Почтовая рассылка



Форум   



       ФОРУМ:
       Регистрация l Авторизация l Восстановление пароля

Последние темы форума:


-----  



07.11.2006: 00:07

Fight Night 06.11.2006

  Встреча с MK-командой разработчиков завершена. На традиционный чат Fight Night пришли Эд Бун, Джон Подласек, Джон Вогель, Стив Беран, Паоло Гарсия.
  Стоит отметить, что это была одна из самых откровенных бесед с создателями MK из всех тех, что когда-либо случались: чёткие ответы на вопросы без шуток (кроме одного ;)). Но не стану вас томить. Итак, факты, ставшие известными на этой встрече:

MK:Unchained (PlayStation Portable)
 - разработка игры завершена и 13ого ноября (понедельник) проект поступит в продажу на территории США. О европейской дате выхода пока ничего неизвестно.

MK:Armageddon (Wii)
 - в данный момент разработчики экспериментируют с различными типами управления, используя всевозможные варианты ввода команд для определённых действий в игре. Никаких окончательных решений ещё не принималось;
 - боевая система будет расширена в данной версии игры.

MK:Armageddon (PlayStation 2, XBox)
  - подробные биографии персонажей будут в скором времени опубликованы на официальном сайте игры. Мы узнаем о причинах участия в битве всех бойцов + некоторые факты об их будущем, которые свяжут многих с появлением в восьмой части MK;
 - Кхамелеон не была добавлена в игру из-за нехватки времени. Хамелеон и Мотаро тоже не планировалось задействовать, но после огромного количества просьб со стороны поклонников серии было решено добавить данных персонажей. Стив Беран создал модель Хамелеона в рекордно короткий срок. Одновременно с этим было принято решение о Мотаро и последовала его реализация. Вопрос о возможном появлении Кхамелеона в версии игры для приставки Wii стал единственным, на который разработчики не дали точного ответа;
 - если Мотаро появится в будущих играх серии, то, конечно же, разработчики постараются вернуть ему былую классическую форму кентавра. В данной игре проблема была не в создании модели, а в технических нюансах её взаимодействия с оппонентами: прыжки, толчки, шаги в разные стороны - неповоротливость сделала бы его куда менее привлекательным в плане играбельности;
 - отсутствие в игре уникальных классических добиваний вызвано желанием разработчиков расширить общее количество движений для всех персонажей;
 - в режиме создания бойца среди оружия отсутствуют пистолеты, хлысты, световые мечи - данные экземпляры не были внесены в конструктор из-за их возможного некорректного взаимодействия с моделями бойцов различного размера и трудоёмкого процесса программирования;
 - некоторые старые персонажи были лишены со времён MK:Deadly Alliance своих классических движений. К таким относятся Соня: "захват ногами" и "велосипедный удар" были вырезаны из-за технических особенностей игры, которые делали эти движения малоэффективными;

MK:Armageddon (X-Box 360)
 - в данный момент разработчики ведут переговоры с представителями компании Microsoft для разрешения проблемы совместимости игры с приставкой X-Box 360.

  И отдельным абзацем следует рассказать о вопросах сюжета MK:Armageddon, комментарии к которому дал Джон Вогель:
- в MK:Deception были разрушены все Камидогу, а сам Онага был побеждён Судзжинко;
- Рептилия и Онага одновременно присутствуют в событиях Армагеддона без всяких противоречий, т.к. дух Короля Драконов может отделяться от тела ящера - данный факт подразумевается ещё в конечной истории Синдел из MK:Deception (но история Синдел не является каноном);

Mortal Kombat 8
  Разработчики не сообщили ничего приципиально нового о будущей серии MK. Эд Бун лишь высказался о внесении в игру какой-то неопределённой особенности, которую никто не ожидает от данного проекта. По его словам, когда будет раскрыта суть данного факта, мы будем более чем удивлены ;)
 Прозвучала шутка от Джона Вогеля о названии: Mortal Kombat: Ocho. Но это всего лишь шутка... ;)

  На этом очередная встреча с MK-командой разработчиков была окончена. Сегодня позже будет опубликован полный дословный перевод всего чата.
  Отдельная благодарность сайту MK:Online и лично ]{0MBAT'у за помощь в подготовке материала. Спасибо за внимание и до встречи ;)

Поделиться ссылкой:


                  Автор: Nick A.M.K.




   Комментарии:




MK-сервер ©2003-2016
Дизайн создан AMK's

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!





Файл месяца



Описание:
Тренировка Бриджит Уилсон
и съёмки боя Сони Блэйд
с воинами Шэнг Цунга для
фильма Mortal Kombat.1995 г.

Параметры:
720x576, mpg, 30.5 Мб,
01:34 сек

[ ЗАГРУЗИТЬ ]

Загрузок:



MKs в интернете










Опрос
Ваши первые впечатления от игрового процесса Injustice 2?

Понравилось
Не понравилось



Результаты

Ответов 121
Комментариев : 0

Обновления сайта MKs
· 19.05.2015: 05:25
Добавлен подраздел о персонажах Mortal Kombat X

· 29.12.2013: 22:28
Восстановлен и дополнен
архив файлов.

· 07.09.2013: 21:49
Множество изменений и дополнений.

· 08.06.2013: 10:04
Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

· 01.06.2013: 15:20
Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.


Рейтинги