· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Старые игры 80-90х
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Ноя 29, 2013 8:59 pm    Заголовок сообщения: Старые игры 80-90х Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

Предлагаю обсудить старые игры. Кто, что прошёл и кто во что хочет поиграть. Также можно задавать вопросы и делиться советами по прохождению игр.

******

За последние несколько месяцев прошёл множество игр на НЕС, в основном всё то, что последний раз я играл лет 10 назад и меньше: Wai Wai World 2, Alien 3, Batman: Return of the Joker, Batman Returns, Bucky O'Hare, Contra, Super C, Contra Force, James Bond Jr., Monster in my Pocket, Super Spy Hunter, Rollergames, SD Hero Soukessen - Taose! Aku no Gundan, Kick Master, Zen Intergalactic Ninja, Battletoads. А также трилогию Ninja Gaiden и Judge Dredd, Rise of the Robots и Contra 3: Alien Rebells / Super Probotector: Alien Wars на SNES.

В Contra Force выяснил неприятный глюк - если в третьем уровне при первом прыжке через пропасть по движущейся платформе, мимо неё промахнуться и погибнуть, игрок появится на другой стороне пропасти. Но платформа вниз спускаться больше не будет и нельзя будет перепрыгнуть на другую сторону и продолжить уровень. Пришлось падать вниз и снова начинать проходить уровень с середины.
Также выяснил, что огнемёт Iron'а очень хорош, чтобы зачищать им проходы на самолётах от врагов в четвёртом уровне. Даже босса убить им легко. Впрочем, этого босса легко убить чем угодно.

Battletoads прошёл впервые с 2005 года. Очень опасался, что как в прошлую мою попытку, когда я не смог пройти Clinger Winger из-за неполадок с джойстиком, прохождение первых 10 уровней будет зря, но нет: зловещий шар проиграл мне с первой же попытки, правда, я едва не погиб в финальном уровне - я совершил несколько глупостей по ходу его прохождения и у меня почти кончились жизни. В результате на Королеву у меня оставалось только три жизни, но и одной хватило, правда со скрипом. Больше всего сложностей вызвало прохождения девятого уровня, в огромных трубах. Последнюю его часть, с утками и шипами я возненавидел заново.

Super Spy Hunter вызвал сложности только в конце. Предсказуемо босс пятого уровня - летающий корабль заставил меня потерять несколько жизней, а финальном уровне я сделал несколько ошибок из-за того, что забыл, какие там есть ловушки. Финального босса прошёл с большим трудом.

Контру 3 / Проботектор на СНЕС прошёл относительно легко, правда, пришлось брать несколько продолжений на финальном сегменте с кучей боссов. В результате, нежданно-негаданно смог победить предпоследнего босса (Мозг), когда сам того не ждал. Из-за неудачного выбора в его "рулетке" я потерял почти все жизни и всё лучшее оружие и уже думал, что игру не пройти. Но перед тем, как окончательно сдаться решил попробовать выбить в "рулетке" атаку, которая даёт оружия и бомбы. Неожиданно смог получить огнемёт и лазер, а дальше в "рулетке" выбивал только такую атаку мозга, которая позволяла его жарить огнемётом и не терять при этом жизней.

Судью Дредда на СНЕС прошёл за один раз и почти без проблем. Правда, пришлось вспомнить, как и где искать некоторые вещи. Отличный платформер, один из лучших, что я играл.

Rise of the Robots в очередной раз подтвердил звание УГ.

