21.02.2015: 06:36

Шон Киттелсен о Кэсси Кейдж, Лю Кэнге и Мокапе в комиксе MKX

  Шон Киттелсен (Shawn Kittelsen), автор сценария официального комикса Mortal Kombat X, в интервью для сайта IGN ответил на несколько интересных вопросов о будущем издании и игре:

  — У вас есть любимый персонаж?
  — Скорпион! Скорпион во многом является своеобразным мерилом всех элементов Mortal Kombat — в нашем издании это подтверждается, т.к. он очень глубокий персонаж. Он делает нечто, чего мы никогда не наблюдали ранее, что позволяет нам лучше раскрыть его. Более сказать ничего не могу. Это возможность для представления персонажа в новом свете, но с сохранением его уникальности. И затем мы переходим к множеству классических персонажей, но больше всего меня радует знакомство читателей с многочисленными новыми лицами.

  — Насколько свободны вы были в выборе персонажей для использования в комиксе?
  — Более чем свободны. NetherRealm с готовностью предоставила нам максимум возможностей для сочинения налучших сюжетов. У нас в распоряжении 25 лет между MK и MKX, и они действительно с лёгкостью позволили нам импровизировать, спросив лишь об одном: оставим ли мы место для новых персонажей? Разумеется. Как мне кажется, у нас есть прекрасная возможность рассказать новые истории об известных и любимых персонажах через их встречи и взаимоотношения с новыми персонажами.
  Отличным примером является Кэсси Кейдж. Сколько всего можно узнать о Джонни и Соне при встрече с их дочерью и последующем наблюдении за их отношениями. Вы знаете, как именно она стала такой брутальной? Это не просто потому, что раз у неё такие брутальные родители, то и она такая. Это целая история, которую мне очень интересно рассказать.

…..

  — Какие у вас впечатления от работы над потомками таких известных персонжей?
  — Слегка затруднительно. Исходный материал великолепен в качестве первоисточника и позволяет создавать что-то новое. И NetherRealm дали мне достаточно свободы для сочинения крутых сюжетов. Через новых персонажей вы узнаете о старых больше, чем когда-либо. Получается супер-пупер богатая история. Супер-пупер…что это за понятие? Ох******но богатая. Это же Mortal Kombat, так? По-настоящему жестокие бои — я чувствую, что реализованные нами в комиксе идеи похожи на войны рэперов Восточного и Западного побережий: Внешний Мир и Земное Царство — это противостояние, служащее почвой для множества конфликтов. Конфликтов с «К».

  — Игра 2011-го года перезапустила серию, позволив создать этих новых бойцов, но есть ли классические персонажи, которых вы не используете, но хотели бы?
  — Нет. В нашем издании за первый год в сюжетах используется около 40 персонажей. Я работаю с теми из них, кто присутствует в MKX, и с теми, кто нет. Комикс выпускается до выхода игры, потому присутствие какого-то персонажа в издании не гарантирует его появление в игре. И ничто не обязывает нас использовать всех персонажей сразу. Мы имеем возможность спокойно сфокусироваться на новых и старых бойцах. Т.е., в первом номере вы не встретите сразу всех. Мы будем представлять их постепенно. Спешки нет.
  По количеству персонажей это не Игры Престолов, потому мы сначала побываем в этом уголке вселенной, затем переместимся в тот — всё взаимосвязано при этом. Каждая Смертельная Битва основывается на каком-то масштабном событии, которое стягивает всех вместе для боя и уничтожения — об этом мы и расскажем.

  — Ди’Ворра и Котал Кан являются весьма ожидаемыми новыми персонажами, а поскольку комикс выходит до игр, то расскажете ли вы их предысторию?
  — Мне сразу понравился Котал Кан: дизайн, роль в сюжете — захотелось задействовать его по-крупному, так что вы встретите Котал Кана достаточно рано в комиксе и многое узнаете о нём. Связанную с ним историю, которая упоминается в игре, у меня есть возможность рассказать в подробностях. Если вы не играли в игры, то всё равно освоитесь с новыми персонажами и переосмыслением старых. И с подобными Котал Кану, который очень хорош.
  Он как Кхал Дрого, только с силами Бога Солнца. Представьте себе разбрасывающего вокруг солнечные лучи и сжигающего людей Джейсона Мамоа (Jason Momoa). К тому же у него есть много крутых и традиционных для MK приёмов. Жаждущий крови головорез. Его обращение с кинжалом завораживает — об этом будет рассказано подробно. Откуда он у него и зачем? Как он овладел боевыми навыками и движениями? И что связывает его со вселенной Mortal Kombat?

  В игре нелинейное повестование, которое охватывает около 25 лет. Сложно ли работать с таким временным отрезком?
  — Мы делаем своеобразную отметку в этом 25-летнем отрезке в районе 15-ти лет, но всё равно придётся делать несколько скачков во времени из-за требующихся в какие-то моменты воспоминаний и прочего. Так что всё будет в определённом смысле соответствовать структуре сюжета в игре. А объёма там хватает: у меня на стене висит схема всех событий с указанием времени и мест пребывания персонажей, т.к. мы стремимся соответствовать канону. Будет здорово.

  — В игре 2011-го года было подготовлено возвращение Шиннока — как обстоят дела с этой идеей? Мы его увидим?
  — Я не уверен, что могу это обсуждать!

  — Мигните один раз — да, два раза — нет.
  — [делает несколько гримас] У меня сейчас были судороги, потому мы никогда не узнаем ответа.
  Что я могу сказать… сюжет игры в плане стиля и подробностей отражён в комиксе. Мы не станем повторять одну и ту же историю. У меня нет никакого желания предъявить аудитории книгу, в которой пересказаны заставки из игры, выдавая это за творчество, потому у нас как бы своя область, которая позволяет создавать дополнительные сюжеты. Вы получите богатую событиями и интересными персонажами историю, брутальную и масштабную. И подложку, которая при прочтении комикса перед или одновременно с игрой откроет вам полную картину этого огромного и интересного мира.

  — Поговорим о Лю Кэнге. Такой классический персонаж, но погиб. Вам бы хотелось его включить в сюжет…или вы уже его включили? В качестве ответвления…
  — Не могу прокомментировать его присутствие или отсутствие в игре, но скажу, что мне доступны абсолютно все когда-либо созданные персонажи, включая ненавистных поклонниками, например, Мокапа и Мясо. Мокап является звездой комикса. Объявляю. Осторожно, спойлеры! Мокап! На протяжении 30-ти страниц он в своей студии изображает битвы. Нет же [смеётся]. Имея доступ ко всем персонажам и, по аналогии с Сюжетом игры, перемещаясь во времени, я безусловно могу использовать Лю Кэнга и буду использовать. Никак иначе.

 — Лю Кэнг!
  — Да. Звучит то знаменитое техно. Кэно, Лю Кэнг, Рэйден — их обязательно нужно показать. Очень интересно изобретать для этого мотивы и представлять их в новом сюжете. Опять же, новые персонажи, не все из которых знакомы со старыми, представляют шикарную возможность для конфликта.


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!