Почтовая рассылка



Форум   



       ФОРУМ:
       Регистрация l Авторизация l Восстановление пароля

Последние темы форума:


-----  



11.05.2006: 13:11

E3 2006: день первый
 Первый день ежегодной игровой выставки 2006 остался позади. И пока жители Лос-Анджелеса отсыпаются перед вторым заходом, мы расскажем вам о событиях вчерашнего дня, касающихся вселенной MK.

  Для начала стоит отметить, что на выставке присутствала большая часть MK-команды и отдельные представители компании Midway: Эд Бун, Шон Химмерик, Джон Подласек, Дэвид Цукер.
  В этом году Смертельная Битва представлена в двух проектах: MK:Armageddon (X-Box/PS2) и MK:Unchained (PSP).

 MK:Armageddon действительно является самым масштабным проектом серии - это становится понятным в первые же минуты знакомства с игрой.
 Из всей массы персонажей (около 60ти душ) на данный момент доступны только 15: Скорпион, Рэйн, Джарек, Саб-Зиро, Кинтаро, Реико, Фудзин, Шао Кан, Шива, Шиннок, Страйкер, Каи, Горо, Сектор, Сарина + возможность создания собственного бойца. Всего на один экран помещается около 30 иконок персонажей, потому теперь окно выбора разделено на две половины, и чтобы получить доступ к оставшимся 30 героям Армагеддона, потребуется нажатием кнопки "перевернуть" список.
 Эд Бун в своём интервью сайту GameSpot упомянул о присутствии в игре давно забытого скрытого персонажа из Mortal Kombat 4. Таковым является Мясо (Meat). Интересно ;)
  Наконец, после выбора бойца, следуя лучшим традициям MK, игрок попадает к башне-списку противников. На вершине всего этого великолепия стоит Блэйз. Здесь он выглядит намного мощнее, чем в MK:Deadly Alliance. Все эти факты указывают на него, как на ключевую фигуру сюжета и как главного босса игры. Официального подтверждения тому нет, но факты говорят сами за себя.
 Следующим сюрпризом для игрока станет весьма приятный факт - все экраны загрузки отныне представляют собой анимированные изображения. Анимационные мини-сюжеты призваны скрасить время ожидания загрузки. Стоит отметить, что в игру вернулись так называемые versus-экраны: изображения специальных стоек бойцов, которым сейчас предстоит сражение. Теперь, благодаря анимации, нам показывают короткую разминку каждого перед схваткой. Не хватает только знаменитых 6тиричных кодов, увы :)
 При вступлении в бой сразу становятся заметными множество изменений в боевых стилях и возможностях старых и новых персонажей. Шиннок, например, обзавёлся собственными специальными приёмами и атаками (в Mortal Kombat 4 он использовал удары других бойцов), теперь "адская рука", которая ранее возникала лишь при выполнении добиваний, помогает Падшему Богу во время сражений и является одной из специальных атак. Вообще, многие фаталити старых частей серии превратились в спецудары: огнемёт Сектора, пистолет Страйкера.
       

 На удивление лёгкими и интуитивными оказались режимы создания собственных добиваний фаталити Create-A-Fatality и возможность создания своего бойца Create-A-Player.
  Первый представляет из себя набор движений, которые складываются в одну серию ударов (или прочих действий). Такие составные добивания разделяются на несколько разрядов: одно действие - Fatality, два - Deadly Fatality и т.п.. Ограничений в количестве проводимых операций практически нет, всё зависит от скорости набора кнопок и имеющегося времени для проведения вашей мясорубки собственного приготовления.
  Режим создания бойца позволяет с нуля создать историю, внешний вид и боевые навыки вашего персонажа: имя, биография, цвет кожи, одежда, боевые стили. В виртуальном гардеробе присутствуют все элементы внешних обликов доступных в игре персонажей (крылья Нитары, оскал Бараки, грим Куан Чи и шрам Саб-Зиро) + целый ворох всевозможного трепья и аксессуаров, которые часто встречаются в нашей повседневной жизни.
  Подробный рассказ о создании боевых стилей ищите в наших ближайших отчётах о E3 2006.

