· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Худшая игра Mortal Kombat: 1992-2016
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

Какая игра MK вам нравится меньше остальных и почему?
Mortal Kombat
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat II
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat 3
 0%  [ 0 ]
Ultimate MK3
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat Trilogy
 0%  [ 0 ]
MK Mythologies: Sub-Zero
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat 4
 11%  [ 1 ]
Mortal Kombat Gold
 0%  [ 0 ]
MK:Special Forces
 33%  [ 3 ]
MK:Deadly Alliance/Tournament Edition
 0%  [ 0 ]
MK:Deception/Unchained
 0%  [ 0 ]
MK:Shaolin Monks
 0%  [ 0 ]
MK:Armageddon
 44%  [ 4 ]
MK vs. DC Universe
 11%  [ 1 ]
Mortal Kombat (2011)
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat X
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 9

Zero 1 СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2006
Откуда: Kaluga

Цитата:
более или менее равный состав участников

Он не равный. Очевидно же, что МК1,2,3 не соберут достаточно отрицательных голосов в принципе. Намёк
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eternal СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 24
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 3736
Откуда: Warsong

Goro, забыл добавить в опрос MKU Улыбка Ее можно назвать местной умк3, вернули старых персонажей, а также провели сюжетный мост между мкд и мка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goro СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 32
Регистрация: 05.09.2004
Сообщений: 519
Откуда: Earth Realm

Zero 1, если бы был совсем равный, не было бы смысла в голосовании)
Eternal, ну я добавлю, почему нет MKU - потому что, опять же, хотелось состав в равной весовой категории. Ну как можно сравнивать MKU и MKD? У них разный масштаб. При прочих равных MKU всегда проиграет MKD только за счет того, что он для портативной консоли.
В общем, я сравнивал только флагманские модели, убрал всякие игры для телефонов, пылесосов и утюгов. Но добавить "Свой вариант", наверное, было бы хорошо.
_________________
Don't worry - be happy!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Torchok СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 837

Долго выбирал между МК4 и МКДА. Голоснул за четвёрку.
Странно, что Армагеддон лидирует, при том, что если есть выбор всех частей для консолей поколения МКДА-МКА, то большинство рядовых геймеров никакой другой части, кроме МКА, видеть не хотят.

А вообще, вот:
МК - самая старая, маленькая и нереиграбельная.
МК4 - самая недоделанная.
МКДА - самая деревянная.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 952

Цитата:
Странно, что Армагеддон лидирует, при том, что если есть выбор всех частей для консолей поколения МКДА-МКА, то большинство рядовых геймеров никакой другой части, кроме МКА, видеть не хотят.

Большинство рядовых геймеров клюет на количество персонажей. Но в тот же МКДА было играть куда интереснее, чем в МКА
_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eternal СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 24
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 3736
Откуда: Warsong

Цитата:
МК - самая старая, маленькая и нереиграбельная.

кстати, мк1 походу единственная часть к которой фанаты относятся нейтрально. ее редко ругают/перечисляют недостатки.

И не надо так гнать на МКА. Это же чисто "фановая" игра. Вернули всех кого только можно (не считая всяких треморов) и сделали нормальный реигральный конквест (а не режим сторимода, который заново проходить совсем не хочется). Но над системой фаталити конечно знатно налажали (можно было вернуть старые фаталити из мкда/мкд и добавить новые возвращенцам).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1068

Цитата:
И не надо так гнать на МКА. Это же чисто "фановая" игра. Вернули всех кого только можно

Еще как надо гнать. МКА полный провал. Кроме всех персов и миниигры Мотор комбат и то недоделанной как все остальное, там нечего ловить. Все недоделано, арены ужасные, персы тоже, хотя некоторые были сделаны куда лучше чем были. Но все равно МКА в целом полная хрень. МКД куда лучше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрик СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 29
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5498

Цитата:
МК - самая старая, маленькая и нереиграбельная.

