Интервью Джона Эдвардса (John Edwards), главного дизайнера Mortal Kombat X, для сайта GameSpot, и Стива Берана (Steve Beran), главного дизайнера персонажей, для Escapist News:
— Система взаимодействия с предметами и аренами была очень популярна в Injustice, потому мы реализуем эту идею и в Mortal Kombat, но в несколько обновлённом ключе: теперь можно использовать дерево для быстрого отскока от противника или предметы, отломив сук или схватив находящуюся рядом бабушку и кинуть её в оппонента. Почему нет? Что угодно ради победы!
— В MK9 мы пересказывали историю MK1, II и 3, где были известные поклонникам персонажи, а эта новая игра является для нас серьёзным испытанием, т.к. нужно оправдать ожидания, и мы вводим абсолютно новых персонажей, что сложно, но, как мне кажется, получается неплохо. Мне нравится Ферра/Торр: у Торра на спине сидит маленькая женщина, в результате чего получаем интересный и инновационный игровой процесс. Ди’Вора, движения которой напоминают насекомое. И я очень доволен Кейсси Кейдж. Её присутствие даёт вам определённое представление о сюжете, события которого развернутся через 25 лет после MK9.
— Одним из самых популярных элементов MK9 стал режим Сюжета — вернётся ли он в X?
— Я пока не могу говорить об этом, т.к. ещё не время. Но скоро мы раскроем подробности. Это будет нечто масштабное.