· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Ancestors: The Humankind Odyssey

 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Ноя 18, 2014 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s



Патрис Дезиле (Patrice Désilets), создатель игры Prince of Persia: The Sands of Time и серии Assassin's Creed, сообщает в своём блоге:

Цитата:
"Моя новая студия в Монтреале: http://www.panachedigitalgames.com Скоро расскажу! #играйсpanache"


Игровой дизайнер также ранее сказал Gamebeat, что работает над чем-то новым.

Патрис Дизиле покинул Ubisoft в июне 2010, завершив значительную часть работы над Assassin's Creed: Brotherhood, и перешёл в THQ, где занимался созданием нового проекта 1666 вплоть до банкротства THQ в 2013 и её приобретения Ubisoft, когда он вторично покинул данную компанию при доподлинно неизвестных обстоятельствах (версия Ubisoft - дружелюбно расстались, версия Дезиле - незаконно уволен) и начал судебную тяжбу против Ubisoft для возвращения себе прав на проект 1666. Статус судебного процесса и 1666 остаётся неизвестным.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Вт Ноя 18, 2014 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

Nick A.M.K. писал(а):
Патрис Дизиле покинул Ubisoft в июне 2010, завершив значительную часть работы над Assassin's Creed: Brotherhood.

Вот примерно после этой части у меня и пропал какой-либо интерес к серии.

Ибо когда увольняют главных "отцов" произведения, серия скатывается в пшик.

Удачи ему, такой талант явно не пропадёт, а вот франшизу AC жалко - просто убили.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Ср Дек 24, 2014 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s



Патрис Дезиле (Patrice Désilets), создатель игры Prince of Persia: The Sands of Time и серии Assassin's Creed, в ноябре объявил об открытии собственной студии Panache Digital Games, в которую также вошли некоторые бывшие сотрудники Ubisoft, а теперь на официальном сайте разработчика опубликована первая информация о будущих проектах:

Цитата:
Мы создаём игры, потому что это среда, которую мы выбрали, а точнее, среда, позволяющая нам самовыражаться. Мы являемся командой ветеранов индустрии и собрались вместе для рассказа историй, кажущихся нам оригинальными и крутыми, в которые, мы думаем, людям понравится играть.

Мы создаём игры в жанре приключений от третьего лица AAA-класса с продуманным сюжетом. Мы не "тоже" компания. Мы не производим модные игры и наполнение.

Мы обещаем достигать самых лучших результатов, которые придутся по нраву нашим поклонникам.

Мы в Panache ценим выход за рамки. Мы ценим красоту, оригинальность и увлекательность. Мы ценим развитие своих идей, своих ежеминутных задач, своих команд. Мы ценим наших поклонников и их высказывания и мнения. Мы ценим диалог в процессе всего производства.


Также все подписчики сайта получили личное обращение от Патриса Дезиле c более чётким описанием текущего проекта студии:

Цитата:
"Я действительно верю в AAA-игры. Я всецело верю, что явление, которое мы называем "видеоиграми", может быть позитивным изменением к лучшему в нашем обществе, что AAA-игры имеют беспрецедентный потенциал для подобного достижения. Видите ли, дорогие друзья, мной в работе всегда двигало стремление развивать мир игр. С этим настроением я проектировал Assassin's Creed. Считаю, что в определённой мере мне это удалось. Что и мотивирует меня, подталкивает и вдохновляет продолжить данный путь.

К сожалению, это письмо не расскажет о том, над чем мы работаем в Panache. Не сейчас, т.к. ещё слегка рано. Скажу только, что мы работаем над исторической игрой в жанре приключений и выживания с видом от 3-го лица. Что-то, в чём мы весьма преуспели в прошлом.

