии: до сих пор NetherRealm выпускала игры каждые 2 года с объявлением о разработке накануне выставки E3 в начале лета и выпуском в апреле следующего года. Между выходами двух последних игр Mortal Kombat прошло 4 года, между которыми была выпущена Injustice.
  Разработка Injustice 2 сейчас кажется нам наиболее вероятной: основы боевой системы не придётся придумывать с нуля, технология новых консолей также уже изучена на примере MKX. Единственный вопрос: будут ли разработчики продолжать использовать свой усовершенствованный графический движок на основе Unreal 3 или перейдут на современный Unreal 4?

  Kombat Pack 3 для MKX: в случае с Mortal Kombat (2011) и Injustice выпуск изданий со всеми ранее выпущенными дополнениями означал окончание поддержки этих игр и потока загружаемых материалов к ним, но при неутихающих требованиях самых ярых поклонников, даже после выпуска 8 дополнительных бойцов, добавить в MKX ещё больше персонажей, а также упомянутые выше слова разработчиков о возможном выпуске каких-то бесплатных наборов (заявление было сделано в контексте обсуждения костюмов) после XL, данный пункт невозможно исключить. Но стали бы разработчики обращать внимание общественности на первые дни работы над 3-м по счёту набором дополнений к вышедшей год назад игре?

  Mortal Kombat 11: при упоминании Injustice 2 по ссылке выше Эд Бун также заметил, что слишком частый выпуск игр одной серии может спровоцировать перенасыщение, потому текущий пункт кажется сейчас наименее вероятным, но всё равно возможным, т.к. продажи MKX к январю 2016 составляли более 6 млн копий - эта цифра ещё возрастёт с выпуском XL.



  Mythologies: о новой игре в жанре приключений разработчики рассуждают с момента выпуска MK:Shaolin Monks в 2005 году, снискавшей популярность среди поклонников серии. В 2009 сообщалось, что реальные попытки разработки предпринимались, когда стало известно об отменённом в 2006 проекте MK:Fire and Ice, находившимся уже на стадии рабочего прототипа. В 2012 Эд Бун повторял, что желание создать игру в жанре приключений есть, но основной специализацией команды являются файтинги, потому подобный проект потребует тщательной подготовки. Позже, в 2014, отмечал, что техническая часть игры Shaolin Monks разрабатывалась изначально сторонней студией Paradox Development, а MK-команда разработчиков впоследствии выступала лишь консультантами и оказывала помощь в художественном оформлении, потому NetherRealm готова была бы поручить создание новой игры, например, Telltale Games или другой независимой студии.

  MK vs. DC Universe 2 или совмещённый проект с другой вселенной: в 2012 году Эд Бун не отрицал возможности нового проекта о двух вселенных, однако признавался, что у разработчиков нет большого желания заниматься продолжением из-за слишком разных форматов: пришлось бы вновь идти на серьёзные стилистические компромиссы. О перспективах совместных игр с персонажами Marvel или Street Fighter ранее говорилось, что это проблематично, но не из-за нежелания разработчиков MK.

  HD-переиздания: в игровой индустрии переработка старых проектов в высоком разрешении для новых консолей весьма популярна: Эд Бун в 2014 рассказывал, что ранее идея создания HD-версии MK:Shaolin Monks ещё для PlayStation 3 и Xbox 360 обсуждалась, а также упоминал о размышлениях по поводу "режиссёрской" версии Mortal Kombat II с улучшенной графикой и добавлением нереализованных изначально идей. В 2011 году велась разработка MK:HD Arcade Kollection, но проект был отменён на финальных этапах по до сих пор неизвестным причинам. Всё это говорит о том, что HD-переиздания предыдущих игр MK возможны.

  Новые проекты и мобильные игры: за ~25 лет MK-команда разработчиков несколько раз отклонялась в сторону от вселенной Mortal Kombat и создавала неожиданные новые игры разной степени популярности, среди которых стоит отметить аркадную The Grid (2000), мобильную Batman: Arkham City Lockdown (2011) и Injustice: Gods Among Us (2012). Позже в NetherRealm было создано уже целое подразделение по созданию мобильных игр, к которому основная MK-команда практически не имеет отношения. Однако все они используют один отдел по созданию движений персонажей, потому Карлос Песина может работать и над очередной мобильной игрой, которых у NRS насчитывается уже 5, включая Injustice, Mortal Kombat X и WWE:Immortals.

