· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Старые игры 80-90х
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Мар 23, 2017 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Наокнец, поднапрягься и заставил себя добить Contra: Shattered Soldier.

Игра вызвала двоякие впечталения. С одной стороны - это грамотно сделаная игра с сильным дизайном и идеей, с другой - её геймплей не очень-то и похож на прошлые части Контры. Но обо всём по порядку.

Графика: очень даже ничего. Игра сильно отличается от прошлых, довольно ярких игр серии. Вся палитра игры состоит, в основном из разных оттенков серого и коричневого (и мясного). Поначалу выглядит очень непривычно и может вызвать некоторое уныние, но потом привыкаешь и уже воспринимаешь как должное.
Дизайн уровней довольно прост, так как большая часть из них состоит из площадок для боёв с боссами. Внешне уровни, которые происходят в городах и тоннелях выглядят отлично и детализировано, но некоторые локации смотрятся очень пусто, например, начало первого уровня.
Особый плюс, я бы дал игре за некоторых боссов (типа, танка-гусеницы из третьего уровня). Благодаря графике и анимации, они больше похоже не на 3D модели, а на анимированные куклы, что придаёт им жутковатости.

Музыка: сам по себе саундтрек неплохой, но очень уж однообразен. Кроме того, в игре дисбаланс между громкостью звуков и громкостью музыки, поэтому большую часть времени музыки почти неслышно за звуковыми эффектами.

Геймплей: вот тут Конами сделали...что-то специфическое.
Игра представляет собой развитие идей из Contra Hard Corps - то есть большая часть игры - это один большой босс-раш. Первые пять уровней ещё пытаются дать игроку совсем немного побегать и пострелять во вражеских солдатиков, последние два - даже и этого делать не пытаются. В принципе, это было бы неплохо, но разработчики пошли дальше и ввели в игру систему Hit Rate и ранги за прохождение уровней.

Hit Rate подсчитывает количестве убитых невоскрещающихся врагов и объектов на уровне, переводя их в проценты. Проценты можно получить даже за маленькие стены, которыми прикрываются снайперы на некоторых уровнях. После прохождения уровня, в зависимости от процента Hit Rate и количества потерянных жизней, игроку даётся ранг, от D до S.
Если игрок получит высокий ранг (А или S) он сможет попасть в следующий уровень игры, если нет - игра закончится после первых четырёх миссий.

И вот с этой системой у меня проблема: во-первых, Hit Rate требует от игрока просто зазубривания уровня наизусть, где что стоит, лежит и ползает и как всё это лучше убить. Само по себе это не было бы проблемой, но чтобы получить больше Hit Rate в игре всегда всё надо делать одинаково. Боссов приходится убивать в одной и той же последовательности. Никакого креатива и минимум рефлексов, что очень сильно отличается игру даже от CHC. Битвы с боссами, вобще, больше становятся похожи на головоломки, а не адреналиновые баталии из прошлых частей.

Во-вторых, игра не прощает ошибок. Если в прошлых играх, можно было несколько раз погибнуть и всё равно пройти дальше, то в CSS этого делать нельзя. Уровни надо зазубривать так, чтобы проходить их вобще без гибели (как минимум можно потерять 1-2 жизни, но лучше этого не делать).
Самая большая проблема с этой системой, что если не получишь высокий ранг, то дальше в игре ты не пройдёшь, так как последние три уровня игры закрыты.

То есть получается, что CSS надо проходить в режиме "без потерь жизней и без ошибок" просто, чтобы попасть во вторую половину игры. Я люблю сложные игры, но, на мой взгляд, это перебор. Если бы речь шла о концовках или о бонусах - это одно дело, но закрывать половину игры за рангами - это несколько другое.

Чтобы облегчить ношу игроку, есть режим тренировки (почему-то очень глубоко спрятанный в меню опций за надписью "e.t.c."). Но самое забавное, что нём можно тренировать только первые четыре уровня, последующие открываются только если игрок пройдёт на ранг А (то есть натренирует игру до такой степени, что ему просто уже не нужна будет тренировка).
Вобще, меню в игре сделано довольно странно. Например, при прохождении уровня нельзя выйти обратно в главное меню. Если начал уровень в режиме тренировки - из него также нельзя выйти. Во всяком случае, в меню пунктов, которые позволили бы это сделать на наблюдалось.

По мере прохождения игры, можно получать различные бонусы: например, будет увеличиваться количество жизней, с которым игрок начинает игру, открываться концепт арты и так далее.

Общая оценка: красивая игра с интересной задумкой, которая мне не нравится и неплохим, хотя несколько однообразным, в следствии этой задумки, геймплеем.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Мар 23, 2017 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Прошёл Battletoads на Гейм Бое.

Несмотря на название игра вовсе не порт НЕСовских жаб, а отдельная игра, которая заимствовала кое-какие идеи из НЕСовской версии. Вместо уровня на сёрфборде - уровень на водных лыжах, есть уровень, где надо спускаться на верёвке по туннелю, и первый уровень, по традиции, beat'em up. Есть даже свой аналог печально известного Клингер-Вингера, только вместо моноцикла, жаба убегает от шара на своих двоих (лапках).

Графика, по меркам Гейм Боя, полагаю, хорошая. Особых спецэффектов нет, но герои, враги и задники прориросованы очень неплохо. Музыка - тоже неплохая, в стиле Battletoads, но не особо запоминается, кроме мелодии из 4 уровня.

Управление не столь отшлифованно, как в версии для НЕС. После остановки, жабу слегка заносит, что очень раздражает в 4 уровне, где надо прыгать по крошечным камушкам.

