· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Старые игры 80-90х
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Eternal СообщениеДата публикации: Сб Авг 16, 2014 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит

Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4061

Цитата:
я четверо суток за одной игрок просидел без перерывов)

что за игра такая Вопрос
Цитата:
Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasures

Хорошо хоть в этой игре были бесконечные континиусы, а так я бы никогда не прошел эту игру.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Сб Авг 16, 2014 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

deadly premonition. проходил неспешно сюжетку и параллельно все сайдовые квесты.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ART СообщениеДата публикации: Сб Авг 16, 2014 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Sumac, Как вспомню финального босса , аж жутко становится )))

deformer, Я так полагаю , что ты проходил с сохранками , со сном и скажем более менее нормальным образом жизни ?

Вот мы с кентом когда-то разнюхались и прибились после дискотеки играть в червяка джима , прошли и нам этого показалось мало
переигрывали два раза подряд Contra Hard corps , а когда отпустило я к приставкам не подходил минимум две недели )))
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Авг 16, 2014 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Цитата:
Sumac, Как вспомню финального босса , аж жутко становится )))

Финального босса чего именно?
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Evilous СообщениеДата публикации: Вс Авг 17, 2014 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1150

Eternal, я помню, как усирался так же с Золотой Секирой 1 и 3. Третья была как бы сложнее (и кривее, намного кривее), но финальный босс первой части натурально за несколько ударов лишил меня всех оставшихся продолжений.

Зато Golden Axe II обожаю и до сих пор считаю эталоном классического бит-эм-апа с отличным, удобным и понятным геймплеем, просто офигительной и умопомрачительной музыкой и не читерскими врагами, которые тебя тут не спамят в прыжке (GA 3) и не бьют через полкарты с увеличенным уроном (GA 1).

Занятно ещё, что первую и третью части я прошёл на эмуляторе, но без сэйвов, в то время как вторую добил на Сеге, покуда та ещё была жива.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deformer СообщениеДата публикации: Вс Авг 17, 2014 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Цитата:
deformer, Я так полагаю , что ты проходил с сохранками , со сном и скажем более менее нормальным образом жизни ?
не совсем. играл без сознательных перерывов. а когда чувствовал что меня вырубает если еще мозг не отключался успевал на паузу поставить, но не всегда. бывало сижу играю и раз через минуту просыпаюсь неожиданно оказывается что я проспал несколько часов и игра даже не на паузе все это время стояла. я так еще кроме ДП в третий анч играл)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ART СообщениеДата публикации: Вс Авг 17, 2014 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Sumac, 1 гайдена , у меня остались очень серьезные впечатления после его прохождения , ведь это практически первая игра которую я в детстве прошел .

Вот недавно перепрошел TMNT : Hyperstone Heist , одна из любимейших игр )))
особенно понравился ремейк этой части на паст гене
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Вс Авг 17, 2014 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

ART писал(а):
Вот недавно перепрошел TMNT : Hyperstone Heist , одна из любимейших игр )))
Особенно понравился ремейк этой части на паст гене

Если ты про тот римейк, который сделали Ubisoft, то он не от мегадрайвовского Hyperstone Heist.

Это была очень вольная в плане геймплея переработка супернинтендовской TMNT: Turtles in Time.

К слову, большинству игроков TMNT: Re-Shelled не понравился имеено из-за игрового процесса.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Авг 17, 2014 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Цитата:
Sumac, 1 гайдена , у меня остались очень серьезные впечатления после его прохождения , ведь это практически первая игра которую я в детстве прошел .

Первыми играми, которые я прошёл были Чёрный Плащ и Jackal. НГ я проходил уже в середине 90-х и игра оставила большое впечатление за счёт сюжетных роликов (которые периодически висли) и адского последнего уровня игры. В прохождении на прошлой неделе удалось выяснить, что теперь все места, которые в игре казались тяжёлыми - на самом деле довольно простые.

Цитата:
Это была очень вольная в плане геймплея переработка супернинтендовской TMNT: Turtles in Time.

Это был римейк не Turtles in Time для СНЕС, а версии для аркад, которая вышла раньше.
Между ними есть существенная разница - в версии для СНЕС есть новый уровень и несколько новых боссов.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Вс Авг 17, 2014 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

LASVEGAS, Sumac, Оговорился ))))
ремейк аркадного Turtles in Time - из за отсутствия нормальных игр про черепах мне понравилась игра. Правда немного урезана и читаю , что в наше время могли сделать анимацию и бекграунды более яркими и красочными .

