25.06.2014: 04:47

Интервью команды разработчиков MKX на E3

  Выставка E3 2014 официально завершена, но материалы продолжают поступать.

  Дизайнер Пауло Гарсиа (Paulo Garcia) дал интервью представителям ScrewAttack!, в котором немного конкретнее рассказал о сюжете и точнее обозначил запланированную дату выпуска Mortal Kombat X:

  «Сюжет продолжает историю MK9: всё содеянное Рэйденом повлияло на последующие события, последствия чего в игре и будут показаны.»

  «В игре безусловно будет больше новых персонажей, чем мы показываем сейчас, но, думаю, игроки останутся довольны количеством старых бойцов, которых мы вернём. Конечно, должны быть обстоятельства, благодаря которым они могут вернуться, потому как какие-то события игры происходят через 20 лет, но можете ожидать появление многих классических персонажей.»

  «Мы планируем выпуск в начале 2015, но это ещё окончательно не утверждено»

  Создатель серии Эд Бун в интервью для GamerHubTV рассказал о переработке графического движка Unreal 3 для новой игры:

  «Больше всего мы хотели добиться стабильной работы при разрешении 1080p и скорости в 60 кадров в секунду, для чего нам потребовалось влезть внутрь движка и связать многие элементы для увеличения производительности конкретно в файтинге: 2 больших модели персонажей, арены, с которыми игроки могут взаимодействовать, используя для отскоков, цепляться за сучья деревьев и использовать другие элементы, что играает серьёзную роль во время боя.»

  Также дизайнер персонажей Стив Беран (Steve Beran) дал короткое интервью для Nerdist News с общим описанием уже известных особенностей игры.


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!