Я бы поставил бы этой игре твёрдую четвёрку, если бы не один из последних уровней. В нём есть платформы, вокруг которых жаба может обегать (как вокруг колонны в уровне Тёмной Королевы на НЕС). Иногда происходит глюк с коллизиями и при прыжке с одной платформы на другую жаба может просто провалиться сквозь пол.
На этом уже уровне есть ещё один неприятный глюк: после первой серии платформ, есть место, где надо драться с летающим монстром. Если в прыжке с маленькой платформы на большую, жабу ранят или убьют, то летающий монстр может или зависнуть или у него пропадёт хитбокс и жаба не сможет его убить, а значит и пройти дальше. На этот глюк я нарвался дважды и пришлось дважды игру начинать сначала.
Боссы в игре, довольно скучные, как в жабах на НЕС. Финальный босс даже легче первого.

Общая оценка: неплохая игра, но недостаточно хорошее управление и глюки в финальном уровне могут испорить от неё впечатление.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Сб Мар 25, 2017 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2741
Откуда: Москва

Являюсь давним поклонником классических РПГ'шек, особенно серии Baldur's Gate и прочее. Не так давно, узнал что команда делавшая переиздание enhanced edition BG1/2/IWD выпустила огромное официальное дополнение Siege of dragonspear. Ну как огромное? У меня 26 часов ушло. Для "любителей" неплохо. История призвана связать события первой части со второй. 20 лет прошло, вроде и до этого неплохо было, ну да ладно - классной истории из любимого сеттинга всегда рад. Что сказать? Ну, во-первых, игра так и не переведена на русский язык. И это при том, что она как бы год назад вышла. Это странно, учитывая какая огромная фанатская база у балдурса в России. По крайней мере - была. Хотя, если почитать отзывы в стим, где современные игроки ноют из-за того что их гоблины убивают в начале первого Балдура или Долины Ледяного Ветра, я понимаю, что это уже не совсем так. Жаль. И так, о чем это мы? Ах да! О языке. Для кого-то это не является минусом, но учитывая что текста в игре, в лучших традициях классики ОЧЕНЬ много, мне было децл сложновато. Но это все фигня. Сама история повествует о кампании некой Сияющей Леди на несчастные Врата Балдура. Будто там медом намазано. Ну да ничего - покарали братишку, накажем и эту шавку. Тем более, что в союзниках у нас небезызвестный орден Пылающего Кулака! Мотивы, как выяснится, у дамочки так себе. Как и все остальное! Дело в том, что БГ на западе сейчас считается очень сексисткой игрой, мол притесняют права женщин. Тут этого не будет - многие женские (да и не только) персонажи, предстанут перед вами, хм, с другой стороны. Зачем это было сделано, я не знаю. Ну, типа тру. Раз уж ничинать толерантить, то нужно по полной - в частности, одним из ваших спутников, может оказаться некий гном и если вы будете тупо кликать на ответы в диалоге, особо не вчитываясь в его смысл, то мерзкий коротышка попытается заромансить вашего перса. Мужика. С женщиной у него такой идеи не возникнет. Еще из "необычных" персонажей есть лучница-бисексуалка (довольно неплохая, кстати. Даже лучше чем Киван). Ну и в завершении темы, в восьмой голове вам повстречается трансгендер Гы! Она так и скажет - меня родили мальчиком, но я всегда чувствовала себя неуютно в мужском теле Стеснение Это оп плохом. Есть очень ржачный перс - гоблин-шаман (да, в команду можно взять гоблина Гы! ). Шаман, это новый класс для БГ, типа волшебника, только друид. Мне доставил. Еще за сюжет - он очень прямолинеен. В старые области вернуться не дадут, исследовать особо нечего, а имеющиеся локи стремительно будут нести нас вперед. Зато они очень красивые и наполнены событиями (старая знакомая передает вам привет, в виде вампира. Вампира, Карл. На 7 уровне) и не самыми плохими диалогами. И красивой музыкой в тему. Встретите одного очень знакомого персонажа из будущего. Конечно, вам не скажут кто это, так как товасч в плаще, но вот когда о заговорит (многие диалоги озвучены) это такой хайп. У меня так было. Расскажут, почему Имоен стала магом. Расскажут, как герой в лице вашего персонажа, стал изгоем. Почему светлые и беззаботные тона первой части, столько почернели во второй.Особенно финальная битва двух армий доставила. Комп, конечно тормозит от такого нагромождения Гы! К слову, о нагромождении - игра выполнена на движке первого балдурса и айсвиндейла. Это неплохо, но как же все-таки все не доработано! Игра периодически вылетает, вещи из инвентаря пропадают, неписи молчат, не желая давать или принимать квест! И патча так и нет Расстроенный Грустно.
В общем, не смотря на современные "веяния" и дичайшее количество багов, довольно неплохое приключение вышло. Для адд-она так вообще неплохо. Еще бы фикс завезли и перевод прикрутили. Эх.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Мар 25, 2017 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Avianosez писал(а):
Дело в том, что БГ на западе сейчас считается очень сексисткой игрой, мол притесняют права женщин.

Можно узнать, с чего ты это взял?
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Сб Мар 25, 2017 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2741
Откуда: Москва

Sumac, можно. На котаку хотя бы писали, да и прочие обзоры читал. Мол Джахейра не тру, легла под гг после смерти мужа, Сафана - рабыня в первой части - буээ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Мар 26, 2017 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Avianosez, то что что-то где-то писали - это ещё не мнение большинства.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Вс Мар 26, 2017 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2741
Откуда: Москва

Sumac, это мнение Амбера Скотта - господина из beambog, отвечающего за разработку дополнения (ну и нескольких пафосных изданий, помешанных на этой теме). Ему виднее Гы!