Наконец, я хотел бы поблагодарить вас за ваше терпение и поток добрых пожеланий и заботы. Вам, нашим первым и драгоценным сторонникам, моя команда и я решили предоставить полноценную копию нашей следующей игры. Назовём это бесплатной игрой, которая при этом не "free to play". При всей вашей занятости вы потратили время, поделились своей контактной информацией для создания первых рядов нашего сообщества. Просто доверившись из любви к тому, что мы сделали в прошлом. Мы весьма тронуты этим жестом.


Патрис Дезиле покинул Ubisoft в июне 2010, завершив значительную часть работы над Assassin's Creed: Brotherhood, и перешёл в THQ, где занимался созданием нового проекта 1666 вплоть до банкротства THQ в 2013 и её приобретения Ubisoft, когда он вторично покинул данную компанию при доподлинно неизвестных обстоятельствах (версия Ubisoft - дружелюбно расстались, версия Дезиле - незаконно уволен) и начал судебную тяжбу против Ubisoft для возвращения себе прав на проект 1666. Статус судебного процесса и 1666 остаётся неизвестным.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вс Апр 26, 2015 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s



Патрис Дезиле (Patrice Désilets), в прошлом работник Ubisoft Montreal, создатель игры Prince of Persia: The Sands of Time и серии Assassin's Creed, в рамках конференции Reboot Develop 2015 объявил о работе вместе со своей студией Panache Digital Games над новой игрой Ancestors: The Humankind Odyssey (Предки: Одиссея Человечества):

Полная видеозапись конференции
Фрагмент с видеопрезентацией игры от сайта Eurogamer

На официальном сайте PDG добавлена страница об игре:

Цитата:
Наша первая игра Ancestors : the Humankind Odyssey.

Это эпизодическая игра в жанре приключений и выживания с видом от третьего лица.

Мы хотим, чтобы в каждом эпизоде игрок переживал величайшие моменты человечества в документальном стиле. Наша цивилизация находится в одной идее от вымирания... или эволюции.

Ожидайте больше информации в 2015!


Полный список перечисленных в видеопрезентации событий (неизвестно, все ли они имеют отношение к игре или приведены для примера):

Скрытый текст:

2003 – Расшифровка ДНК человека
1996 – Овечка Долли
1989 – Падение Берлинской Стены
1969 – Человек на Луне
1928 – Открытие Пеницилина
1903 – Первый полёт братьев Райт
1850 – Количество людей не земле превысило 1 миллиард
1809 – Рождение Чарльза Дарвина
1666 - "Об анализе уравнениями бесконечных рядов"
1091 – Первый Крестовый Поход
355 – Падение Римской Империи
2578 до н.э. – Сиддхартха Гаутама
5000 до н.э. – Тэртерийские таблички
12,000 до н.э. – Неолитическая аграрная революция
30,000 до н.э. – Пещера Шове
100,0000 до н.э. – Выход из Африки
500,0000 до н.э. – Первая доместикация
1,500,000 до н.э. – Первые инструменты
5,000,000 до н.э. – Недостающее звено


В конце трейлера появляется сообщение:

Цитата:
"После сражений с миллионами тамплиеров, укрытий в стогах сена и преследования Папы пришла пора для чего-то нового. Для величайшего из всех приключений - нашего собственного."


Патрис Дезиле после конференции прокомментировал эпизодичность в своём блоге:

Цитата:
- Да, кстати, мы использовали "эпизодичность" из-за отсутствия более подходящего слова...:)
- Т.е. эта эпизодичность по примеру игр Telltale Games? Или как Assassin's Creed, где каждая игра является частью одной большой истории?
- Я не буду вдаваться в подробности, но это не в стиле того, что делает Telltale...;)

_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Июн 16, 2015 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s



E3 ANCESTORS: The Humankind Odyssey TEASER


Патрис Дезиле в прямом эфире YouTube представил обновлённый трейлер игры Ancestors: The Humankind Odyssey с первыми кадрами ранней версии.

Игра всё ещё находится "в стадии проектирования".
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95624 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's