29.06.2016: 14:48

Injustice 2: презентация для IGN

  В прямом эфире IGN состоялась видеопрезентация Injustice 2, во время которой Эд Бун продемонстрировал игровой процесс и рассказал подробнее о проекте:

Видеопрезентация с Эдом Буном
15 минут игрового процесса
Отдельно все Суператаки
Отдельно все вступительные диалоги и выбивания между уровнями арен

  — Ряд персонажей не попали в первую Injustice, что вызвало недовольство преданных поклонников, которые о них просили. Теперь мы исполним некоторые из этих пожеланий: Атроцитус, Супергёрл
  — Синий Жук?
  — Ээ…посмотрим.

  — Многие бы хотели видеть Чёрную Манту (Black Manta), но сейчас он только интерактивный элемент.
  — Да, он… он… возможно, что это произойдёт. Сейчас мы объявили только о 6 бойцах, но, как и в случае с Injustice, у нас распланированы даты объявления персонажей.

  — На арене Метрополиса присутствует статуя Супермена с Лоис Лэйн на руках, но ведь Супермэн был злодеем в первой Injustice — что происходит?
  — Эта арена преподносится как памятник…мм… я бы не хотел выдавать подробности сюжета, но есть кто-то, кто заинтересован в возвращении Супермена к власти, стремится к этому и имел отношение к конструкции арен — всё это будет объяснено в Сюжете. Кто-то демонизирует Супермена, а кто-то…
  — Делает из него героя?
  — Именно.
  — Интересно, т.е. существует 2 оценки поступков Супермена.
  — Именно. Разделение мнений.

  — [Система Аксессуаров] изменяет не только внешность, но и позволяет открыть определённые атаки? Какие именно?
  — Да. Например, изначально Бэтмен имеет свой набор атак: бросок бэтаранга и бросок по-диагонали, гарпун, но можно раскрыть бросок тройного бэтаранга при достижении определённого уровня, который можно затем ещё и усиливать при помощи аксессуаров, увеличивая от него урон, например.

  — Тысячи возможных аксессуаров — предвещает ли это добавление в игру микротранзакций?
  — Совершенно не предвещает. Мы ещё не решили, что хотим сделать для людей, которые не желают тратить время… эта функция в нашем представлении займёт у людей месяцы, много месяцев для усиления бойцов — некоторые игроки могут не захотеть тратить столько времени на усиление персонажей и пожелают иметь другой способ. Но мы пока не приняли никаких решений по этому поводу.

  — каждый персонаж имеет по одной суператаке
  — теперь при выполнении суператак возможно дополнительно увеличить наносимый урон, нажав специальную кнопку или комбинацию кнопок, которые являются секретными и игрокам потребуется самим их обнаружить (по аналогии с Brutality в MKX);
  — многие анимации выбивания на разные уровни арен стали короче, равно как и некоторые суператаки;
  — как и в первой игре, некоторые арены состоят лишь из одного уровня.

  Cписок публичных видеопрезентаций Injustice 2 с участием Эда Буна и NetherRealm Studios (пополняется):

  15 июня, 02:30 pm PDT (16 июня, 00:30 МСК) — PlayStation Blog/YouTube
  15 июня, 04:30 pm PDT (16 июня, 02:30 МСК) — Facebook/Periscope

  16 июня, 01:30 pm PDT (23:30 МСК) — Xbox
  16 июня, время ещё не объявленоFacebook/Periscope


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!