Продюсер Шон Химмерик во время проходящей сейчас в Лас-Вегасе презентации PlayStation Experience дал интервью для журнала Game Informer, в котором рассказал о процессе разработки игры Mortal Kombat X:
— Как продвигается разработка новой Mortal Kombat?
— Всё идёт хорошо. Мы сейчас работаем с профессиональными игроками с целью настройки баланса. Это, как обычно, ударный труд.— Вы тестируете оба режима: сетевой и однопользовательский?
— Да. Мы привлекаем людей к тестированию. У нас около 300 тестеров в разных группах, которые фокусируются на разных аспетах. Игра настолько большая, что нам требуются люди для тестирования режима Сюжета, сетевых боёв, нужно сыграть за каждого персонажа против всех остальных с каждой вариацией. Нужно протестировать каждую вариацию против всех остальных вариаций. Требуется целая армия людей.— С новыми PlayStation 4 и Xbox One вы делаете новые вещи, но остаётся ли игра верной самой себе в основе? Вы продолжаете использовать формулу последних нескольких игр?
— Это любопытно. Не скажу, что мы начали работу над этой игрой с чистого листа, но в основе была новая база из-за следующего поколения платформ. Если говорить о команде, то у нас продолжают работать множество одних и тех же людей, потому всё налаживается достаточно быстро. Моя любимая хохма: я работаю в команде около 13-14 лет и продолжаю оставаться 20-ым в возрастной таблице. Многие члены команды работают здесь уже долгие годы.— Эд Бун всё так же рисует добивания при помощи простейших человечков?
— Да. Но он растёт над собой. Раньше он их рисовал на бумаге, а теперь использует планшет. Теперь он может перемещать эти фигурки. Думаю, нам стоит объявлять и организовывать утечки с его зарисовками. Он очень стесняется этого своего творчества, а я считаю, что это круто.— Какие персонажи включены в версию игры для PlayStation Experience?
— После E3 мы представили Кэно, Рэйдена и Куан Чи. Последний даёт определённое представление об элементах сюжета: что случилось и что происходит сейчас.— Что самое сложное в разработке игр для новых платформ?
— Новые платформы настолько мощные, что мы не имеем сложностей, которые испытывали, например, с предыдущими поколениями. Не скажу, что работать сейчас легче всего, но Sony и Microsoft предоставили отличные инструменты, опять же сравнивая с предыдущими поколениями. Сложнее стало с визуальным оформлением: посмотрите на используемое количество полигонов для создания любого бойца, которого раньше можно было создать за пару недель. Теперь процесс занимает около 6 недель. У нас 150 человек в здании, 30 временных, около 15 различных сторонних поддерживающих компаний — безумие. Это приятные сложности.— Как вы объясните в режиме Сюжета тот факт, что события игры происходят в будущем?
— В начале игры будет момент в стиле «Эй, давайте вспомним о том, что произошло, а затем прыгнем в будущее». Многие персонажи погибли. Я не устаю шутить по поводу желания Эда вернуть Куан Чи, являющегося выходцем из Ада со способностью вокрешать людей, которые в этом процессе могут иногда претерпевать изменения. Куан Чи безусловно позволяет нам это сделать. Хорошие новости: у нас имеется целое новое поколение персонажей, люди разного возраста. Мы можем устанавливать разные связи между этими двумя поколениями.— Как проходят ваши встречи в офисе, когда вы собираетесь со словами «Так, мы вновь возвращаем Скорпиона. Чем он будет отличаться в этот раз?»
— Скорпиона делать сложнее всего, потому что он является любимцем Эда и лицом игры. Здесь нельзя ошибиться. Сначала мы обычно моделируем Скорпиона, а потом продолжаем работать на этой основе. Гарпун не может быть частью вариации — это не сработает. Иметь вариации, в которых не будет гарпуна — глупость. Мы должны быть уверены, что поклонники получают персонажа, которого знают и любят, при этом не допустить банального копирования предыдущего варианта. В Mortal Kombat X мне нравится вариация, в которой можно вызвать демона. У вас есть гарпун, телепортация, а теперь ещё и демон.