Продюсер Шон Химмерик во время состоявшейся на днях в Лас-Вегасе презентации PlayStation Experience дал интервью для сайта Hardcore Gamer, в котором ответил на несколько важных вопросов об игре Mortal Kombat X:
— Насколько точным продолжением предыдущей игры станет MKX, особенно в плане погибших персонажей?
— Предыдущая игра является каноном, которого мы достаточно чётко придерживаемся. Но в игре присутствует колдун Куан Чи, который в прошлой игре MK воскресил нескольких персонажей, которые теперь являются неким подобием призраков: будучи восставшими из мёртвых, они могли сражаться против вас. Эти так называемые призраки чем-то напоминали зомби. Итак, Куан Чи в той или иной степени воскресил определённых персонажей, что не всегда срабатывает, т.к. его технология не из лучших, так? Есть разные способы возвращения людей. Результат может быть неидеальным, они могут отличаться от себя прежних, но воскрешение возможно.— Вы ничего не рассказываете об альтернативных режимах игры.
— Нет, не рассказываем. Пока мы говорим только о режимах боя 1 на 1 и о режиме Сюжета, т.к. только о них мы объявили. Будет больше, но мы приберегаем это на потом.— В Mortal Kombat 9 присутствовали режимы Test Your Luck и Challenge Tower. Вы сделаете что-то подобное для MKX?
— Я ничего не могу об этом сказать.— Как Горо, доступный только при предварительном заказе, повлияет на турнирные дисциплины? Игроки, которые его не получат, не смогут тренироваться для его использования или противостояния.
— Откровенно говоря, не знаю. Скорее всего, они его сделают разрешённым, а я гарантирую, что они получат версию игры, куда его можно будет добавить. Или они поступят таким же образом, как и с Кратосом в MK9, т.к. он был доступен только на PS3. Кажется, его запретили. Потому и сейчас могут запретить. Обычно сами турниры диктуют условия. От нашей стороны скажу, что он будет полноценным персонажем, но турниры сами устанавливают правила и отказались от Кратоса. И дополительных загружаемых персонажей они разрешили только спустя определённое время. В общем, я не знаю, как это будет решаться. Предполагаю, что он будет разрешён.— Существуют ли у вас планы по выпуску эксклюзивных персонажей для конкретных платформ, как это было в случае с Кратосом в Mortal Kombat 9?
— Мы не планируем эксклюзивных персонажей для конкретных платформ в Mortal Kombat X.— Вы вновь вернули Mortal Kombat на передовые позиции жанра файтинга — ваша команда рассматривает это в качестве второго пришествия или предвидится какое-то завершение в скором будущем?
— С MK9 нашей целью безусловно являлся своеобразный перезапуск — получилась весьма ностальгическая игра. Мы рассказали историю MK1, 2 и 3, включили Babality, Test Your Luck и множество ностальгических элементов. Теперь мы делаем следующий шаг. Я бы так сказал, отвечая как бы на ваш вопрос: 9 стала своего рода перезапуском, а эта игра является следующим шагом. Это безусловная эволюция.— Последняя игра гораздо лучше подходила для турниров, чем все предыдущие — насколько важно для файтинга соответствие общим стандартам?
— Думаю, эта игра будет ещё лучше оптимизирована для игрового файтинг-сообщества — мы к этому безусловно стремимся. Создание идеальной или лучшей из возможных игры для файтинг-сцены является для нас важной задачей. Например, мы гордимся тем фактом, что в дисциплинах MK9 или Injustice на турнирах обычно 6, 7, 8 разных персонажей в 1/8 финала. Мы гордимся тем, что это не «только вот эти 2 бойца, которыми вы можете победить, т.к. они сильнее всех», а используется множество разных персонажей. Например, Бэтгёрл только сейчас набирает популярность на турнирах. Мы приглашаем в нашу студию лучших профессиональных игроков со всей страны на последней стадии разработки для настройки баланса, чтобы избежать создания слишком сильных персонажей и подвести всех на один общий уровень. Это важно для нас и мы способны этого добиться. Думаю, наличие вариаций у персонажей поможет в этом деле, потому что теперь можно будет подобрать наиболее подходящую вариацию для «не самого удачного оппонента».