23.05.2015: 12:49

Первая глава Сюжета MKX на GDC

  На проходящей сейчас в Сан-Франциско Game Developers Conference 2015 (Конференция Разработчиков Игр) продюсер Адам Урбано дал интервью для представителей GameCrate, в котором раскрыл новые подробности режима Сюжета из игры Mortal Kombat X (незначительные спойлеры):

— 1-я глава Сюжета представлена в играбельном виде на конференции
— присутствуют элементы на скорость реакции (Quick Time Events)

  — Что вы демонстрируете здесь? На каких персонажах концентрируете вниманиие с точки зрения сюжета?
  — Вам предстоит сыграть за Джонни Кейджа, но мы также представляем Кэсси Кейдж, дочь Сони и Джонни, вы увидите Кенши и нескольких других… пытаюсь вспомнить, каких мы уже объявили, а каких нет, чтобы не запутаться. В общем, показываем сегодня целую компанию детей.

  — С января вы начали рассказывать о новых персонажах — повторите, пожалуйста.
  — Вы увидите Такеду, которого тренировал Скорпион, что весьма круто, он также является сыном Кенши. Как я уже сказал, вы увидите Кэсси Кейдж, а также дочь Джекса Бриггза, которая тоже состоит в Специальных Силах — вот некоторые из тех, кого мы показываем сегодня здесь.

  — Вы недавно объявили о Brutality — расскажите о разработке этой идеи.
  — В нашей команде любят секреты, а Brutality представляет возможность наполнить игру элементами, многие из которых в этот раз будет по-настоящему сложно обнаружить. Нашей целью всегда является создание какого-то долговремённого секрета, а [Brutality] так много и так много вариаций, потому, думаю, у нас есть шанс.

  — Какое является вашим любимым?
  — Я не могу сказать. Я могу выбрать, но это необъявленный персонаж.

  — Назовите вариант у персонажа, который был объявлен.
  — Хорошо, одно из моих любимых принадлежит Джонни: быстрое, жестокое и незаметно начинающееся из атаки, после которой кто-то получает удар в определённую область, что весьма неприятно.

  — Вы обсуждали возвращение Babality?
  — Каждый день обсуждаются Babality, Animality и всё остальное кем-то из команды, кто не понимает, что в какой-то момент нам нужно выпустить игру. Но мы работаем до последнего момента, чтобы удовлетворить каждого.

  — Всегда остаются загружаемые дополнения.
  — Всегда. Да, я обожаю дополнения, потому что это шанс вставить те элементы, которые мы не успели.


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!