Ежегодная игровая выставка E3 2005 завершена. Итак, что принёс нам третий заключительный день данного события? Сейчас вы узнаете всё и даже больше!
Для всех комбатистов главным моментом вчерашнего дня стало интервью Эда Буна и Шона Химмерика, в котором отец MK и продюссер MK:Shaolin Monks рассказали о настоящем и будущем MK:
…o MK:Deception для PSP:
Версия игры для портативной консоли PlayStation Portable будет содержать в себе все элементы оригинальных версий MK:Deception (включая Горо и Шао Кана из версии Game Cube) + все мини-игры, режим Konquest, Крипт + разработчики планируют внести в игру несколько новых игровых режимов, дополнительных эксклюзивных персонажей. Каких именно? MK-команда пока точно не определилась с кандитатурами, хотя кое-кто из них уже выбран.
…o MK:Shaolin Monks:
Движок игры не имеет ничего общего с MK:Deception, потому как Shaolin Monks не является файтингом, это режим непрерывного прохождения, здесь нет боя «1 на 1» (данный режим игры является дополнительным), полная свобода действий, возможность движения в любом направлении, на земле и воздухе. Эти игры не следует сравнивать между собой.
Сюжет игры развивается на фоне окончания MK (10-ый турнир Смертельной Битвы), MKII (избранные воины Земли отправляются во Внешний мир) и MK3 (вторжение Шао Кана в Земное царство). Оригинальная история второй части файтинга является основой сюжета.
…о продолжении серии Мифологий:
Для следующей части серии Мифологий MK возможно будет использован графический движок игры Unreal 3. Однако пока это лишь в планах разработчиков, сейчас все силы концентрируются на MK:Shaolin Monks, только после его выхода на всех запланированных платформах можно будет подумать о продолжении.
…o MK7:
Седьмая часть серии станет совершенно новым шагом для вселенной MK, которым в своё время стал MK:Deadly Alliance. Разработчики пока не могут с уверенностью утвержать о том, какое поколение игровых приставок будет выбрано для новой игры, рассматриваются варианты создания MK7 как для текущих платформ (PS2, XBox, Game Cube), так и для будущих (PS3, XBox 360, Revolution… ???).
Это были сведения, которые мы услышали от самих разработчиков серии MK, теперь же давайте вернёмся к демо-версии MK:Shaolin Monks — главном проекте, который Midway представила на E3 2005, и поговорим об элементах, которые стали известны нам.
В главном меню находятся 6 позиций:
— Single Player — режим прохождения для одного игрока
— Ko-op — режим прохождения для двух игроков
— Versus Mode — стандартный файтинг 1 на 1
— Load Game — загрузка сохранённого статуса игры
— Options — настройки игры
— Kontent — возможность просмотра открытых в игре бонусных элементов (изображения, видеофайлы, возможно что-то ещё)
Обзор первого режима игры подробно описан в отчёте первого дня выставки, потому не будем на нём концентрировать своё внимание, а рассмотрим лучше Ko-op.
При игре вдвоём существует возможность выбора двух одинаковых персонажей, при это будет цвет одежды второго бойца будет изменён аналогично вариантам MKII: синий костюм Лю Канга, коричневые штаны Кунг Лао. Во время самого прохождения два игрока не могут навредить друг другу, т.е. если вы пустите файерболл в своего «друга» или метнёте в него шляпу, то они пройдут сквозь свою цель и не причинят вреда. Однако, если, например, Кунг Лао выполняет свою вертушку, то пущенный в него файерболл разлетится искрами, сметая всех противников на своём пути (кроме второго персонажа). Так можно избавиться от многих противников =)
Вообще, в игре присутствует изобилие достаточно интересных, смешных и (не пугайтесь) глупых моментов. Например первый уровень — это не просто пещера Горо, действие происходит сразу после победы Лю Канга на турнире, остров Шанг Цунга уходит под воду — вот в такой нервозной атмосфере происходят действия первого этапа. Пещера принца Шоканов, как ранее было описано лишь в комиксах MK, находится прямо под дворцом Шанг Цунга. О глупых моментах — они касаются в основном мини-заставок. Например, перед боем с Баракой Номад на глазах Лю Канга Кунг Лао растерзал незадачливого монаха, три раза проткнув его лезвиями, причёс последний был в голову, после чего швырнул несчастного под ноги чемпионам MK c такой силой, что тело его раза три подбросило в полёте… а теперь представьте, что после всех этих действий Лю Канг наколняется над монахом и спрашивает так ненавязчиво: «С тобой всё в порядке»…… оставлю данный момент без комментариев =))
Ещё немного хотелось бы рассказать о режиме Versus — бой друг против друга 1 на 1. Арены являются новым словом для всего MK. Например, вы сражаетесь около какой-то лачуги, и ничто не мешает вам забраться на крышу строения и посылать оттуда своему протвнику пламенные приветы aka файерболлы, или бросаться шляпой. Возможен вариант, когда и оба проивника лезут на крышу, дабы найти ещё больше приключений на свою пятую точку, и продолжить бой там. На аренах аналогично MK:Deception имеют место ловушки. Например, можно сорваться вниз с какого-нибудь возвышения, причём в отличии от всё того же Обмана, здесь игрок может упасть даже без помощи недруга, достаточно просто самому направить несчастеого в напрвлении обрыва и далее.