Вообще Sega'вская версия от той же аркадной или порт для Snes , отличается всего пару уровнями и Боссами . В снесовской был в канализации эксклюзивный Босс "Крысиный король" , а для Сеги был тренер Татсо Хмурый

Вчера купил версию для Genesis , долго искал в хорошем состояние
Скрытый текст:


_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Авг 17, 2014 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Цитата:
Вообще Sega'вская версия от той же аркадной или порт для Snes , отличается всего пару уровнями и Боссами . В снесовской был в канализации эксклюзивный Босс "Крысиный король" , а для Сеги был тренер Татсо

Вобще-то Сеговская версия отличается значительно больше от остальных версий Turtles in Time.

В Сеговской версии всего 5 уровней, вместо 9 и 10 (аркада и СНЕС). Первый уровень собран из кусков второго и третьего уровней в Turtles in Time. Второй и третий уровни в Hyperstone Heist полностью новые, кроме куска в пещерах. Пятый уровень - переделанная база на Марсе из Turtles in Time. Лезерхэд и Кренг взяты из Turtles in Time, Бакстер Стокмен - из первой аркадной игры. Супер Шредер из СНЕСовской TIT. Остальные боссы - полностью новые.

Кроме того, есть разница в управлении. В TIT нельзя включать бег нажатием на кнопку. Но в HH нет возможности кидать противников в экран.
_________________
Русская МК Викия.


Последний раз редактировалось: Sumac (Вс Авг 17, 2014 7:02 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Вс Авг 17, 2014 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Sumac, Я в кратце описал
если углубляться , то есть еще несколько отличий , вот например у сеговской версии есть отдельная кнопка бег , там по сюжету Шреддер похищает целый Манхеттен , а в аркаде похитил статую свободы .
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MKII СообщениеДата публикации: Пн Авг 25, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 34
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

В стиме появился Eternal Champions. Старый файтинг от сеги. Сам не играл, но хочу ознакомиться. Есть смертельные ловушки на аренах и добивания, очень мясные кстати. Есть сюжет. Кто играл, отпишитесь.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Дек 20, 2014 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Внезапно для себя захотел пройти второго МегаМена на НЕС...и прошёл. Впервые, после 2005 года.
Что тогда, что и сейчас игра как-то не очень понравилась. Уже нет той архаичности первой части, но ещё нет удобств из третьей. Боссы какие-то не очень интересные. Большую часть, в первом раунде я вынес простым оружием. Самым сложным местом оказался уровень Квикмена, где на экран выезжают барьеры. Прошёл это место только с помощью сил Флэшмена.

Больше всего не понравились боссы, которых можно убить только одним единственным оружием (комната с пушками / колбами и финальный босс). Как-то совсем неприлично такие вещи делать.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Дек 30, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Прошёл МегаМен 3. Вот это интересно. Нормальное управление, подкат, удобное меню, простые, но интересные боссы. Нормальные уровни, за исключением одного единственного момента в повторном уровне НидлМена. Боссов и Вайли в конце игры убил с первого раза. ИМО, лучшая часть серии на НЕС.
Особый плюс за возможность легко убить боссов их же оружием во время повторных сражений.

И ещё прошёл ММ4 на НЕС, впервые после 2005 года. Как-то слабовато. Особенно после ММ3. 8 боссов вобще никакая, что по сложности, что по дизайнам. Почти всех из них вынес с первого раза простым оружием. Единственными исключениями стали РингМен (его убил я только с 4 раза) и СкаллМен (убил его со второй попытки кольцами). На ФараонМене (дурацкое имя, убил его кольцами, мусором и простой пушкой) пришлось съест банку энергии, также и на ДастМене, кажется. Боссы в замках вобще неинтересные и не сложные. Самые сложными уровнями были уровни РингМена и БрайтМена. Всё остальное совершенно неинтересное.
Для финального босса пришлось фармить энергию из гусениц для оружий Фараона и Ринга, так как я их все потратил. :-\ Правда перед этим пришлось посмотреть на старую запись, которую я сделал ещё в 2005, чтобы выяснить каким оружием его надо убивать.

