· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  The King of Fighters
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Den Scorp СообщениеДата публикации: Ср Янв 11, 2017 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2136

Lee Pai-Long, как нет? - спрайты в игре именно такие.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Ср Янв 11, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Den Scorp, э не. То как они выглядят в игре, и то, как они нарисованы - не одно и тоже. В игре могут применяться фильтры, масштабирование, что и даёт так тебе не нравящийся эффект.

Вот тебе модель Джакса из МКХ без освещения и прочих наворотов, что делают его облик в самой игре:
Скрытый текст:


А вот и без текстур вообще моделька:
Скрытый текст:


Что, хреновой моделью он стал? Сомневаюсь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Ср Янв 11, 2017 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2136

Lee Pai-Long, я и не говорю, что это одно и то же. Я же имею ввиду как раз те, что в игре используются. Изначальный вариант я не видел и поэтому критиковать не могу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Ср Янв 11, 2017 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Den Scorp, я уже когда-то тебе выкладывал тут спрайты. Они в игре и используются. Просто масштабирование + фильтры, и результат тебя не устраивает. Это не вина спрайтов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Ср Янв 11, 2017 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2136

Lee Pai-Long, не спорю. Но вроде и так понятно, что я говорю про спрайты, какими мы их видим в игре.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Ср Янв 11, 2017 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Den Scorp, я тебе снова говорю, это не проблема спрайтов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

Lee Pai-Long, это бесмысленно. Хохочущий
Ну не может этот персонаж понять разницы между рисовкой и тем как она выводится на экран.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2136

Lee Pai-Long писал(а):
Просто масштабирование + фильтры, и результат тебя не устраивает. Это не вина спрайтов.

Lee Pai-Long, в таком случае для того, чтобы они не теряли качество их можно в оригинале сделать побольше. Ты ведь сам так говорил, когда мы сравнивали спрайты. Помнишь?

Если так, то получается, что спрайты здесь как раз причём.

Sumac, спрайты здесь играют роль, как я уже объяснял.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

Den Scorp, не играют. Истерика
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2136

Sumac, тебе лишь бы написать, типа кто последний тот победил. Улыбка

Я по крайней мере объясняю, почему моё мнение можно считать верным, а у тебя только смайлики - это все твои аргументы (не считая оскорблений).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

Den Scorp, да-да, продолжай себя убеждать в этом...
Я не считаю нужным объяснять и повторять то, что другие уже подробно расписали несколькими постами выше.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Den Scorp писал(а):

Lee Pai-Long, в таком случае для того, чтобы они не теряли качество их можно в оригинале сделать побольше. Ты ведь сам так говорил, когда мы сравнивали спрайты. Помнишь?

Если так, то получается, что спрайты здесь как раз причём.

Для того, чтобы они не теряли качество, нужно чтобы игра юзала чистый исходник. Я не игродел, и не особо понимаю, что за это отвечает. Движок наверное. Как разрабы делают, так и выдаёт картинку.
Делая спрайты больше, можно их нарисовать более плавными и детализированными, но если движок масштабирует и накладывает фильтр, то какой смысл?
Так что спрайты тут ни при чём.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3300
Откуда: Москва

Den Scorp писал(а):
KOF13.

К самой рисовке претензий нет, но в игру их перенесли плохо. Они были плохо сглаженными и размытыми.


Если спрайты нарисованы хорошо, то как же они могут быть плохими? Это всё равно что говорить, что Храм Святой Софии выглядит отвратительно, глядя на то, как его сделали в Assassin's Creed: Revelations.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2136

ErmacAuditore, спрайты на бумаге можно нарисовать хорошо, но в игре они могут быть уже другими. Я имею ввиду нет претензий к стилю рисовке (рисовке аниме иными словами).

ErmacAuditore писал(а):
Это всё равно что говорить, что Храм Святой Софии выглядит отвратительно, глядя на то, как его сделали в Assassin's Creed: Revelations.

Необязательно обобщать.

Lee Pai-Long писал(а):
Делая спрайты больше, можно их нарисовать более плавными и детализированными, но если движок масштабирует и накладывает фильтр, то какой смысл?

Например затем, что он их плохо масштабирует. Вроде очевидно.

Lee Pai-Long писал(а):
Я не игродел, и не особо понимаю, что за это отвечает. Движок наверное. Как разрабы делают, так и выдаёт картинку.

Раз не понимаешь, как тогда вообще можно что-то доказывать?

Я к примеру хоть и не разработчик, но видел и приводил примеры хороших спрайтов и могу доказать, что есть лучше.

По поводу того, что делает спрайты, либо модели хорошими: как-то странно полагать, что качество предмета не имеет отношения к предмету.

Освещение это часть 3D-модели, которое влияет на качество, которое в свою очередь оценивается.

Это всё равно что сказать, что фильм хороший, просто его плохо сняли и поэтому он провалился в прокате.


Последний раз редактировалось: Den Scorp (Чт Янв 12, 2017 7:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Проще котлетам объяснить квантовую физику...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2136

Lee Pai-Long, скажи сразу - я фанат и всё будет понятно.