  Также стоит помнить о выпуске в этом году новых платформ: многочисленные гарнитуры виртуальной реальности и новая консоль Nintendo NX, а MK-команда очень часто разрабатывала для новых платформ эксклюзивные версии своих игр с уникальными дополнениями: MK Gold для DreamCast, MK:Tournament Edition для GameBoy Advance, специальные версии MK:Deception для Game Cube и MK:Unchained для PSP, MK:Armageddon для Wii, Mortal Kombat (2011) для PS Vita.

  Желаем всем приятных впечатлений от грядущих анонсов и будущих игр! До выставки E3 2016 остаётся чуть больше 2-х месяцев - Несправедливая Смертельная Битва обязательно продолжится =)

                    Комментариев: 1






26.03.2016: 02:25

Лекция о режимах Сюжета игр NRS на GDC 2013
  На конференции Game Developers Conference в 2013 году состоялась лекция на тему "Режим Сюжета Mortal Kombat".

  Адисак Почанайон (Adisak Pochanayon), ведущий Инженер-программист NetherRealm Studios, рассказал тогда о технических особенностях режимов сюжета трёх последних на тот момент игр своей команды: Mortal Kombat vs. DC Universe, Mortal Kombat (2011) и Injustice: Gods Among Us. Речь шла об алгоритмах плавных переходов между видео и игровым процессом, оптимизации обработки файлов, позволяющей одновременно проигрывать видео и загружать данные игры, и др..

  Спустя 3 года опубликована официальная видеозапись данной лекции:


                    Комментировать






18.12.2014: 23:21

Скидки и распродажи
  Ряд игр NetherRealm Studios продаётся в Steam со скидками до 2-го января включительно:

  - Mortal Kombat: Komplete Edition - 209 pуб (-50%)
  - Mortal Kombat: Arcade Kollection - 99 руб (-60%)

  А также исключительно в течении ближайших суток (до 21:00 МСК 19 декабря):

  - Injustice: Gods Among Us [Ultimate Edition] - 104 руб (-75%)

                    Комментариев: 1






18.12.2014: 21:17

Скорпион в стиле MKX в Injustice, комиксы, WWE:Immortals
  За последнюю неделю появилось несколько тесно связанных со студией NetherRealm новостей, которые в разной степени относятся ко вселенным Mortal Kombat и Injustice.

  Сайт WASduk сообщает, что взлом последнего обновления мобильной версии игры Injustice: Gods Among Us позволил узнать о дополнениях, которые в скором будущем планируется выпустить для данного проекта:

- персонаж Скорпион в стиле Mortal Kombat X (видеодемонстрация);
- персонажи Статик, Бэтмен в стиле Batman Beyond и Супермен в стиле Godfall из вселенной DC;
- усилители Ятаган Ра’с ал Гула и Заряженный Диск.





  Сценарист Том Тэйлор объявил об окончании работы над серией комиксов Injustice: 14-я глава (7-й печатный выпуск) станет для него последней, после чего Тэйлор займётся другими проектами. Его место займёт Брайан Буччеллато (Brian Buccellato), в прошлом ответственный за серии The Flash (2011-2014) и сюжеты о Бэтмене. В интервью для IGN Буччеллато отметил, что третий год Injustice завершит при содействии Тэйлора.

  В завершении NetherRealm Studios и Phosphor Game Studios совместно с WWE объявили о разработке free-to-play игры WWE Immortals для iPad, iPhone, iPod Touch и мобильных устройств на основе Android, выпуск которой во всём мире запланирован на 2015 год.

  Грег Бэллард (Greg Ballard), старший вице-президент Warner Bros. Interactive Entertainment из отдела мобильных, социальных и развивающихся платформ:
"Очень приятно сотрудничать с WWE для разработки новых способов игры на мобильных платформах. NetherRealm Studios являются экспертами в создании отмеченных наградами игр, и команда усердно работает над WWE Immortals с соотвестствующим первоклассным игровым процессом."

  Кэси Коллинс (Casey Collins), исполнительный вице-президент из отдела продукции WWE:
"Мы рады сотрудничеству с Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios для создания WWE Immortals и предоставления нашим поклонникам нового зубодробительного опыта на мобильных устройствах. При помощи легендарной команды разработчиков NetherRealm и несравненного масштаба Warner Bros. Interactive Entertainment мы создаём для поклонников новые способы взаимодействия с величайшими персонажами WWE."

  Дополнительная информация, включая особенности игрового процесса, будет объявлена позже.

