02.07.2014: 13:59

E3 2006 на подходе

  Приветствуем всех комбатистов, геймеров и простых смертных, заглянувших на наш огонёк. Считанные часы остались до начала открытой части ежегодной игровой выставки E3 2006, потому, дабы скоротать время, мы представляем вам краткий обзор последних новостей из мира MK и предстоящих событий.

  Эд Бун, Джон Подласек, Стив Беран и вся MK-команда в прошедший месяц дали массу интервью различным печатным и интернет-изданиям, в которых раскрыли интересные подробности проектов MK:Unchained, MK:Armageddon и Mortal Kombat 8.

 Играбельная версия MK:Unchained, согласно официальному заявлению компании Midway, посетителям предстоящей выставки E3 2006 представлена всё-таки будет. Напомним, что игра представляет собой специальную версию оригинальной игры MK:Deception для портативной консоли PlayStation Portable, дополненную персонажами:Фрост, Джакс, Блэйз, Китана, Горо, Шао Кан, и новым режимом игры Endurance: против игрока по очереди выступают несколько противников, энергия между боями не восполняется. Помимо того, будет осуществлена возможность сетевой игры посредством системы Wi-Fi.
  Выход игры назначен на осень текущего года.

 Безусловно, одной из гланых тем разговоров комбатистов всего мира сейчас является MK:Armageddon — самый масштабный проект за всю историю MK. Последняя разработка для приставок текущего поколения (PS2/X-Box) и завершающая часть сюжета современной эры Смертельной Битвы.
  Почему же такой многообещающий проект всё ещё ориентирован на уходящее поколение консолей, а не на игровые системы будущего (PS3/X-Box 360)?
Эд Бун: В данный момент в Midway началось разделение среди разработчиков: одна часть команды уже изучает новые технологии, другая занимается разработкой игр для старых приставок. Дело в том, что седьмая часть Mortal Kombat планировалась к выпуску на PlayStation 3 одновременно с выходом самой консоли. Но игры серии MK всегда выпускались на уже проверенных и утвердившихся в игровой индустрии платформах и, следовательно, для большого количества потенциальных игроков, потому в руководстве компании пришли к логичному решению о выпуске MK нового поколения в более поздний срок. Так родилась идея Armageddon — жирная кровавая точка в текущей линейке игровых консолей и в первой главе сюжета MK.

Джон Подласек: Данная игра принесёт с собой всех персонажей предыдущих игр MK (кроме MK:Mythologies и MK:Special Forces) — около 60 душ + новые лица и все арены.
  В новых видеоматериалах сайта GameSpot можно заметить, что переработан не только внешний вид персонажей классической 2d-серии игр: у Кинтаро появилась косичка, кожанный костюм Страйкера, но и последних проектов Deadly Alliance и Deception: новый тёмно-синий костюм Саб-Зиро, 2 новых обличия Сектора.
 Все старые и новые арены порадуют игроков высокой степенью интерактивности. Последние трейлеры игры демонстрируют перенесённые в трёхмерные пространства старые декорации: метро, пещера Горо. Многие из них претерпели серьёзные изменения, но, конечно, для комбатистов старой школы неприятной вестью станет факт замены знаменитых указателей в метро «Boon — Tobias» на «North — South».

  Разработчики обещают великое множество различных режимов игры. Самым масштабным из них является обновлённый Konquest: игровой процесс претерпел множество изменений и усовершенствований по сравнению с версией MK:Deception, теперь он больше напоминает MK:Shaolin Monks, хотя и использует совершенно другой графический движок.
  Помимо того, Эд Бун уже неоднократно упомянал некий абсолютно новый игровой режим, о котором, однако, ничего конкретного не рассказал. Остаётся ждать подробностей на E3 2006.

 Обращаясь к техническим подробностям проекта, стоит отметить, что графический движок и общая боевая система остались практически неизменными со времён MK:Deception, однако, игроки найдут несколько весомых нововведений: расширенная система боя в воздухе и новая возможность защиты и перехвата ударов протикника.
  Официальный сайт MK:Armageddon на днях был дополнен рендером арены Goro’s Lair, а на завтрашний день обещают уже следующую порцию обновлений. Ждём!
  Более подробной информации стоит ожидать на выставке E3 2006. Как только разработчики вымолвят хоть одно новое слово — вы об этом узнаете первыми на страницах нашего MK-сервера!

 Процесс разработки Mortal Kombat 8 уже постепенно набирает обороты: иной взгляд на вселенную Смертельной Битвы, кардинально изменённый сюжет, великое множество новых персонажей. Цель разработчиков — чтобы игроки при запуске восьмой части MK увидели новую игру.
  Будем надеяться, что ситуация слегка прояснится на грядущей E3 2006.

Следите за новостями на страницах MK-сервера! Мы не умерли! Мы здесь!


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!