Проект Injustice: Gods Among Us демонстрируется на выставке E3 2012 за закрытыми дверями, где запрещена съёмка, потому информация поступает лишь из рассказов очевидцев, которые в один голос заявляют о кардинальных отличиях от традиционных игр MK и оригинальности игры.
Представленные ниже факты собраны из отзывов о представленной на выставке демо-версии игры:
— на экране выбора персонажа имеются 24 ячейки, однако доступны в данный момент только 6 анонсированных персонажей: Супермен (Superman), Бэтмен (Batman), Чудо-Женщина (Wonder Woman), Флэш (The Flash), Харли Куин (Harley Quinn) и Соломон Гранди (Solomon Grundy);
— в демо-версии отсутствует секундомер и разделение боя на раунды — неизвестно, является ли это особенностью игры или вариантом настроек для демонстрации проекта;
— схема управления: 3 кнопки для обычных атак (лёгкие, усиленные и ещё 1 нам неизвестная) + 1 для атаки, взаимодействующей с ареной, а блок выполняется посредством нажатия стрелки «назад»;
— шкала жизни каждого персонажа имеет 2 слоя: броня (серебряный) и здоровья (красный) — сначала уничтожается первый, затем второй;
— имеется дополнительная шкала энергии, выполненная в виде полукруга, «подчёркивающего» эмблему персонажа («S» Супермена, молнию Флеша и т.д.), при заполнении которой появляется возможность выполнения спецприёмов;
— примеры спецприёмов: Супермен выбивает противника в космос и ударом возвращает на землю (используется в трейлере), Флэш обегает земной шар для нанесения усиленного удара;
— игровой процесс динамичен;
— разработчики уделяют особенное внимание режимам игры для одного игрока, обещая при этом проработанный сюжет, но отмечают, что его изучение и прохождение может отличаться от того варианта, который был представлен в MK vs. DC Universe и последней игре Mortal Kombat.
Видеоинтервью Эда Буна представителям сайта Clevver:
Составлено по материалам TRMK , GameSpot (57:35), Giant Bomb.