Продюсер Гектор Санчез дал интервью представителям сайта uol Jogos, в котором раскрыл несколько новых подробностей о будущем проекте Mortal Kombat:
«Сюжет начинается с окончания заключительной битвы MK:Armageddon между Шао Каном и Рэйденом: Бог Грома проигрывает, и когда Император уже был готов нанести последний смертельный удар, Громовержец из последних сил посылает импульс самому себе в прошлое, во времена событий первой игры Mortal Kombat. И события начинают развиваться для игрока именно в прошлом Рэйдена, когда к нему приходят видения, и он пытается разгадать их значение и предотвратить грядущие события, которые в будущем приведут к разрушению всех миров.»
«Мы хотим хотим воссоздать игровой процесс Ultimate MK3, стиль Mortal Kombat II, жестокость и общий эффект первого Mortal Kombat.»
Babalities, Brutalities, Friendships?
«Подобные элементы мы оставим поклонникам для обсуждения и самостоятельного выяснения. Разглашать все секреты не собираемся. Одной из самых интересных особенностей серии MK всегда была возможность открытия чего-то нового вне зависимости от проведённого за игрой времени. У игрока всегда остаётся ощущение, что он ещё не всё видел. Мы хотим продолжить эту традицию.»Chess, Puzzle или Motor Kombat?
«Нет, подобных мини-игр в игре на данный момент нет, т.к. мы фокусируем основное внимание на файтинге и его балансировке.»«XBox 360 и PlayStation 3 — единственные платформы, для которых мы планируем выпустить данную игру.»