Сайт 1UP.com публикует предварительный обзор MK: Shaolin Monks, который основывается на интервью продюсера игры — Шона Химмерика из Paradox Development. Первым делом, нас уверили, что команда разработчиков MK из Чикаго принимает самое активное участие в создании игры, художники внимательно следят за каждым этапом разработки. Понятно, что разработчики не хотят второй раз наступать на одни грабли (MK:Special Forces). Шон подробно рассказал о режиме игры для двух игроков — никаких разделений экрана, для обоих игроков будет один общий вид. Так, по заверениям разработчиков, будет куда удобнее контролировать ситуацию во время боя. Играя вдвоём, игроки смогут выполнять совместные связки комбо, а последних предпологается великое множество для каждого персонажа. Как и в MK:DA/MK:D, бойцы будут владеть уникальными боевыми стилями, среди которых уже сейчас фигурируют Jeet Kune Do (Джит Кун До), Shaolin Fist (Кулак Шаолинь) and Mantis (стиль богомола). Бои с оружем также будут иметь место в игре. В MK:SM перейдёт система накопления опыта из MK:Mythologies. Это значит, что многими приёмами персонаж овладеет по мере прохождения игры и накопления боевого опыта.
К обзору прилагаются несколько новых скриншотов из игры. Новая модель Лю Канга теперь выглядит намного лучше и реалистичнее, это касается и добивания на декорации Kombat Tomb из MKII, где оппонента апперкотом насаживают на шипы в потолке.
Оригинальный текст статьи и скриншоты.
Раздел MK: Shaolin Monks на нашем сайте пополнился новыми галереями скриншотов, скетчей персонажей и арен.