Ninja Gaiden проходил не по порядку: сначала вторую часть, потом третью и только потом первую. Для прохождения второй части взял американскую версию и играл в неё в режиме Денди. Глюков и зависаний замечено не было. Диалоги в игре ужасны, но не за это любим. Улыбка Третью часть также играл в режиме Денди и тоже использовал американскую версию. О чём ОЧЕНЬ пожалел, так как не только обнаружилась пара глюков в графике в финальных заставках (финальные титры с создателями игры просто пропали после середины демонстрации), но и потому что игра явно сложнее, чем японская версия в которую я до сих пор играл. Рю получает, как мне показалось больший урон от врагов, и что ещё хуже - после гибели начинаешь игру не с той части уровня, где погиб, а с самого начала отрезка. Продолжения бесконечны, но после них начинаешь игру с самого начала уровня. Также разработчики решили повторить фишку первой части и если погибаешь у любого из трёх финальных боссов, начинаешь игру с самого начала финального уровня, а в нём, между прочим, 9 частей. При этом, если начинать уровень с самого начала, то почти наверняка времени не хватит, чтобы дойти до боссов. Благо, можно собрать ещё две жизни по ходу его прохождения, иначе совсем грустно было бы. Учитывая, что сюжет в игре ещё менее вменяемый, чем во второй части, я пожалуй, в следующий раз буду проходить японскую версию игры.
Первую часть НГ я боялся проходить, так как когда я это делал последний раз, у меня ушло примерно два-три часа, чтобы победить трёх финальных боссов из-за необходимости начинать проходить финальный уровень с самого начала в случае проигрыша одному из них. Но на сей раз всё было легко и непринуждённо: финальный уровень оказался не таким уж сложным, а финальный боссы не такими уж сложными, кроме третьего. Жакё мне удалось, впервые, убить простыми атаками мечом без магий.

Теперь о неудачах:
Попытался пройти Терминатор 2, но как-то в последнем уровне заблудился и потерял все жизни, хотя казалось бы...стыдно.
В первую часть Wai Wai World так и не понял, как играть. Что-то там всё несколько более запутано, чем во второй части.
Наконец, пока не смог пройти Batman Returns на СНЕС. При каждом прохождение Кетвумен в третьем уровне и Пингвин в четвёртом из меня делают Бетблинчики. Так что есть ещё, что поделать.

Также потихоньку колупаю Eien no Filena (старая JRPG для СНЕС). Хотя после прохождения GOS зарёкся играть в JRPG, но решил всё-таки попробовать пострадать ещё немного. For Science. :lol:
Пока всё вроде неплохо, немного надоедает не самая интересная музыка, но нравятся выразительные спрайты персонажей и порой забавные диалоги (название книги, которую можно найти в госпитале "Bad Statuses for Dummies" ("Плохие статусы для чайников")). Также нравится возможность ходить по городу и разговаривать с его жителями. Не нравятся случайные поединки - вышел за пределы города, прошёл немного, БАЦ, битва. Решил вернуться в город - опять битва. Хоть бы у врагов спрайты какие были, чтобы можно было решить хочешь сражаться с ними или нет...
_________________
Русская МК Викия.


Последний раз редактировалось: Sumac (Сб Ноя 30, 2013 12:29 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Пт Ноя 29, 2013 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

весь список проходился на эмулях с сейвами?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Ноя 30, 2013 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

deformer, весь список проходился на эмулях (до этого все эти игры (кроме Бетмена) проходились на реальных приставках и картриджи и сами приставки есть у меня дома), но сейвы не использовались. Я стараюсь никогда не использовать сейвы, за исключением игр, которые мне не нравятся и соответственно над которыми мне не хочется мучаться.

Единственным исключением из этого правила стал за недавнее время стал первый Бетман на НЕС. На приставке я его не проходил, а последних боссов убивать честно было не охота, так как я играл ночью и хотел спать.

Эмули: для НЕС: NST1.40_x2_VS2005 в режиме Денди, кроме первого Ниндзя Гайдена (американская версия), так как он в этом режиме виснет на некоторых роликах (тоже самое и на реальной приставке Денди). Для СНЕС: bsnes_v062r04.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Дек 11, 2013 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

Продолжаю играть в Eien no Filena. Пожалуй, эта игра может вернуть мне некоторую надежду на JRPG жанр. Подземелья короткие, боссы лёгкие, "головоломки" простые. В игре очень много сюжета. Прошёл подземелье - сюжетный ролик, победил босса - сюжетный ролик, поговорил с жителями города - сюжетный ролик, и так далее.