Кстати, это будет небольшим, но интересным спойлером - Осада Драгонспайра связывает трилогия Балдруса с историей рассказанной в Долине ледяного ветра. Встретите одного знакомого товарища Гы!

Пойти что ли в энхансед эдишн Долины поиграть?... Нерешительность

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Пн Мар 27, 2017 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 31
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 401
Откуда: Отсюда

Avianosez, Прямо можно писать книгу "Bioware - от пуританства к распутству" Хохочущий
или - от сексизма к .... как оно там называется правильно куда они вляпались?)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Мар 27, 2017 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Solid Scorpion, равное представление разных людей в играх - распутство?

Видимо, в представлении некоторых персонажей в играх должны быть только белые, красивые люди гетеросексуальной ориентации. Что само по себе крайне глупо. Хохочущий

И строго говоря, у Bioware гей персонажи появились ещё раньше, чем это стало общепринятым (Jade Empire - 2005 год).
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пн Мар 27, 2017 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3032
Откуда: Москва

Народ, заранее прошу: давайте не будем доводить до того, чтобы Ник отрывался от дел и шёл сюда чистить оффтоп, окей?
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Пн Мар 27, 2017 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 31
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 401
Откуда: Отсюда

Sumac, Джухани из котора лесби, так что раньше Нефритовой Империи можно начинать считать=)
Подпишу под прошлым свои сообщением - САРКАЗМ.
Плохо в этой ситуации только то, что на слуху голубые и розовые, постельные сцены из из игр Биоварей а не рпг составляющая.
Ну и то, что в МЕ3 Вега, или как там его звали, после двух фраз сочувствия, на третьей на Шепарда уже был готов вешаться.

Балдурс как игра вне конкуренции конечно.
Еще меня поразил Devine Devinity - каким образом игра не стала культовой в то время, большой вопрос. Если честно все увиденное там, заставило меня опять убедится что все новое-хорошо забытое старое. Всякие проработанные открытые миры - это мелкие доработки существующих концепций.

И в очередной раз убеждаюсь, если играть не только в хиты которые у всех на слуху, то замечаешь как уровень нововведений в играх стремится к 1 на квадратный киллометр

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Мар 28, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Solid Scorpion писал(а):
Плохо в этой ситуации только то, что на слуху голубые и розовые, постельные сцены из из игр Биоварей а не рпг составляющая.

Это подчёркивает незрелость игровой аудитории, когда им важнее некий опциональный контент, чем основная начинка игры.

Solid Scorpion писал(а):
И в очередной раз убеждаюсь, если играть не только в хиты которые у всех на слуху, то замечаешь как уровень нововведений в играх стремится к 1 на квадратный киллометр

Разумеется.
Большинство игр делаются по принципу "следуй за лидером", придумать, что-то новое и реализовать это так, чтобы начали копировать твои игры - это задача по силам только единицам.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Сб Апр 01, 2017 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2741
Откуда: Москва

Где-то месяц назад на просторах интернета появился странный сайт: planescape.com который вел обратный отчет до некой даты. Что же это могло быть? Фанаты, конечно же сразу высказали предположение что это Enhanced Edition версия одноименной культовой рпг. Многие (хотя я это мнение не разделяю, но и не оспариваю), по праву считают ее лучшей рпг всех времен! И вот, позавчера, сайт заработал! Встречайте новое творение от ребят из Beamdog, "подаривших" нам EE версии таких крутых игра, как трилогия Baldur's Gate (а потом и дополнение к ней) и Icewind Dale - Planescape: Torment: Enhanced Edition. Как и прочие EE версии, игра будет иметь улучшенную графику, запускаться в 4к разрешении и выйдет как на стационарных машинах, так и на планшетах. Наверняка будут и еще какие-то плюшки, типа новых нпс. Русский, к сожалению, не предусмотрен, но как обычно, это все временноГы! Игра выйдет 11 апреля, доступен предзаказ в Steame. Следующая на очереди - Icewind Dale II.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Вс Апр 02, 2017 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 31
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 401
Откуда: Отсюда

Avianosez, Мне кажется Долину Ледяного Ветра пропустят. Если честно, сам не играл, но через чур многие называют игру набором миссий к первой части. Хотя с другой стороны это будет последняя не изданная игра на движке Инфинити.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Avianosez СообщениеДата публикации: Вс Апр 02, 2017 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2741
Откуда: Москва

Solid Scorpion, IWD2 значилась в проектах, как и Planescape. Да первая Долина особого смысла не несла - так, тупое мочилово без каких-либо интересных сюжетных поворотов (ну мне, как школьнику на тот момент, прикололо что там Креншинибон, как в книгах есть Гы! ). 2 Долина - неплохое переложение правил 3-й редакции в игру. Мне даже больше чем НВН нравится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тыдыщ СообщениеДата публикации: Пн Апр 03, 2017 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 5

X-Men 2: Clone Wars

После невзрачной Spider-Man and the X-Men in Arcade's Revenge и сомнительной X-Men третий заход приключений легендарной команды мутантов на Sega Genesis/Mega Drive оказался достойным звания одной из лучших игр на данной платформе.
Скрытый текст:

Запуск игры встречает самым неожиданным способом: даёт под управление нам одного из Людей Икс и сразу же бросает на нас миниатюрный танк, тем самым показывая, что расслабляться здесь нам никто не даст. Чтобы добраться до экрана с привычным логотипом «SEGA» необходимо пройти целый уровень в снегах Сибири среди ниндзя и военной техники.
Скрытый текст:


После перед нами предстаёт экран «переписки» Профессора Икс с искусственным интеллектом Церебро, из которого мы узнаём результаты исследования заснеженной базы: те ниндзя были клонами Фаланги, техно-органических существ, и следующая цель Фаланги - комплекс по созданию Стражей. Подобные «переписки» являются некими брифингами перед миссиями и двигателями сюжета, поясняющими действия Фаланги, которые подобно вирусу поглощают всё окружение, преобразуя его по своему подобию. Каждая миссия же поделена на несколько этапов для того, чтобы мы могли поменять персонажа. С начала игры нам доступны шесть членов команды Людей Икс: Зверь, Циклоп, Гамбит, Найткроулер, Псайлок, Росомаха. Каждый этап включает уникальный элемент, который вносит разнообразие в прохождение, и врагов, которые меняются в зависимости от места действия. Так, в миссии на заводе по созданию Стражей нам нужно уничтожать различных небольших роботов и подниматься вверх по платформам, проходы на которых закрыты электронными дверями. Ищем блоки управления, ломаем их, и по полу в некоторых местах будут проходить электрические заряды, которые будут открывать эти двери. Начинается первый этап миссии у стоп Стражей, а второй заканчивается тем, что мы, продвигаясь вверх по комплексу, залезаем в голову единственного функционирующего Стража.
Скрытый текст:


Внутри этого огромного робота нам встречается первый босс: его охлаждающее ядро. Т.к. Страж подключён к главной энергосистеме комплекса, то уничтожение этого ядра приводит к перегрузке всего завода с последующими взрывами, а на эвакуацию нам даётся чуть больше двух минут.
Скрытый текст:


Следующие сообщения Церебро информируют об обнаружении проникновения Фаланги на астероид Магнето, Авалон, но там нет никаких следов битвы, что определённо говорит о том, что Магнето не подозревает о присутствии техно-вируса. При попытке Ксавьера оповестить Эрика об опасности связь обрывается, поэтому прибывших на помощь Людей Икс Магнето будет встречать как старых врагов. Первые два этапа на поверхности астероида напичканы минами, турелями, прислужниками Магнето, которые стреляют с земли, с воздуха, некоторые уязвимы только тогда, когда кидают в нас защищающие их снаряды, а на заднем плане постоянно преследует стрелок с джетпаком, которого удастся победить только в конце второго этапа.
Скрытый текст:


После нас ждёт вертикальный тоннель, в котором персонажи медленно опускаются, обходя лазерные преграды и открывая платформы, которые преграждают спуск.
Скрытый текст:


В самом низу поджидает Эксодус, вернее, клон этого могущественного мутанта.
Скрытый текст:


Вскоре мы попадаем в залы, где на нас нападает Магнето, но победить его не получится - нам его нужно обезвредить, заманив в ловушку.
Скрытый текст:


Далее Профессор Икс сообщает о том, что Магнето осознал, что его прислужники были похищены и клонированы Фалангой, и он перешёл на нашу сторону. Теперь Магнето доступен на экране выбора персонажей. С обновлённым составом команды мы отправляемся к Апокалипсису, т.к. он позволил поглощать Фаланге его компьютерные системы. И перед нами предстаёт один из красивейших этапов игры: развалины в джунглях. Мы поднимаемся к вершине развалин, на которой находится Таск, который натравливает своих мелких дубликатов и кидает в нас огромные валуны на протяжении всего времени подъёма.
Скрытый текст:


Победив его, переносимся внутрь некой пирамиды, в которой нам преграждают путь всё те же дубликаты Таска и огромные валы с шипами, движения которых нужно менять, используя переключатели.
Скрытый текст:


Пробираясь вниз пирамиды, мы оказываемся в огромной комнате с тем самым компьютером, который ассимилирует Фаланга. Здесь же находится Апокалипсис, и он будет проявлять интерес к нашему присутствию, если мы только будем повреждать компьютерную систему. Вскоре заражённый Фалангой компьютер становится бесполезным, а Апокалипсис, померившись с нами силами, покидает нас, оставляя нам свою летающую платформу.
Скрытый текст:


Церебро же теперь отправляет нас в джунгли Дикой Земли, указав на скопление Фаланги в том районе. Первые два этапа представляют из себя джунгли, в которых нам предстоит перемещаться по веткам огромных деревьев. Опасность представляют огромные летающие насекомые, взрывающиеся растения, растения-шипы, жители этих земель, у подножий деревьев находится ядовитая жидкость, которая со временем отнимает жизненную энергию. Примечательно, что первый этап мы проходим ночью, и нас сопровождает тишина и немногочисленные окружающие звуки, а на протяжении второго наступает рассвет, окружение становится ещё больше недружелюбным, появляется музыка.
Скрытый текст:

Скрытый текст:


Далее мы приближаемся к покоям Брэйнчайлда, стремительно взбираясь вверх, т.к. всё заполняется снизу ядовитой жидкостью, которая и видимость ухудшает, и жизненную энергию понемногу отбирает. Именно на этих этапах мы впервые встречаем существ Фаланги.
Скрытый текст:


Поглощение Брэйнчайлда Фалангой повлекло создание Руководящего Клона, во время сражения с которым тот претерпевает некоторые метаморфозы, и среди нескольких обликов можем увидеть и самого Брэйнчайлда.
Скрытый текст:


После Церебро сообщает об огромной сущности Фаланги, которая является центром сознания всего их сообщества и находится на вершине их корабля. Нас предупреждают об опасности фабрики клонов, способной дублировать любое существо при достаточной к ней близости, и мы незамедлительно вылетаем на последнюю миссию. Первый этап – один самых сложных в игре из-за того, что опасность больше всего представляют шипы на различных поверхностях, от которых приходится всё время держаться подальше, двигаясь по уровню при помощи перемещающихся платформ и стараясь не упасть вниз.
Скрытый текст:


Второй же, наоборот, самый лёгкий, т.к. уровень представляет из себя поездку на лифте, где сверху нападают слабые летающие роботы, а опасность может представлять только Дэфбёрд в конце уровня.
Скрытый текст:


Дальше игра испытывает нас на прочность, подкидывая ещё и новых врагов в лице насекомоподобной расы, называемой Выводок, которую Фаланга поглотила, видимо, ещё до нападения на Землю.
Скрытый текст:


Боссов в конце игры несколько: сначала это ассимилированная Фалангой Королева Выводка, а потом - отдельные битвы с каждым клоном наших Людей Икс.
Скрытый текст:


Игра может похвастаться повышенной реиграбельностью засчёт большого количества персонажей, которые отличаются не только мутантскими способностями, но и скоростями перемещения, своими размерами, высотой прыжка, радиусом действия и силой обычных атак. Так, Зверь обладает самыми мощными атаками, но бесполезной специальной атакой, которая разве что вмятины на полу оставляет, умеет цепляться за вертикальные стены. Циклоп же компенсирует свои короткие удары дальностью атаки его оптических лучей, мощность которых можно увеличивать зажатием кнопки. Гамбит хорош как в ближнем бою засчёт использования бо для атак, так и в дальнем благодаря швырянию в противников до трёх взрывающихся игральных карт, которые, в свою очередь, медленнее лучей Циклопа. Найткроулер является самым быстрым персонажем, способным перемещаться так же быстро по стенам и потолкам, а его способность к телепортации позволяет ему миновать врагов и их атаки. Навыки ниндзя Псайлок позволяют ей высоко прыгать, цепляться за стены и орудовать мечом, а её псионический меч позволяет быстро расправляться с органическими существами, но не действует на роботов. Росомаха является настоящей машиной смерти со способностью восполнять здоровье, карабкаться по стенам и потолкам. Магнето же - самый медленный персонаж, но он умеет зависать в воздухе, а его специальная атака может действовать почти на весь экран. Глубину геймплэю придаёт ещё и количество единиц жизненной энергии: в начале уровней по умолчанию даётся семь единиц, которые восполняются с помощью предметов, напоминающих спирали ДНК (Росомаха же может восполнять здоровье с единицы до трёх с течением времени), а при наборе восьми или девяти единиц здоровья способности персонажей усиливаются. Наличие семи игровых персонажей, безусловно, является отличным предложением для платформера, учитывая тот факт, что каждый персонаж уникален, но есть ещё один нюанс: уровни выстроены так, что некоторые персонажи более приспособлены к прохождению отдельных этапов, тем самым подталкивая использовать всю команду, а не зацикливаться на ком-то одном. Ещё интереснее проходить игру вдвоём, но придётся координировать действия, так как камера порой будет доставлять некоторые неудобства. Ну и в отличие от первой части использование специальных атак ничем не ограничено, управление стало более удобным, а динамика игры возросла в разы.
Графика в игре оставляет приятные впечатления: отличная прорисовка персонажей, окружения, плавная анимация – глаз радуется.
За музыкальное сопровождение отвечал Курт Харланд, который позднее станет более известен благодаря написанию атмосфернейшего саундтрэка к серии Legacy of Kain. Уже здесь Курт с помощью музыки дополнял атмосферу в уровнях: при эвакуации с комплекса Стражей и спасении от поднимающейся ядовитой жидкости музыка нас прямо-таки подгоняет, в некоторых уровнях способствует неторопливому исследованию, тема, звучащая при нападении Магнето и преследовании Королевой Выводка внушает то, что мы в серьёзной опасности, и перед нами непобедимый противник, которому ничего не стоит нас уничтожить, ну а заглавная тема игры так и просто великолепна. Примечателен и тот факт, что на некоторых уровнях в мелодиях меняются музыкальные инструменты в зависимости от выбранного персонажа.
Единственное, чего не хватает, так это заставок в стиле комиксов, как это было в оригинальной игре.
Итак, X-Men 2: Clone Wars – это замечательная игра, ориентированная не только на фанатов знаменитой команды, но и рекомендуемая для всех любителей видеоигр, как одна из лучших их представителей на консоли Sega Genesis/Mega Drive.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Пн Апр 03, 2017 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2741
Откуда: Москва

Тыдыщ, классно написано Довольный Некоторым с их "сложнааа" и "игра-говно" стоит поучиться Хохочущий

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Пн Апр 03, 2017 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 31
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 401
Откуда: Отсюда

Тыдыщ, Такой объемной статье на форуме тесновато.
Малыми были, играть было сложновато, но механика и в особенности визуальная часть у игры уходили в космос для нас

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Den Scorp СообщениеДата публикации: Пн Апр 03, 2017 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2134

Avianosez писал(а):
Некоторым с их "сложнааа" и "игра-говно" стоит поучиться

Эх, так и думал, что кто-нибудь что-нибудь да напишет про меня после этого сообщения. Предпочитаю писать коротко и только о самом важном.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пн Апр 03, 2017 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3032
Откуда: Москва

Скрытый текст:

Den Scorp,
Цитата:
Предпочитаю писать коротко и только про сложность и говно


Исправил, не благодари.


_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahamut ZERO СообщениеДата публикации: Вт Апр 04, 2017 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 89
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 168

Вы шутите? Тыдыщ - виртуал дэн скорпа, очевидно же.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid Scorpion СообщениеДата публикации: Вт Апр 04, 2017 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 31
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 401
Откуда: Отсюда

Bahamut ZERO писал(а):
Вы шутите? Тыдыщ - виртуал дэн скорпа, очевидно же.

Если так, то нужно автоматически заговнить обзор?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Апр 06, 2017 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Прошёл Neo Contra.

