Почтовая рассылка



Форум   



       ФОРУМ:
       Регистрация l Авторизация l Восстановление пароля

Последние темы форума:


-----  



21.05.2005: 15:47

E3 2005: день третий
 Ежегодная игровая выставка E3 2005 завершена. Итак, что принёс нам третий заключительный день данного события? Сейчас вы узнаете всё и даже больше!

  Для всех комбатистов главным моментом вчерашнего дня стало интервью Эда Буна и Шона Химмерика, в котором отец MK и продюссер MK:Shaolin Monks рассказали о настоящем и будущем MK:

...o MK:Deception для PSP:
  Версия игры для портативной консоли PlayStation Portable будет содержать в себе все элементы оригинальных версий MK:Deception (включая Горо и Шао Кана из версии Game Cube) + все мини-игры, режим Konquest, Крипт + разработчики планируют внести в игру несколько новых игровых режимов, дополнительных эксклюзивных персонажей. Каких именно? MK-команда пока точно не определилась с кандитатурами, хотя кое-кто из них уже выбран.

...o MK:Shaolin Monks:
  Движок игры не имеет ничего общего с MK:Deception, потому как Shaolin Monks не является файтингом, это режим непрерывного прохождения, здесь нет боя "1 на 1" (данный режим игры является дополнительным), полная свобода действий, возможность движения в любом направлении, на земле и воздухе. Эти игры не следует сравнивать между собой.
  Сюжет игры развивается на фоне окончания MK (10-ый турнир Смертельной Битвы), MKII (избранные воины Земли отправляются во Внешний мир) и MK3 (вторжение Шао Кана в Земное царство). Оригинальная история второй части файтинга является основой сюжета.

...о продолжении серии Мифологий:
  Для следующей части серии Мифологий MK возможно будет использован графический движок игры Unreal 3. Однако пока это лишь в планах разработчиков, сейчас все силы концентрируются на MK:Shaolin Monks, только после его выхода на всех запланированных платформах можно будет подумать о продолжении.

...o MK7:
  Седьмая часть серии станет совершенно новым шагом для вселенной MK, которым в своё время стал MK:Deadly Alliance. Разработчики пока не могут с уверенностью утвержать о том, какое поколение игровых приставок будет выбрано для новой игры, рассматриваются варианты создания MK7 как для текущих платформ (PS2, XBox, Game Cube), так и для будущих (PS3, XBox 360, Revolution... ???).

  Это были сведения, которые мы услышали от самих разработчиков серии MK, теперь же давайте вернёмся к демо-версии MK:Shaolin Monks - главном проекте, который Midway представила на E3 2005, и поговорим об элементах, которые стали известны нам.
  В главном меню находятся 6 позиций:

- Single Player - режим прохождения для одного игрока
- Ko-op - режим прохождения для двух игроков
- Versus Mode - стандартный файтинг 1 на 1
- Load Game - загрузка сохранённого статуса игры
- Options - настройки игры
- Kontent - возможность просмотра открытых в игре бонусных элементов (изображения, видеофайлы, возможно что-то ещё)

 Обзор первого режима игры подробно описан в отчёте первого дня выставки, потому не будем на нём концентрировать своё внимание, а рассмотрим лучше Ko-op.
  При игре вдвоём существует возможность выбора двух одинаковых персонажей, при это будет цвет одежды второго бойца будет изменён аналогично вариантам MKII: синий костюм Лю Канга, коричневые штаны Кунг Лао. Во время самого прохождения два игрока не могут навредить друг другу, т.е. если вы пустите файерболл в своего "друга" или метнёте в него шляпу, то они пройдут сквозь свою цель и не причинят вреда. Однако, если, например, Кунг Лао выполняет свою вертушку, то пущенный в него файерболл разлетится искрами, сметая всех противников на своём пути (кроме второго персонажа). Так можно избавиться от многих противников =)
 Вообще, в игре присутствует изобилие достаточно интересных, смешных и (не пугайтесь) глупых моментов. Например первый уровень - это не просто пещера Горо, действие происходит сразу после победы Лю Канга на турнире, остров Шанг Цунга уходит под воду - вот в такой нервозной атмосфере происходят действия первого этапа. Пещера принца Шоканов, как ранее было описано лишь в комиксах MK, находится прямо под дворцом Шанг Цунга. О глупых моментах - они касаются в основном мини-заставок. Например, перед боем с Баракой Номад на глазах Лю Канга Кунг Лао растерзал незадачливого монаха, три раза проткнув его лезвиями, причёс последний был в голову, после чего швырнул несчастного под ноги чемпионам MK c такой силой, что тело его раза три подбросило в полёте... а теперь представьте, что после всех этих действий Лю Канг наколняется над монахом и спрашивает так ненавязчиво: "С тобой всё в порядке"...... оставлю данный момент без комментариев =))

  Ещё немного хотелось бы рассказать о режиме Versus - бой друг против друга 1 на 1. Арены являются новым словом для всего MK. Например, вы сражаетесь около какой-то лачуги, и ничто не мешает вам забраться на крышу строения и посылать оттуда своему протвнику пламенные приветы aka файерболлы, или бросаться шляпой. Возможен вариант, когда и оба проивника лезут на крышу, дабы найти ещё больше приключений на свою пятую точку, и продолжить бой там. На аренах аналогично MK:Deception имеют место ловушки. Например, можно сорваться вниз с какого-нибудь возвышения, причём в отличии от всё того же Обмана, здесь игрок может упасть даже без помощи недруга, достаточно просто самому направить несчастеого в напрвлении обрыва и далее.
  По секрету скажу вам, друзья мои, что данные элементы разработчики заимствовали из архивов самой Midway, похожая боевая система была в старой игрушке 1998-ого года "Bio Freaks".

