25.06.2014: 11:54

Giant Bomb: Эд Бун о MKX, фильме MK и Shaolin Monks

  Эд Бун принял участие в заключительном обсуждении командой Giant Bomb выставки E3 2014, в котором раскрыл интересные подробности рекламной кампании Mortal Kombat X, рассказал о текущем статусе фильма MK и историю создания MK:Shaolin Monks:

  — Кифер Сазерленд присутствует в Mortal Kombat X?
  — Нет.

«Вы же знаете, что такое лето: Gamesсom, Comic-Con, PAX — на каждом шоу требуется представить что-то новое, потому мы планируем график вплоть до конца года «

«У нас была расчерчена доска, когда мы планировали следующее поколение и постаревших бойцов: любопытно увидеть 50-летнего… персонажа X.»

«Да, «несколько» иконок на экране выбора персонажа не являются настоящими.. мы просто так подшутили над игроками.»

«Виз Калифа (Wiz Khalifa) является большим поклонником Mortal Kombat и, кажется, его менеджер знал кого-то в Warner Brothers, они связались — так случилось его участие в проекте» (песня Can’t Be Stopped использовалась в качестве саундтрека дебютного трейлера MKX)

  Также Эд Бун рассказал о текущем статусе фильма Mortal Kombat:

  — Уже был сериал и в какой-то момент обсуждался фильм — эти планы ещё в силе?
  — Да, планы до сих существуют. Если я правильно понимаю, причиной задержки фильма является сериал Legacy, который повлёк за собой второй сезон, и режиссёр сериала должен был стать постановщиком фильма… сейчас очень многое находится в ранней стадии планирования.

  — Вы вовлечены в эти процессы или предпочитаете смотреть со стороны и предоставить всё другим людям?
  — Мне очень понравилось то, что сделал Кевин Тэнчароен: это было абсолютно новым видением, другой вселенной, параллельной реальностью, потому не требовало какого-то контроля, т.к. являлось самобытным. Но это было здорово! Rebirth был снят с чётким осознанием идеи, потому мы соответствующе отреагировали: да, у вас явно всё продумано — действуйте. Я очень доволен таким раскладом, т.к. это позволило мне посмотреть на это с точки зрения зрителя, поклонника. Мне бы не хотелось, чтоб кто-то делал экранизацию файтинга, потому что тогда я начну нервничать: нет-нет, это нужно делать иначе и т.д..

  И не всем известная история создания игры MK:Shaolin Monks:

  — Вы бы были открыты к предложению какой-нибудь сторонней независимой студии об игре или Telltale Games предложили бы сделать игру из серии Tales of Mortal Kombat?
  — Да, ведь именно так произошло с Shaolin Monks, когда студия, которая тогда называлась Paradox, представила нам наработку, где прыгал Рэйден и метал молнии в людей. Это была однопользовательская игра. Мы одобрили, решили сделать игру для двух игроков, кооперативный режим, Лю Кэнг и Кунг Лао, наша знакомая схема управления, но с отдалённой камерой, независимым друг от друга перемещением — это стало нашей общей работой, а многие участники той команды работают теперь у нас сейчас. Один из членов студии ушёл работать над God of War. Другие тоже рассредоточились в игровой индустрии.


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!