  Режим Konquest подвергся полной переработке со времён MK:Deception: новый графический движок предоставляет большую свободу движения и действий, окружающий виртуальный мир стал более интерактивным и реалистичным.
  Главным персонажем выступает некто Тэйвен (Taven). Следуя воле духа своего отца, он проходит многие тренировки, закаляя свой дух, совершенствуя боевые навыки. На своём пути Тэйвен столкнётся с кланом Чёрных Драконов, попадёт в плен к Сектору, встретится волею судеб с Соней Блэйд и многими другими известными персонажами. Более разработчики никаких подробностей сюжета не раскрыли. Только вскользь упомянули, что Блэйз сыграет важнейшую роль в этой истории...
    

 Konquest, как и прежде, хранит в себе множество секретов, раскрыть которые стало ещё сложнее. Интересно, кто догадается в лесу трясти по нескольку раз все деревья, дабы с одного из них упало на него великое счастье ввиде железного сундука с сокровищем из Крипта? Да-да, вы не ослышались, Krypt в игре присутствует. И отныне упрощена система монет - теперь у них только одна разновидность. Во всяком случае в представленной демо-версии было именно так.

  Остаётся добавить, что в общих чертах игра выглядит ещё достаточно сырой. Об этом говорят пока незамысловатое оформление и откровенные глюки во время игры (исчезающие и мигающие объекты, неправильные блики). У разработчиков есть ещё почти полгода на доработку. Будем надеяться, они с умом используют это время :) Эд Бун обещает уже в августе раскрыть все подробности скрытого нового режима, которым так гордится вся MK-команда. Ждём!

 Во вселенной MK наметился долгострой, который в начале именовался то специальной версией MK:Deception для PSP, то MK:Deception Unchained, и только спустя 9 месяцев после официального анонса на прошлогодней выставке E3 2005 получил, наконец, окончательное название - MK:Unchained.
  Теперь проект представлен общественности в играбельном варианте, хотя, и сильно урезанном. Из персонажей пока доступны лишь Скорпион, Горо, Шао Кан, Нуб-Смоук, Барака, Саб-Зиро, Джакс и Бо Рай Чо. И остальные бойцы не скрыты, а просто ещё даже не готовы в техническом плане.
  В остальном игра выглядит впечатляюще. Графика и геймплей на самом высоком уровне, так что нам остаётся лишь запастись терпением - выход MK:Unchained назначен на сентябрь этого года.
  Сайт GameTrailers выложил официальный трейлер игры, о котором мы писали вчера, в улучшенном качестве. Смотрим!

  На этом наш обзор первого дня ежегодной игровой выставки E3 2006 окончен. Спасибо DENVIC'у и Atomic'у за помощь в подготовке материала.
  Новости продолжают поступать, оставайтесь с нами!!

Поделиться ссылкой:


                  Автор: Nick A.M.K.




   Комментарии:


MFS
khaos (а) nm . ru
2006-05-12 08:45:44
Ну что тут сказать... Да прибудет с нами МЯСО!!!=)



MaXiMuS
bloodmaximus (а) mail . ru
2006-05-12 10:20:40
Крута, Крута!



NAMK
admin (а) amks . ru
2006-05-12 12:46:43
В ближайшие минуты будет опубликован обзор второго дня



zh0rik
lalal (а) lalala . ru
2006-05-12 12:47:14
Ник, большое спасибо за новости) Всё как всегда на уровне. так держать!



Ваше имя:
Ваш e-mail:




Введите указанные цифры:

Запомнить



MK-сервер ©2003-2016
Дизайн создан AMK's

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!





Файл месяца



Описание:
Тренировка Бриджит Уилсон
и съёмки боя Сони Блэйд
с воинами Шэнг Цунга для
фильма Mortal Kombat.1995 г.

Параметры:
720x576, mpg, 30.5 Мб,
01:34 сек

[ ЗАГРУЗИТЬ ]

Загрузок:



MKs в интернете










Опрос
Ваши первые впечатления от игрового процесса Injustice 2?

Понравилось
Не понравилось



Результаты

Ответов 134
Комментариев : 12

Обновления сайта MKs
· 19.05.2015: 05:25
Добавлен подраздел о персонажах Mortal Kombat X

· 29.12.2013: 22:28
Восстановлен и дополнен
архив файлов.

· 07.09.2013: 21:49
Множество изменений и дополнений.

· 08.06.2013: 10:04
Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

· 01.06.2013: 15:20
Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.


Рейтинги