 На этом все новости о MK, которые стали известны вчера, заканчиваются. Midway более чем достойно выступила на E3 2005, с чем мы и поздравляем разаботчиков.

  Теперь пришло время обратиться к новостям, касающимся приставок будущего поколения. Помимо новостей, о которых мы уже рассказали вчера вечером, стали известны новые факты.

 Одной из главных новостей стало революционное заявление Microsoft о способе защиты от взлома, которая будет применяться в XBox 360. Господа, я лично слежу за развитием игровых консолей, но такого даже предствить себе не мог =) Чтобы защитить консоль от установок различных чипов и воровства технологий, решено было использовать технологию защиты, которую обычно применяют в банковских сейфах. Корпус XBox 360 будет монолитным, без всякой возможности разобрать или как-то вскрыть приставку. Разработчики заявляют, что при каких-либо неисправностях клиенту будет заменено всё устройство целиком! Трудно представить себе, что может случиться с первыми партиями новой консоли, если в них по традиции окажется какой-либо брак...

  IGN.com опубликовал статью, которая ставит под сомнение превосходство PlayStation 3 над XBox 360 по техническим характеристикам! После обнародования официальных данных о своей новой приставке за несколько дней до E3 2005, вчера внезапно Microsoft обновляет информацию о характеристиках потомка X-Box, солгласно которой пристава от Билла Гейтца превосходит по мощности PlayStation 3 по трём пунктам:
- центральный процессор у XBox 360 превышает продуктивность работы Cell (PS3) в три раза благодаря своей трёхядерной структуре;
- более гибкая и продуктивная система графического процессора у XBox 360;
- пропускная способность системной памяти: 278.4 Гб/с (XBox 360) против 48 Гб/с (PS3).

  Как мы уже писали ранее, в первый день выстаки сразу после презентации PlayStation 3 со стороны Microsoft последовало заявление о том, что их XBox 360 на тот момент работала в полсилы, но этому мало кто поверил. Неужели Билл Гейтц сказал правду?

  И в завершении сегодняшнего обзора, сайт GameTrailers опубликовал серию репортажей, посвящённых приставками нового поколения и GameBoy Micro. Все эти видеоматериалы доступны для свободного скачивания.

  На этом ежегодная игровая выставка E3 2005 заканчивается. В этом году данное событие стало историческим для игровой индустрии, т.к. явило миру 3 новых игровых консоли будущего поколения. Комбатистам же досталось вдвойне, сразу 3 проекта MK: MK:Shaolin Monks, MK:Deception и Midway Arcade Tresures для PSP :)
  Сделайте отметку в своих календарях: E3 2006 пройдёт 10-12 мая слеудеющего года!
  Надеюсь, вам понравилась наша серия репортажей с главного события для игровой индустрии этой весны! Оставайтесь с нами!

*На сайте обновилась тема опроса, пожалуйста, проголосуйте или выскажитесь, нам важно ваше мнение!


Поделиться ссылкой:


                  Автор: Nick A.M.K.




   Комментарии:


atomic
atomic (а) amks . ru
2005-05-22 01:33:19
Лучший обзор,который я когда-либо читал



Nick A.M.K.
admin (а) amks . ru
2005-05-22 04:58:32
Спасибо =)



The Maks
comrade (а) front . ru
2005-05-22 07:41:00
А выделенное фиолетовым цветом "кое-кто" дождичка не предсказывает?



Lord Sektor
A . S . 71 (а) mail . ru
2005-05-22 12:29:17
Всё самое основное. Благадарю.



Nick A.M.K.
admin (а) amks . ru
2005-05-22 17:36:09
Maks, we'll see



Ваше имя:
Ваш e-mail:




Введите указанные цифры:

Запомнить



MK-сервер ©2003-2016
Дизайн создан AMK's

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!





Файл месяца



Описание:
Тренировка Бриджит Уилсон
и съёмки боя Сони Блэйд
с воинами Шэнг Цунга для
фильма Mortal Kombat.1995 г.

Параметры:
720x576, mpg, 30.5 Мб,
01:34 сек

[ ЗАГРУЗИТЬ ]

Загрузок:



MKs в интернете










Опрос
Ваши первые впечатления от игрового процесса Injustice 2?

Понравилось
Не понравилось



Результаты

Ответов 142
Комментариев : 12

Обновления сайта MKs
· 19.05.2015: 05:25
Добавлен подраздел о персонажах Mortal Kombat X

· 29.12.2013: 22:28
Восстановлен и дополнен
архив файлов.

· 07.09.2013: 21:49
Множество изменений и дополнений.

· 08.06.2013: 10:04
Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

· 01.06.2013: 15:20
Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.


Рейтинги