· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Гайды, тактика, обучение в МКХ.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat X
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Meklon СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 5:29 pm    Заголовок сообщения: Гайды, тактика, обучение в МКХ. Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Тут выкладываем основы ведения боя (и не только основы) комбы там и прочее, на данную игру можно видео можно текствые.

Зы

Очень много задротов развелось в онлайне... не поиграть мне нормально. Поделитесь опытом товарищи папаши Улыбка Подмигивание
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mathcore СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1051

Первый вопрос. За кого играешь?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2008
Откуда: Kaluga

Mortal Kombat X. Strategy Guide гайды на русском)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Meklon СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

mathcore, за милину, реже за скорпиона и китану и совсем изредка за саба.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

ну и совсем редко ещё нравится за хищника. Вопрос первый, мои удары постоянно перебиваются, чем от чего отбиваться?
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mathcore СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1051

Meklon, советую во фреймдате разобраться. http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=9164 тут я писал подробную статью о ней. Тогда и поймешь чо куда совать и какие удары быстрее и безопаснее.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 32
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

mathcore, мне кажется такое легче определять на глаз в бою с живым человеком, начиная пробовать своего бойца с самых быстрых ударов. В разных ситуациях- при вставании, после блоков и т.д
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

ну вообще я просто очень мало времени мк уделяю. Так что наверное с опытом придёт и я зря беспокоюсь. просто по началу моего уровня игроков было гораздо больше.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mathcore СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1051

MKII, на глаз можно определить только какие-то конкретные вещи, но как ты определишь на глаз можно ли наказать, скажем, поку китаны вниз+квадрат (д1)? А ее можно наказать, скажем, колесом Кесси. К тому же в игре есть такие ситуации, где кажется, что у соперника вот тут очевидный ансейф в блок, т.к. анимация притормаживает после попадания, а на самом деле там может быть огромное преимущество, после которого тебе вообще ничем не влезть.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Пт Сен 25, 2015 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

ну ещё комбы делаются очень уж затруднительно, переборщили разрабы со сложностью, игра для задротов. Так никто гайдик на милину не подкинет ?
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aRmOnDo СообщениеДата публикации: Пт Сен 25, 2015 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 933

Meklon, для задротов это СФ, КОФ, ГГ, Теккен, ВФ. В МК все настолько примитивно что подобные жалобы просто противно читать. Комбо все есть уже на ютубе, и практичные, и не очень

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Пт Сен 25, 2015 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2383
Откуда: Москва

Meklon, гуглом же не умеем пользоваться, правда? Зубатка тобой не довольна, юный падаван Стеснение Язык Ярость

aRmOnDo, ну, допустим, мне из-за тайминга игра тоже сложной кажется, потому и забросил ее на неопределнное время.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kokoko СообщениеДата публикации: Пт Сен 25, 2015 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 1302

Главное - желание и мотивация. Если этого нет, ничего не поможет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Пт Сен 25, 2015 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

спасибо) Я имел ввиду что базовые комбы из мув листа тяжело делать. а времени и желание верно заметили не так уж и много)


а я на том сайте не нашёл видео гайда по саевой милине, он там будет или это просто у меня глаза е****я.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Сб Сен 26, 2015 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

я в сленге и обозначениях совершенно не ращбираюсь, так что этот гайд для меня тёмный лес. видео с комбами нужное увидел.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Сб Сен 26, 2015 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2383
Откуда: Москва

Meklon, ну что ты такая ленивая жопа? Там есть специальная тема-словарик, есть тема про тайминг (маткор по моему даже писал). Поищи! Реально полезный форум.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вс Сен 27, 2015 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Avianosez,

Как ты нежно Милину назвал, зубатка, мне бы и в голову не пришло Улыбка
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вс Сен 27, 2015 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 911
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

меня из за тайминга все мочат в онлайне. да плюс ещё лаги. в теме оставлю свой таг добавляйтесь кто не очень задрот померяемся силами. meklon_xxx. добавляйтесь в други. админ будь другом не удаляй пост из этой темы. пускай висит, для нубов типа меня. я свои таги все щас в нужной теме выложу.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mathcore СообщениеДата публикации: Чт Дек 17, 2015 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1051

Kokoko писал(а):
mathcore,мммм... А где я говорил, что у Броулера нет рестенда? Улыбка Только вот там +пару фреймов всего, тогда как у Голливуда может быть поболее +10, если правильно словить. За метр вообще +52. Это ведь большая разница, правда?
Что касается инстантов, то это очень полезная вещь, не спорю. Но выбирают Голливуд не только из-за них. Спроси хотя бы у Лара, который успешно без инстантов играл очень долго. По его мнению, которое он озвучивал, инстанты призваны помочь в проблемных матчапах, а не стать основой геймплея. Да и Соник высказывал подобное мнение.