Че это? Я переигрывал множество раз. Живая классика!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eternal СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мудрец
Мудрец
Возраст: 24
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 3736
Откуда: Warsong

Real, большая часть персонажей вернулась в мка из мкда/мкд без изменений. Ну стили некоторым поменяли. Но так ведь даже лучше. Хоть какое-то разнообразие.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1068

Eternal, Как это без изменений? У Хсу хао появились новые приемы и это плюс. У других тоже. Это огромный плюс. Но минус что многие так и остались какими были, например Мавадо. У него новые непонятные и бесполезные приемы.
Что вообще мне в МКА ненравится и какие минусы:
1) Нету обычных Фаталити. Этот новый вид фаталити про ужас. Хотя может и нормально, но каждому надо что-то свое и не одно и тоже.
2) Мало персов в миниигре Мотор Комбат. Например за любимого Нуба или Ермака там не сыграешь. Хотя все там можно было сделать.
3) Мало Классических арен и из МКД. Нехватает вообщем Леса, Коуртярда, Деад Пула, СлаугХауса и Темной тюрьмы. Лес можно было взять с МКШМ. Все остальное с МКД.
4) Графика какая-то ужасная. Хуже в несколько раз чем в МКД.
5) Режим создания перса ужасен. Саба, Скорпа, Киборга своего так легко можно сделать. А своего Смоука или Стракера или Джэкса так никак,а все потому что приемов таких нету, ну и на вид Смоука.
6) Крипт вообще хуже всех Криптов и на Вид и то что один тип монет.
7) Музыка в основном ужасная. Мало интересных треков по сравнению с МКД или МКДА.
8) Сами персы плохо проработаны. Например вот какого у них огромное количество комбо в воздухе,а на земле одно и какое то маленькое? И сами персы имеют не все приемы. У Сайракса нету Сетки, у Синделы полет. Зато некоторые приемы все таки вернули некоторым.
Вообщем 3 балла из 10 этой игре. Могли сделать хорошо, даже отлично, но не сделали. МКТ и то лучше чем это. Надеюсь больше такой кое как сделаной хрени не будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Вт Авг 12, 2014 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 1862

Цитата:
Странно, что Армагеддон лидирует, при том, что если есть выбор всех частей для консолей поколения МКДА-МКА, то большинство рядовых геймеров никакой другой части, кроме МКА, видеть не хотят.

Ничего станного: четвёрка в своё время показала хоть что-то новенькое, а Армагеддон это тупо "понапихивание всех бойцов в ухудшенной стилистике прошлых двух частей", ещё и недаработанная.


Последний раз редактировалось: Den Scorp (Ср Авг 13, 2014 10:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sloe Gin СообщениеДата публикации: Ср Авг 13, 2014 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник

Регистрация: 03.08.2014
Сообщений: 39
Откуда: Courtyard

Есть две игры в серии, которые я считаю неудачными: МК ДА и Армагеддон. Сразу скажу, что с переходом к 3D-механике это никак не связано. Напротив, стремление МК-команды представить Мортал по-новому (в частности игры-адвенчуры и Конквест) мне импонирует. Теперь подробнее:

1. МК ДА
- Ростер. Почти нет персонажей за которых хотелось бы играть. Шанг Цунг без превращений, Кунг Лао без шляпы (основной костюм), Сайракс без сетей, из Рептилии что сделали Недовольство, у Кэно просто уродливая моделька... На Джакса, Соню и Саба аллергия. До Рейдена не добрался. К остальным просто нейтрален. Что касается новичков, то некоторые из них вполне здорово играются (в основном за счет удачных боевых стилей). Фрост, Ли Мей, Бо, Мавадо... Только сами по себе эти персонажи вышли вторичными и/или оторванными от основных событий. То есть новых фаворитов не появилось. Нитара больше выглядит как девочка с флешмоба, нежели лидер вампиров.
В итоге, в этой игре у меня "рулил" только Джонни Кейдж с его стилем "Каратэ" и нунчаками. А позже еще и Блейз - так же отличные стили и внешность.
- Стайл бранч комбо. Или как их. Сделаны для криворуких осьминогов. Непонятный тайминг, в общем та еще деревянность... Стимула их запоминать нет никакого ввиду отсутствия онлайна, а вот задания в Конквесте бесили знатно.

Из достоинств МК ДА отмечу красивые арены, геймплейные фишки вроде возможности воткнуть меч в противника для дебаффа, ну и зверюгу Молоха в качестве подбосса.

