· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Гайды, тактика, обучение в МКХ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat X
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
mathcore СообщениеДата публикации: Пт Мар 04, 2016 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1065

не знаю что в мкх сложного, я при переходе с мк9 ничего не ощутил, единственное что пришлось натренить - это бег и комбы с ним, но и в этом ничего сложного нет, просто привыкнуть надо.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Пт Мар 04, 2016 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2122
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

MKII, хочешь-не хочешь а тренить надо. Мне иногда вообще в кайф посидеть в трене и по отрабатывать комбы. Что бы пальцы автоматом набивали по джойстику нужную комбу, ее надо не забывать и периодически в трене повторять. Выучи на перса по 1-2 основные комбинации и пользуйся ими. Я играю за: Соню, Кенши, Кунг Лао, Джонника и Кесси. И только за Кунга пользую больше 2 комб. Остальными же по две комбы использую. Как говорил Брюс Ли - "«Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз»"(с) Тут так же. Не надо изучать разные комбинации. Лучше выучить одну или две, но что бы без дропов и с закрытыми глазами выполнялась.

mathcore, А мне тяжелей всего дается отмена заряженных ударов (Джонник) с переходом в бег дэшь, который сразу же переходит в комбу. А точнее вообще не дается этот момент )))
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mathcore СообщениеДата публикации: Пт Мар 04, 2016 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1065

*RocK*, мне тоже, поэтому я не играю персонажами с отменами
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Пт Мар 04, 2016 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2014
Откуда: Kaluga

*RocK* писал(а):
А мне тяжелей всего дается отмена заряженных ударов (Джонник)
Пфф..Играй за другую вариацию. Делов то.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Мар 11, 2016 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2962
Откуда: Москва

mathcore, Нужен совет от профи.

Друг играет за Ассасина и Хищницу (+Иногда ещё и Пронзающей). Жутко любит кормить меня всякими там веерами с комманд грабами и пробежками или же саями и телепортами. Естественно, меня это удручает, ибо хочется играть, а не ждать в блоке, пока ему надоест сию горячку пороть. Хочу "проучить и отучить", в общем, чтобы думал, что и куда совать.

Матч-апы наклевались такие:

Баланс - Ассасин.
Баланс - Хищница\Пронзающая.


Вопрос такой: целесообразно ли выкатывать Баланса против данных фигур или имеет смысл поискать что-то ещё, что будет более эффективно?


-----------------------------
Почему Кенши Баланс? Рефлект (а я кайф с них поймал давно. Шторм привычку укоренил, хотя у неё рефлект начинается чуть позже второго пришествия Христа.) + тоже зонит норм. Насколько я помню, Баланс - "прямой потомок" Кенши МК9, а уж у него было много всякого.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

P.S. если вдруг покажется, что я - извращенец, раз такое предлагаю, то, скорее всего, так и есть.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mathcore СообщениеДата публикации: Пт Мар 11, 2016 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1065

ErmacAuditore, Балансд контрпикает же Китану. Она вообще не может его зонить, а если подбегает или напрыгивает, просто фигач армор свой и комбу в след за ним, которая отбрасывает на фуллскрин. Ты полностью режешь Китане весь воздух, она не может спамить и вынуждена подходить, где ей придется столкнуться с армором. В МК9 этот матчап был таким же. Если пытается делать набежку, то нужно играть в ожидающем режиме и не увлекаться зонингом.

По поводу Милины ничего дельного сказать не могу, но у нее есть хороший телепорт, который может антизонить Кенши. Я думаю тут нужно просто отражать саи и не увлекаться этим, выжидая телепорт, дождавшись тп ловишь его в блок и наказываешь.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Мар 11, 2016 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2962
Откуда: Москва

mathcore, Хех, вот это я угадал интуитивно с Китаной. Гы!

Собственно, только это и остаётся в случае с Милиной. Только блок на все её неотражаемые опции.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)


Последний раз редактировалось: ErmacAuditore (Вс Июн 26, 2016 1:28 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Мар 31, 2016 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2962
Откуда: Москва

*RocK*, Не знаешь ли случаем, каков матчап Темпеста и Рэйвенус (Хищницы)?
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Пт Апр 01, 2016 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2122
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

ErmacAuditore, в теории я мало чего понимаю. Термины не знаю. Это надо к me обращаться. Если что то конкретно инересно, что знаю - подскажу.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Пт Апр 01, 2016 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2014
Откуда: Kaluga

Темпест всех вертел. ахахаха. Ну вы поняли Хохочущий Хохочущий Хохочущий
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Апр 01, 2016 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2962
Откуда: Москва

*RocK*, А, окей, понял.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Пт Апр 01, 2016 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

ErmacAuditore, почему ты на файтинг ру не спрашиваешь?
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Апр 01, 2016 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2962
Откуда: Москва

MKII, Не зарегистрирован.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Пт Апр 01, 2016 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2014
Откуда: Kaluga

ErmacAuditore, так в чём проблема?) Намёк вперёд и с песней Гы!
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Апр 01, 2016 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2962
Откуда: Москва