Геймплей очень прост и динамичен. Больше всего нравится возможность на ходу менять набор оружия - если играешь медиком, делаешь одно нажатие кнопки и медик превращается в война. Очень просто и удобно. Бои проходят почти в реальном времени. Все персонажи, включая врагов, атакуют через определённые промежутки времени, и именно ходов, как в пошаговых РПГ, нет. Качаться можно по ходу игры, достаточно убивать монстров при переходе между локациями. Самое главное для усиления всегда покупать новое оружие в городах. К счастью, старое можно продавать торговцам, поэтому денег всегда будет достаточно.
Спрайты персонажей маленькие, но выразительные. В целом игра пока очень нравится.
Единственный недостаток - это несколько однообразный саундтрек. Музыка неплохая, но её очень мало, но на фоне остального это не очень большая проблема.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Ср Дек 11, 2013 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 26
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 652
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

в старых добрых Battletoads, когда я, ещё будучи малым, играл на приставке, на уровне Clinger Winger было крайне трудно играть; почему-то малейшая задержка в нажатии нужных клавиш d-pad'а на поворотах каралась быстрым настиганием этого несносного розового шарика и рестартом (гаме овера я избегал нажатием вверх + старт). еле-еле тогда прошёл. а вот нынче пройти его на эмуле не составляет особой проблемы. интересно, может на картридже был глюк, или раньше не хватало реакции??))
> и на этом же уровне во время игры на двоих случалась такая фигня, что, когда садишься на "байки" в начале, то второго игрока прямо на старте, едва тот начинает ехать, тут же настигает и убивает этот шар. вдвоём пройти этот уровень было просто невозможно..
> опять же, с этим "вверх + старт" происходила прикольная вещь - жизни пополнялись и у первого игрока, и у второго, и в итоге на чекпоинте появлялись обе жабы.
> на последнем уровне the revolution проигрышей хватало, кодом "вверх + старт" приходилось часто пользоваться, второй игрок появлялся, и надо было как-то избавляться от напарника. ведь я играл в одиночку. можно просто избить дружка, или взять его на руки и нести по уровню. и что интересно - когда доходишь до момента, когда появляются носороги красного цвета, которые могут сожрать боевую жабу, лишив всей жизни разом, и если с другом на руках ты попадаешься этому носорогу, то помираешь не ты, а твой друг, притом формально (здоровье обнуляется). и ты продолжаешь игру с трупом на руках (!), и погибший друг на руках совсем не ограничивает движения - можешь и быстро бегать, и высоко прыгать. в это время труп напарника просто немного мигает. и ещё это давало возможность, если потеряешь жизнь в таком виде, не возращаться к чекпоинту (друг всё равно оставался на руках), а появляться на том же месте. благодаря такому глюку я и дошёл до dark queen и надавал ей по всем её латексным выпуклостям))
на эмуле я вышеописанное не проверял, ибо до сих пор играю в одиночку, и чит "вверх + старт" не пашет на rom'е (дамп с лицензионки)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Дек 12, 2013 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

Продолжаю проходить Eien no Filena.
Игра проходится быстро - уже вроде бы 3/4 пройдено, осталось чуть-чуть. Прокачаться (специально) пришлось только один раз, перед битвой с заместителем главы тайной полиции империи, Балабасов (Барабасов? Вечная проблема Л или Р...). С 32 уровня за 15 минут прокачался до 39, обрёл необходимые навыки и пошёл мочить зама. Зам оказался злой и бился больно, но как оказалось главное в битве с такими противниками просто постоянно лечиться. И не на несколько сотен HP, а сразу на несколько тысяч. Поскольку лечение дешёво, то восстанавливать себе жизни можно очень долго, а босса можно просто дожать атаками средней силы и терпением. После победы над замом попытался уйти с военной базы куда я случайно забрёл, но когда я дошёл до первого этажа, оказалось, что я забыл разблокировать двери, пришлось опять бежать наверх по дороге отбиваясь от солдат. Ну, зато прокачался ещё на пару уровней, так что время было потрачено не зря. Особенно учитывая, что меня ждала ещё одна битва с боссом. Улыбка

Впечатления от игры по-прежнему только положительные, хотя есть пара странностей: похоже диалоги некоторых торговцев в лагере не переведены с японского и после битвы с одним обычным врагом игра вылетела в какой-то синий экран, то ли дебаг, то ли ещё что-то.

