04.03.2009: 23:16

Fight Night 25.10.2004

 Итак, сегодня состоялся долгожданный Fight Night-чат с командой разработчиков MK. На вопросы фанатов отвечали Эд Бун, Джон Вогель, Тони Госки, Стив Беран, Джон Подлэйсек, Тони Зиффиро, Майк Тэрэн, Джон Гринберг, Брайан Ли Бэйрон и Пауло Гарсия. Список из 15 вопросов был сформиран из писем комбатистов за последнюю неделю.

  Первой и одной из главных тем, конечно, были суперскрытые персонажи в MK:Deception. Эд Бун, как обычно, не дал прямого ответа, но заметил, что на экране выбора игрока только 24 играбельных персонажа. «В игре очень много скрытых элементов, но не все они являются персонажами» — сказал отец MK. В конце встречи команде MK вновь был задан вопрос о наличии в игре суперскрытых персонажей, ниже приведён полный список ответов разработчиков на этот вопрос:

Джон Подлэйсек: нет
Джон Гринберг: ха-ха, хорошо ответил, Джон
Эд Бун: да
Пауло Гарсия: ты уверен?
Джон Подлэйсек: да
Брайан Ли Бэйрон: может быть
Эд Бун: возможно
Джон Подлэйсек: нет
Тони Госки: хммммммм…
Эд Бун: ???
Майк Тэрэн: WQ456
Джон Подлэйсек: я слышал Гор…

Эд Бун также добавил, что в режиме Puzzle Kombat присутствует только 12 играбельных персонажей.

  На вопрос об отличиях будущей версии MK:Deception для приставки GameCube, разработчики намекнули, что очень возможно появление эксклюзивных персонажей и небольших изменений в геймплее (ранее сообщалось, что данная версия игры будет включать несколько уникальных режимов боя). На вопрос о выходе игры для приставки от Nintendo в Европе, разработчики ответили, что пока в их планы входит выпуск игры на территории США и Канады.
  Прозвучал также и наболевший вопрос о конечных сюжетных линиях персонажей: многие фанаты предпочитают смотреть FMV-ролики, а не читать текст с несколькими картинками ввиде иллюстраций. Здесь вся команда разработчиков единогласно ответила о сложности и больших сроках создания данных заставок. Однако, Стив Беран сообщил о появлении нового подразделения Midway по созданию FMV-роликов (именно эти люди создали потрясающий по своей красоте вступительный ролик к MK:Deception), с которым создатели MK планируют работать в дальнейшем.
  Новый неожиданный поворот в сюжетной линии Нуба Сэйбота и Саб-Зиро-мл породил множество вопросов среди комбатистов. Джон Вогель поделился планами о дальнейшей судьбе Грандмастера Лин Куэй и воина Теней: вражда братьев Саб-Зиро получит продолжение в будущих играх MK, но у неё не будет никаких параллелей с историей Скорпиона.
  Известно, что в последней части MK в режиме Konquest были найдены несколько предметов (посох Рэйдена, разноцветные ключи, звезда ниндзей), назначение которых пока неизвестно. Разработчики долго не могли ответить на этот вопрос, но после некоторого промедления Пауло Гарсия рассказал, что посох Рэйдена следует отдать Каи, цветные ключи открывают двери, которые обычно бывают закрыты в том или ином мире, а звезда ниндзей — это бесполезный предмет.
  Ещё один вопрос о режиме Konquest: есть ли в игре «временные замки» или часовые механизмы, которые скрывают какие-либо элементы игры в течении некоторого времени, может быть пары недель? Джон Гринберг ответил, что в игре действительно есть такие часовые механизмы, и многие скрытые элементы уже были найдены.

  На встрече разработчики рассказали и некоторые факты о будущей седьмой части Mortal Kombat. В частности, было объявлено, что разработка игры ещё не началась, но уже сейчас фанаты могут быть уверены, что Mortal Kombat 7 появится на приставках следующего поколения и будет использовать абсолютно новый движок, который не имеет ничего общего с MK:DA или Deception. Тим Даросса ещё раз полчеркнул, что MK: Shaolin Monks не является полноценной седьмой частью серии. На вопрос о возможном возвращении Friendship‘ов в список добиваний, разработчики ответили, чтосчитают это глупой идеей, а Пауло Гарсия почему-то вскрикнул «Babality!»

  Разработчики признались, что в последнее время стало очень тяжело скрывать какие-либо элементы от назойливых попыток хакеров взломать игру и, в прямом смысле этого слова, выпотрошить из неё все спрятанные возможности. С развитием интернета информация о многих секретных моментах появляется ещё задолго до выхода самой игры. Также, команда MK потдвердила свои намерения о ежегодном выпуске новых проектов серии. «Мы хотим вывести игру за рамки простого файтинга» — сказал Эд Бун.

  Вот так прошла встреча комбатистов с командой разработчиков MK, на которой побывал и автор данной статьи 🙂 Удачи вам, господа, встретимся в сети!


                  Рубрика: Новости

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!