В целом, игра понравилась больше, чем Shattered Soldier. Сюжет игры представляет собой пародию на сюжет Shattered Soldier и Metal Gear Solid, написанный, видимо, под влиянием определённых веществ. Неожиданные твисты с клонами, безумные злодейские планы, предательства и...говорящая собака, управляющая летающей крепостью. Всё это приправлено крайне забавной озвучкой.
Я не могу сказать, понравился мне сюжет этой игры или нет, но это стоит увидеть самому.

Графика: чуть получше, а главное - ярче. Значительно больше цветов, яркости и интересных, не одноцветных локаций. Модели персонажей, также стали чуть получше.

Музыка: саундтрек неплохой, но хуже, чем в CSS. В основном танцевальная электроника. Баланс громкости поправили и музыку в этой игре слышно чётко. Лучшие треки - это ремиксы на темы из прошлых игр.

Геймплей: несмотря на то, что Нео Контра в 3D и в ней совершенно нет платформинга и даже возможности прыгать, по геймплею она ощущается значительно ближе к старым играм серии, чем Shattered Soldier.
Дело, видимо, в том, что в игре есть полноценные уровни, в которых в волю можно побегать и поубивать вражеских солдатиков и прочее. За исключением последних двух уровней, игра никогда не превращается в откровенный босс-раш, и в целом, поощеряет креативность и более свободный подход к геймплею.
Сами боссы стали значительно интереснее - они больше двигаются, применяют интересные и сложные тактики, и самое главное, заставляют игрока больше двигаться.

Хотя система (S)Hit Rate всё ещё в игре, она стала значительно менее надоедливой - для ранга S надо набрать лишь 98%. Кроме того, игроку даётся больше жизней и продолжений с начала игры. Кроме того, в по мере прохождения можно открыть разные наборы оружия, секретных персонажей и новые костюмы для них.

Вобще, в целом игра стала проще и меньше давит на игрока в попытке заставить его зазубрить весь уровень от начала и до конца. Это не значит, что в игре совсем нет "злых" мест, которые могут заставить бросить джойстик в стену или очень сложных боссов, просто их значительно меньше.
Кстати, финального босса можно и не убивать - он сам погибнет, по истечении определённого времени.

Интересно, что часть третьего уровня, представляет собой маленький римейк одного из уровней из Legacy of War. Даже одного из врагов из этой игры завезли.

Итог: несмотря на мой скептитизм к идее 3D Контры (не в малой степени завязанный на провал игр на PS1), Neo Contra блестяще реализовала эту идею, и хотя, на первый взгляд, НС не похожа на прошлые игры серии, по динамике и увлекательности она значительно больше похожа на самые первые игры серии, чем на Hard Corps и Shattered Soldier. И это очень хорошо.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Апр 16, 2017 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Прошёл игры Battletoads для Гейм Боя, НЕС, Генезис и СНЕС:

Battletoads in Ragnarok World на Гейм Бое.

Игра представляет собой урезанный порт Боевых Жаб на НЕС. Вместо 12 уровней - только 7. Убрали из игры Surf City, Volkmire's Inferno, Intruder Excluder и Terra Tubes, Rat Race. Оставшиеся 7 уровней почти все напоминают оригиналы на НЕС.

Графика: как на НЕС только чёрно-белая. Заодно во всей игры поменяли разрешение, что сделало некоторые уровни сложнее.

Музыка: неплохие аранжировки НЕСовских тем.

Геймплей: почти такой же, но жаба управляется чуть хуже, что может быть проблемой в некоторых уровнях.

Отличия от оригинала на НЕС:
Скрытый текст:

- нет интро;
- тексты между уровнями всегда одни и те же;
- в первом уровне, Ragnarok's Canyon, убрали насекомых;
- по первому боссу нужно попасть 4 раза, а не 3;
- во втором уровне? Wookie's Hole, враги расположены по-другому. Жизни можно выбить только с ворон с большим клювом. С обычных ворон максимум можно выбить только 10 тысяч очков. Правда, для этого их не обязательно бить простыми ударами, достаточно ударить их "гирей". Когда бьёшь ворону - прокрутка уровня останавливается.
- третий уровень, Turbo Tunnel, препятствия расположены, как на НЕС, только играется он медленнее. И опять убрали насекомых.
- четвёртый уровень, Ice Caverns, из-за изменения разрешения пострадал больше всего - места для манёвров и прыжков стало очень мало. Из-за этого он стал значительно сложнее. Правда, одно место, которое было тяжело проходить на НЕС, в этой версии стало проще. И опять убрали все очки и насекомых.
- пятый уровень, Snake Pit - в нём всего три комнаты, вместо четырёх на НЕС, змеи меньше и маршруты у них совершенно другие;
- шестой уровень, Clinger Winger, также пострадал из-за смены разрешения. Шар движется значительно быстрее и поворачивать надо чётче. В отличие от НЕСовской версии, даже одна ошибка в начале уровня может загубить прохождение;
- босс Клингер-Вингер убивает с одного прикосновения - на НЕС он снимал только 1/3 жизней. При том его хитбокс в два раза больше его самого. Чтобы увернуться от него - достаточно присесть. Даже если шар коснётся жабы, пока она сидит, урона она не получит;
- седьмой уровень, Dark Queen's Tower, почти такой же, как на НЕС, но из-за смены разрешения проходить его сложнее, так как экран прокручивается быстрее. Пара мест отличаются от оригинала по расположению платформ;
- босс Тёмная Королева - отнимает чуть больше жизней, чем на НЕС, но не убивает с одного удара. Если её загнать за пределы экрана, то она она появится с другого конца арены, полностью неуязвимая на несколько секунд;
- в конце игры, после победы на Королевой, звучит несколько оригинальных мелодий, которых нет в оригинале на НЕС. Также после финальный титров можно вернуться на титульный экран.