Zero 1, Эммм... Лень?)) Гы!
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вт Июл 12, 2016 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1167
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Народ. Огромная просьба, поучите меня пожалуйста игре в МКХ на пк. Мои удары постоянно перебиваются. А самому всё узнавать, тяжело и долго. Может ктонить поднатаскает меня в онлайне. Если согласитесь скину свой ник, добавитесь в друзья, и попробуем. Могу скайп скинуть в личку. А то игра пылится, против компа надоело играть, и люди меня валят.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Вт Июл 12, 2016 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 28
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2412

Meklon, а на работу тоже за тебя походить может? В этом же и есть смысл: ты играешь - тебя валят - ты совершенствуешь свой скилл. Сидишь в трене, смотришь видео, читаешь инфу на форумах, но всё сам. Всё уже есть, игра не новая же. Или просто удали игру Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Вт Июл 12, 2016 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2014
Откуда: Kaluga

Ну там, такая фигнюшка есть - назвается фрейм дата. Воооот. Посмотрев туда, можно найти какой у тебя будет самый быстр приём. И тогда тебя точно не перебьют. Вооот. Ну и смотреть что-там на блоке и можно ли это наказывать. Ну вообщем, всё просто. Спасибо, спасибо
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*RocK* СообщениеДата публикации: Вт Июл 12, 2016 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2122
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Meklon,
- Возьми интересующих тебя персов.
- Глянь основные гайды на ютубе за них.
- Комбы. Тренируй 1-2 комбы, что бы от зубов отскакивали. И не дропались.
- Затем глянь как за них играют чуваки на турнирах. Смотри что именно они делают. Зачастую многие моменты надо просматривать по несколько раз - что сделал игрок и после чего.
- Ставь хард компа, и сражайся. Вырабатывай свою реакцию. И нарабатывать комбы, что бы в онлайте не дропались из-за нервов.
- Изучай фреймдату. Миксапы бойцов. И реагируй на них.
- Поначалу в онлайне не сражайся с маньяками в сети. Играйс игроками начального уровня. Тренься в боях с ними. Потом со средними. Ну и когда станешь батей - вызывай чуваков у которых маньячная стата.
- Читай противника - запоминай что он делает, и предугадывай его действия. Пример - часто кто то спамит арморными вейками. Свалил противника, подбежал - жми блок. Как вейк воткнется в блок - делай фул комбу.
Ну и на это все надо время время и желание. Какие то персы будут идти лучше, какие то хуже. Комбы так же. Не получается комба - хрен с ней. Пробуй другую или облегчи эту. Пусть она сносит на 5 процентов меньше, но зато не дропнется.
Удачи.
_________________


Последний раз редактировалось: *RocK* (Ср Июл 13, 2016 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вт Июл 12, 2016 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1167
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

просто ввиду обширности осообых момекнтов в игре, мне кажется что я сам их не освою.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Вт Июл 12, 2016 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 28
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2412

Meklon, даже если тебе всё разжевать и показать, делать то самому придётся всё равно. А тут уже никто не поможет. Только сам.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Вт Июл 12, 2016 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2014
Откуда: Kaluga

Цитата:
мне кажется что я сам их не освою.

Дорогу осилит идущий. Начни с малого=)
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Meklon СообщениеДата публикации: Вт Июл 12, 2016 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1167
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

ну с другой стороны игры созданы для удовольствия и фана, и нет ничего такого в том что кто-то просит научить. Просто у меня нет друзей играющих в МК, тренироваться не с кем. Вот и прошу здесь.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mathcore СообщениеДата публикации: Ср Июл 13, 2016 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1065

Meklon, научить тебя никто не сможет, только ты сам. Окружающие могут только направить. В первую очередь советую детально изучить туториал внутри игры, то есть не просто сесть и понажимать кнопки, чтобы пройти его, а попытаться понять что для чего делается. Для большего понимания внутриигровых терминов гугли непонятные слова во время туториала. На вскидку, сразу изучи что такое "вейкап", "оверхед", "лоу", "сейф", "ансейф", "спешл", "нормал", "хит", "пока".

Далее почитай гайд по фреймдате http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=9164
Этот писал я сам, старался сделать как можно более развернутым и понятным. Если будут непонятные моменты, вопрошай, объясню. Советую прочесть не только гайд, но и весь топик. Потому что там были изменения в механике игры в процессе патчей.

http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7009 тут есть глоссарий по терминам, которые для любого файтинга являются общими. Поэтому с терминами можешь ознакомиться здесь, не взирая на то, что они написаны для Теккена.

Для того, чтобы быстро освоиться советую брать персонажей попроще. На мой взгляд это следующие (в порядке от легчайшего к сложному):
Кунг Джин
Котал Кан
Соня
Скорпион
Саб Зиро
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#SH@DOW# СообщениеДата публикации: Вс Май 28, 2017 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин

Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 491

На 7 30 возможно ли такое комбо сделать в текущей версии? на 7 30

или милитери стенс не воткнуть в середину комбо уже? у меня комбо сбрасывается как раз на нем. Нажимаю быстро, как можно быстро, но удару после стойки считаются уже отдельно(
https://www.youtube.com/watch?v=dLYbFZ_NugI&t=450s&index=6&list=FLNQfm1RX_bMsXP5uyDpFjIQ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat X Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95092 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's