По секрету скажу вам, друзья мои, что данные элементы разработчики заимствовали из архивов самой Midway, похожая боевая система была в старой игрушке 1998-ого года «Bio Freaks«.
На этом все новости о MK, которые стали известны вчера, заканчиваются. Midway более чем достойно выступила на E3 2005, с чем мы и поздравляем разаботчиков.
Теперь пришло время обратиться к новостям, касающимся приставок будущего поколения. Помимо новостей, о которых мы уже рассказали вчера вечером, стали известны новые факты.
Одной из главных новостей стало революционное заявление Microsoft о способе защиты от взлома, которая будет применяться в XBox 360. Господа, я лично слежу за развитием игровых консолей, но такого даже предствить себе не мог =) Чтобы защитить консоль от установок различных чипов и воровства технологий, решено было использовать технологию защиты, которую обычно применяют в банковских сейфах. Корпус XBox 360 будет монолитным, без всякой возможности разобрать или как-то вскрыть приставку. Разработчики заявляют, что при каких-либо неисправностях клиенту будет заменено всё устройство целиком! Трудно представить себе, что может случиться с первыми партиями новой консоли, если в них по традиции окажется какой-либо брак…
IGN.com опубликовал статью, которая ставит под сомнение превосходство PlayStation 3 над XBox 360 по техническим характеристикам! После обнародования официальных данных о своей новой приставке за несколько дней до E3 2005, вчера внезапно Microsoft обновляет информацию о характеристиках потомка X-Box, солгласно которой пристава от Билла Гейтца превосходит по мощности PlayStation 3 по трём пунктам:
— центральный процессор у XBox 360 превышает продуктивность работы Cell (PS3) в три раза благодаря своей трёхядерной структуре;
— более гибкая и продуктивная система графического процессора у XBox 360;
— пропускная способность системной памяти: 278.4 Гб/с (XBox 360) против 48 Гб/с (PS3).
Как мы уже писали ранее, в первый день выстаки сразу после презентации PlayStation 3 со стороны Microsoft последовало заявление о том, что их XBox 360 на тот момент работала в полсилы, но этому мало кто поверил. Неужели Билл Гейтц сказал правду?
И в завершении сегодняшнего обзора, сайт GameTrailers опубликовал серию репортажей, посвящённых приставками нового поколения и GameBoy Micro. Все эти видеоматериалы доступны для свободного скачивания.
На этом ежегодная игровая выставка E3 2005 заканчивается. В этом году данное событие стало историческим для игровой индустрии, т.к. явило миру 3 новых игровых консоли будущего поколения. Комбатистам же досталось вдвойне, сразу 3 проекта MK: MK:Shaolin Monks, MK:Deception и Midway Arcade Tresures для PSP 🙂
Сделайте отметку в своих календарях: E3 2006 пройдёт 10-12 мая слеудеющего года!
Надеюсь, вам понравилась наша серия репортажей с главного события для игровой индустрии этой весны! Оставайтесь с нами!
*На сайте обновилась тема опроса, пожалуйста, проголосуйте или выскажитесь, нам важно ваше мнение!