В прямом эфире IGN состоялась видеопрезентация Injustice 2, во время которой Эд Бун продемонстрировал игровой процесс и рассказал подробнее о проекте:
Видеопрезентация с Эдом Буном
15 минут игрового процесса
Отдельно все Суператаки
Отдельно все вступительные диалоги и выбивания между уровнями арен
— Ряд персонажей не попали в первую Injustice, что вызвало недовольство преданных поклонников, которые о них просили. Теперь мы исполним некоторые из этих пожеланий: Атроцитус, Супергёрл…
— Синий Жук?
— Ээ…посмотрим.— Многие бы хотели видеть Чёрную Манту (Black Manta), но сейчас он только интерактивный элемент.
— Да, он… он… возможно, что это произойдёт. Сейчас мы объявили только о 6 бойцах, но, как и в случае с Injustice, у нас распланированы даты объявления персонажей.— На арене Метрополиса присутствует статуя Супермена с Лоис Лэйн на руках, но ведь Супермэн был злодеем в первой Injustice — что происходит?
— Эта арена преподносится как памятник…мм… я бы не хотел выдавать подробности сюжета, но есть кто-то, кто заинтересован в возвращении Супермена к власти, стремится к этому и имел отношение к конструкции арен — всё это будет объяснено в Сюжете. Кто-то демонизирует Супермена, а кто-то…
— Делает из него героя?
— Именно.
— Интересно, т.е. существует 2 оценки поступков Супермена.
— Именно. Разделение мнений.— [Система Аксессуаров] изменяет не только внешность, но и позволяет открыть определённые атаки? Какие именно?
— Да. Например, изначально Бэтмен имеет свой набор атак: бросок бэтаранга и бросок по-диагонали, гарпун, но можно раскрыть бросок тройного бэтаранга при достижении определённого уровня, который можно затем ещё и усиливать при помощи аксессуаров, увеличивая от него урон, например.— Тысячи возможных аксессуаров — предвещает ли это добавление в игру микротранзакций?
— Совершенно не предвещает. Мы ещё не решили, что хотим сделать для людей, которые не желают тратить время… эта функция в нашем представлении займёт у людей месяцы, много месяцев для усиления бойцов — некоторые игроки могут не захотеть тратить столько времени на усиление персонажей и пожелают иметь другой способ. Но мы пока не приняли никаких решений по этому поводу.
— каждый персонаж имеет по одной суператаке
— теперь при выполнении суператак возможно дополнительно увеличить наносимый урон, нажав специальную кнопку или комбинацию кнопок, которые являются секретными и игрокам потребуется самим их обнаружить (по аналогии с Brutality в MKX);
— многие анимации выбивания на разные уровни арен стали короче, равно как и некоторые суператаки;
— как и в первой игре, некоторые арены состоят лишь из одного уровня.
Cписок публичных видеопрезентаций Injustice 2 с участием Эда Буна и NetherRealm Studios (пополняется):
15 июня, 02:30 pm PDT (16 июня, 00:30 МСК) — PlayStation Blog/YouTube
15 июня, 04:30 pm PDT (16 июня, 02:30 МСК) — Facebook/Periscope
16 июня, 01:30 pm PDT (23:30 МСК) — Xbox
16 июня, время ещё не объявлено — Facebook/Periscope