01.07.2014: 03:58

E3: день первый

  На сайте GameSpot опубликованы первый предварительный обзор игры Mortal Kombat 9 и видеоинтервью создателя серии Эда Буна с рассказом об основных аспектах проекта. А подробнее о сюжете отец MK рассказал при общении с представителями IGN.com:

  «История вселенной Mortal Kombat насчитывает уже 18 лет: мы создаём всё новые игры, и не хотим в этот раз банально продолжать сюжетную линию с подзаголовком «Глава 17» или что-то в этом роде. Потому постановка представляет из себя нечто похожее на «Назад в Будущее» (Back to the Future): Шао Кан побеждает Рэйдена, и когда Император готов нанести последний удар, Бог Грома посылает телепатический импульс в прошлое самому себе, и камера как бы переносится к событиям оригинальной игры Mortal Kombat, где Рэйден прошлого получает «сообщение» от самого себя, и, естественно, пребывает в замешательстве, т.к. ещё не знает о предстоящих событиях. Он лишь чувствует приближение опасности — с этого момента и начинается игра, в которой просветлённый Рэйден переживает события MK, MKII и MK3, меняя ход истории. Так что всё, что вы знали о прошлых событиях, например, победа Лю Канга или кибернетизация ниндзя, может быть подвержено изменениям, и потому в киборга могут превратить какого-то иного персонажа, а не того, кто был в нашей оригинальной истории.



  Также озвучено несколько дополнительных фактов о проекте:
  — игра использует усовершенствованную версию графического движка Unreal 3;
  — список персонажей будет основываться на героях первых трёх игр. О новых же бойцах на данном этапе Эд говорить отказался;
  — кровь теперь не просто заливает пол, но её брызги ещё и остаются на одежде персонажей;
  — новая генерируемая система комбо: как можно меньше запрограммированных заранее связок, а взамен возможность игроков создавать свои собственные серии ударов из доступных боевых элементов «на лету»;
  — tag-режим 2 на 2 позволяет быстро менять персонажей, которые иногда могут сражаться и в связке;
  — разделённая на 3 части шкала энергии «Super meter», о которой мы уже рассказывали в предыдущей статье, заполняется в зависимости от активности вашего персонажа: при нанесении и получении ударов, проведении комбо и спецприёмов;
  — на арене The Living Forest в текущей версии игры звучит оригинальная музыка из Mortal Kombat II;
  — загружаемые дополнения, призванные поддержать интерес к игре после её выхода весной 2011г., уже анонсированы: новые персонажи, арены и добивания.
  — сетевой режим игры будет представлен во всей красе: бои 1 на 1, командные матчи до 8 игроков, чаты, доски почёта и рейтинги;
  — примеры новых добиваний: Милина отрывает голову Ночному Волку и пьёт из неё кровь; Сектор выпускает в Кунг Лао несколько ракет, разрывающих монаха на несколько кусков, которые затем размельчаются следующей партией ракет; Скорпион разрезает Кейджу шею и живот, а затем вбивает туловище.

  На вопрос о возможных возвращениях Babality отец MK ответил следующее:

«Наша новая игра создаётся мрачной и серьёзной, и скорее всего исключает возможность появления «Дружбы» (Friendship) и похожих на него элементов. Но если мы всё же сделаем нечто подобное, то уж точно не скажем вам или кому-либо! Ведь именно в этом была прелесть старых игр: «Ты превратил врага в младенца! Что? Опа, ты создал радугу! Что за??». Мы хотим подобные нюансы, если они будут присутствовать, оставить в секрете, пусть распространяются на уровне слухов — ведь именно ими славился Mortal Kombat. Всегда должен оставаться вопрос — а что ещё есть в игре?»

  Также стало известно, что первым печатным изданием, рассказавшем о новом Mortal Kombat, станет EGM с изображением Саб-Зиро на обложке.

  Свой фотоотчёт о выставке представил сайт Kamidogu.com, с которым мы вам рекомендуем ознакомиться =)


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!