Во вчерашнем обзоре первого дня выставки мы уделили очень мало внимания MK:Unchained и вообще умолчали о Ultimate MK3 для X-Box 360 Live, потому сегодня будет справедливым начать рассказ о втором дне выставки именно с этих двух проектов.
Midway привезли на E3 2006 играбельную версию Ultimate MK3 — специальный порт для приставки X-Box 360 с поддержкой online-сервиса X-Box 360 Live.
Проект представлен в своём оригинальном аркадном варианте, что, конечно, не может не радовать. Зрелище сногсшибательное и ностальгическое, так что комбатистам старой закалки явилась замечательная возможность показать современным молодым геймерам, где Саб-Зиро зимует.
Разработчики пока ничего не говорят о дате выпуска этой версии UMK3 в сети X-Box, но будем надеяться, что долго ждать не придётся.
MK:Unchained, как оказалось, несёт в себе не только дополнительных персонажей и новый режим боя, но и обновлённые биографии некоторых воинов: Блэйз, Китана, Фрост, Джакс. Итак, мы открываем ранний подраздел описаний персонажей игры, где уже сейчас доступны 3 первые официальные биографии бойцов!
По словам Эда Буна, данная игра является своеобразным довеском оригинальной MK:Deception. Теперь же очевидно, что проект станет ещё и связующим звеном в сюжете Обмана и будущего MK:Armageddon. Обогащённая свежими фактами MK:Unchained ближе познакомит игрока с историей Блэйза и всей сути надвигающегося Армагеддона.
А последнему, между прочим, отдан самый большой стэнд Midway на выставке! MK:Armageddon представлен как в версии PlayStation 2, так и X-Box. Оба варианта практически идентичны. Давайте же детально рассмотрим игру изнутри.
После иформации о игре, лицензиях и демонстрации уже известного логотипа Армагеддона в языках пламени, игрок попадает в главное меню. В представленной на E3 2006 демо-версии здесь доступны следующие пункты:
— KOMBAT, который в свою очередь делится на Arcade (главный традиционный режим прохождения игры), Versus (режим боя для двух игроков) и Practice (режим практики для 1-2 игроков);
— KONQUEST — об этом расширенном, в сравнении с версией MK:Deception, режиме игры уже было сказано многое и ещё столько же ждёт вас впереди;
— KREATE A FIGHTER — режим создания собственных бойцов, которых позже можно избрать для игры на экране выбора персонажей;
— OPTIONS — настройки игрового процесса.
*в версии для приставки X-Box ниже представлены ещё 4 сторчки, однако, они недоступны для выбора: X-BOX LIVE, KONTENT, PROFILES, ????? ??????.
Для начала рассмотрим аркадный режим. Игроку открывается экран выбора бойца, который сейчас вмещает 59 персонажей. Список разделён ровно на две части, и для выбора желаемого воина иногда приходится переворачивать его специальным нажатием кнопки.
Как уже было рассказано мной вчера, изначально доступны для немедленной игры 15 бойцов, остальные скрыты. Однако, угадать их личности по затемнённым иконкам весьма просто, пожалуйста:
1 экран
Скорпион — Рэйн — Джарек — Саб-Зиро
Кинтаро — Реико — Фудзин — Шао Кан
Шива — Шиннок — Страйкер — Каи
Горо — Сектор — Сарина — созданные бойцы
Барака — Бо Рай Чо — Хотару — Кабал
Кенши — Ли Меи — Милена — Ночной волк
Нуб-Смоук — Рэйден — Судзинко — Синдел
Хэвик — Таня
2 экран
Тэйвен — Кобра — Ашра — неизвестный персонаж
Джонни Кейдж — Дарриус — Сайрекс — Дайроу
Онага — Драмин — Ермак — Фрост
Хсю Хао — Джейд — Джакс — Кано
Кира — Китана — Кобра(повтор) — Кунг Лао
Лю Канг — Мавадо — Мокап — Молох
Мотаро — Нитара — Куан Чи — Рептилия
Шанг Цунг — Соня
После выбора игрок попадает на знакомый по предыдущим частям список противников, изображённый здесь ввиде двух «пирамид». На первой величественно возвышается Блэйз, активно размахивая конечностями и всячески привлекая к себе внимание. Вдоволь налюбовавшись на эту картину, нас перебрасывают на вторую пирамиду с основными противниками, на вершине которой находится суббосс Горо.
Особенности и нововведения в боевой системе уже описывались нами не раз, потому здесь стоит упомянуть лишь о том, что в игре у каждого бойца в наличии 2 боевых стиля: 1 рукопашный, 1 с использованием оружия + 4-5 спецудара. Сейчас ещё не все персонажи готовы в техническом плане, потому некоторые стили кочуют между ними. Касательно оружие приятно отметить, что подбор их на этот раз куда разнообразнее и интереснее: Шиннок, например получил в своё распоряжение знаменитый трезубец, который был изображён на одном из рендеров Mortal Kombat 4. Будем надеяться, что и Куан Чи, наконец, овладеет «живым оружием», которым планировалось наделить его ещё в MK:Deadly Alliance (см. раздел скетчей MKDA).
Джон Подласек — продюссер MK:Armageddon дал интервью сайту GameTrailers и в очередой раз упомянул о пока секретном режиме игры, рассказать о котором разработчики планируют в августе.
Немного подробнее о режиме создания бойца: будут возможны полные визуальные и физические настройки, игроки смогут регулировать имя, пол, рост и общие параметры фигуры персонажа, одежду; полный список всех доступных движений из всех представленных боевых стилей составит тысячи деталей для создания своей собственной уникальной техники боя. Из этого конструктора можно собрать Лару Крофт, Бэтмена, Эда Буна или вашего соседа по даче — так велико количество настроек и всевозможных дополнительных возможностей редактора.
На этом второй выпуск MK-новостей с E3 2006 закончен. Спасибо DENVIC‘у за помощь в подготовке материалов 🙂
Сейчас Лос-Анджелес готовится к заключительному дню выставки. Можете быть уверены, что все подробности предстоящих суток вы узнаете своевременно на наших страницах 🙂 К тому же завтра планируется ещё одна статья, в которой мы рассмотрим новости приставок нового поколения, представленных на E3 2006! Оставайтесь с нами!