                    Комментариев: 2






26.03.2014: 19:42

Вакансии NetherRealm Studios
  NetherRealm Studios продолжает набор в команду разработчиков. Ниже представлен список вакансий, описания которых дают общее представление о текущих проектах студии:

Старший Программный Инженер:
  NetherRealm Studios, подразделение WB Games Inc., ищет Старшего Программного Инженера для тесной работы с отмеченной наградами технической командой, ответственной за серии Mortal Kombat и Injustice, по созданию передовых технологий и разработке игр для нового поколения консолей.

Программный Инженер:
  NetherRealm Studios, подразделение WB Games Inc., ищет Программного Инженера для работы в команде, ответственной за мобильные версии игр Injustice и Batman: Arkham Origins. Наша маленькая креативная и независимая группа занимается разработкой высококачественных игр для iPhone и iPad по самым известным лицензиям WB.
  Будучи членом нашей мобильной команды инженеров, вы будете тесно сотрудничать с дизайнерами, художниками и другими инженерами при создании нашего следующего масштабного мобильного проекта.

Старший Программный Инженер Игрового процесса:
  NetherRealm Studios, подразделение WB Games Inc., ищет Программных Инженеров Игрового процесса для включения в команду, в прошлом ответственную за проект Batman: Arkham City Lockdown, и создания высококачественных игр в жанре "action" для iPhone и iPad. Будучи членом студии, вы будете работать совместно с инженерами, дизайнерами и художниками над нашим новым проектом класса AAA. В качестве Программного Инженера Игрового процесса область вашей деятельности будет зависеть от уровня профессиональных навыков и интересов: создание и разработка алгоритмов в рамках уже существующих и новых игровых систем, которые удовлетворят потребности наших талантливых разработчиков.

Художник-универсал:
  NetherRealm Studios ищет Художника-универсала, обязанностями которого станет создание исходных материалов высокого качества для команды Дизайнеров Персонажей. Вы будете тесно сотрудничать с нашими Старшими Художниками, Дизайнерами и Арт-директором для поддержания высокого уровня исходных материалов всей игры.

                    Комментировать






05.08.2013: 12:43

NetherRealm Studios работает над новыми проектами
  Британский сайт DLCentral опубликовал фрагмент интервью Адама Урбано (Adam Urbano), в котором продюсер из NetherRealm Studios ответил на вопрос по поводу ближайших планов разработчика игр:

- Учитывая масштабы вселенной DC Comics, можно продолжить выпускать дополнения для Injustice ещё в течении долгого времени, но когда вы намереваетесь завершить этот процесс? Есть ли у вашей студии какой-то план, после выполнения которого вы остановитесь и сфокусируетесь на других проектах, или выпуск дополнений планируется до тех пор, пока на них существует спрос?

- Откровенно говоря, мы до сих пор сами не определились. Мы наблюдаем серьёзную популярность Injustice: Gods Among Us и готовы создавать дополнения до бесконечности, но в то же время мы заняты созданием нескольких новых очень интересных проектов, по мере разработки которых нам начинают требоваться конкретные люди из команды. Если бы вы задали мне этот вопрос пару месяцев назад, я бы с уверенностью ответил, что планы по поводу дополнений ограничиваются четырьмя персонажами - теперь же не представляю, каким может быть мой ответ ещё через пару месяцев.

  Полную версию интервью сайт планирует опубликовать на предстоящей неделе.

                    Комментировать






Новостей: 14 (Страниц: 2, Новостей на странице: 10)
[ 1 ]


MK-сервер ©2003-2016
Дизайн создан AMK's

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!





Файл месяца



Описание:
Тренировка Бриджит Уилсон
и съёмки боя Сони Блэйд
с воинами Шэнг Цунга для
фильма Mortal Kombat.1995 г.

Параметры:
720x576, mpg, 30.5 Мб,
01:34 сек

[ ЗАГРУЗИТЬ ]

Загрузок:



MKs в интернете










Опрос
Чего вы больше всего ждёте от новой игры MK?

Новые персонажи
Переосмысление сюжета после MK4
Новый уровень графики
Сетевой режим



Результаты

Ответов 36
Комментариев : 0

Обновления сайта MKs
· 19.05.2015: 05:25
Добавлен подраздел о персонажах Mortal Kombat X

· 29.12.2013: 22:28
Восстановлен и дополнен
архив файлов.

· 07.09.2013: 21:49
Множество изменений и дополнений.

· 08.06.2013: 10:04
Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

· 01.06.2013: 15:20
Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.


Рейтинги