2. Армагеддон
- Air-комбат и подогнанная под него физика. Это не то, что нужно серии. Но, например, Фуджину идет Подмигивание
- Отсутствие фаталити. Чистой воды халтура. В МК9 больше тридцати бойцов и у каждого по два добивания. Т.е. разработчики вполне могли и бойцам Армагеддона дать хотя бы одно фаталити.
- Арены. После МК ДА/Д на здешних огрызках драться не слишком приятно (портированные не в счет).
- Общая деградация персонажей. К примеру у Дайру, который является одним из моих любимцев в МКУ, забрали отличные боевые стили, взамен выдав непонятно что. Другой пример - Фрост. Стиль "Юан Янг" идеально ей подходил т.е. манера движения в этом стиле очень соответствовала ее характеру. Но из двух стилей у нее забрали именно этот. Та же история с Ашрой и т.д.
- Продолжая, в МК ДА по кнопке R1 можно было отпрыгнуть/застанить/воткнуть колкое оружие в противника. Та же Фрост уходила от атак изящным кувырком назад, что очень смотрелось. В МКА все это убрали.
- Конквест в принципе понравился. Хорошая история, простенькая правда, но и вселенная МК на драматизм не претендует. Но в плане геймплея все слишком примитивно и после МКД/У это воспринимается в негативном оттенке.

Достоинства МКА: Сам факт наличия 63-ех бойцов. Без сомнения. Отлично ремастировали персонажей МК4, включая Мит. Также удачно получились и остальные "новоприбывшие": Сарина, Камелеона, Сектор... Все те, кто не попал под "урезание" МК ДА-МКД.

Итого. МК ДА в плане боевки, художественного исполнения смотрится выигрышнее в сравнении с МКА, где налицо общая недоделанность. Но в МК ДА почти никем не хочется играть, в то время как в МКА нравящихся мне бойцов достаточно, даже при всех упрощениях.
Посему голосую за МК ДА Гы!

МК против ДиСи я проходил на Ютубе. Классная игруха, но ее недостаток для меня тот же, что и в МК ДА: этот набор бойцов из классики давным-давно приелся. Играл бы наверно только за Рейдена и Шанг Цунга. Но ведь там еще есть Бэтс, Чудо-женщина и Флеш! Так что не, эта игра точно не худшая для меня Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрик СообщениеДата публикации: Ср Авг 13, 2014 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 29
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5498

Цитата:
МК против ДиСи я проходил на Ютубе.

Whaaaa?? Может, смотрел? Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadpool1 СообщениеДата публикации: Ср Авг 13, 2014 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 21
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 1011
Откуда: Москва

Патрик, это фраза такая, довольно популярная.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Ср Авг 13, 2014 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 952

Цитата:
- Продолжая, в МК ДА по кнопке R1 можно было отпрыгнуть/застанить/воткнуть колкое оружие в противника. Та же Фрост уходила от атак изящным кувырком назад, что очень смотрелось. В МКА все это убрали.

Это убрали еще в Deception
_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Torchok СообщениеДата публикации: Ср Авг 13, 2014 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 837

Old_Shang_Tsung писал(а):

Большинство рядовых геймеров клюет на количество персонажей. Но в тот же МКДА было играть куда интереснее, чем в МКА
Большинство рядовых геймеров клюют на динамичность. МКДА унылый и слоупочный, менее зрелищный, что убавляет фана от игры толпой. Дело не в количестве персонажей, МК9 и УМК3 доказывают, что двадцати с чем-то персов более чем достаточно. Если сомневаешься - попробуй усадить любого своего друга или знакомого, который будет выбирать только Сабзирку, за МКА, пускай он поиграет минут 15, а потом включи ему МКДА. Вроде можно выбирать того же Сабзиру, все 60 персонажей ему ни к чему. Но я на 88% уверен, что он заноет "верни армагеддон".
Что касается режима одного игрока, то тут МКДА у меня вообще ассоциируется с пыткой. Пробовать открыть весь крипт - настоящее мучение, потому что игра сама по себе после 10-го прохождения превращается в мучение. Невыносимо быстро надоедает.

