Ежегодная игровая выставка E3 2006 завершена! В эти минуты техники уже сворачивают красочные рекламные плакаты различных игровых проектов, аккуратно убирают со столов многочисленные приставки разных поколений и поминают нас геймеров добрым словом — они-то все эти игры в Крипте видали.
Ну и дабы не тревожить этих товарищей, давайте сразу обратимся к интересующим нас фактам, а именно к новой информации о MK.
В последний день выставки Эд Бун дал множество интервью различным печатным и интернет-изданиям, однако, новой информацией баловать нас не захотел, отметив лишь, что в августе MK-команда представит на наш суд абсолютно новый игровой режим в MK:Armageddon, который сейчас ещё даже не внесён в игру.
В дни Армагеддона не будет великих героев…
Старшие Боги больше не помогут вам…
Будет только битва!
Но теперь уже и без официальных заявлений стало ясно, что MK:Unchained сыграет важную роль в сюжете Смертельной Битвы и подготовит почву для событий будущего Армагеддона. Думаю, вы уже все ознакомились с обновлёнными биографиями некоторых старых персонажей MK Unchained и в особенности с сюжетной линией Блэйза. На первый взгляд непонятная, суть её проясняется в начальной заставке режима Konquest в MK:Armageddon:
Братья Тэйвен (Taven) и Дэйвгон (Davgon) — сыновья Аргуса (Argus), короля Эдении, и королевы Долии (Dolia) были в состоянии анабиоза спрятаны своими родителями в глубинах Земного царства. Охраняемые двумя драконами, Орином и Каруном, братья ожидают своего часа.
Сквозь века Долия предвидела страшную войну с Шао Каном, поражение своего мира, Смертельную Битву Земного царства, а позже и великий Армагеддон. Королева посылает Блэйза следить за балансом сил в мире. В нужный момент он должен будет дать команду драконам и разбудить Тэйвена и Дэйвгона для исполнения их миссии — предотвращения Армагеддона.
Но один из братьев очнулся раньше времени…
В режиме Konquest игрок получает управление Тэйвеном и именно он является по словам Эда Буна ключевой фигурой в сюжете MK:Armageddon. О роли в истории Дэйвгона разработчики пока умалчивают.
Отец MK ещё раз подчеркнул, что в этой последней игре для приставок текущего поколения и завершающей главе оригинальной истории Смертельной Битвы все персонажи получат чёткие конечные сюжетные линии. Не останется никаких вопросов и после прохождения игры мы узнаем об участи каждого бойца. И если кто-то из них останется в живых, мы снова встретимся уже в игре следующего поколения, к разговору о которой мы вернёмся чуть позже.
Разработчики до сих пор не определились с точным количеством персонажей. Бун рассказал, что обсуждения в MK-команде не утихают до сих пор. На данный момент это 59 душ, но их возможно будет и больше. Такие бойцы, как Мясо, Хамелеон, Кхамелеон ещё не внесены в игру, но, например, кандидатура первого активно обсуждается в рядах MK-команды.
Стои отметить, что многие персонажи, присутствовавшие в MK:Deadly Alliance/MK:Tournament Edition/MK:Deception претерпели некоторые изменения во внешнем облике и физических данных. Саб-Зиро, например, помимо одеяния гранд-мастера (со шлемом) вновь обрёл свой классиеский костюм из Смертельного Альянса и разучил новый приём замораживания, который чем-то напоминает спецатаку Скорпиона из того же Альянса (вызов пламени из-под земли), только данном конкретном случае происходит заморозка противника. Сарина получила в своё распоряжение интереснейшее оружие — Клык Демона, а Сектор использует как стандартное обличие киборга для MK:DA/MK:TE, так и совершенно новый костюм.
Считаю нужным здесь также упомянуть альтернативный костюм Страйкера, который ранее был принят за новое одеяние Саб-Зиро. На самом деле, это всем известный Кёртис Страйкер в полностью закрытом костюме спецсил.