Да, конечно же их нужно учиться делать, чтобы полностью вариацию реализовать. Но и без них ты можешь успешно играть.

Какая разница во фреймах, если голливуд должна тратить метр, чтобы сейфить свой миксап после рестенда, тогда как броулер продолжает свой прессинг после рестенда через совершенно другие серии. К примеру можно пихнуть 6 фреймовую 212, которая крашит возможный армор. Как я уже говорил ранее, на блоке она уходит в миксап, т.к. ее можно отменить в командник, на хите конфермится в колесо. Лар сконцентрирован только на одной вариации, в то время, как я сам играю на обеих и знаю какая и для чего нужна. Вообще считаю самой большой слабостью, таких игроков, как Гарри Найтмер и Лар, изучение лишь топовых вариаций своего мейна, т.к. америкосы играют сразу на всех, приспосбавливая их к матчапам. Голливуд и Броулер абсолютно равны по силе в ближке, просто у каждой вариашки есть свои выгодные особенности. Голливуд оставляет броулер позади лишь из-за мощного зонинга. Я могу ответить, почему эта вариация пользуется большей популярностью. Про игроки всегда ищут более легкие пути к победе. Голливуд это вариация, где можно лицом возить по паду и выигрывать, благодаря халявному рестенду в конце комбы и последующим гарантированным миксапам. В Броулере нужно больше прилагать усилий, чтобы выигрывать. Я бы посмотрел, кого начали бы изучать ПРО игроки, если бы инстанты изначально были у броулера, а не у голливуда. Сам бы я за голливуд точно браться не стал, броулер разнообразная, интересная и более миксап-прессинг ориентированная вариация. Голливуд слишком прямолинейная.

ErmacAuditore, у Китаны тоже 2 интересные вариации и 1 не нужная. Ройал Сторм имеет отличный зонинг и копит Китане метр на брейкер. В ней полностью актуален стиль игры из МК9. Еще одна ее интересная особенность, у нее есть торнадо, которого нет в других вариациях. Благодаря нему Китана может разводить соперника на нейтрале, который приближается к ней пригибаясь под веерами. Основной плюс вариации - комбит минимум на 25% с любого тычка, который случайно задел соперника. Основной минус - отсутствие комбящегося оверхеда, за исключением икс-рея.

Вторая вариация Морнфул. В первую очередь сильно подкупает глейв, который бьет мидом, т.е. под этим проджектайлом не пригнешься даже без блока, все равно по морде бьет. Надо блочить или перепрыгивать. Хуже всего для соперника, что он не наказывается на блоке, поэтому Китана не чурается делать его даже в упор, чтобы сейфить любую свою серию на блоке. При этом экзовый глейв ведет на солидную комбу под 38% и на блоке дает хороший плюс. Основной плюс вариации - есть настоящий миксап с напрыгу через воздушный экс глейв, который является оверхедом выводящим на комбу. Основные минусы - большая зависимость от метра, он нужен ей всегда. Зонинг слабее, чем у Ройал сторм. Дамажный комбоэндер через палку свитчсайдид, поэтому надо придумывать, как это выгоднее использовать.

Вариация Ассасин даром не нужна, т.к. она является клоном Ройал Сторм с некоторыми отличиями, которые ее не красят. У нее нет рейнджового торнадо и добавлены малоюзабельные спешлы. Перри имеет стартап в миллионфреймов, тяжело применять в бою с мозговитым соперником. Разбег имеет армор, но он сильно наказуем, поэтому не нужен. В качестве комбоэндера так же свитчсайдид. Если довольно интересная опция, которая плохо реализована - это бафф на дамаг через заточку вееров. Из-за стартапа в миллион фреймов совсем бесполезная штука, тяжело засетапить в бою.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Дек 18, 2015 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 21
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2720
Откуда: Москва

mathcore, По поводу Рояльного Шторма.

