Почтовая рассылка



Форум   



       ФОРУМ:
       Регистрация l Авторизация l Восстановление пароля

Последние темы форума:


-----  



26.03.2016: 08:55

Над чем работает NetherRealm?
  Студия NetherRealm работает над пока неизвестным проектом: в период 16-19 марта Карлос Песина (Carlos Pesina), художник, аниматор, модель Рэйдена в первых играх Mortal Kombat и глава отдела по захвату движений в NetherRealm, опубликовал несколько фотографий в своём блоге:


"Захват движений, день первый...." (#)

"День второй, Захват движений..." (#)

"День третий..." (#)

  На третьей фотографии также запечатлён Джон Эдвардс (John Edwards), который является главным дизайнером всех игр MK-команды, начиная с MK vs. DC Universe, наравне с Пауло Гарсией (Paulo Garcia).

  Наконец вчера была опубликована новая фотография:
"Делаем перерыв в захвате движений и занимаемся техникой Меча."

  Всё это наталкивает на один вопрос: над чем сейчас работают в NetherRealm? Последняя игра Mortal Kombat X вышла год назад, 2 Боевых Набора тоже позади, а выпущенное 1 марта расширенное издание Mortal Kombat XL, включающее все дополнения, говорит о том, что работа над игрой завершена, хотя разработчики сообщали о возможном выпуске уже бесплатных дополнений в будущем.


  Стоит также понимать, что разработка полноценной следующей игры в любом случае уже началась как минимум год назад, ещё во время финальной стадии отладки Mortal Kombat X, когда техническая команда уже завершила основные работы и занималась исследованием новых возможностей - о таком традиционном плане работ рассказывал в 2014 Эд Бун.

  Рассмотрим возможные варианты развития событий:


  Injustice 2: разработчики изначально заявляли, что хотели бы создать целую игровую вселенную на базе Injustice. В октябре 2014 Эд Бун подтвердил эти намерения, отметив, что 4 года - слишком большой срок между выпусками игр одной серии: до сих пор NetherRealm выпускала игры каждые 2 года с объявлением о разработке накануне выставки E3 в начале лета и выпуском в апреле следующего года. Между выходами двух последних игр Mortal Kombat прошло 4 года, между которыми была выпущена Injustice.
  Разработка Injustice 2 сейчас кажется нам наиболее вероятной: основы боевой системы не придётся придумывать с нуля, технология новых консолей также уже изучена на примере MKX. Единственный вопрос: будут ли разработчики продолжать использовать свой усовершенствованный графический движок на основе Unreal 3 или перейдут на современный Unreal 4?

  Kombat Pack 3 для MKX: в случае с Mortal Kombat (2011) и Injustice выпуск изданий со всеми ранее выпущенными дополнениями означал окончание поддержки этих игр и потока загружаемых материалов к ним, но при неутихающих требованиях самых ярых поклонников, даже после выпуска 8 дополнительных бойцов, добавить в MKX ещё больше персонажей, а также упомянутые выше слова разработчиков о возможном выпуске каких-то бесплатных наборов (заявление было сделано в контексте обсуждения костюмов) после XL, данный пункт невозможно исключить. Но стали бы разработчики обращать внимание общественности на первые дни работы над 3-м по счёту набором дополнений к вышедшей год назад игре?

  Mortal Kombat 11: при упоминании Injustice 2 по ссылке выше Эд Бун также заметил, что слишком частый выпуск игр одной серии может спровоцировать перенасыщение, потому текущий пункт кажется сейчас наименее вероятным, но всё равно возможным, т.к. продажи MKX к январю 2016 составляли более 6 млн копий - эта цифра ещё возрастёт с выпуском XL.



  Mythologies: о новой игре в жанре приключений разработчики рассуждают с момента выпуска MK:Shaolin Monks в 2005 году, снискавшей популярность среди поклонников серии. В 2009 сообщалось, что реальные попытки разработки предпринимались, когда стало известно об отменённом в 2006 проекте MK:Fire and Ice, находившимся уже на стадии рабочего прототипа. В 2012 Эд Бун повторял, что желание создать игру в жанре приключений есть, но основной специализацией команды являются файтинги, потому подобный проект потребует тщательной подготовки. Позже, в 2014, отмечал, что техническая часть игры Shaolin Monks разрабатывалась изначально сторонней студией Paradox Development, а MK-команда разработчиков впоследствии выступала лишь консультантами и оказывала помощь в художественном оформлении, потому NetherRealm готова была бы поручить создание новой игры, например, Telltale Games или другой независимой студии.