А теперь пришло время подробно рассказать о режиме создания бойца. Думаю, среди наших посетителей есть любители симуляторов рестлига, где подобные конструкторы являются уже традиционными. Так вот, в сравнении с MK:Armageddon все эти настройки кажутся детским лепетом новорождённого Лю Канга.
Для создания и редактирования собственного персонажа игроку представляется 7 главных опций с множеством разветвлений только для настройки внешнего вида (для боевых навыков служит отдельный подрежим)! Перечислять всё их огромное количество не имеет смысла, но я лишь приведу в пример некоторые из них:
— 1 из 3 настроек головы, тип головы: человек, киборг, злой, злой живой, шрам на глазу, старик, злой старик, житель Внешнего мира, раса Рептилии, шрамы, череп, горящий череп, татуированный череп, щетинистый, мутант таркатан, вампир, зомби;
— 2 из 3 настроек головы, лицо: общий размер лица, ширина/длина носа, ширина рта, размер губ, размер щёк, ширина челюсти, ширина век, размер глаз;
*настройка размеров выполняются при помощи стандартного ползунка и измерительной шкалы
— настройки боевых навыков представляют в распоряжение игрока весь набор движений имеющихся в игре рукопашних и оружейных стилей борьбы, которые возможно будет комбинировать между собой, назначать для каждого отдельные кнопки управления, выстраивать цепочки комбо. Спецудары всех персонажей также доступны для использования.
Своих воинов можно будет использовать не только в аркадном режиме игры, но и в online-боях. Для проведения сражений по сети будет создан сервер с тремя разделами:
— для боёв оригинальных персонажей MKA;
— для боёв оригинальных персонажей MKA с созданными игроками бойцами;
— для боёв тоько созданных игроками бойцов;
Персонажей игры и своих франкенштейнов в конечном варианте игры мы сможем лицезреть на более чем 20 аренах для битв, каждая из которых отличается высоким уровнем интерактивности — 4-5 ловушек на декорацию, множество активных элементов, почти все площадки являются многоуровневыми. В демо-версии, представленной на E3 2006, были доступны 8 арен: уже известные Goro’s Lair, Battle Arena(в MKII называлась Kahn’s Arena), The Armory, The Wastelands, The Subway, The Belltower, Tenkuin Warship (обновлённый вариант Fan Stage из MK4) и совершенно новая Lumber Mill.
Кровопролитные и жестокие бои в MK всегда было приятно закончить с пафосом каким-нибудь красивым с точки зрения анатомии добиванием и без того замученного противника, который уже не возражает. В этой игре разработчики увековечили эту традицию введением возможности создания собственных добиваний Fatality! И хоть многие по незнанию негативно отнеслись к подобному нововведению, стоит всё же раскрыть людям глаза посредством описания данной функции.
Она представляет из себя набор специальных движений, которые игрок проводит в стиле, подобном выполнению связки комбо. Ограничением здесь служит лишь время, отведённое на выполнение добивания. В список движений входят не только всевозможные пинки, удары и улюлюканье, но и манипуляции, ранее использовавшиеся отдельными персонажами: вырывание скелета, рук, ног, сердца, разбивание головы, разрезание оппонента холодным оружием, отбивание несчастного молотами, дубинами и секирами, использование специальных уникальных приёмов отдельных бойцов. Если раньше все эти радости были лимитированы и доступны эксклюзивно каждому персонажу, то теперь подобных ограничений нет и любым воином можно провести добивание за упокой! Не повторяйте увиденное дома…
Фаталити делятся на 10 видов сложности:
1 двежение — Fatality
2 движения — Deadly Fatality
3 движения — Killer Fatality
4 движения — Bloody Fatality
5 движений — Mortal Fatality
6 движений — Brutal Fatality
7 движений — Evil Fatality
8 движений — Vicious Fatality
9 движений — Savage Fatality
10 движений — Extreme Fatality
Все добивания, включающие более 10 движений называются Extreme Fatality.