В целом, впечатление от игры такое, что Капком выжали своё вдохновение на ММ3 и ММ4 делали ради галочки и наотмашь. Какая-то средняя игра в целом. Музыка тоже как-то не впечатлила, даже не смотря на новый звуковой движок.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Янв 02, 2015 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Прошёл МегаМена 5, впервые после 2005 года.
Ну вот это уже другое дело!! В отличие от прошлой части, которую делали без особой искорки, в ММ5 уже чувствуется и разгул вдохновения и и буйство идей. Уровни сделаны просто здорово. Есть много классных фишек: сменная гравитация в уровне ГравитиМена, ослабленная гравитация в уровне СтарМена, поездка на лодке в уровне ВейвМена. Дизайн уровней восьмёрки боссов просто отличный. Сами они тоже дерутся интересно, во всяком случае заставляют много бегать по арене, что есть хорошо. Правда при этом они не являются сколь-нибудь сложными - я их всех (кроме ДжайроМена и ЧарджМена) убил простой пушкой с первого раза. С ДжайроМеном получилась накладка - на фоне прошлых трёх боссов он был чуть сложнее, и я расслабился и не сразу сообразил, что с ним шутки плохи. С ЧарджМеном я не сразу понял, что делать. Остальные проблем не составили никаких.

Уровни в замки ДаркМена были уже не очень интересными. Без особых фишек, без интересных боссов. Хотя четвёрка помощников лже-ПротоМена была довольно забавной идеей. Боссы и уровни в замке Вайли также не произвели впечатления, кроме робота состоящего из летающих платформ. Танк Вайли - просто никакой по сложности по сравнению с его прошлыми машинами. А финальная битва - так и вобще, пока претендует на место самой лёгкой в серии. Минус также даю за использование комнат боссов из их уровней в повторном сражении. Там я тоже убивал их простым оружием, потому что было лень лезть в фак и смотреть какие у там слабости. Игра была щедра на жизни и бочонки с энергией, поэтому я знал, что и так их убью, без проблем.

Идея с собиранием букв сначала заинтриговала и ради того, чтобы собрать две последние буквы я перепрошёл пару уровней, но за всю игру, Битом так не разу не воспользовался. Я как-то и забыл, что он у меня был в запасе.

Графически игра стала значительно красивее и местами было похоже, как будто играешь "на СНЕС, но не совсем". Звук опять перелопатили, в результате музыка в игре звучит меньше похожей на Mighty Final Fight и даже есть нотки похожие на первую игру серии. Но ничего из саундтрека ММ5 мне не запомнилось. В целом, ММ5 крепкий середняк, без особых проблем. Первая половина игры так и вобще отлична, а вот замки какие-то неинтересные. Не плохие, но и не настолько хорошие.

*********

Прошёл МегаМен 6, тоже впервые после 2005 года.
Графика на том же высоком уровне, что и в ММ5, но добавили может быть пару эффектов. Хотя мне показалось, что ММ5 выглядел красивее. Понравились сменяющиеся палитры в уровнях. Звук опять звучит, как в Mighty Final Fight и опять практически не одной интересной темы. Понравилась только мелодия ФлейМена, остальное всё как-то уныло. Даже мелодия в замке Вайли (почему-то всего одна) была никакой и темы боссов в обоих замках тоже.

Дизайн уровней не порадовал. Да, есть многочисленные проходы и секреты, но ничего особо интересного нет. Правда сложность их увеличилась и значительно. Не помню, чтобы уровни в МегаМенах вызывали такие проблемы после уровней в первой части. Особенно возненавиделся финал уровня ПлантМена и кусок, где надо под водой прыгать через шипы в уровне, кажется, КентаврМена. Но в основном уровни произвели впечатление какого-то середняка. ММ5 был лучше в этом плане опять же. Боссов я всех прошёл с первого раза используя обычное оружие. Исключением стал БлиззардМен - я не сразу понял как он катается по уровню. Боссы в этой игре медленные и глупые, паттерны их просчитываются на раз-два. Боссы в ММ5 были не шибко сложнее, но они заставляли побегать по экрану и драться с ними было весело, то ради чего я играю в видеоигры. А эти...как снулые рыбы.

Боссы в замке Икса и Вайли ничем решительно не запомнились. Громадные роботы с элементарной тактикой. Финальные три боя с Вайли - слив. Первая форма убивается без труда, вторая - ещё проще. Третья - также ничего особенного не представляет. В последней игре серии на НЕС хотелось бы видеть, что более эпичное, типа боя с громадным роботом в ММ3. А тут такое...какое-то никакое.

