02.07.2014: 16:28

E3 2005: Ш. Химмерик о MK:SM

 Шон Химмерик (Shaun Himmerick) — продюссер MK:Shaolin Monks только что дал интервью, в котором рассказал о процессе создания игры.
  Самым сложным, по словам Шона, было возрождение той полузабытой атмосферы MKII. Консультантами при создании Монахов Шаолинь стала MK-команда из Midway во главе с Эдом Буном. С ними согласовывается каждая деталь, потому как именно они стояли, как создатели, за второй частью файтинга, которая и взята за основу в MK:Shaolin Monks. Помимо работы художников студии Paradox Development, Тони Госки и Стив Беран из Midway также являются авторами многих графических элементов в новой игре.
  Последним фактом о технической стороне проекта было заявление об отказе от идеи возможности игры по сети.
 Что касается сюжета, то разработчики всеми силами стараются придерживаться оригинальной истории. Помимо того, очень многие подробности сюжетной линии MK раскрываются в процессе игры. Например, нам покажут сцену захвата Сони Блэйд и Кано Императором Шао Каном =)
 Из секретных персонажей, помимо уже утверждённого Саб-Зиро, заявлен Барака! Способов же открытия секретных играбельных персонажей будет масса: все секреты либо разбросаны по игре, их лишь требуется найти :), либо нужно пройти игру.
 Самое интересное, о чём сообщил продюссер MK:Shaolin Monks — это возможность выхода игры на приставке Game Cube, но как и в случае с MK:Deception, если это и случится, то только после выпуска оригинальных версий для PlayStation 2 и X-Box, который состоится в сентябре этого года.

 На вопрос о возможных следующих частях мифологии MK Шон поделился, что возможно ею станет повествование о временах возвращения Шиннока (MK4) или даже о будущем MK, которого мы ещё не знаем. Ждём, господа, ждём 🙂


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!