Прошёл Боевых Жаб на НЕС - классика.
Думал не смогу пройти на одном продолжении, но-таки игру осилил. Жизни терял везде, где только можно, в основном из-за того, что уже привык к управлению и физике версии на Гейм Бое.

Прошёл Боевых жаб на Сеге Генезис.
В целом, игра больше похожа на НЕСовскую версию, но играется медленнее и многие места были сделаны проще. В основном это "Боевые Жабы на уровне сложности Easy", правда, лишь местами. Некоторые уровни стали сложнее. Управление в игре чуть хуже, чем на НЕС. Жаба очень чутко реагируют на малейшие нажатия и её очень сильно заносит. Из-за этого в уровнях с обилием прыжков, типа Ледяной Пещеры или Башни Королевы - играть сложно.

Отличия от оригинала на НЕС:
Скрытый текст:

- нет интро, текст из интро появляется после нажатия кнопки старт, но без сценок;
- тексты между уровнями всегда одинаковые;
- в первом уровне, Ragnarok's Canyon, нельзя убить дракона, если сидишь на другом драконе;
- босса первого уровня убить сложнее, так как ядра имеют привычку исчезать прямо перед самым попаданием. Надо стоять к нему ближе и бросать ядра, когда он движется вверх - на НЕС можно было бросать ядра из любой точки экрана;
- во втором уровне, Wookie Hole, другое расположение врагов и жизни из ворон выбивать проще.
- третий уровень, Turbo Tunnel, значительно медленнее, чем на НЕС. При прыжке с трамплинов в конце надо всегда пролетать чуть вперёд, иначе жаба не долетит до следующей платформы. Управляется жаба-на-байке хуже, чем на НЕС.
- четвёртый уровень, Ice Caverns, стал сложнее, движущиеся платформы меньше и движутся быстрее, жаба больше скользит;
- пятый уровень, Surf City, такой же, как на НЕС только препятствия по размеру больше, хотя сама жаба по размеру такая же, как на НЕС. Битва с Биг Блэггом такая же, как на НЕС и его также можно зажать в угол и бить палкой пока у него не кончатся жизни;
- шестой уровень, Snake Pit, в основном такой же, но змеи движутся чуть быстрее и немного другая физика в уровне, из-за этого некоторые прыжки в нём делать проще, некоторые сложнее;
- седьмой уровень, Volkmire's Inferno, проще, в целом. Финальный отрезок значительно медленнее;
- восьмой уровень, Intruder Excluder, сложнее - так как сам уровень больше по размеру, скроллиться быстрее и потому проще упасть вниз;
- босс Robo-Manus - не использует отдельной темы и выглядит, как спрайт просто перенесённый из игры на НЕС и перекрашенный, почему-то, в розовый цвет. Он медленнее, чем на НЕС, но имеет дурную привычку давить жабу в воздухе;
- девятый уровень, Terra Tubes, сложнее из-за того, что у подводных врагов (угри, рыбы-боксёры, акулы) очень большие хитбоксы и они могут ударить жабу, даже не стоя к ней вплотную;
- десятый уровень, Rat Race, легче, так как крысы медленее;
- одиннадцатый уровень, Clinger Winger, оказался ну очень лёгким. Шар очень медленный и от него легко оторваться на весь экран, до самого конца уровня. Битва с ним также легче, так как он редко наносит урон;
- наконец, двенадцатый уровень, Dark Queen Tower, почти не отличается от НЕСовской версии по расположению патформ и врагов, но сложнее, из-за того, что размер уровня больше и скорость прокрутки выше. Красные носороги есть, но, кажется, они не глотают жабу. Когда появлется огромное лицо, сдувающее жабу с башни - нет звука сдувания. В конце, бессмертная жёлтая "туча" летит за жабой только на первой половине отрезка. В середине она где-то пропадает и не возвращается. У зелёных туч - меньше жизней.
- битва с Королевой - проще, чем на НЕС. Королева медленнее и к жабе никогда не приближается во время атак.
- титров или чего-либо ещё после победы над королевой нет. Просто показывают экран с профессором и игра сразу переходит на титульный экран;



Прошёл (Battletoads in) Battlemaniacs.
Игра представляет собой римейк Боевых Жаб на НЕС - многие идеи перенесены из оригинальной игры, но получили "новое прочтение". Игра довольно короткая, в ней всего 8 уровней, при том два из них, перекрашенные бонус уровни. Боссов всего два - в первом уровне и в последнем.

От игры остаётся впечатление скомканности - есть ощущение, что BiB делали в спешке и контента в игру не доложили, вместо этого расстянув её засчёт двух бонус уровней. Не сказать, что то что есть в игре плохое - просто этого всего очень мало, особенно на фоне оригинальных Жаб.

Графика: очень хороша. Красива и детализирована. Анимаций не очень много, но это компенсирует размер спрайтов.

Музыка: саундтрек состоит из новой музыки и ремиксов на темы из Жаб на НЕС, и очень даже хорош.

Геймплей: управление неплохое, но Жаба очень быстро срывается с места, что местами может доставить проблем.