Насколько эффективна её отражалка? Реально с ней анти-зонить?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

mathcore, И да, снова слентяйничаю, но хочу попробовать для разнообразия Кунга. В девятке он был довольно неплох, хотя его комбы нередко норовили мне пальцы поломать ("экзикушн тракториста", знаю.). + я так и не смог осилить толком комбы с плюсовым окончанием в инпуте. Тут уже сказывается моя природа баттон-мэшера.
_________________
All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves. (C) Arno Victor Dorian, AC Unity

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kokoko СообщениеДата публикации: Пт Дек 18, 2015 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 1302

mathcore, окей, давай подробно.
mathcore писал(а):
броулер продолжает свой прессинг после рестенда через совершенно другие серии

Голливуд тоже может продолжать прессинг через такие же серии, как упомянутая 212. Отсутствие командника не мешает ей использовать этот стринг в своих целях.
mathcore писал(а):
К примеру можно пихнуть 6 фреймовую 212, которая крашит возможный армор

После f21+3 в Броулере ты остаешься в +1. В этом случае 212 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ. Соперник спокойно делает дэш назад и это фулл панишь на 30+% за твой рестенд. Еще можно покой выбить с лоу-профайлом, ибо 2 - это хай. Тут угадайка, нужно предсказывать действия друг друга. К тому же, 21 не сможет перебить быстрые арморы.
В случае с рестендом через нат-панч ситуация другая. Там до +20, смотря как высоко поймать. Это гарантия 212, как минимум.
mathcore писал(а):
Голливуд это вариация, где можно лицом возить по паду и выигрывать

Чёт некоторые топовые игроки говорят, мол, ситуация иная. Вот если бы мы про Таню говорили... И да, за любого персонажа можно возить по паду, даже Джейсоном стрики делать. Всё от уровня соперников зависит.
mathcore писал(а):
америкосы играют сразу на всех, приспосбавливая их к матчапам

Ммммм... Нет. Только преданные одному персонажу. И то не всегда (Фокси, например). Топовые игроки просто делают контр-пик в виде другог перса. Я ни разу не видел, чтобы хороший игрок за Голливуд где-нибудь на серьезном турнире взял Броулера после поражения. Видел вариацию с ракетами, еще летом, Aixy (вроде так) играл на ней. Но он потом окончательно перешел на Голливуд.
mathcore писал(а):
В Броулере нужно больше прилагать усилий, чтобы выигрывать.

Именно. Но если у тебя исключительно одна цель - победа, зачем усложнять себе жизнь?!


И да, экзовый нат-панч инвулен всегда был. Кажется, это с патчами так и не убрали.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mathcore СообщениеДата публикации: Пт Дек 18, 2015 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 1051

ErmacAuditore, за кунг лао не игрок, не нравится его геймплей, тут уже ничего не посоветую.

Kokoko, ну я в игру играю, полагаю человек спросивший у меня про Кесси делает тоже самое. Если так нужна победа, ты просто пикаешь Куана, Шиннока или Лао по твоей логике, ибо зачем усложнять все. Мне нравится Кесси броулер и я хочу играть на ней, при этом не отрицаю очевидное преимущество Голливуда, это не работа для нас казуалов в конце концов, поэтому и советую человеку то, о чем он попросил, а не то, что принесёт гарантированный успех. да, мне не нравится Голливуд, поэтому я буду продвигать броулер, тк верю именно в него. заметил, что ты хорошо разбираешься в Кесси (или просто посмотрел её фреймдату?) если нет, можешь мне примерно описать матчапы броулера и Голливуда против других персонажей ростера. При этом не учитывай наличие зонинга Голливуда, посмотрим что получится.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Пт Дек 18, 2015 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 31
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 1927
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

ErmacAuditore, Раз мастер me не скажет про Кунг Лао, то попробую я. По колхозански правда, но тем не менее )))
Кунг Лао играю "Темпестом". Пробовал "пилой и как то не мое. Можно конечно создать проблемы экзовой шляпой которая медленно летит или бежит по земле и противник сосредотачивает внимание на ней, после чего можно включать бег и врезать противнику. Но это не мое. Лично я скованно себя чувствую играя за эту вариацию.
"Темпест" понравился тем, что после вертушки можно пожаглить противника и запустить экзовую вертушку которая притянет оппонента к Кунгу и вновь выводит на комбу которая в итоге получится на 38-43% с одним метром на мидскрине. Есть комбы с бегом, есть без бега. Это конечно же облегчает геймплей. С Вейкамопом ( экз вертушка) можно совершить комбу, 30-33%. Играет не малую роль. Так же у него есть возможность совершить комбу с оверхеда. С Лоу нет. Комба пробивающая верхний блок начинается с простого удара, и пробивает верхний только со второго удара. Из зонинга выходит телепортом, который увы может напороться на апперкот. Но если попасть то выведет на комбу. Комбы легко придумываются и осваивается. Пальцев ломать не надо. Нужно просто чуть по тренить. По сути персонаж легкий. Тайминга почти нет. (Привет Джонни). На освоение комбинаций в тренировочной у меня ушло гораздо меньше времени нежели я потратил на Соню и тем более Джонника. Может потому что руки кривые, может потому что тайминга нет. Но по ощущениям Кунг в освоении явно легче.