Не понравилось, что при использовании адаптеров показывают ещё один дополнительный экран. Надоедает его скипать. Хотя понравилось внимание к мелочам: если меняешь адаптер один на другой, то показывают, как Раш слетает с МегаМена, трансформируется и прилепляется обратно, а не просто одну и ту же сцену каждый раз.

В целом, впечатление от игры, как от ММ4: разработчики сделали отличный ММ5 и на шестую игру их уже не хватило. Она не такая средняя, как ММ4, но есть ощущение, какой-то не сфокусированности. Вроде неплохие идеи, а до конца не доведены.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Янв 03, 2015 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Добил МегаМен 7.
Ну, вот это уже совсем другое дело. Новое начала, так сказать. Великолепная графика, отличный саундтрек. Интересный геймплей, сложность боссов как в МегаМене 1. Если бы я предфинального босса игры увидел бы году в 1997 или 98, я бы считал, что крутейшая штука in the history of ever. Отличная игра.

Не совсем понравилось, что на некоторые секреты нет указаний (например, где использовать Rush Search). Только троих боссов удалось убить простым оружием: КлаудМена, ШейдМена и БёрстМена. Остальных пришлось убивать оружием к которым у них слабость.

*****

Прошёл МегаМен 8.
Отличная игра. Почему-то вызвала у меня ассоциации с Donkey Kong Country и Симфонией Ночи. Я бы сказал, что после ММ7, восьмая часть чувствуется очень свежей. Классический МегаМен нового поколения, может и не во всех смыслах, но во многих. Графика - шикарна. Саундтрек - типичное лёгкое техно 90-х. Мне такая музыка нравится да и мелодии неплохие. Геймплей стал больше похож на части на НЕС. Управление не такое резкое и отзывчивое, как в ММ7, но и враги стали поглупее и по-медленнее. Уровни интересные, появилось много не обычных для этой линейки элементов - катания на сноуборде и шмап секции. Очень понравился уровень СвордМена, где надо проходить отдельные куски, используя способности первой четвёрки боссов. Очень здорово. Побольше бы такого.

Боссы лёгкие, не как в ММ7, к счастью. Не одного мне не удалось убить с первого раза, но всех удалось победить простым оружием. Я пытался в замке Вайли пытаться убить их оружием к которым у них слабость и почему-то оказалось, что мне это сложнее сделать, чем бить простым бастером. Всех кроме АстроМена. Боссы в замке Вайли также сложностей не составили. Обе машины старого больного злобного доктора удалось также убить простым оружием. Его новая машина чуть сложнее, чем в ММ7, а капсула, наоборот, проще. Для того, чтобы победить капсулы Вайли в ММ7 пришлось скупить все банки с восполнением жизней, а в ММ8 хватило одного призывания Раша.

Из остального: из игры вывезли нормальный магазин и банки с восполнением жизней и оружия (что плохо). Но игра в целом не настолько сложная, чтобы они были очень прямо нужны (это хорошо). Вдобавок, уровни теперь делятся, по сути, на 4 части. Посередине всегда есть точка сохранения, откуда начинаешь, даже если потерял все жизни. Идея с новым магазином мне не понравилась. Апгрейды в нём полезные, но вот из-за болтов приходится ломать себе шею. Озвучка...типичиный УГ бубляж 90-х. Актёры то ли спали, то ли озвучивали персонажей набрав рот каши. Я бы сыграл с японской озвучкой, но хотелось понимать текст в игре. Анимированные ролики понравились.

Понравилось наличие в игре коллекции рисунков роботов и возможность послушать саундтрек. В общем, впечатления от игры самые-самые позитивные. Великолепный 32-битный платформер и это уже настоящий классический МегаМен нового поколения.

П.С.
Стало ясно откуда ноги растут у МегаМен ZX.

П.П.С.
МегаМен научился плавать!!
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Янв 08, 2015 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Прошёл, ну точнее перепрошёл, MegaMan & Bass.
После прохождения ММ8 стало ясно откуда ноги растут у этой части. Не очень-то она и оригинальна на самом деле: FrostMan = ColdMan, ClownMan = MagicMan и, наверное, ещё аналогии найдутся. Непонятно зачем нужно было придумывать новых боссов для уровней с той же тематикой, что и в ММ8, ну да ладно.

