· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Провалился ли МК Армагеддон?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Моrtаl Kоmbаt: Аrmagеddоn
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

МК Армагеддон: провал или нет?
Провал
 23%  [ 13 ]
Не провал
 76%  [ 42 ]
Всего проголосовало : 55

MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Пт Июн 08, 2012 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

МКА это скорость, драйв, свобода!) А то что кол-во стилей снизилось с трех до двух так это наоборот плюс, все равно эти стили ерунда и условность, ну не нужны они МК, потому что МК НЕ Теккен! Улыбка МКДА был интересным экспериментом в свое время и большой успех на волне популярности фулл-трехмерщины (всякие Соул Калибуры тогда как раз правили балом), но так уж получается и МК9 это гранд-подтвеждает, что МК не МК без драйва, телепортов и т.д., в МКД все это попытались вернуть, выкинули "дразнилки" (дразнилки в МК, о боги...) и т.п. нагромождающую боевой процесс мишуру, но все равно получилось стремно, т.к. движок изначально не был приспособлен под такие вещи, плюс деревянность, и не из-за кол-ва кадров анимации, в том же Теккене очень подробные движения, но деревянным он не является, просто у мидвейцев, ну как бы это сказать, ну видимо руки не совсем из того места растут, ну просто они НЕ японцы, чтобы делать такие файтинги, замахнулись на Теккен, а в итоге, как говорит Жириновский, получили то, что получили=) Абсолютно не было той легкости, интуитивности, файтинг не "летал", все сводилось как правило к задрачиваю какого-нибудь одного 13-хитового брэнч-стайл-комбо, отсюда сравнения с реслингами, боями гигантских роботов и т.п. %) МКА это просто как глоток свежего воздуха, прыжки привнесли сразу очень многое, плюс насколько я знаю это наверное вообще единственный файтинг, где по сути на равных 2Д-система с прыжками/скоростью и в то же время полная трехмерность, супер же! В конце концов, разве МК9 это ли не тот же МКА без шагов вбок при еще более усовершенствованной боевой системе?)
Torchok, архи-согласен с твоим большим постом на предыдущей странице, кроме одного - я к сожалению не могу однозначно сказать, что в 128-битном поколении каждый последующий МК лучше предыдущего. Если бы в МКА были индивидуальные Фаталити и хоть чууууть-чуть побольше секретов, чуть подлиннее Крипт и т.д., то да, я бы мог так сказать, но УВЫ, мне приходится четко разделять МКД, в котором я просто обожаю Фаталити, огромный Канквест и миллиард секретов, но давно надоевшую дубовую боевую систему, просто никакую, и МКА с совершенно офигенной боевой системой, но без индивидуальных фаталов и небольшим кол-вом секретов. А то, что у ударов нет конкретной привязки к кнопкам, меня тоже очень раздражало, все персы разные - окей, это труЪ, но все равно какая-то общая система должна быть, чтобы хоть знать, когда перса выбираешь, как рукой бить, как ногой, слету делать какие-то элементарные комбо и т.д., чтоб интуитивность была=)
Канквест - ну вообще моё сердце принадлежит доллгим блужданиям по мирам в МКД, в МКА он короткий и линейный, but hey, это офигенный битемап и кат-сцены замечательно поставлены, мне нравится такое легкое полу-юморное отношение Тейвена к происходящим событиям, этакий Данте, но только более серьезный, как раз для мира МК=)
Гонки = вот это действительно полнейший пис оф эсс, хотя опять-таки я знаю тех, кому он нравится, то бишь дело вкуса, просто лично я равняю его на великий КТР, и никакого сравнения он (для меня) ессно даже отдаленно не выдерживает)
Криейт-э-Фаталити = о-о-о, а это еще хуже, не только из-за самого факта одинаковых движений, еще и сами движения абсурдны (вырывание неуществующих органов непонятно откуда при отсутствии визуальных повреждений), победная стойка дебильная (ручки тупо вверх), одни персы умеют доставать оружие, другие - нет - ВТФ??????? Where's the logic? Если Джэрек умеет доставать топор, почему Ермак этого не умеет, где логика, о чем они думали??? *_______*
Но вот боссам, кстати говоря, эти фаталити идут. Еще б побольше разнообразия и кол-во движений продлить этак до 20, и совсем было бы збз)
Режим создания бойца = чисто по приколу, нужен сугубо для того, чтобы понасоздавать кучу Лениных, Басаевых, Адских демонов с рогами и крыльями (и конечно горящим черепом вместо головы) и просто голых девок в лифчиках и с огромными сиськами. Лично я делал и одних, и других, и третьих, и четвертых=)
Начальная заставка, ну блин, народ, она же божественна, у меня даже рука не поднимается нажимать на старт. Тащем-та судя по опросу, продажам и здравому смыслу вопрос о провале не стоит, вообще единственный провал в серии МК это МКСФ, мне даже интересно, кто-нибудь когда-нибудь его проходил? Это ж бл*дский теарт абсурда, где-то год назад впервые в жизни случайно наткнулся на его началькую заставку на ютубе, сначала я подумал, что это гребаная шутка... =________= А так, конечно, кому что нравится=)
Фууууууууууух, вроде высказался! Улыбка
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deformer СообщениеДата публикации: Пт Июн 08, 2012 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит
Возраст: 54
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4474
Откуда: MK-сервер

