· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Mortal Kombat X
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 337, 338, 339, 340  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat X
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Avianosez СообщениеДата публикации: Вт Фев 27, 2018 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2610
Откуда: Москва

ErmacAuditore, кмк, Меклон и зазубривание - вещи несовместимые.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Фев 27, 2018 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2962
Откуда: Москва

Avianosez, oof.

Да ладно тебе, за того же Боуншейпера много мозгов не нужно, а жмёт на 33%
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вт Фев 27, 2018 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1167
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

ErmacAuditore писал(а):
Meklon, Рентген это пустая трата трёх полосок метра. При толковом зазубривании комб можно получить те же 30+% с одного метра.


ну так нафига он тогда вообще нужен ?
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Takahashi Kenshi СообщениеДата публикации: Вт Фев 27, 2018 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 337

Meklon писал(а):
ErmacAuditore писал(а):
Meklon, Рентген это пустая трата трёх полосок метра. При толковом зазубривании комб можно получить те же 30+% с одного метра.


ну так нафига он тогда вообще нужен ?

Это такая же механика боя , как и все остальное , но им нужно уметь пользоваться.


Последний раз редактировалось: Takahashi Kenshi (Вт Фев 27, 2018 1:17 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Вт Фев 27, 2018 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1167
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Avianosez писал(а):
ErmacAuditore, кмк, Меклон и зазубривание - вещи несовместимые.



не провоцируй меня.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Takahashi Kenshi писал(а):
Meklon писал(а):
ErmacAuditore писал(а):
Meklon, Рентген это пустая трата трёх полосок метра. При толковом зазубривании комб можно получить те же 30+% с одного метра.


ну так нафига он тогда вообще нужен ?

Это такая же механика боя , как и все остальное , но им нужно уметь пользоваться.


гений ёпти.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Takahashi Kenshi СообщениеДата публикации: Вт Фев 27, 2018 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 337

Meklon писал(а):
Avianosez писал(а):
ErmacAuditore, кмк, Меклон и зазубривание - вещи несовместимые.



не провоцируй меня.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Takahashi Kenshi писал(а):
Meklon писал(а):
ErmacAuditore писал(а):
Meklon, Рентген это пустая трата трёх полосок метра. При толковом зазубривании комб можно получить те же 30+% с одного метра.


ну так нафига он тогда вообще нужен ?

Это такая же механика боя , как и все остальное , но им нужно уметь пользоваться.


гений ёпти.

А ты спрашивал о чем-то сверхестественном?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Фев 27, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16845

Ещё больше цитирований!! Ещё больше!! Улыбка
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Вт Фев 27, 2018 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2610
Откуда: Москва

Meklon, и не провоцирую. Ты уже много раз подтверждал что ты, пусть и вынужденный, на таблетках, но рак и играешь только на изи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Вс Мар 04, 2018 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

Sumac писал(а):
Torchok, единственная причина, почему в старых играх были простые добивания - это отсутствие технологий, которые позволяли смаковать детали. Реальность изменилась, технологии изменились и стал возможным делать то, что вчера казалось невроятным.
Скорее, причина тому - медленное иссякание идей. На первые годы пришлись самые годные задумки, потом начали додумывать откровенно идиотские способы добить, ну или комбинировать несколько увечий в одну сцену. Во времена 90-х ничто не мешало оппонента сначала ударить, потом поставить на колени, потом поджечь и сделать апперкот, отбив голову обугленному скелету - технически для спрайтов это было осуществимо, но зачем? Самым долгим было добивание Джейд, и даже оно более-менее смотрелось.

Некоторые фаталы мне в новых МК тоже нравятся, а некоторые - никак не могут (типа медленного вытягивания кишков или замедление в нарезке лица на слайсы).
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Мар 04, 2018 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16845

Torchok, в 90-е подобные добивания смотрелись бы не очень. Такой уровень детализации тогда был бы непозволительной роскошью, тем более в 2D.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Пн Мар 05, 2018 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

Sumac, опять повторяюсь: я не про детализацию, а про абсолютно излишнюю "многоступенчатость". Не про приближение, не про просмотр с другого ракурса, а про долбаные полминуты добивания в несколько стадий.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Мар 05, 2018 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16845

Torchok, но одно неразрывно связано с другим.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Takahashi Kenshi СообщениеДата публикации: Пн Мар 05, 2018 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 337

Torchok писал(а):
Sumac, опять повторяюсь: я не про детализацию, а про абсолютно излишнюю "многоступенчатость". Не про приближение, не про просмотр с другого ракурса, а про долбаные полминуты добивания в несколько стадий.