Синий экран:
Скрытый текст:



Зам главного Балабаса империи:
Скрытый текст:


_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Чт Дек 12, 2013 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 26
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 652
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

что-то мне эта игруля напоминает незабвенный Chrono Trigger, и синие экраны с белым текстом, опять же, напоминают о ранних частях Final Fantasy)
не так давно прошёл Shining Force 2 на Сегу. одна из лучших игр на этой консольке, хотя она пошаговая, что далеко не всем придётся по нраву.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Чт Дек 12, 2013 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

Посмотрел как Сумак с древностями заморачивается и тоже решил в старенькое, время убить. На торренте бладрейн 2 нашел, а там умельцы уже НД текстуры сфарганили и улучшения для современных видюх. Теперь в НД понастольгирую.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Дек 12, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

Цитата:
бладрейн 2

Пардон, но разве Бладрейн 2 имеет отношение к старым играм 80-х и 90-х?

Добиваю Eien no Filena.
Игра оказалась довольно короткой, что только плюс. Бэктрекинга почти нет, кроме момента с зажиганием маяков, что тоже большой плюс. Боссы убиваются легко, а вот с простыми врагами сложнее. Хотя боссы сильнее, но всегда ходят по-одиночке и как правило дают возможность подлечиться между атаками. Простые враги часто ходят группами и атакуют разных персонажей в партии. Или могут атаковать одного персонажа все сразу. Количество раз сколько можно лечиться ограничено только запасами "маны", а они у меня очень большие, к счастью.

Из ещё положительных моментов стоит отметить, что с деньгами проблем в игре нет. За убитых врагов всегда дают неплохие деньги, а вещи ставшие ненужными можно продать. Таким образом к середине игры можно реально иметь на счету где-то 100 тысяч кредитов и этого вполне хватит на покупку лучшего снаряжения. Ещё очень нравится управление меню - всё очень интуитивно и понятно. А самое хорошее игрок имеет возможность использовать лечащие способности персонажей не только в бою против противников, но и в игре вобще. Заходишь в меню, выбираешь персонажа, нажимаешь на его способность, выбираешь кого полечить и вуаля.

Очень правильный и умный подход. Может в плане сюжета и музыки игра звёзд с неба не хватает, но вот управление персонажами и способностями реализовано просто на отлично.
Завтра попробую добить двух финальных боссов.

Типа лидер зловещей империи (который вовсе не лидер):
Скрытый текст:


_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Дек 14, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

Eien no Filena пройдена и вот мой краткий обзор игры.

Графика: я раньше не играл в РПГ на СНЕС так, что не могу сказать на сколько Filena лучше или хуже, чем Final Fantasy или другие игры подобного жанра. В принципе графика выглядит неплохо, спрайты персонажей маловаты, но достаточно выразительны. Локации выглядят симпатично, но как-то немного однообразно. Нет в них изюминки. В целом, игра симпатичная, но ничего очень красивого в графике нет. Спецэффекты есть, но их немного и они тоже не представляют ничего сверхинтересного.

Музыка: как и графика, музыка неплохая, но однообразна и самое плохое - её очень немного. По сути на все локации и события в игре есть по одной теме.

Сюжет: вот про сюжет стоит сказать особо. Игра основана на одноимённом романе японского писателя, хотя скорее всего ради геймплея многие моменты могли быть адаптированы. Но даже в таком виде история Eien no Filena оставляет странное впечатление. За время игры я так, честно говоря, я и не понял, как это надо воспринимать - то ли как серьёзную историю, которая при этом умудряется использовать ВСЕ мыслимые и немыслимые штампы и клише различных РПГ и фентези историй в целом, то ли как пародию на подобные сюжеты. Для серьёзной истории в EIF слишком много откровенного бреда, "удачных" совпадений и идиотизма всех основных персонажей. А как пародию EIF тоже сложно воспринимать - в самой игре персонажи реагируют на события абсолютно серьёзно. Вот и ломай голову что это - специфический японский стиль недоступный пониманию гайдзинов или просто крайне вторичный совершенно не оригинальный сюжет.

Действие EIF разворачивается в вымышленной вселенной. Сеттинг, на первый взгляд кажется типичным фентези: есть злая империя, которая уничтожила остальные государства, есть бои гладиаторов, есть писцы, рыцари и священники. Есть избранная героиня, и только она может победить злую империю. Есть пираты и лагери бандитов и арабских торговцев, также имеются злые духи и боги. Персонажи внешне словно сошли со страниц средневековой повести. Но вот магии в этом мире нет. Во всяком случае в привычной для таких историй форме. Вместо неё есть суперкомпьютеры, лифты и телепорты. Поэтому в битве нельзя кинуть в противника огненным шаром, зато запросто можно запулить в него гранатой или коктейлем молотова. А злая империя балуется выведением расы сверхлюдей при помощи клонирования и евгеники. При всё при этом сам сюжет подаётся, как типичная фентези... o_0