Эд Бун в одном из интервью рассказал, что система самоубийств хара-кири пока ещё не внесена в игру и возможно от неё вообще откажутся.
MK:Armageddon появится на прилавках мазагинов 2ого октября текущего года. Остаётся ждать. Ожидания нам скрасит…
…MK:Unchained, готовящийся к выходу уже не конкретно 1ого сентября, как было объявлено ранее, а в третьем квартале текущего года! До сих пор рассказ или какие-нибудь комментарии о игре от разработиков услышать не удаётся, потому как MK-команда во главе с Эдом Буном активно увиливают от ответов. Это объясняется тем, что портированием занимаются совсем другие люди. Так что наш небольшой обзор будет опираться лишь на впечатлениях, полученных непосредственно от игры.
Представляем для начала более чёткий скриншот экрана выбора персонажей, каким он был в версии игры на выставке. Как видите, большинство бойцов всё ещё недоступны для выбора, но для восхищений хватило и этого малого количества.
Дело в том, что графика в игре просто поражает! Скромные размеры экрана PSP параллельно с его высоким качеством творят чудеса и создаётся впечатление, что эта портативная версия MK:Deception превосходит по графическим красотам свои старшие оригинальные версии! Никаких подтормаживаний системы замечено не было и процесс игры идёт весьма шустро, что не может не радовать. Вообщем, если кто-то из вас уже успел опробовать классическую серию MK из числа игр сборника MAT:Extended Play, то вы понимаете, о чём я говорю 😉
Стоит отметить незначительные изменения в управлении, которые в основном коснулись режима Konquest: из-за отсутствие у консоли второй аналоговой ручки от системы управления камерой пришлось отказаться. Но это, вообщем-то, не мешает игровому процессу.
Да-да, и подтвердается, что все режимы оригинальной игры, включая Chess и Puzzle Kombat в игре присутствуют 🙂
На этом рассказ о MK:Unchained окончен. Остаётся поделиться с вами фотографией задней обложки коробки с игрой и ждать обновлений на официальном сайте 😉
В качестве компенсации за молчание о вышеуказанном проекте, Эд Бун c радостью поделился своими мыслями об уже разрабатывающейся в недрах Midway… да-да, вы правильно подумали 🙂
Восьмая часть саги MK создаётся с чистого листа, новый графический движок разрабатывается с учётом всех преимуществ игровых консолей следующего поколения PlayStation 3 и X-Box 360. На вопрос о Nintendo Wii (новое название Nintendo Revolution) Бун ответил, что в данный момент ещё неизвестно, выйдет ли следующая часть MK на приставке от Nintendo.
Больше интерактивности, больше внимания внешнему виду персонажей — рвущаяся и пачкающаяся одежда, повреждения отдельных частей тела, фотореалистичная графика, более реалистичные и мрачные фаталити, развитый online-режим, на основе которого планируется создать мировой рейтинг игроков.
Личности персонажей будут напрямую зависеть от их конечных сюжетных линий в MK:Armageddon, которые сейчас, конечно же, не разглашаются, так что ждём выхода Армагеддона и свежих подробностей этой осенью!
Эд Бун: До тех пор, пока вы будете играть в наши игры, мы будем продолжать их делать!
E3 2006 завершена! За 3 дня разработчики представили 3 проекта серии MK, анонсировали следующую игру для приставок нового поколения! Мы надеемся, что помогли вам узнать обо всём этом своими обзорами!
Огромная благодарность DENVIC‘у за помощь в переводах, осмыслении полученной информации и уделённое время даже в период рабочего дня 🙂 Думаю, стоит рассказать и о нашей недавней встрече (уже не первой ;)) с дорогим другом в славном городе Питере в начале мая, где произошло историческое событие — короткая игра в MK:Deception 😉 Надеюсь, в скором времени мы ещё соберёмся!
Всем удачи и спасибо за поддержку! Встретимся на E3 2007 через год в наших отчётах, встретимся на страницах MK-сервера с ближайшими новостями и, конечно же, в реальности, которая не всегда такая уж виртальная 😉