Патрик писал(а):

Че это? Я переигрывал множество раз. Живая классика!
Я тоже. Но надо признать, оригинал уже безнадёжно устарел. Первую часть я могу сравнить с любым старым теккеном (теккен - это такой файтинг, что когда выходит новая часть, предыдущую можно выкидывать). На сегодняшний день в ней не осталось практически ничего самобытного (да, я всё ещё осознаю, что говорю о первой части серии). Ну и при написании предыдущего поста я пытался выключить фаната. На ХД римейк бы посмотрел. Неясно, что там ворнеры замышляют…
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…


Последний раз редактировалось: Torchok (Ср Авг 13, 2014 10:54 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрик СообщениеДата публикации: Ср Авг 13, 2014 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 29
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5498

Torchok, ну устарели все игры того времени. Но я отдам предпочтение первой части перед третьей, которую я нежно любил в детстве, но потом к ней абсолютно остыл, и перед многими другими МК-играми.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#SH@DOW# СообщениеДата публикации: Ср Авг 20, 2014 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин

Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 488

мк4 за необправданный ростер и отсутствие индидуальных комбух

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Вс Сен 07, 2014 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 24
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Меня сейчас забросают тапками, но... УМК3. Худший аддон МК эвер (хотя Анчейнед близок к нему) и если рассматривать отдельно - одна из худших игр МК! (спасает наличие МКСФ и то, что аркадная версия еще куда ни шло).
Собственно, почему я не люблю эту игру. В МК3 не было значительной части персонажей МК2. Мидвей посмотрели на Супер СФ2 и решили, что они ничем не хуже Капком. Казалось бы, неплохая идея, но вот её реализация бездарная. Чего ждали фанаты? Кейдж, Рейден, Барака, Скорпион, Рептилия, Китана и Милена. В итоге УМК3 добавил как раз 7 персонажей (8 с Хьюман-Смоуком, но он серый Скорпион, так что не считается). Но вместо первых трех - Джейд (которая теперь играбельна), Классический Саб-Зиро (с одним недофаталити) и воплощение слухов Эрмак. Но вся проблема в том, что все новые персонажи - ЭТО ДВА МАТЬ ЕГО НАБОРА СПРАЙТОВ. Мидвэй пожадничало на переделку Бараки, Кейджа и Рэйдена, но зато наштамповать ниндзь это завсегда. Если бы они были в составе оригинального МК3, я бы и не пикнул, но Мидвэй продавало автоматы и картриджи за те же деньги, добавив туда лишь два набора спрайтов да пяток арен. К тому же картинок для эндингов новых персонажей нарисовано не было. После МК3 эндинги УМК3 выглядят халтурой. И ладно бы аркадная версия да порт на Сатурн, но 16-битные версии заставляют меня бугуртить в два раза больше. Взяли и вырезали Шиву с аннонсером, чтобы добавить.... еще ДВУХ ГРЕБАНЫХ НИНДЗЯ. Пять ниндзя это так мало, да, и Шива не нужна, угу. Клиника просто. Плюс многочисленные баги. И замена неплохих анималити на чудовищно тупые бруталити.
В итоге самая переоценная игра МК. 16-битные огрызки не заслуживают той любви фанатов, которая у них есть. А все хорошее, что было в аркадной УМК3, пришло из МК3. Эрмак в Десепшн и МК9 куда лучше был.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Вс Сен 07, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 1862

Renegade, прекрасно понимаю тебя, но ведь этому не позволяли финансы и технические ограничения. Всё-таки 16-битные консоли уже на то время немалость устарели в плане производительности и объёмов памяти и разрабам тяжело было туда впихнуть ещё четырёх бойцов, да и с другой стороны нужно было предоставить ещё и новых. Представь, сколько бы им обошлось делать порядка 10-ти персов со своими наборами спрайтов, да ещё и впихнуть их в старый кусок железа вместе с теми тремя + МК3 арены. И главное как?
Выход был один - просто их перекрасить. Причина тут конечно больше "финансовая". Если бы их не красили - был бы один Скорпион и Китана. Вот и весь Ультимейт. Улыбка
С Шивой и Анималити ты конечно в точку попал, не спорю.
Но тем не менее, разрабы выпустили Трилогию, как раз со всеми аренами и персами.
А что мешало тогда Армагеддону быть нормальной полноценной игрой?
По сути вся фишка игры - понапихивание туда всего, что есть.
Там нет видеоконцовок, хотя это уже позволено по времени. Если к этому также можно не придираться, учитывая финансовые траты, то по крайне мере разница между двумя играми ранее как-то не особо заметна. Это уже простить - увы нельзя.
Я не говорю, что ты не прав, но УМК3 далеко не самая худшая игра.


