Второй день выставки E3 2007 в качестве компенсации за молчание в первые сутки ознаменовался сразу двумя важными новостями для комбатистов: у проекта Ultimate MK для портативной консоли Nintendo DS поменялся продюсер, теперь им стал Хэнс Ло (Hans Lo), занимавший в 2005-2006 годах аналогичные посты в проектах Midway Arcade Treasures 3 (сборник гоночных игр) и UMK3 для X-Box Live Arcade, а также являвшийся сопродюсером MK:Shaolin Monks. Напомним, что ранее ответственным за UMK был Шон Химмерик (Shaun Himmerick). Стоит также отметить, что разработкой продукта занимается студия Other Ocean Interactive, занимавшаяся ранее портированием того же UMK3 для X-Box Live Arcade.
Господин Ло уже успел дать интервью журналистам и поведал о ряде интересных деталей будущей первой версии MK для DS:
— в основе UMK заложена аркадная версия игры Ultimate MK3 и разработчики стремятся добиться идентичности с оригиналом — это касается набора персонажей, арен и системы боя;
— оба дисплея консоли уже сейчас используются в аркадном режиме игры при выборе персонажа (нижний экран — таблица персонажей, верхний экран — биография отмеченного в таблице бойца), в мини-игре Puzzle Kombat (нижний экран — установка фигур, верхний экран — демонстрация битвы персонажей). Разработчики в данный момент экспериментируют с возможностями одновременного использования двух дисплеев и в других ситуациях, рассматриваются идеи с применением сенсорных функций;
— одной из главных задач является внедрение различных сетевых режимов игры: локальный (для двух ДС с 1 или 2 картриджами) и сетевой (через интернет). Вместе с этим в игру будет добавлена система сохранения рекордов и достижений в режимах для одного игрока и сетевых, которыми пользователи смогут обмениваться с другими игроками.
По словам Хэнса, настоящим испытанием в данной работе является одобрение MK-командой результатов процесса разработки. Эд Бун и компания весьма требовательны к качеству данного продукта и тщательно отслеживают каждый шаг в работе и консультруют всю студию: «В конце, как мне кажется, все будут довольны результатом наших трудов. Если же нет, то первыми мы об этом узнаем от Эда».
Будем надеяться, уважаемые комбатисты, что господину Ло не придётся испытать на себе гнев MK-команды разработчиков, и UMK для DS доставит нам массу положительных эмоций 🙂
На пресс-конференции компании Sony, за прямую трансляцию которой отвечает проект GameSpot, было объявлено о поддержке компанией графического движка Unreal 3 и совместной работе с различными сторонними компаниями, включая Midway, с целью оптимизации данной технологии и достижения лучших результатов на PlayStation 3.
Напомним, что по заявлению Эда Буна будущий Mortal Kombat 8 создаётся на базе Unreal 3 😉
Оставайтесь с нами, мы держим руку на пульсе E3 2007 и незамедлительно расскажем вам обо всей поступающей к нам информации о вселенной MK.