Согласно сюжету злая империя Devis захватила почти весь мир и поделила всех людей на своих территориях на два сорта - граждан и клечиа (по сути бесправных рабов у которых все мужчины становятся гладиаторами, а женщины - наложницами). Империей правят жрецы (чья символика, скажем так, намекает на самую добрую религию) и совет Чёрных дьяволов Балабасов, которые выполняют функции тайной полиции и уничтожают всех бунтовщиков. Про Балабасов стоит сказать особо: эти товарищи в самом начале сюжета подаются как офигительно крутые воины. Все кто их видел погибают и поэтому о них ходят только слухи. На деле Балабасы большую часть времени делают две вещи: переговариваются по рации и мрут как мухи. Большая часть из них служат в качестве боссов, и не представляют никакой сложности. А несколько - бесцеремонно погибают в сюжетных роликах: одного Балабаса один из героев убивает из бластера, а другого, позже, скидывают в пропасть. Ещё двое погибают где-то за кадром о чём на сообщают повстанцы.

Особенно хочется отметить Балабасов № 1 и № 3. Эти двое сидят в контрольном зале и раздают приказы. При этом эта парочка страдает клиническим идиотизмом и тормозит, как только возможно (впрочем, этому даётся обоснование в сюжете, кажется). Смотреть за тем, как они умудряются в очередной раз упустить Филену и компанию - одно удовольствие. Положительные персонажи традиционно положительны и о них мало, что можно сказать. Здесь всё вполне стандартно по меркам фентези - герои хотят восстановить доброе королевство и победить злую империю. Сами они тоже звёзд с неба не хватают, но хотя бы могут делать простейшие умозаключения, в отличие от их недругов.

Геймплей: очень хорошо организованно меню. Всё очень интуитивно и понятно. У персонажей не один слот для оружия, а четыре. В три из них можно поставить любое оружие по выбору, а четвёртый всегда остаётся для рукопашного боя (и потому, кроме некоторых сюжетных боёв, он абсолютно бесполезен). Каждое оружие принадлежит к определённому типу (Колющее, Режущее, Кристаллическое, Ударное и т.д.). У каждого типа оружия есть свой набор навыков, которые открываются по мере прокачки. Что интересно, в слот для оружия можно поставить аптечку - у неё тоже есть свой набор навыков, которые позволяют лечить героев, давать врагам негативные статусы или лечить от них свою партию. Поскольку оружие можно переключать во время боя, то назначив в один слот оружие, а в другой аптечку, игрок может одним нажатием кнопки превратить воина в медика и наоборот, что очень удобно. Навыками медика можно воспользоваться и не во время боя, что также очень удобно, когда нет запаса лечащих зелий.

Вобще к концу игры надобность в зельях отпадает, поскольку одного медика вполне хватает, чтобы обеспечивать всю команду жизнью и лечением от статусов. Нужно только иметь с собой запас зелья "Адреналин" или / и "Адреналин +", которое восполняет запасы маны - единственное, что медик не может восстанавливать. Но большая часть заклинаний настолько дешёвая, что пригождается оно очень редко. Большую часть времени запасы маны и жизней можно восполнить если поспать в гостиницах или посидеть в медицинской камере. Гостиниц и палаток по миру раскидано очень много, а медкамеры есть почти во всех вражеских базах. И, как правило, располагаются неподалёку от босса локации. ^_^

Сложность у игры довольно низкая. Качаться можно просто проходя игру. Желательно поднабрать себе "лишних" 6-7 уровней в середине игры, но это можно сделать довольно легко и быстро. Сражаться с боссами легче, чем с простыми врагами, так как боссы хоть и могут атаковать всю партию и обладают большой силой, но ходят по-одиночке, что даёт достаточно времени, чтобы подлечиться между атаками. А простые враги, ближе к концу, ходят группами по три-четыре юнита и могут атаковать одновременно разных героев или все вместе наброситься на одного, что может создать проблемы. Для того, чтобы всегда быть сильнее противников нужно покупать новую экипировку в каждом городе или лагере. Деньги щедро даются за победу на простыми врагами, а ненужные вещи можно продавать, так что проблем с ресурсами не будет. Синтезировать новые вещи в этой игре нельзя.

