11.01.2016: 17:39

Документальный фильм о Midway Games

  Джош Тсю (Josh Tsui), в 1993-1999 участник MK-команды разработчиков (графика), основавший в 2009 студию Robomodo, ответственную за все последние игры серии Tony Hawk, запустил на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств для производства документального фильма о компании Midway под названием Insert Coin (Вставьте Жетон), в котором о событиях золотого периода 90-х расскажут непосредственные участники тех событий: стоявший у истоков дизайнер и программист Юджин Джарвис (Eugene Jarvis), соавтор игры Mortal Kombat и идеолог серии Джон Тобайас (John Tobias), Марк Тармелл (Mark Turmell), создатель NBA JAM, а также многие другие члены команд разработчиков легендарных проектов, актёры, модели и музыканты.

  В фильме, часть материалов для которого уже отснята, также будут раскрыты подробности неизданных проектов и не вошедших в финальные продукты наработок, включая Mortal Kombat: Special Forces.

  К текущему моменту собрано уже более половины необходимых $75,000, которые требуются для съёмок, транспортных расходов и производства, а среди призов за поддержку проекта замечены версии будущего фильма на Blu-Ray c автографами Джона Тобайаса и Керри Хоскин-Брэнсон (Соня Блэйд) и созданная специально для кампании иллюстрация от Джона Тобайаса.

  Помимо страницы на сайте Kickstarter доступен канал в YouTube с фрагментами будущего фильма, а также следить за последними новостями проекта возможно в twitter.

  Перевод официального пресс-релиза:

  Я начал карьеру разработчика видеоигр в Midway в ранних 90-х и это чётко определило моё профессиональноё направление в последующие 20+ лет. Это было прекрасное время для видеоигр, и Midway вершила историю с каждой новой игрой.

  Представьте себе, что приступая к своей первой работе вы трудитесь вместе с создателями Robotron, Mortal Kombat и NBA Jam. Все работают в крохотном помещении на задворках фабрики по производству пинбола. Им предстояло стать легендами, изобретая одни из самых масштабных хитов в истории видеоигр.

  Будучи кошмаром для начальства, но счастьем для игроков, Midway представляло неограниченную свободу — ни менеджмента, ни продюсеров, ни правил. Каждая команда брала за основу какую-то идею и на ходу импровизировала, порой не осознавая, что они разрабатывали громкие хиты. Несмотря на то, что команда явялась частью большой корпорации, её ядро было маленьким, активным и независимым.

  Insert Coin (Вставьте Жетон) разговаривает с разработчиками каждой игры и рассматривает процесс их создания и взаимосвязь. Каждая игра имеет свою уникальную историю о победах, поражениях и общем безумстве. Только кто-то из участников может понять суть событий и задать правильные вопросы.

  Помимо безумного процесса разработки существуют также истории, подобные попытке Стивена Спилберга (Steven Spielberg) переманить команды, пребыванию в студии Макалея Калкина (Macaulay Culkin) с его братом и походам разработчиков с реслерами WWE в местные бары.

  Помимо игр, которые все помнят и ценят, было множество проектов, которые так никогда и не вышли. Insert Coin общается с разработчиками с целью узнать об этих играх и их судьбе.

  Insert Coin погружается в культуру Midway Games, аркад 90-х и их влияние на процессы разработки игр. Это также история о влиянии Чикаго на индустрию видеоигр тогда и сейчас. Многие участники этой команды со временем превратились в лидеров индустрии, возглавили целые студии, создали масштабные новые проекты и т.д.. Все они начинали здесь.

  «Джош остаётся чемпионом Midway и её игр даже после своего ухода. Данный документальный фильм представляет из себя нечто, что мог создать только человек с его энтузиазмом, и я с нетерпением жду момента, когда смогу посмотреть на результат»Патрик МакКэррон (Patrick McCarron), соавтор The Realm of Mortal Kombat.

  Многие интервью уже записаны, но ещё остаётся масса неохваченных людей. Многие из них живут в разных частях страны, что требует поездок. Помимо людей, которые уже присутствуют в трейлере, остаётся ещё множество других, у кого предстоит взять интервью.

  Кроме того, требуется нанять разных людей в определённые моменты производства и постпроизводства. Сценаристы, операторы, звукоинженеры, редакторы и т.д., что потребует соответствующих средств. Приоритетом фильма является высокое качество.

Риски и задачи

  Задержки в производстве всегда возможны. Люди, у которых мы будем брать интервью, часто имеют плотные графики, с которыми нам придётся считаться.

  Исследование архивов старых игр, моделей, звуков и информации может занять больше времени, чем мы планируем.

  Работая над этим фильмом мы считаем, что важнее всего сделать всё правильно, чем слепить наскоро с целью уложиться в определённое время, что может повлиять на качество. Документальные фильмы могут создаваться от 2 лет и более, но мы всегда будем держать всех в курсе о нашем прогрессе.


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!