С помощью современных фаталити можно красиво и кинематографично, а также ефектно продемонстрировать всю мощь и способности персонажей, возьмем одно из фаталити Тремора, к примеру, то как он заставляет две каменные скалы вырости из под земли с обеих сторон врага, а потом опять же с помощью своих способностей постепенно сближает их, наводя при этом ужас на соперника, который ничего не может поделать с безвыходностью положения, и в конце резким хлопком ладоней добивает несчастного, это просто нечто, это зрелище, которое одновременно поражает, иногда пугает и наконец развлекает.


Последний раз редактировалось: Takahashi Kenshi (Пн Мар 05, 2018 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Ляйфер СообщениеДата публикации: Пн Мар 05, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 73
Откуда: Саратов, Россия

Ребят, вряд ли мы сможем друг друга убедить в собственной правоте, так как обсуждаем все-таки в рамках "понравилось-не понравилось", т.е. субъективный взгляд каждого из нас.

Мне лично кровавые и жестокие Fatality, состоящие из нескольких изощренных последовательных фаз убийства противника, причем каждая из этих фаз смертельна сама по себе, с черным юмором и откровенным наслаждением самих бойцов процессом убийства, очень нравятся. Равно как и быстрые и внезапные Brutality. Для меня MK - это в первую очередь запредельная жесткость и насилие, гротескное, нарочитое и гипертрофированное.

С другой стороны я могу понять тех, кому чрезмерная реалистичность всех этих кишок, вытаскиваемых изо рта, расплющивающихся тестикул и выдавливаемых глаз, кажется тошнотворной и запредельной - ваше мнение вполне заслуживает уважения.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Мар 05, 2018 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16845

Константин Ляйфер, тут дело больше с обсуждении "почему разработчики так делают".

Я отстаиваю мнение, что они так делают потому что у них есть технологии. Другое мнение, что они так делают, потому что у них кризис воображения и они его компенсируют кровавостью, что звучит довольно абсурдно, учитывая различные добивания в МК9 и МКХ и что для каждого добивания надо придумать "постановку".
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Ляйфер СообщениеДата публикации: Вт Мар 06, 2018 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 73
Откуда: Саратов, Россия

Sumac, в этом плане с тобой сложно не согласиться: Fatality нового поколения сделаны скорее от избытка творческой фантазии и на основе невиданных ранее визуальных технологий.

Если вспоминать о компенсации недостатка фантазии кровавостью (и избыточностью "запчастей"), то это - MK3U и MKT: при всей моей любви к этой эпохе (пришедшейся на мой пик как профессионального MK-геймера).

А особенно печально это проявилось в MKA, когда недостаток фантазии наложился на финансовые неудачи и падение мотивации, интереса и веры в себя со стороны разработчиков.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Meklon СообщениеДата публикации: Вт Мар 06, 2018 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1167
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Цитата:
Я отстаиваю мнение, что они так делают потому что у них есть технологии.


А если у нас есть ядерные ракеты? Мы тоже будем это делать, только по тому, что они у нас есть ?

Технологии то в МКХ есть...меры нет.

Цитата:
от избытка творческой фантазии


ага, причём избыток такой, что со всех щелей прёт.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Чт Мар 08, 2018 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

Если чем лучше технологии - тем лучше фаталити (абсурднее фразы сложнее представить), то получается, самые убогие должны приходиться на первую часть? Или на четвёртую? Вы, видимо, давно не пересматривали тот дебилизм, который был в MKDA (и с него, собственно, начался, и не думал уходить с тех пор):
Кэйно - выдирает пару органов, рычит, выдирает ещё пару органов, пинает туловище оппонента (МАКСИМАЛЬНАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ! Видали, что движок RenderWare позволяет? ТЕХНОЛОГИИ!!!1111 КРЕАТИВ! Это как в первой части, но не один орган, а целых ЧЕТЫРЕ! А потом ПИНОК! Хочу пересматривать это ВЕЧНО!)
Джакс - бросок в противоположную сторону (как же зрелищно и брутально) и прыжок на голову.
Кун Лао - бесспорно, добивание крутое, но эта проходка… давай, ещё медленнее иди…
Ли Мэй - пару раз меняет стойку перед важным втыканием ноги в пузо, для того, чтоб её потом оттуда вытащить, подумать о вечном и выбить голову той же ногой.
Шан Цун(г) - три удара об землю для того, чтоб потом на него прыгнуть.
Кван Чи - можно, я промолчу?
Саб-Зиро - оригинальная попытка ремейка классики: выдираем не только позвоночник через голову, но и весь скелет через сракатан.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Чт Мар 08, 2018 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2610
Откуда: Москва