В самом конце игры нужно победить трёх боссов подряд. Первый и второй - лёгкие. Третий очень сложный, поскольку потеряв часть жизней он получает возможность наносить одним ударом урон 9999HP любому из персонажей в партии, а также потому что у него очень много жизней и мощная броня.

В целом, игра мне понравилась. Это лёгкое развлечение с необычным сюжетом на 3-4 дня и, наверное, если бы я поиграл бы в эту лет 10-15 назад, я бы стал бы фанатом жанра РПГ.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Янв 17, 2014 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

Прошёл бит'ем ап Ninja Warriors на СНЕС.
Неплохая игра. Хорошая графика, отличные эффекты. Саундтрек местами неплохой. Самые большие плюсы - короткие уровни, лёгкие боссы и бесконечные продолжения.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Пт Мар 14, 2014 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1140
Откуда: Германия , Украина

Наконец дождался я все посылки .

Коллекционирую игры от SEGA только американского региона GENESIS .



Почти вся коллекция Mortal Kombat, не хватает только Ultimate , но из-за того , что игра выходила не в традиционных пластиковых коробках , а в картонных и до наших дней дожили не многие , а покупать полу разорванные или потрепанные желания нет.

JIM, просто в идеальном состояние

Но а гвоздь коллекции новый и запечатанный Boogerman Довольный
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Авг 09, 2014 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

За последнее время прошёл много чего: серии файтингов Fatal Fury / Garou и Art of Fighting (на них сделал обзоры). Сейчас знакомлюсь с "вне-серийными" файтингами на Нео Гео - Ninja Masters, Waku Waku 7, дилогия Last Blade. На них тоже потом сделаю обзоры.

Ну про проект связанный с прохождением серии Тохо, я думаю, говорить не надо - у меня в подписи и так стоит "счётчик" показывающий как и сколько игр серии я прошёл. Пока результат скромный: первые три игры удалось пройти полностью на высшем уровне сложности Лунатик и четвёртую, пока только на трёх уровнях сложности. Уж и не знаю сколько понадобиться времени, чтобы пройти все 22 игры серии, если я вобще, смогу это сделать.

Также попытался познакомиться с первой игрой серии Command & Conquer. Прошёл кампании за GDI и NOD, но проходить дополнительные миссии и переходить ко второй части не тянет совершенно. Игра неплохая, но стратегии - это совершенно не моё.

Потихоньку поигрываю в НЕСовские игры. Вчера прошёл МегаМен 1 и Черепашки Ниндзя 3 (сложный хак). Сегодня Ниндзя Гайдена. Также перепрошёл Batman: Return of the Joker, Batman Returns, первых Черепашек на НЕС, обе части Чип и Дейла и Утиных Историй (первая лучше) и Чёрного Плаща. Также, впервые, прошёл не хак, а оригинальную версию Чудес на Виражах на НЕС. Игра оказалась довольно унылой.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Авг 14, 2014 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

Там где первая часть, там и вторая. А в некоторых случаях ещё и третья. Вооружившись этой не сложной формулой, я прошёл Ниндзя Гайден 2 и 3.

Вторая часть, как всегда очень понравилась, а третья...Я опять взялся проходить американскую версию, хотя после последнего раза зарёкся это делать. В результате третий и четвёртый уровни довели до белого каления, а дальше всё прошло, как-то удивительно спокойно. Даже последний уровень прошёл без потери продолжений.

Ещё сделал робкую попытку впервые за 15 лет пройти Blaster Master. Как оказалось, моя зрительная память снова сработала на отлично и я практически не плутал не в одном из первых 6 уровней. Сразу находил, где находятся боссы и выходы из уровней. К сожалению, приятное времяпрепровождение было жёстоко прервано шестым боссом - зелёным краабе, кидающимся ледышками. После 15 попыток я плюнул на него, сделал сохранение и решил попробовать его убить в другой день. В общем, всё как и на железной Денди (только там я сохранений не делал, а просто оставлял приставку включённой).
Вобще, игра хорошая и я даже удивился, что она 88 года выпуска. Графика уж очень продвинута. Я всегда думал, что она была выпущена году в 92 или 93. Единственный минус - отсутствие кодов или возможности сохраняться в игре. Даже практически без перерывов и ошибок, прохождение, только первых шести уровней заняло порядка около 2 часов подряд, что мне кажется для игры на Денди, без сохранений, несколько больше, чем нужно. Если добавить к этому прохождение 7 и 8 уровней, то общее время прохождения игры будет около 3 часов, или чуть больше. Многовато. <_<
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Evilous СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 24
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1150