Последний раз редактировалось: Den Scorp (Вс Сен 07, 2014 10:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aRmOnDo СообщениеДата публикации: Вс Сен 07, 2014 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 933

Den Scorp, Денег и времени Армагеддону не хватало

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Сен 07, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 31
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16148

Цитата:
Меня сейчас забросают тапками, но... УМК3

Я тоже эту игру не люблю, но по другим причинам. Мне не нравится, что из игры выкинули биографии, интро и нормальные концовки, новые арены не впечатлили и испортили атмосферу. Также не нравятся новые спрайты ниндзя с пластиковыми жилетками и брутально-зверский ИИ противников. В МК3 они были очень тупые и легко проходимые, а в УМК3 они просто дико надоедливые.
Единственные светлые момент - появление Ермака и превращение Джейд в полноценного персонажа.

Цитата:
Представь, сколько бы им обошлось делать порядка 10-ти персов со своими наборами спрайтов, да ещё и впихнуть их в старый кусок железа вместе с теми тремя + МК3 арены. И главное как?

Кусок железа был вполне современный на тот момент. Вот только места всё равно было мало.

Цитата:
Но тем не менее, разрабы выпустили Трилогию, как раз со всеми аренами и персами.

Напомню, что МКТ выпускали на CD и проблем с местом не было, в отличие от аркадного железе. Когда МКТ выпустили на картридже для Н64, игру значительно урезали в плане персонажей.

Цитата:
А что мешало тогда Армагеддону быть нормальной полноценной игрой?

То что её делали в дикой спешке и прикручивали всякую фигню, которой там изначально не должно было быть, типа Конквеста и сюжета в принципе.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Вс Сен 07, 2014 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 24
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Цитата:
Я тоже эту игру не люблю, но по другим причинам. Мне не нравится, что из игры выкинули биографии, интро и нормальные концовки, новые арены не впечатлили и испортили атмосферу. Также не нравятся новые спрайты ниндзя с пластиковыми жилетками и брутально-зверский ИИ противников. В МК3 они были очень тупые и легко проходимые, а в УМК3 они просто дико надоедливые.
Единственные светлые момент - появление Ермака и превращение Джейд в полноценного персонажа.

Вот, один в один мои мысли)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Цитата:
но УМК3 далеко не самая худшая игра.

Аркадная/Сатурн - да. 16-битные версии - одни из. Даже Армагеддон не настолько халтурный трэш.
Цитата:
прекрасно понимаю тебя, но ведь этому не позволяли финансы и технические ограничения. Всё-таки 16-битные консоли уже на то время немалость устарели в плане производительности и объёмов памяти и разрабам тяжело было туда впихнуть ещё четырёх бойцов, да и с другой стороны нужно было предоставить ещё и новых. Представь, сколько бы им обошлось делать порядка 10-ти персов со своими наборами спрайтов, да ещё и впихнуть их в старый кусок железа вместе с теми тремя + МК3 арены. И главное как?

Кхем, персонажей пихали изначально на аркадное железо, где не было ограничений. На картриджи зачем-то запихнули еще двух ниндзя вместо нормального персонажа, анонсера и анималити.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Сен 07, 2014 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 31
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16148

Цитата:
На картриджи зачем-то запихнули еще двух ниндзя вместо нормального персонажа, анонсера и анималити.

Это было сделать легко потому что все ниндзя в старых МК используют один набор спрайтов. Когда выбираешь, скажем, Саб-Зиро ты выбираешь не отдельный набор спрайтов и приёмов, а только лишь палитру и соответствующие эффекты.
Поэтому когда в УМК3 на СНЕС и Генезис добавил Рейна и играбельного Нуб Сайбота со своими приёмами, разработчики просто вставили несколько новых эффектов и новую палитру. Это значительно меньше по объёму, чем полноценный персонаж.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Вс Сен 07, 2014 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 24
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Sumac писал(а):
Цитата:
На картриджи зачем-то запихнули еще двух ниндзя вместо нормального персонажа, анонсера и анималити.

Это было сделать легко потому что все ниндзя в старых МК используют один набор спрайтов. Когда выбираешь, скажем, Саб-Зиро ты выбираешь не отдельный набор спрайтов и приёмов, а только лишь палитру и соответствующие эффекты.
Поэтому когда в УМК3 на СНЕС и Генезис добавил Рейна и играбельного Нуб Сайбота со своими приёмами, разработчики просто вставили несколько новых эффектов и новую палитру. Это значительно меньше по объёму, чем полноценный персонаж.

Да это понятно. Непонятно, кто просил их вырезать Шиву ради ниндзей? Оставили бы ростер как есть.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 94857 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's