11.04.2016: 10:22

25 минут Сюжета MKX, добивания и X-ray, Krypt, Живые Башни

  Сайт IGN представил видеозиписи игрового процесса Mortal Kombat X:

  — первые 25 минут режима Сюжета
  — вступительные реплики Джонни Кейджа
  — добивания и атаки X-ray
  — Башня Испытаний

  Angry Joe также опубликовал видеозапись игрового процесса со своими комментариями и видеоинтервью Эда Буна:

  — элементы оформления профиля игрока (иконки, аватары, фон) являются не только визуальными элементами оформления, но также влияют на игровой процесс: некоторые из них увеличивают количество зарабатываемых очков, наносимый урон и др., что позволяет достигать интересных результатов при их комбинации;
  — добивания на аренах в игре отсутствуют;
  — 3-я специальная Башня (1-я обновляется каждый час, 2-я — каждый день) задействуется для уникальных событий, например, какие-то особенные испытания в день Святого Валентина, а при выпуске дополнительного персонажа Джейсона появится соответствующая Живая Башня, которая позволит сыграть за Джейсона даже тем, кто его не приобрёл, в качестве ознакомления;
  — Горо будет доступен в день выпуска и бесплатно при предварительном заказе игры и за стандартную плату, но тоже со дня выпуска, при приобретении игры позже;
  — выпуск более 4-х дополнительных персонажей, которые входят в Боевой Набор (Kombat Pack), не исключается;
  — будут выпускаться костюмы персонажей в стиле классических игр серии;
  — по словам Эда Буна, костюм Джонни Кейджа, который можно открыть при использовании мобильной версии MKX, является самым интересным в игре;
  — как в случае с Injustice и WWE: Immortals, мобильная версии MKX распространяется бесплатно по модели free to play;

  Новый Krypt станет следующей ступенью в этой области: он интерактивный, присутсвтует целая механика — теперь это не просто перемещение, но также загадки и прочие интересные элементы, о которых мы даже не упоминали.

  — По какой причине был отложен выпуск игры для PlayStation 3 и Xbox 360?
  — Мы работали над версией для PlayStation 4 и Xbox One и ещё не были готовы отдать игру для портирования другим людям — мы стремились максимально улучшить свою версию, что и стало причиной определённой задержки. Но теперь мы уже отдали игру.
  — Возможно, ожидающих стоит поощрить какими-то бесплатными костюмами или чем-то подобным?
  — Возможно.

  — Надеюсь, что версия для ПК не станет каким-нибудь кривым портом и вы проследите за этим.
  — Нет-нет! Будет хорошо.

  На сайте GameSpot опубликовано интервью Эда Буна и также ряд видеозаписей игрового процесса:

  — атаки X-ray
  — 13 добиваний

  — Судя по всему, вам нравится работать над Mortal Kombat по многим причинам. Это явно прекрасный бизнес, игры всегда хорошо продаются, но что для вас является мотивацией для продолжения работы над серией?
  — Добавление новых элементов. Кажется, мы с каждой новой игрой Mortal Kombat добавляли что-то абсолютно новое. В случае с текущей игрой это вариации персонажей. Что-то, что отвечает на вопрос: «а что нового в этот раз?» Что-то большее, чем просто создание более красивой графики, что, как мы видели, к хорошему не приводит.
  Кроме того, мы выпустили и другие проекты. Мы сделали Injustice, ставшую для нас по-настоящему успешной, к которой также прилагалась потрясающая мобильная игра. Мы все работали над другими играми, что позволяет возвращаться к Mortal Kombat со свежими мыслями и новыми идеями.

  — Вам бы хотелось работать над чем-то помимо файтингов?
  О, да. Лично мне всегда хотелось попробовать себя в жанрах приключений (action adventure), гонок, спортивных игр. Это всё серьёзные дела, но, знаете ли, я весьма занят Mortal Kombat, а теперь ещё с Injustice и прочим, потому это всё очень серьёзно.

  — Насколько важны поклонники для вас и студии?
  — Они продолжают возвращаться и покупать наши игры, потому безусловно имеют серьёзное влияние. Многие из нас пользуются социальными сетями — присутствует определённое общение, но кто-то забывает, что он является одним из сотен тысяч озвучивающих своё мнение, и при таком большом количестве мнений очевидно, что среди них будут серьёзные расхождения. Мы не можем буквально услышать каждого и принять его мнение к сведению. Один говорит, что «Лю Кэнга никогда больше не должно быть в игре», другой, что «без Лю Кэнга будет уже не Mortal Kombat« — мы не можем удовлетворить каждого.

  — Имелся ли какой-то наиболее частый запрос, который реализован в Mortal Kombat X?
  — Список персонажей был популярен. Был масштабный запрос одного из наших менее известных персонажей, Тремора, по поводу которого я получил очень много сообщений от игроков. Для меня это было неожиданностью, но имелась большая группа людей, продвигавшая эту идею при помощи петиций и разными другими безумными способами — мы его включили, и значительной причиной тому стал достаточно массивный запрос поклонников.

  — Я слышал, что новое поколение персонажей очень важно для Mortal Kombat X. Какими уникальными особенностями они должны обладать, что бы стать интересными в будущем, помимо факта родства с классическими персонажами?
  — Несколькими. Для начала мы даём им приёмы, которые напоминают вам об их родителях или предках, чтобы имелись небольшие отсылки. А также это свежая кровь — мы чувствовали, что она требуется. Это самобытные персонажи с уникальным игровым процессом, но присутствует тоненькая нить, незначительные нюансы, которые как-то связывают их с оригиналами.

  — Ожидаются ли семейные баталии?
  — Да, драма мыльных опер присутствует. Если вы пройдёте режим Сюжета, то он расскажет вам о проблемах семей.

  — Это самый масштабный из режимов Сюжета от вашей команды?
  — Да, безусловно


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!