"Фокус со шляпой" мне не понравился потому, что без шляпы Кунг не может сделать вертушку, кинуть проджектайл и апперкот рукой очень коротенький, в отличии от апперкота шляпой, который достает очень далеко. Вариация самая НЕ популярная, однако! Этой вариацией пару дней назад надрали зад всем фаворитным бойцам Соника Фокса. Его Кесси, Китана и даже Эррон ничего не смогли противопоставить этой вариации, когда "Темпест" и "пила" для него не составляли проблем. Возможно просто недооценил, но факт остается фактом - Сонику Фоксу обломали рога именно "Фокусом со шляпой". http://www.youtube.com/watch?v=gTfitT6hMb4
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Пт Дек 18, 2015 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2008
Откуда: Kaluga

Цитата:
тем более Джонника

хз, я физ-культурника освоил.
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*RocK* СообщениеДата публикации: Пт Дек 18, 2015 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 31
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 1927
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Zero 1, я тоже. Но мне тяжело было освоить: Вперед B, А пауза вниз Х, пауза Вперед Y. В пылу боя эту паузу не выдерживал, и жал сразу. В следствии чего Джонни игнорил мои команды. Про удары с усилением и сразу же их отменой переходящей в комбу, лучше промолчу.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kokoko СообщениеДата публикации: Пт Дек 18, 2015 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 1302

mathcore, ладно, давай.

mathcore писал(а):
Если так нужна победа, ты просто пикаешь Куана, Шиннока или Лао

Зачем? Кэсси - топовый персонаж, входит в пятёрку лучших. И в ней нет ничего сложного, как в Ди'Воре (Сворм Квин), например. Просто нужно немного думать.
mathcore писал(а):
Мне нравится Кесси броулер и я хочу играть на ней

И это правильно. Я согласен, что нужно удовольствие от игры получать. Можно хоть за Рейдена с ловушками играть. Но это не отменяет того, что у вариации могут быть недостатки. И что Голливуд в ближке не уступает.
mathcore писал(а):
можешь мне примерно описать матчапы броулера и Голливуда против других персонажей ростера. При этом не учитывай наличие зонинга Голливуда

Окей, давай поговорим про ближку, без зонинга. Точнее, о разнице между вариациями. 87 матч-апов детально, это будет слишком.
Почему я не вижу преимущества в Скандалисте (Броулере). Как я уже писал ранее, рестенд не даёт гарантии, что открывает перед соперником сразу несколько опций. И если не угадаешь ты, то потеряешь преимущество. Кстати, это одна из причин, почему игроки за эту вариацию чаще предпочитают дамаг от bf3. Просто жать кнопки в нейтрал - не самое лучшее решение. Получается, тут угадайка.
Относительно отмены серий в командник. Я ни разу не видел, чтобы отменяли во время матча простую двойку, там тайминг задроченный очень из-за скорости 2. Чаще всего отменяется 21 или 212. Перед бросочком там гап, как полагается. И тут работает техника, которую начали использовать против Тани и Эррона. Ты делаешь арморный реверсал во время блок стана и удерживаешь кнопку блока. Если дыра есть, то будет армор. Если нет - блочишь дальше. ОСы вроде как убрали, а вроде как и нет. Твой соперник успевает прожать армор после 1 и после второй 2. Можешь проверить в лабе, это даже легче отмен в комбах. На НЕКе против Тани некоторые уже юзали это успешно. Со временем начнут делать на постоянной основе.
В Голливуде у тебя есть f34, которая хоть и -8, но из-за пушбэка является сэйвом против всего каста (ни слайды Саба с Рептайлом, ни Кунг Лао там не панишат). Хороша для ближки.
У тебя есть 21u4, которую можно юзать в комбах. Она тоже никем не наказывается в нейтрале из-за пушбэка, имея -7. Т. е. Голливуд имеет на 2 сейфовых серии больше.
Опять же, удачный рестенд с обчного NP в конце комбы даёт тебе гарантию 212. Легко хитконфёрмится в колесо, как ты писал, имеет 0 на блоке.
Если ты задрот и умеешь делать большой плюс, то там гарантией будут b1 и b2. Последняя ведёт на b212d1+2, что даёт тебе 5% в блок. А если еще экзовые пистолеты в конце, 12,75% в блок. Броулер ничем таким похвастаться не может после рестенда.
Экзовый нат-панч инвулен и даёт +52. Это фри напрыжка и микс-ап.

Да, Броулер создавался как рашдаун версия Кэсси. Но возможностей Голливуда более чем достаточно, чтобы успешно сражаться фейс-ту-фейс. Возможно, их даже поболее будет. И, вдобавок к этому, хороший анти-зонинг тул в виде инстантов имеется.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat X Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 94923 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's