06.12.2010: 23:29

Fight Night 06.11.2006



  Встреча с MK-командой разработчиков завершена. На традиционный чат Fight Night пришли Эд Бун, Джон Подласек, Джон Вогель, Стив Беран, Паоло Гарсия.
  Стоит отметить, что это была одна из самых откровенных бесед с создателями MK из всех тех, что когда-либо случались: чёткие ответы на вопросы без шуток (кроме одного ;)). Но не стану вас томить. Итак, факты, ставшие известными на этой встрече:

MK:Unchained (PlayStation Portable)
 — разработка игры завершена и 13ого ноября (понедельник) проект поступит в продажу на территории США. О европейской дате выхода пока ничего неизвестно.

MK:Armageddon (Wii)
 — в данный момент разработчики экспериментируют с различными типами управления, используя всевозможные варианты ввода команд для определённых действий в игре. Никаких окончательных решений ещё не принималось;
 — боевая система будет расширена в данной версии игры.

MK:Armageddon (PlayStation 2, XBox)
  — подробные биографии персонажей будут в скором времени опубликованы на официальном сайте игры. Мы узнаем о причинах участия в битве всех бойцов + некоторые факты об их будущем, которые свяжут многих с появлением в восьмой части MK;
 — Кхамелеон не была добавлена в игру из-за нехватки времени. Хамелеон и Мотаро тоже не планировалось задействовать, но после огромного количества просьб со стороны поклонников серии было решено добавить данных персонажей. Стив Беран создал модель Хамелеона в рекордно короткий срок. Одновременно с этим было принято решение о Мотаро и последовала его реализация. Вопрос о возможном появлении Кхамелеона в версии игры для приставки Wii стал единственным, на который разработчики не дали точного ответа;
 — если Мотаро появится в будущих играх серии, то, конечно же, разработчики постараются вернуть ему былую классическую форму кентавра. В данной игре проблема была не в создании модели, а в технических нюансах её взаимодействия с оппонентами: прыжки, толчки, шаги в разные стороны — неповоротливость сделала бы его куда менее привлекательным в плане играбельности;
 — отсутствие в игре уникальных классических добиваний вызвано желанием разработчиков расширить общее количество движений для всех персонажей;
 — в режиме создания бойца среди оружия отсутствуют пистолеты, хлысты, световые мечи — данные экземпляры не были внесены в конструктор из-за их возможного некорректного взаимодействия с моделями бойцов различного размера и трудоёмкого процесса программирования;
 — некоторые старые персонажи были лишены со времён MK:Deadly Alliance своих классических движений. К таким относятся Соня: «захват ногами» и «велосипедный удар» были вырезаны из-за технических особенностей игры, которые делали эти движения малоэффективными;

MK:Armageddon (X-Box 360)
 — в данный момент разработчики ведут переговоры с представителями компании Microsoft для разрешения проблемы совместимости игры с приставкой X-Box 360.

  И отдельным абзацем следует рассказать о вопросах сюжета MK:Armageddon, комментарии к которому дал Джон Вогель:
— в MK:Deception были разрушены все Камидогу, а сам Онага был побеждён Судзжинко;
Рептилия и Онага одновременно присутствуют в событиях Армагеддона без всяких противоречий, т.к. дух Короля Драконов может отделяться от тела ящера — данный факт подразумевается ещё в конечной истории Синдел из MK:Deception (но история Синдел не является каноном);

Mortal Kombat 8
  Разработчики не сообщили ничего приципиально нового о будущей серии MK. Эд Бун лишь высказался о внесении в игру какой-то неопределённой особенности, которую никто не ожидает от данного проекта. По его словам, когда будет раскрыта суть данного факта, мы будем более чем удивлены 😉
 Прозвучала шутка от Джона Вогеля о названии: Mortal Kombat: Ocho. Но это всего лишь шутка… 😉

  На этом очередная встреча с MK-командой разработчиков была окончена. Сегодня позже будет опубликован полный дословный перевод всего чата.
  Отдельная благодарность сайту MK:Online и лично ]{0MBAT‘у за помощь в подготовке материала. Спасибо за внимание и до встречи 😉


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!