24.05.2013: 03:47

E3 2006: день первый

 Первый день ежегодной игровой выставки 2006 остался позади. И пока жители Лос-Анджелеса отсыпаются перед вторым заходом, мы расскажем вам о событиях вчерашнего дня, касающихся вселенной MK.

  Для начала стоит отметить, что на выставке присутствала большая часть MK-команды и отдельные представители компании Midway: Эд Бун, Шон Химмерик, Джон Подласек, Дэвид Цукер.
  В этом году Смертельная Битва представлена в двух проектах: MK:Armageddon (X-Box/PS2) и MK:Unchained (PSP).

 MK:Armageddon действительно является самым масштабным проектом серии — это становится понятным в первые же минуты знакомства с игрой.
 Из всей массы персонажей (около 60ти душ) на данный момент доступны только 15: Скорпион, Рэйн, Джарек, Саб-Зиро, Кинтаро, Реико, Фудзин, Шао Кан, Шива, Шиннок, Страйкер, Каи, Горо, Сектор, Сарина + возможность создания собственного бойца. Всего на один экран помещается около 30 иконок персонажей, потому теперь окно выбора разделено на две половины, и чтобы получить доступ к оставшимся 30 героям Армагеддона, потребуется нажатием кнопки «перевернуть» список.
 Эд Бун в своём интервью сайту GameSpot упомянул о присутствии в игре давно забытого скрытого персонажа из Mortal Kombat 4. Таковым является Мясо (Meat). Интересно 😉
  Наконец, после выбора бойца, следуя лучшим традициям MK, игрок попадает к башне-списку противников. На вершине всего этого великолепия стоит Блэйз. Здесь он выглядит намного мощнее, чем в MK:Deadly Alliance. Все эти факты указывают на него, как на ключевую фигуру сюжета и как главного босса игры. Официального подтверждения тому нет, но факты говорят сами за себя.
 Следующим сюрпризом для игрока станет весьма приятный факт — все экраны загрузки отныне представляют собой анимированные изображения. Анимационные мини-сюжеты призваны скрасить время ожидания загрузки. Стоит отметить, что в игру вернулись так называемые versus-экраны: изображения специальных стоек бойцов, которым сейчас предстоит сражение. Теперь, благодаря анимации, нам показывают короткую разминку каждого перед схваткой. Не хватает только знаменитых 6тиричных кодов, увы 🙂
 При вступлении в бой сразу становятся заметными множество изменений в боевых стилях и возможностях старых и новых персонажей. Шиннок, например, обзавёлся собственными специальными приёмами и атаками (в Mortal Kombat 4 он использовал удары других бойцов), теперь «адская рука», которая ранее возникала лишь при выполнении добиваний, помогает Падшему Богу во время сражений и является одной из специальных атак. Вообще, многие фаталити старых частей серии превратились в спецудары: огнемёт Сектора, пистолет Страйкера.

       


 На удивление лёгкими и интуитивными оказались режимы создания собственных добиваний фаталити Create-A-Fatality и возможность создания своего бойца Create-A-Player.
  Первый представляет из себя набор движений, которые складываются в одну серию ударов (или прочих действий). Такие составные добивания разделяются на несколько разрядов: одно действие — Fatality, два — Deadly Fatality и т.п.. Ограничений в количестве проводимых операций практически нет, всё зависит от скорости набора кнопок и имеющегося времени для проведения вашей мясорубки собственного приготовления.
  Режим создания бойца позволяет с нуля создать историю, внешний вид и боевые навыки вашего персонажа: имя, биография, цвет кожи, одежда, боевые стили. В виртуальном гардеробе присутствуют все элементы внешних обликов доступных в игре персонажей (крылья Нитары, оскал Бараки, грим Куан Чи и шрам Саб-Зиро) + целый ворох всевозможного трепья и аксессуаров, которые часто встречаются в нашей повседневной жизни.
  Подробный рассказ о создании боевых стилей ищите в наших ближайших отчётах о E3 2006.

  Режим Konquest подвергся полной переработке со времён MK:Deception: новый графический движок предоставляет большую свободу движения и действий, окружающий виртуальный мир стал более интерактивным и реалистичным.
  Главным персонажем выступает некто Тэйвен (Taven). Следуя воле духа своего отца, он проходит многие тренировки, закаляя свой дух, совершенствуя боевые навыки. На своём пути Тэйвен столкнётся с кланом Чёрных Драконов, попадёт в плен к Сектору, встретится волею судеб с Соней Блэйд и многими другими известными персонажами. Более разработчики никаких подробностей сюжета не раскрыли. Только вскользь упомянули, что Блэйз сыграет важнейшую роль в этой истории…

    


 Konquest, как и прежде, хранит в себе множество секретов, раскрыть которые стало ещё сложнее. Интересно, кто догадается в лесу трясти по нескольку раз все деревья, дабы с одного из них упало на него великое счастье ввиде железного сундука с сокровищем из Крипта? Да-да, вы не ослышались, Krypt в игре присутствует. И отныне упрощена система монет — теперь у них только одна разновидность. Во всяком случае в представленной демо-версии было именно так.

  Остаётся добавить, что в общих чертах игра выглядит ещё достаточно сырой. Об этом говорят пока незамысловатое оформление и откровенные глюки во время игры (исчезающие и мигающие объекты, неправильные блики). У разработчиков есть ещё почти полгода на доработку. Будем надеяться, они с умом используют это время 🙂 Эд Бун обещает уже в августе раскрыть все подробности скрытого нового режима, которым так гордится вся MK-команда. Ждём!

 Во вселенной MK наметился долгострой, который в начале именовался то специальной версией MK:Deception для PSP, то MK:Deception Unchained, и только спустя 9 месяцев после официального анонса на прошлогодней выставке E3 2005 получил, наконец, окончательное название — MK:Unchained.
  Теперь проект представлен общественности в играбельном варианте, хотя, и сильно урезанном. Из персонажей пока доступны лишь Скорпион, Горо, Шао Кан, Нуб-Смоук, Барака, Саб-Зиро, Джакс и Бо Рай Чо. И остальные бойцы не скрыты, а просто ещё даже не готовы в техническом плане.
  В остальном игра выглядит впечатляюще. Графика и геймплей на самом высоком уровне, так что нам остаётся лишь запастись терпением — выход MK:Unchained назначен на сентябрь этого года.
  Сайт GameTrailers выложил официальный трейлер игры, о котором мы писали вчера, в улучшенном качестве. Смотрим!

  На этом наш обзор первого дня ежегодной игровой выставки E3 2006 окончен. Спасибо DENVIC‘у и Atomic‘у за помощь в подготовке материала.
  Новости продолжают поступать, оставайтесь с нами!!


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!