Я бы сказал, что ММ&B относится к ММ8, как Дракула Х к Rondo of Blood. Тоже вроде, как и порт и отдельная игра одновременно. В целом, игра неплохая, есть много оригинальных фишек. Боссы не очень суровые, кроме двух: ПиратМена и МаджикМена я убивал оружием к которым у них слабость. А вот боссы в конце игры...это жесть. ММ1 курит в сторонке. На летающую хрень пришлось потратить три разных силы боссов, чтобы её убить. Вайли чуть проще - он мощный, но быстро валиться заряженным бастером. И его летающая тарелка тоже. В целом, игра неплохая, но нудная.

Поскольку с большой классической линейкой МегаМенов я покончил, подведу итоги.
Мой личный рейтинг игр этой подсерии:

Лучшие:
ММ3
ММ8
ММ1
*******
Хорошие:
MM&B
ММ7
ММ5
*******
Скучные:
ММ2
ММ6
ММ4

ММ9 и ММ10 поиграть возможности пока нет.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Янв 16, 2015 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Прошёл MegaMan: Wily's Revenge.
Игра произвела странное впечатление. С одной стороны - это сборная солянка из ММ1 и ММ2 на НЕС. С другой - в игре довольно много уникальных идей, которых в этих играх не было. С третьей стороны дизайн уровней крайне однообразен и зануден, а битвы с боссами - какое-то месиво. Я с трудом мог найти нормальную тактику к ним и поэтому почти все битвы использовал оружие к которым у них слабость.

Отдельно отмечу битву с Вайли. Такого способа уничтожения босса в больших играх я не припоминаю. Довольно интересно, хотя и не эффектно. Управление в игре - очень впечатляет: очень отзывчивое и плавное, хотя местами физика прихрамывает (МегаМен, как и в первых двух играх, немножко елозит на узких платформах). Саундтрек средненький. Аранжировки тем из ММ1 никакого впечатления не произвели, хотя была пара тем, которые понравились.

В целом, игра неплохая, хотя и не самая хорошая.
Из плюсов: уникальные идеи и управление.
Из минусов: тоскливый дизайн уровней и невнятные битвы с боссами.

*****

Прошёл MegaMan II.
Ну вот это уже лучше. Управление уже ну почти-почти, как на НЕС. Правда, немного испортили прыжки по сравнению с прошлой частью, ну да это можно простить. В остальном игра превосходит первую часть. Уровни теперь не просто набор лабиринтов с разными типами блоков, а видно какому боссу они принадлежат. Некоторые моменты вполне узнаваемы из "больших" игр серии. Саундтрек очень ударен, хотя и несколько однообразен и, кажется, ремиксов в нём нет. Хотя, возможно, я просто не узнал не одной мелодии.

Боссы стали зна-а-ачительно проще. Их всех было легко убить простым оружием, в том числе и Вайли. Враги и боссы теперь отнимают меньше жизней, что тоже хорошо. Также из врагов, ну очень часто, выпадают жизни. Драться с МагнетМеном здесь было даже чуть веселее, чем в ММ3.

Когда прошёл первых 4 боссов и МегаМен попал в комнату с телепортами, я сначала удивился и подумал, что как-то рановато для боев со второй четвёркой боссов. А оказалось - это не просто бои с боссами, а целые уровни. Довольно интересная идея.

Также снова впечатлила финальная битва с Вайли, где он на ходу меняет формы. Вот таким интересным (хотя не обязательно таким лёгким - всё было настолько просто, что я даже думал, что это не последний босс) и должны быть финальные боссы. В общем, ММII - это просто хорошая и короткая игра.
Из плюсов: пониженный уровень сложности, интересные уровни и простые, но интересные боссы. И в игре есть подкат!!
Из минусов: ?
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Пт Янв 16, 2015 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 26
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

О, Сумак, тоже под Новый год потянуло к Мегамену?)
Я вот добил наконец-таки основную линейку классики, т.е. прошел ММ 8-и Басс-9-10. Восьмая часть атмосферная, но ей не хватает кучи спрятанных плюшек, как в седьмой, и джамп-слайд уровни порой просто выбешивают. ММиБ очень похожая на восьмую часть, но есть и уникальные фишки. Сбор дисков, например. Я, кстати, все собрал, жаль не дали ничего) И последние боссы очень суровые, да. Девятая игра вышла отличной и в духе старых НЕСовских частей. И Сплэш Вумен очень милая получилась)
Скрытый текст:


Десятая вышла посумбурнее, но самый последний уровень и его босс стоят прохождения всей остальной игры. Очень советую эмуляцию на Дольфине, каких-либо глюков замечено не было)
Из спин-оффов классики советую ММ5 на Геймбой. Там и боссы уникальные, и даже цвет есть, в отличие от прошлых частей.
Из других ММ-серий очень рекомендую Мегамена Икс. Отличная серия, которую я прошел целиком за прошлые пару недель. В каждой части есть куча интересных секретов для поиска)
Правда седьмой Икс несколько фэйловый вышел, но разок пройти можно)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Янв 16, 2015 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Renegade, эмулировать Вии, пока, не могу, а до ММV, полагаю, доберусь скоро. ММХ тоже есть в планах. Улыбка
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Прошёл MegaMan III.
Для начала о технической части. Игра выглядит превосходно - по графике ничем не уступает играм с НЕС, только, что чёрно-белая. На фоне прошлых двух игр - значительное улучшение. По музыке ММIII также приблизилась к НЕС по звучанию. Мелодии из уровней боссов, теперь, отлично узнаются. Из минусов: довольно часто игра тормозит, когда на экране много движущихся объектов. Это не мешает проходить игру, но раздражает.

Всё остальное не столь радужно. До создателей этой игры, видимо, дошёл слух о том, что ММII был слишком лёгкой игрой, и в третьей части они разошлись по полной программе, чтобы восстановить космическую справедливость и сделать очередную часть МегаМена настолько сложной насколько это возможно. При этом за дизайн уровней отвечала группа садомазохистов и аутистов, под чётким руководством Анонимуса, потому что уровни в этой игре ничего прощают и довольно часто их структура и расположение врагов не имеет смысла. Достаточно вспомнить залежи икры в уровне ГеминиМена или поле из шипов в уровне ДайвМена. Впрочем, можно не мелочиться и просто вспомнить весь уровень ДайвМена. Кроме того, в игре есть специальный тип платформ, которые раскрываются по игроком. В некоторых ситуациях, эти платформы не реагируют, когда игрок пытается с них спрыгнуть и в результате МегаМен проваливается в пропасть или на шипы.

Довольно часты ситуации, когда игрок идёт вперёд и ему в лицо сразу же прилетает пуля или летающий враг. При том среагировать игрок никак не может, потому что он их просто не видит. Кроме того, враги восстанавливаются, даже если игрок отошёл от места их спауна всего на пол экрана, что тоже "радует". Иногда игра просто зажимает игрока между стенкой и врагами или подбрасывает снаряды или врагов от который удобнее всего было бы увернуться подкатом, когда игрок стоит на платформе среди шипов, где, естественно, подкат сделать нельзя. Некоторые моменты просто непонятны, например, сегмент с опускающимся потолком, коих в игре две шутки. Очень дешёвый дизайн.

Кроме того, авторы игры переборщили с размером спрайтов боссов или, наоборот, сделали комнаты, где происходят сражения слишком маленькими, из-за чего сражаться с ними становятся очень сложно. Босс Giant Suzy с которым приходится сражаться дважды, яркий тому пример.

Боссы в основном ведут себя также, как на НЕС, но из-за уменьшенного размера комнат, от них почти невозможно увернуться. Соответственно драться с ними тяжелее и нуднее. Почти никого из них я не смог убить с первого раза (кроме СкаллМена) и много раз пришлось использовать оружие к которым у них слабость и банки Е. Больше всего раздражения вызвал Панк - очень быстрый противник, который совершенно не телеграфирует свои атаки. На удивление финальный босс игры получился очень лёгким и неинтересным.

Общее впечатление: из всех классических игр про МегаМена, MMIII понравился мне меньше всего, и эта игра становится обладателем звания "худшая игра серии МегаМен" (игры на ДОС не в счёт).
Из плюсов: отличная графика, отличная музыка.
Из минусов: всё остальное (тормоза, дизайн уровней, сражения с боссами и прочее).

*****

Прошёл MegaMan IV.
Графически игра всё также на высоком уровне и похожа на МегаМенов на НЕС. Тормоза при большом количестве объектов на экране, к сожалению, никуда не исчезли. По музыке - тоже самое. Треки с НЕС звучат отлично, новые треки не запоминаются, кроме шикарной темы финального босса, аранжированной в стиле музыки из Battletoads.