мксф я проходил Гы! и во время прохождения он даже мне нравился Подмигивание

а по конквесту из мкд я скучаю до сих пор, запускал его потом многократно что бы "прогуляться".
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Пт Июн 08, 2012 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 952

Цитата:
вообще единственный провал в серии МК это МКСФ

И MK Адванс, он ужасен. В него просто невозможно играть Ярость
Цитата:
Еще б побольше разнообразия и кол-во движений продлить этак до 20, и совсем было бы збз)

Согласен. Добавили бы возможность использовать спецприемы в Kreate-a-Fatality, было бы шик Довольный
_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Torchok СообщениеДата публикации: Пт Июн 08, 2012 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 837

Old_Shang_Tsung писал(а):

И MK Адванс, он ужасен. В него просто невозможно играть Ярость u
Да и вообще, Unchained был первым портативным МК, который не говно.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Пт Июн 08, 2012 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Old_Shang_Tsung,
Цитата:
И MK Адванс, он ужасен. В него просто невозможно играть
Ну его я не стал упоминать, т.к. это просто порт УМК3)
Torchok,
Цитата:
Да и вообще, Unchained был первым портативным МК, который не говно.]
МКТЕ был очень прикольным в свое время. Еще говорят МК2 на геймбое збз, с нормальной физикой вроде как)
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Сб Июн 09, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 952

Цитата:
говорят МК2 на геймбое збз, с нормальной физикой вроде как

Да, действительно на гейм бое МК2 очень даже неплох(как для портативки). Играется почти также как и оригинал, несмотря всего на 2 кнопки ударов. Анимация урезанная, но куда лучше чем в тех-же МК1 и МК3 на гейм бое.
_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Torchok СообщениеДата публикации: Сб Июн 09, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 837

MegaFatalSlash писал(а):
МКТЕ был очень прикольным в свое время.
Вот тут стопудэ не соглашусь. МКТЕ - это то, к чему не хотелось бы возвращаться никогда(
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Сб Июн 15, 2013 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 29
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Проголосовал, что "не провал". Однозначно, из идеи "Компиляции" создать самостоятельную часть под названием "Армагеддон" - это прорыв, а не провал. По сравнению с той же "Трилогией".
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton Diaz СообщениеДата публикации: Сб Июн 15, 2013 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 26
Регистрация: 12.03.2005
Сообщений: 1799

MKA — лучшая часть ever, в том числе с учетом вновь вышедших частей.

И да, пинать можете сколько угодно Улыбка
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июн 15, 2013 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 31
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16142

Цитата:
Однозначно, из идеи "Компиляции" создать самостоятельную часть под названием "Армагеддон" - это прорыв, а не провал.

Это как раз определение провала. Из которого ничего хорошего не получилось.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aztec2012 СообщениеДата публикации: Сб Июн 15, 2013 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 33
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 143
Откуда: Outworld

Не провал. Нет нормальных фаталити - это минус.
_________________


<b>Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения!</b>

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Сб Июн 15, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 29
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Sumac, Почему же? Задумка была сделать просто солянку сборную из персонажей. А реализация стала на голову выше - это не Смертельный альянс объединённый с Обманом по игрокам, но обрезанный по сюжету и дополнительным фишкам. Это самостоятельная часть с дополнительными возможностями, с новым сюжетом, который гармонично продолжает историю и более того, непрерывно продолжается и дальше игрой 2011 года.