Я понимаю, что игра изначально "нереальная" и, скорее всего, у меня двойные стандарты, но некоторые фаталити выглядят... неестественно как-то. Например Коталь Кан сжимает противника в объятиях и у него под давлением отлетает башка, аки пробка от шампанского, обрызгивая Котла кровью. Ну не должно так быть! Должна дробиться грудная клетка, ребра протыкать легкие, ломаться руки, изо рта, глаз и ушей должна литься кровь, враг должен орать, но голова отваливаться не должна Крик! Хотя, обивание головы апперкотом и выдирание позвоночника, это тоже не особо реально, но в это, как-то веришь. Может потому, что это из детства идет, мы это увидели еще тогда. Или вот, Рептиль плюет кислотой, лицо сгорает, Ящер сжимает голову и... разделяет ее на 2 аккуратных половинки!!! Шок Он что, не может сжать ее так, что бы она лопнула как арбуз? Или, например, Ермак перекрутил противника, вырвал ему через рот кишки и сжав их в шарик, бросил. Зачем? Почему бы тогда не бросить их во врага? Или не обмотать ему вокруг шеи? Лишние действия.
Цитата:
Шан Цун(г) - три удара об землю для того, чтоб потом на него прыгнуть.
и забрать душу.
Цитата:
Саб-Зиро - оригинальная попытка ремейка классики: выдираем не только позвоночник через голову, но и весь скелет через сракатан.
это фаталити Кано из МК3.
Цитата:
На первые годы пришлись самые годные задумки, потом начали додумывать откровенно идиотские способы добить
В МК3-Т было полно идиотских добиваний.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meklon СообщениеДата публикации: Чт Мар 08, 2018 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1167
Откуда: Сам не знаю, откудато взялся...

Цитата:
это фаталити Кано из МК3.


Не знаю слова сракатан, но в МК3 скелет доставался изо рта.
_________________
Всёравно для меня рептилия был есть и будет симпатичным чувачком из фильма МК. И мне плевать каким чешуйчатым уродом его сделали в МК4+!!!! Улыбка
А Джейд не негритянка, а просто загорелая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Чт Мар 08, 2018 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 32
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2122
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Torchok, какие ты хотел бы видеть фаталити? Опиши.

Лично мне очень не понравились фаталити у Сони в МКХ. Оба дерьмо.

А в старых очень нравились фаталити у:
ШанЦанга где он швырял врага на штыки в МК3 и забирал душу в МК2.
Милена в МК2 оба.
Синдел из МК3 оба
Джейд МК3 оба
Ермак МК3 одно.
Кабал МК3 оба. С одним из них мы с чуваками пошлили Гы! Намёк
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Чт Мар 08, 2018 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

*RocK* писал(а):
Torchok, какие ты хотел бы видеть фаталити? Опиши.
Я могу, конечно, не знать, как надо делать, но я точно знаю, как делать не надо Улыбка Ну вот некоторые из тех, которые я пропустил в том же MKDA, вполне приемлемые.
Надо бы пересмотреть фаталити MKX, потому что я их видел только по одному разу, и второй раз как-то не захотел.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Takahashi Kenshi СообщениеДата публикации: Чт Мар 08, 2018 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 337

Относитесь к фаталити как то попроще, ведь они сделанны в основном , чтобы развлекать игроков, там , как писал Константин, много юмора, и какого-то строгого реализма никогда не было.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Мар 09, 2018 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16845

Torchok, я не говорил "лучше технологии - лучше фаталити". Не надо передёргивать.
Я сказал "лучше технологии - более детализированные фаталити". Это разные вещи.

И да, некоторые добивания могут быть излише затянуты, я это также признал. Вот только это не говорит о кризисе воображения, а о другом подходе к добиваниям, который практикуется в следствии наличия более лучших технологий.

Технологии на момент МКДА были вобще на другом уровне и сравнивать их с МК9 - глупо.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Пт Мар 09, 2018 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 850

Sumac, и в итоге мы получаем кучу сцен безрассудной расчленёнки, лишь бы показать каждую часть тела в разрезе с хорошим графоуни? Улыбка
Вынужден признать, что для таких, как я, в МКХ присутствуют бруталити) Насчёт фаталов - с желанием продемонстрировать нынешние технологии создатели явно перестарались, из-за чего то, что должно было выглядеть круто и зрелищно, местами перетекло в разряд "мерзко и тошнотворно". Это касается не каждого добивания, но судя по названным одним и тем же фаталам в этой теме, я не одинок в своём мнении.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat X Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 337, 338, 339, 340  След.
Страница 338 из 340

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95092 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's