  MK vs. DC Universe 2 или совмещённый проект с другой вселенной: в 2012 году Эд Бун не отрицал возможности нового проекта о двух вселенных, однако признавался, что у разработчиков нет большого желания заниматься продолжением из-за слишком разных форматов: пришлось бы вновь идти на серьёзные стилистические компромиссы. О перспективах совместных игр с персонажами Marvel или Street Fighter ранее говорилось, что это проблематично, но не из-за нежелания разработчиков MK.

  HD-переиздания: в игровой индустрии переработка старых проектов в высоком разрешении для новых консолей весьма популярна: Эд Бун в 2014 рассказывал, что ранее идея создания HD-версии MK:Shaolin Monks ещё для PlayStation 3 и Xbox 360 обсуждалась, а также упоминал о размышлениях по поводу "режиссёрской" версии Mortal Kombat II с улучшенной графикой и добавлением нереализованных изначально идей. В 2011 году велась разработка MK:HD Arcade Kollection, но проект был отменён на финальных этапах по до сих пор неизвестным причинам. Всё это говорит о том, что HD-переиздания предыдущих игр MK возможны.

  Новые проекты и мобильные игры: за ~25 лет MK-команда разработчиков несколько раз отклонялась в сторону от вселенной Mortal Kombat и создавала неожиданные новые игры разной степени популярности, среди которых стоит отметить аркадную The Grid (2000), мобильную Batman: Arkham City Lockdown (2011) и Injustice: Gods Among Us (2012). Позже в NetherRealm было создано уже целое подразделение по созданию мобильных игр, к которому основная MK-команда практически не имеет отношения. Однако все они используют один отдел по созданию движений персонажей, потому Карлос Песина может работать и над очередной мобильной игрой, которых у NRS насчитывается уже 5, включая Injustice, Mortal Kombat X и WWE:Immortals.

  Также стоит помнить о выпуске в этом году новых платформ: многочисленные гарнитуры виртуальной реальности и новая консоль Nintendo NX, а MK-команда очень часто разрабатывала для новых платформ эксклюзивные версии своих игр с уникальными дополнениями: MK Gold для DreamCast, MK:Tournament Edition для GameBoy Advance, специальные версии MK:Deception для Game Cube и MK:Unchained для PSP, MK:Armageddon для Wii, Mortal Kombat (2011) для PS Vita.

  Желаем всем приятных впечатлений от грядущих анонсов и будущих игр! До выставки E3 2016 остаётся чуть больше 2-х месяцев - Несправедливая Смертельная Битва обязательно продолжится =)

Поделиться ссылкой:


                  Автор: Nick A.M.K.




   Комментарии:


Fuck
thenextlevel (а) yandex . ru
2016-03-26 22:50:31
На фотографиях захвата движений - Фуджин, Рейко и Шан Цунг для KP3



Ваше имя:
Ваш e-mail:




Введите указанные цифры:

Запомнить



MK-сервер ©2003-2016
Дизайн создан AMK's

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!





Файл месяца



Описание:
Тренировка Бриджит Уилсон
и съёмки боя Сони Блэйд
с воинами Шэнг Цунга для
фильма Mortal Kombat.1995 г.

Параметры:
720x576, mpg, 30.5 Мб,
01:34 сек

[ ЗАГРУЗИТЬ ]

Загрузок:



MKs в интернете










Опрос
Ваши первые впечатления от игрового процесса Injustice 2?

Понравилось
Не понравилось



Результаты

Ответов 140
Комментариев : 12

Обновления сайта MKs
· 19.05.2015: 05:25
Добавлен подраздел о персонажах Mortal Kombat X

· 29.12.2013: 22:28
Восстановлен и дополнен
архив файлов.

· 07.09.2013: 21:49
Множество изменений и дополнений.

· 08.06.2013: 10:04
Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

· 01.06.2013: 15:20
Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.


Рейтинги