30.06.2014: 01:09

Новые подробности MKX от первых игроков

(статья дополняется по мере поступления информации)

  Начинают поступать отзывы и информация от людей, которым на выставке E3 2014 довелось сыграть в Mortal Kombat X.

11.06.2014: 22:04
  Сайты IGN и TRMK опубликовали обзоры E3-версии Mortal Kombat X, основанные на впечатлениях после личного знакомства с игрой. Наша оригинальная статья ниже дополнена новой информацией.

11.06.2014: 16:53
  Maximilian Dood и несколько других профессиональных игроков поделились впечатлениями (начало с 28:20) после ознакомления с игрой в течении 2-х часов и разговоров с разработчиками:


Watch live video from Maximilian_DOOD on TwitchTV

Версия игры Mortal Kombat X на E3 2014
  — одним из главным впечатлениий стал высочайший уровень детализации персонажей и уделение внимания мельчайшим деталям, в особенности при добиваниях, которые при разрешении 1080p, 60 кадрах в секунду, динамичном освещении и факте увеличенного размера персонажей в сравнении с предыдущей игрой MK производят «сногсшибательное впечатление». Отмечается, что видеоматериалы в интернете не могут передать всей детализации текстур и нюансов.

  — 3 вариации боевых стилей у каждого персонажа очень сильно отличаются друг друга: в одном из вариантов Саб-Зиро можно отлично зонировать и вести бой на расстоянии, при этом во втором варианте он наоборот использует мечи в ближнем бою. Спецприёмы, которые возможно использовать в каждой вариации, также имеют серьёзные соответствующие отличия. Вариации нельзя менять во время боя, как это было в случае со стилями в MK:Deadly Alliance/Deception/Armageddon.

  — в игре присутствуют традиционные для MK отдельные кнопки для блока, смены стойки и усиления приёмов с использованием шкалы энергии.

  — шкала энергии может теперь использоваться и при бросках, что позволяет начинать с них серию ударов комбо и является хорошим оружием против любителей блоков;

  — в системе боя имеется показатель выносливости, который влияет на скорость и продолжительность движений, потому за ним нужно следить: рывки (дэши) и бег отнимают энергию, потому использовать их постоянно/продолжительное время невозможно. Но энергия быстро восстанавливается, однако пробег через весь экран отнимет всю шкалу. Растратив всю шкалу, игрок временно не сможет использовать бег и дэши. Бег может применяться во время комбо при жонглировании (джанглы) для нанесения дополнительных ударов;

  — 1 уровень шкалы энергии — усиленный приём, 2 уровня + шкала выносливости — прерывание комбо, 3 уровня — X-ray.

  — в списке движений персонажей подраздел добиваний содержит поля для 5 позиций (в предыдущей игре было 4: 2 Fatality, добивание на арене и Babality);

Персонажи:

Кейсси Кейдж
Вариации: Голливуд(Hollywood) , Задира (Brawler), Спецсилы (Spec Ops)

  — визуально персонаж похож на Соню Блейд, но при это имеет характер Джонни Кейджа: половина головы выбрита, постоянно жуёт жвачку и использует её во время одного из своих добиваний (подробности не озвучены);
  — X-ray: она сбивает противника ударом прикладов пистолетов, тот падает и получает сильнейший удар в пах, и мы видим во всех подробностях разбивание и взрыв соответствующих органов, причём данный приём имеет отличия при использовании против разных полов. В качестве завершающего акта встречными ударами прикладов ломается челюсть оппонента.

Скорпион
Вариации: Ниндзюцу (Ninjutsu), Адский Огонь (Hellfire), Инферно (Inferno)

  — телепортация с ударом осталась такой же быстрой, как в Injustice: Gods Among Us;
  — добивание: Скорпион пробивает огненным шаром насквозь грудь противника (эта часть добивания присутствует в первой демонстрации игрового процесса), оппонент падает на колени, после чего Скорпион отрезает мечом несчастному часть лица и головы, из которой выпадает мозг, а поверженный воет в конвульсиях — по словам очевидцев, это чрезмерно жестокое добивание, на которое тяжело смотреть из-за высокого уровня деталицизации и реализма.

Ди’Вора
Вариации: Матка (Brood Mother), Королева Роя (Swarm Queen), Ядовитая (Venomous)

  — кожа персонажа на самом деле является экзоскелетом, части которого трескаются и проламываются при ударах;

Ферра/Торр
Вариации: Безжалостные (Ruthless), Ярость (Vicious), Лакей (Lackey)

  — стили и поведение персонажа напоминают Думсдэя и Соломона Гранди из игры Injustice: Gods Among Us: в одном из вариаций Ферра не сидит у Торра на спине, что позволяет полследнему быть более мобильным и использовать в бою захваты;
  — добивание: Торр удерживает противника за руки, а Ферра, стоя на плечах Торра, вонзает ручное остриё в лоб оппонента и перепрыгивает его, разрезая голову и тело пополам, позволяя Торру разорвать несчастного на 2 части (фрагменты присутствуют в первой демонстрации игрового процесса);

Котал Кан
Вариации: Бог Крови (Blood God), Бог Войны (War God), Бог Солнца (Sun God)

  — массивный персонаж, боевые вариации которого называются War God (Бог Войны), Blood God (Бог Крови), Sun God (Бог Солнца) — последний основывается на захватах.
  — разрезает свои руки и выпускает кровь (элемент стиля);
  — добивание: Кан вонзает кинжал в грудь врага и разрезает его горизонтально, вырывает сердце, поднимает на головой, давит в руках, выжимая кровь на лицо (фрагменты присутствуют в первой демонстрации игрового процесса).

Саб-Зиро
Вариации: Криомансер (Cryomancer), Непоколебимый (Unbreakable), Грандмастер (Grand Master)

  — вариация Криомансер позволяет Саб-Зиро создавать оружие изо льда для использования в спецприёмах и комбо.


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!