В последний день выставки E3 2014 Эд Бун дал большое интервью для сайта TRMK, в котором подробнее рассказал о Mortal Kombat X и сделал несколько важных уточнений:
— Что означает X в названии?
— У «X» в заголовке, по-моему, есть 3 или 4 значения. X является римской десяткой, а данная игра как раз представляет из себя Mortal Kombat 10, так что название вплоне подходит. Мы рассматриваем её с точки зрения Следующего поколения. Следующее покололение консолей, следующее поколения персонажей. Например, Кэсси может оказаться не единственным персонажем-потомком в игре. X олицетворяет абсолютно новый подход, который подчёркивает, что игра не просто является продолжением Mortal Kombat (2011).— Что вы можете рассказать о сюжете в данный момент?
— Сюжетная линия MK измененяется, повторяя фокус истории Назад в Будущее. Сюжет не является линейным продолжением истории. Будет присутствовать фрагмент «с того момента, где мы остановились в прошлый раз», после событий Mortal Kombat (2011). Затем начнутся периоды, произошедшие вскоре после — через 5 лет. Затем 10 лет, 15 и затем 25. Будет охвачен целый этап, пересказ которого не будет линейным, с банальными скачками вперёд и назад во времени. Это будет повествование в весьма интересном ключе. Самым занимательным для меня является тот факт, что в будущем вы увидите персонажей постаревшими, повзрослевшими и т.д..— Т.е., это не станет простым пересказом старой истории, как это было в предыдущей игре?
— Совершенно верно, история в игре безусловно продвигается вперёд.— Поклонники ожидают освещения событий MK4 и последующих игр, но похоже на то, что вы двигаетесь в другом направлении. Увидим ли мы знакомые лица из серии, которых не было в MK9?
— Вы безусловно увидите представителя Mortal Kombat 4 — кажется, я впервые говорю об этом. И вы увидите бойцов из более поздних игр. Также будут камео в режиме Сюжета. Весьма забавные.— Последний раз мы видели Саб-Зиро в MK9 в виде киборга. Многие интересуются, почему он присутствует опять в человеческой форме?
— Дело в том, что на протяжении многих лет существовало много различных Саб-Зиро. Потому тот, которого вы видите, может быть кем угодно, т.к. в Лин Куэй море Саб-Зиро. Мы объясним это в сюжете.— В MK9 боссы не являлись играбельными — это повторится в данной игре или решение ещё не принято?
— Я могу говорить здесь только за себя: мне бы безусловно хотелось сделать боссов играбельными каким-то образом. Например, получив к ним доступ после выполнения определённых условий. И ещё: в игре нет Мотаро, но если бы был, то подобный гигантский кентавр с крупом лошади занял бы половину экрана — это бы не сработало. Кажется, люди не задумываются над этим и просто «хотят сыграть Мотаро!» — на деле вы такого не захотите!— Добивания вновь придётся открывать в режиме Krypt? Например, как Babality.
— Fatality не придётся. В игре будет присутствовать новое «-ality», о котором мы пока не можем говорить, но я расскажу вам не для записи. Вероятно, эти добивания придётся «открывать».— Ден Форден вновь пишет музыку для игры?
— Да, Ден Форден продолжает оставаться нашим директором по звуку. Он продолжает писать музыку.— Основной задачей является разработка игры для нового поколения консолей или вы заботитесь о совместимости с предыдущем поколением?
— NetherRealm разрабатывает только версии игры для PS4 и Xbox One. Возможно, мы займёмся и версией для ПК, но консоли являются нашим основным приоритетом. Возможно, мы станем консультантами, но сами работать над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3 не будем.— Планируется ли версия для PlayStation Vita для любителей игры в пути?
— Мы не объявляли об этой версии и в данный момент работа над ней не ведётся. Но во времена разработки Mortal Kombat и Injustice подобное решение принималось уже после начала нами разработки игры. Я сейчас не могу утверждать о возможности создания данной версии и в этот раз.— Есть ли у вас какие-то планы по добавлению функций для второго экрана?
— К счастью, у нас есть достаточно времени для доработки игры, так что мы рассмотрим данную перспективу. Нам не хочется повторять опыт многих других игр, в которые добавляются функции просто ради их присутствия там.— Некоторые игры на платформах Sony поддерживают функцию совместимости игр (Cross Play) — вы рассматриваете такую возможность для игроков PS3/PS4, позволив им играть друг с другом?
— Скорее всего нет, но, наверное, на это стоит обратить внимание.— Планируется какое-то обновление схем корректировки/заплаток, которая применялась в Injustice?
— Да.— Вы планируете добавление режима Tag Team?
— Не могу сказать, что данная идея абсолютно не рассматривается, но этот режим в прошлом не пользовался особенной популярностью.— Вернётся ли режим King of the Hill, может быть с какими-то усовершенствованиями?
— Скорее всего у нас будет нечто похожее и мы рассмотрим возможность добавления каких-то новых функций. Не все осознают, что для многих простых игроков Царь Горы представляет следующее: они ждут долгое время, ждут… ждут… ждут… ждут… лишь для того, чтобы им надрали задницу! После чего снова нужно становиться в очередь.— В игре используется кнопка для блока, а вы рассматриваете возможность добавления для желающих схемы блокирования из Injustice?
— Нет: в Mortal Kombat используется кнопка блока, в Injustice — «назад» для блокировки.— Основы боевых стилей персонажей, присутствовавших в MK9, сильно изменятся? Потребуется ли игрокам переучиваться?
— На примере Скорпиона и Саб-Зиро вы можете видеть, что мы не копируем наборы ударов. Это будет новая боевая система, но у них останутся их коронные спецудары. ЕСЛИ БЫ Джонни Кейдж присутствовал в игре, то у него наверняка остался бы Теневой Удар. Я бы склонялся к мысли оставить способ его исполнения неизменным, чтобы это являлось чем-то знакомым.— В MKX присутствует какая-то система контрударов?
— Я бы удивился, если бы мы их не сделали. Наличие трёх вариаций для каждого персонажа сильно расширяет стратегию, потому было бы странно, если бы какие-то вариации не основывались на контратаках.