Уровни:
Скрытый текст:

- первые уровень, Ragnarok Canyon - римейк уровня из НЕС версии, правда, только по названию, так как внешне ничего общего с одноимённым уровнем из первой игры не имеет. В нём довольно много ловушек убивающих с первого раза - в виде, внезапно, появляющихся пропастей;
- второй уровень, Спуск в Дереве - волньый "пересказ" уровня Wookie Hole с НЕС, только вместо огромного кратера огромное дерево и жаба спускается не на кабеле, а на летающей платформе, которая похожа на футуристический тазик для белья. Относительно простой уровень, кроме финальной части, где надо пролететь между стенок с шипами на большой скорости;
- третий уровень, Бонус 1, просто едем вперёд, собираем кегли. Крысы на шашках отнимают собранные кегли, но не здоровье, а чёрные кегли - отнимают здоровье. За 200 собранных кеглей дадут 1 жизнь;
- четвёртый уровень, римейк Turbo Tunnel с НЕСовской версии, вплоть до обновлённых спрайтов задника и турбоцикла. Препятсвия расположены по-другому и уровень, в целом, более каварен. Это один из тех уровней, который просто нужно заучить, реакция здесь совершенно не спасает;
- пятый уровень, римейк Змеиной Ямы. Как на НЕС здесь тоже 4 комнаты, но змеи движутся совершенно по-другому и уровень играется иначе. Есть много новинок: например, в одном из сегментов нужно прыгать с одной змеи на другую, в другом - разогнаться и пригнувшись проехать под шипами. Первые три комнаты относительно лёгкие, а четвёртая - даст прикурить;
- шестой уровень, римейк Клингер-Вингер - вместо футуристичного хайвея, полуразрушенные американские горки, вместо огромного шара - крыса на реактивном монорельсе с пилой. Но суть таже - едем вперёд и стараемся аккуратно поворачивать на поворотах. Есть и новые элементы: местами нужно прыгать через пропасти и пригибаться под барьерами. Я бы сказал, что эта версия КВ значительно сложнее, так как до самого конца необходимо сохранить большое преимущество над крысой, так как она в конце очень сильно наращивает скорость;
- седьмой уровень, второй бонус уровень, едем вперёд - собираем доминошки. Расположение врагов и домино делает уровень сложнее;
- восьмой уровень, Башня Тмёной Королевы, хотя, по сути, это римейк Крысиных Гонок с НЕС - просто бежим вперёд и обгоняем крысу, чтобы первыми успеть к бомбе. Как и на НЕС - в уровне три сегмента, но в отличие от НЕС, крысы всегда бегут с одинаковой скоростью (чуть быстрее жабы) и главной проблемой является коварный дизайн уровня. Проблема, с крысами решается довольно просто - достаточно в начале отрезка ударить крысу, после чего она подлетит вверх и этого преимущества хватит, чтобы добежать до конца, во всяком случае, в первых двух отрезках. В-третьем, всё сложнее, так как уровень выстроен так, чтобы крыса всегда могла в конце нагнать жабу;
- после завершения уровня идёт битва с Тёмной Королевой, которая ничего особенного из себя не представляет - вобше боссы в Боевых Жабах, не самое сильное место. Королева телепортируется и стреляет одним-единственным снарядом. Единственная сложность - в конце она настолько быстро телепортируется, что времени на удар почти нет и приходится подставляться.
- после её поражения идут сюжетные вставки и ещё одна "битва" с Силасом Волкмайром, который появлялся в начале игры. Надо сбить его летающую тарелку тремя попаданиями. Это сделать не очень просто, так как прицел с каждым выстрелом летает вверх и вниз всё быстрее и быстрее.
- как обычно титров и какой-либо внятной концовки в игре нет, даже не рассказали спасли Жабы своих друзей, которых похитили в начале игры или нет. Ну хотя бы можно выйти на титульный экран и на том спасибо.


_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Апр 21, 2017 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16968

Прошёл Контра 4 на Харде.
Игра оказалась местами не такой уж сложной, какой она мне показалась, когда я пытался пройти её 7 лет назад. Как только удалось пройти самые сложные для меня места (чёрные снайперы перед вторым боссом, четвёртый босс и концовка седьмого уровня), всё остальное получилось пройти почти без проблем.
Как не странно, некоторые места, которые 7 лет назад я ненавидел, типа прыжков на ракете, оказались значительно проще, чем мне они показались тогда. Больше всего проблем, как не странно, доставил восьмой уровень, я к нему не был готов. Пришёл с 10 жизнями, ушёл с тремя. :lol:
А финальный уровень на Харде оказался очень сложным, но только в начале.
Что расстроило - отсутствие уникального босса на Харде. А сам финальный босс оказался очень лёгким.

Графика: отличный пиксель-арт.

Музыка: великолепный саундтрек.

Геймплей: тоже отличный - очень отзывчивое управление, то что надо для такой игры.

В целом, Контра 4 великолепная игра и отличный продолжатель дела серии. Ещё лучше, что игра продолжает традиции Контры 3 и выводит их на новый уровень. Я бы даже сказал, что Контра 4 не столько Run & Gun, а больше тактический Run & Gun, потому что тупо нестись вперёд и стрелять во всё, что движется - это верный способ погибнуть, а лучший способ прохождения - это тщательно рассчитывать каждое действие и не торопиться.

Ещё один плюс - высокая сложность игры, которая достигается засчёт интересного платформинга и умного расположения врагов. Это лишнее доказательство, что хорошего левел дизайна вполне достаточно, чтобы сделать игру не прогулкой по парку, и никакие идиотские системы, типа (S)Hit Rate, как в Shattered Soldier и Neo Contra, для этого не нужны.

Единственный минус игры - наличие двух экранов, а вернее - пробел между ними. Требуется время, чтобы привыкнуть к тому, что есть полоса в которой "пропадают" и из которой, внезапно, выскакивают враги и пули.

************

Также прошёл Battletoads & Double Dragon на Гейм Бое.
Игра полный порт с НЕС, никаких вырезанных уровней, всё на месте. Изменили разрешение, управление стало чуть хуже, и в целом, игра стала сложнее. Пришлось придумывать новые тактики с некоторыми боссами, хотя в целом они медленнее и легче и у них меньше жизней.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95173 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's