Эд Бун представил Mortal Kombat X в видеоэфирах Twitch (с 04:51:20), IGN, Giant Bomb и дал интервью Game Informer, раскрыв несколько новых фактов об игре и сделав ряд уточнений:
— только версии для PlayStation 4 и Xbox One разрабатываются основной командой разработчиков из NetherRealm Studios, а вариантами для PlayStation 3 и Xbox 360 занимается сторонняя студия. При этом основная команда не идёт ни на какие технические компромиссы и стремится достигнуть наилучшего возможного результата на новых консолях:
«В команде периодически возникает вопрос: наша система повреждений и другие детали…как потом все эти наработки для новых консолей смогут реализовать на предыдущем поколении? А, позже разберёмся… Мы следуем правилу: если что-то не получится сделать — неважно, т.к. главной задачей является достижение наилучшего результата на новом поколении консолей.»
— новая система повреждений делает возможным реальные разрезы на одежде и теле, чётко соответствующие конкретным ударам — деформация происходит в реальном времени и более не является шаблоном, внесённым в модель изначально, что делает бой и добивания гораздо более натуралистичными;
— в игре отсутствует отдельная кнопка бега, но сам бег возможен после рывка вперёд (дэша);
— сюжет берёт своё начало вскоре после окончания событий Mortal Kombat (2011) и рассказывает о последующих 25 годах: будут показаны различные отрезки данного временного промежутка, при этом повестовавание будет вестись не только по нарастающей, но и возвращаться от поздних периодов к более ранним предысториям.
«Кажется, если память мне не изменяет, в этой игре мы представляем самое большое количество новых персонажей со времён первой игры Mortal Kombat.»