В остальном игра напоминает работу над ошибками прошлой части. Дизайн уровней перестал напоминать творения фанатов садомазо (почти везде, кроме одного момента) и стал просто нормальным. Хотя прыжки, которые надо вымерять до пикселя, остались в некоторых местах. Комнаты боссов стали побольше, а сами боссы - значительно больше напоминают себя с НЕС по тактике. К сожалению драться с ними стало ненамного проще из-за того, что физика игры так и осталась, как в MMIII и чтобы удачно перепрыгивать врагов приходиться извращаться.

Финальная битва с Вайли шикарна. Вот такой и должна быть битва с финальными боссами в МегаМенах!! Может не такой лёгкой, но именно такой эпичной. Никаких дурацких шагающих, ползающих и летающих танков, а огромный робот на весь экран с отличной темой, играющей на фоне. Пожалуй, битва с Вайли и концовка с лихвой компенсируют большую часть недостатков игры.

Необходимость собирать буквы - не раздражала: все они были на виду и проблем с их нахождением не было. Единственный момент в игре за который хотелось дать дизайнерам по шее: это, когда надо убегать из базы Вайли и взрывать ракеты. Для этого приходиться использовать мины Баллада, а они создают взрывную волну. Ракеты, когда их взрываешь тоже создают взрывную волну и отнимают у МегаМена жизни. И получается тотальный хаос - всё взрывается, какие взрывы от моих мин, какие от ракет не ясно, вся игра тормозит, Мега теряет жизни непонятно от чего...ужас. Видимо, разработчикам всё-таки надо было сделать хоть, но действительно дурацкое место в игре.

В остальном, MMIV хорошая игра. Не самая интересная и не самая легкая, но неплохая.
Из плюсов: нормальный дизайн уровней, отличная тема Вайли и битва с финальным боссом.
Из минусов: сегмент с ракетами, тормоза, и всё ещё странные битвы с боссами.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Sumac, Недавно решил перепройти Черный плащ и вспомнить молодость . Раньше почему-то игра казалась легче , может из за того что в данный момент мы привыкли к сейвам

Реально не хватает таких игр , чтобы сохранок вообще не было или хотя бы убрали эти дурацкие автосохранения .
Баттлтоадс на днях перепрошел , гонки на байках заставили реально помучатся Шок
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

ART писал(а):
Sumac, Недавно решил перепройти Черный плащ и вспомнить молодость . Раньше почему-то игра казалась легче , может из за того что в данный момент мы привыкли к сейвам

Простите, но не "мы", а "вы". Хохочущий
Я сейвами не пользуюсь при прохождение старых игр. Никакого интереса нет так играть. Да и потом после прохождения некоторых игрушек, всё остальное кажется относительно лёгким.

Чёрный Плащ - относительно лёгкая игра. Там есть пара мест, которые могут вызвать проблемы, но ничего сверх страшного там нет.

ART писал(а):
Баттлтоадс на днях перепрошел , гонки на байках заставили реально помучатся

Только гонки на байках? Там по-моему, есть места значительно сложнее...Вопрос

ART писал(а):
Реально не хватает таких игр , чтобы сохранок вообще не было или хотя бы убрали эти дурацкие автосохранения .

Не стоит забывать, что в старые времена игры можно было пройти в среднем за час-полтора. Сейчас на прохождение действительно большой игры уйдёт много часов, поэтому сохранения - это нормально. Главное, чтобы был выбор пользоваться ими или нет.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Вс Янв 18, 2015 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 30
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1142
Откуда: Германия , Украина

Sumac писал(а):

Я сейвами не пользуюсь при прохождение старых игр. Никакого интереса нет так играть. Да и потом после прохождения некоторых игрушек, всё остальное кажется относительно лёгким.


В старых играх я сейвами не пользуюсь , так как играю в основном на приставках , а не на эмуляторах . Я имел виду , что в новых играх автосохранение везде понатыкали
Sumac писал(а):
Только гонки на байках? Там по-моему, есть места значительно сложнее...Вопрос

Это один из самых распространенных уровней на котором люди чаще всего и забивают на эту игру . А вообще тяжелых уровней очень много , скорее меньше легких уровней. 4й уровень снежный , 6й со змеей , 8й лифт , 9й в трубах бегать и спасаться от шестеренки ,10 там где нужно на скорость вниз лететь , 11 когда гонится шар ... вообщем лучше не вспоминать )))
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
Страница 2 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95762 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's