У меня лично, ожидания были меньше, чем вышло на самом деле. Даже фишка создания игрока самому чего стоит!
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zero 1 СообщениеДата публикации: Сб Июн 15, 2013 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2006
Откуда: Kaluga

Цитата:
и более того, непрерывно продолжается и дальше игрой 2011 года.

.. продолжается игрой, которая фактически перезапускает сюжет заново. Звучит как-то не в пользу Армага.
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xanten СообщениеДата публикации: Сб Июн 15, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 29
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Положим, это вообще звучит не в пользу МК4-МК7, а не конкретно Армага.
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Сб Июн 15, 2013 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Он чутка неоднозначный, но все-таки безумно приятен, лично я купил Премиум Эдишн и счастлив по уши.
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 31
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16142

Цитата:
А реализация стала на голову выше - это не Смертельный альянс объединённый с Обманом по игрокам, но обрезанный по сюжету и дополнительным фишкам. Это самостоятельная часть с дополнительными возможностями, с новым сюжетом, который гармонично продолжает историю и более того, непрерывно продолжается и дальше игрой 2011 года.

Урезанный и покалеченный до предела геймплей, сюжет прилепленный наспех, сомнительные дополнительные возможности. Отсутствие нормальных добиваний и конструктор, также недоработанный, плюсов игре не добавляют.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 29
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Sumac, согласен. Но всё же не провал, ИМХО.
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tarkata warrior СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 25
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 26
Откуда: Внешний мир

Игра в целом не провалилась. Но некоторые недоделки все же расстраивают. Отсутствие индивидуальных фаталок и хотя бы картинок в эндингах ужас, и новый Мотаро ниочем.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 29
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Tarkata warrior, по крайней мере он там есть в отличие от МК образца 2011 года. Если бы его совсем не было, то это было бы лучше? А вообще лентяи разрабы! В новой части требую Мотаро с четырьмя копытами!
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tarkata warrior СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 25
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 26
Откуда: Внешний мир

Ну это лучше чем ничего, однако этот Мотаро не тру Мотаро. В 2011 сюжет перелопатили типа его Рейден убил. Видимо его четырехногую анимацию очень сложно делать разработчикам.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 29
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Tarkata warrior, я думаю там дело не в анимации, а во взаимодействии четырёхногого игрока с остальными. Заявлено было, кажется, об ошибках в фаталити. Но я думаю, там предстояло гораздо больше доработок для МК Армагеддона, поэтому так с ним и нехорошо обошлись. Но, коряво сделанный игрок, это конечно минус, но не настолько, чтобы провалить целую игру Намёк
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 31
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16142

Цитата:
по крайней мере он там есть в отличие от МК образца 2011 года

Отсутствие Мотаро нисколько не портит МК9. Там достаточно всего остального. Да, его отсутствие печально, но не более.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2006
Откуда: Kaluga

Цитата:
это конечно минус, но не настолько, чтобы провалить целую игру

Из маленьких минусов всё и складывается: тут перса не доделали, там биосов не допилили и т.д. Вот и решай после этого провал это или нет.
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MKII СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 32
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

А мне все части нравятся. Я сначала вкушал сюжет, который меня всегда увлекал, и делал это тем из чего была слеплена каждая часть игры конкретно, в плане геймплея. Все за каждого бойца проходил, все сундучки, все концовки, все фаталити, алмазы и т.д и т.п Я люблю Смертельную битву! Ну в смысле играть в неё, а не это самое.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xanten СообщениеДата публикации: Вс Июн 16, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 29
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Sumac, а мне это не нравится. Лучше б там Куан Чи не было. Давно хотелось Мотаро нормального. Его отсутствие огорчает, но расстраивает ещё больше объяснение его отсутствия. По видимому разработчики не планируют его дальнейшего появления в ближайших частях трёх.

Zero 1, ну, в принципе да. Опять таки - оценка зависит от требований. Если относится к Армагеддону как к самостоятельной части, то претензии вполне справедливы и оправданы. И игра реально близка к провалу. Но если относится к ней как к Компиляции, т. е. очередной Трилогии, то реализация ярче задумки.

А вообще, все минусы естественно имеют место. И я с ними согласен. Глупо отрицать очевидное.
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Моrtаl Kоmbаt: Аrmagеddоn Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 94846 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's