Sumac, играл в Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasures? Она на Мега Драйв выходила. По-моему, это один из лучших платформеров, что я видел, в чём-то превосходящий даже сеговских соников. В ней и графика отличная, и анимация хорошая, и музыкальное+звуковое сопровождения зачётная, и игровой процесс классный.
И, да, это моя первая видеоигра, вообще самая-самая первая, так что я её ностальгически обожаю. =)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deformer СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Цитата:
сделал сохранение и решил попробовать его убить в другой день. В общем, всё как и на железной Денди

Гы!

прошел с сохранениями значит не прошел.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dark_Evilous СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 24
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1150

deformer писал(а):

Гы!
прошел с сохранениями значит не прошел.

"Пройти игру на эмуляторе без сохранений - бесценно. Для остального есть MasterCard".

А вообще не имеет значения, как он проходил игру. Факт в том, что он её прошёл. Чит, сэйв или что-то там ещё - это совершенно не важно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deformer СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

для меня важно. с читами и сейвами кто угодно может пройти что угодно.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

deformer, Dark_Evilous, я её не прошёл. Хохочущий
Я только сделал сохранение и теперь жду, когда я буду готов завалить эту крабовую палочку. Учитывая. что я занят тщетными попытками пройти экстра уровень в Тохо 4, я не уверен, что такое желание у меня возникнет очень скоро.

Вобще, я согласен с Деформером - я не считаю игру пройденной честно если использовались сохранения, поэтому я стараюсь этого не делать. Но в этой ситуации мне было лень тратить ещё 2 часа в другой день, чтобы дойти до этого босса и чтобы он меня снова поимел. И потом, как я уже написал, Blaster Master очень большая игра. Без кодов её проходить целиком каждый день - не очень удобно.

Сегодня попробую поиграть в Last Blade 2. Из всех файтингов в которые я играл в последнее время - эта дилогия не вызвала вобще никаких позитивных эмоций.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1140
Откуда: Германия , Украина

с save'ами аналогично считаю , что не прошел игру.
Так я умудрялся пройти Бугермена от начала и до конца без единого повреждения .
Хотя есть игры которые заставляют потеть по черно белому ... вон например ninja Gaiden , я так и не сумел пройти . Такие задроты как ведущие "Кухня" её смогли пройти лишь с третьего раза
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zero 1 СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 26
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2018
Откуда: Kaluga

Цитата:
с save'ами аналогично считаю , что не прошел игру.

а я плюну и скажу прошёл, значит прошёл. А то вы со всем какие-то зажравшиеся аристократыЪ. Подмигивание
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16971

ART, 2 и 3 часть я прошёл за один.

А вот на первую, которую я играл раньше всего, у меня ушёл...месяц, наверное. Проблема была не только в сложности, но и в том, что картридж был с японской версией игры и на Денди его глючило - во время некоторых сюжетных роликов игра висла. И определить, где она виснет можно было только попробовав просмотреть ролик.

Было очень обидно, когда удавалось пройти уровень и во время ролика игра висла. Концовку, кстати, из-за этого также просмотреть не удалось. Ну хотя бы её можно было пройти от начала и до конца... Улыбка
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2134

Zero 1, и не говори. Если б разрабы могли, то сами бы сделали сейвы. Проходить игру больше пару часов для меня хардкор.

Последний раз редактировалось: Den Scorp (Сб Дек 20, 2014 8:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Пт Авг 15, 2014 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Цитата:
Проходить игру больше пару часов для меня хардкор.
Хохочущий

я четверо суток за одной игрок просидел без перерывов)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Сб Авг 16, 2014 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер

deformer писал(а):
я четверо суток за одной игрок просидел без перерывов

Без перерывов даже на сон? Если так, то снимаю шляпу - это хардкор!

Только корейцы и китайцы так могут задрачивать во всякие свои MMO.
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95176 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's