Бесполезно разговаривать с фанатами, которые в силу своей любви к компьютерной игре не хотят признавать очевидные вещи.

Ладно. Спасибо хоть и на том, что "про сломать нос" не пишешь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Den Scorp, я не фанат, мне просто нравятся спрайты KOF13.

Den Scorp писал(а):
К самой рисовке претензий нет, но в игру их перенесли плохо. Они были плохо сглаженными и размытыми.

Вот эта фраза всех поразила наповал. Дело не в спрайтах, а в том как игра их обрабатывает.

В MK:AK разрешение экрана фиксируется игрой, я не помню какое именно, что-то типо 640х480, не зависимо от установленного разрешения твоего монитора. В таком случае как раз спрайты не будут растягиваться/уменьшаться.

В SF HD что ты приводил спрайты большие, но не очень детализированные, много свободного места. И анимация - тихий ужас, на фоне КОФа.

Но спрайты размера SF HD и детализацией/анимацией КОФ13 будут стоить непомерно много денег, и не факт ещё, что игра окупится.

Den Scorp писал(а):
Спасибо хоть и на том, что "про сломать нос" не пишешь.

А так хочется? А то не забываешь, я погляжу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3300
Откуда: Москва

Den Scorp, окей, если не нравится пример, то возьмём спрайты МК в качестве примера. Казалось бы, везде одно и то же, но при этом SNES и Sega MD/Genesis версии спрайтов выглядят хуже, чем аркадные версии. С KOF ситуация близкая к этой. Исходный спрайт всегда детализирован и всё такое, но сама игра может убить его в ноль всякими блюрами, подгонами игры под экран и так далее.

Я к тому, что не всегда во всех грехах графики виноваты спрайты. Сама игра тоже может всё испортить.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Чт Янв 12, 2017 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 2136

Lee Pai-Long, не важно дело в масштабировании или нет, ты начал со мной спорить, когда я говорил про графику (дабы освежить память вот тебе ссылка на твоё сообщение). А притворяться, что масштабирование не влияет на графику или спрайты не имеют отношения к графике это глупо.

Анимацию я не сравнивал и что они во всём лучше KOF тоже не писал. Я привёл SFIIHD чтобы показать, что бывают спрайты лучше по сглаживанию и чёткости, чего про KOF не скажешь. То что хорошие спрайты стоят дорого, это не оправдание.

MK:AK я не приводил в пример.

ErmacAuditore писал(а):
возьмём спрайты МК в качестве примера. Казалось бы, везде одно и то же, но при этом SNES и Sega MD/Genesis версии спрайтов выглядят хуже, чем аркадные версии. С KOF ситуация близкая к этой. Исходный спрайт всегда детализирован и всё такое, но сама игра может убить его в ноль всякими блюрами, подгонами игры под экран и так далее.

Я к тому, что не всегда во всех грехах графики виноваты спрайты. Сама игра тоже может всё испортить.

Я про исходный спрайт ничего не писал.


Последний раз редактировалось: Den Scorp (Вс Янв 29, 2017 10:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Янв 13, 2017 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

Den Scorp писал(а):
скажи сразу - я фанат и всё будет понятно.

Лучше признайся, что ты - тролль. И тоже будет всё понятно.

Den Scorp писал(а):
ведь графика в игре всё равно выглядит плохо.

Пока есть люди считающие, что КОФ13 выглядит плохо, игровая индустрия вперёд не пойдёт.

SFIIHD выглядит хуже, из-за недостатка анимации и дешёвых эффектов. Никакой конкуренции КОФ13 он составить не может в плане графики. У нормальных людей, во всяком случае.

Lee Pai-Long писал(а):
А так хочется? А то не забываешь, я погляжу.

Отсуствие, скажем так, "логики", компенсируется у данного персонажа, большой энергией. Он ещё весь почти весь форум оббегал, чтобы собрать мои "оскорбительные посты" в другой теме. Хохочущий
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Пт Янв 13, 2017 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Sumac, свои посты то главное редактирует. Жаль я не заскринил про фанатов, во перл был. Ну кстати SF HD хоть и сосямба в анимации, и можно было больше деталей спрайтам, он имхо больше уступает не КОФ а СФ3. Поэтому я обычно сравниваю их стили.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Янв 13, 2017 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

Lee Pai-Long, ах, какая прелесть. Я не знал, что Дэнни этим промышляет. Ну, молодца, чего. Хохочущий

СФ3, Remix, тоже проигрывает. Вобще, идея сделать игру с качественными спрайтами, но низким числом анимаций и "флешевыми" эффектами - это плохая идея.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Пт Янв 13, 2017 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Sumac, не, не ремикс. Third Strike и иже с ним.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Янв 13, 2017 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17441

Lee Pai-Long, погоди, то есть СФ3, по-твоему, выглядит хуже, чем HD Remix? Вопрос
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Пт Янв 13, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2579

Sumac, я в твоём сабже чё-т запятой не увидел, думал ты о каком-то СФ3 Ремикс говорил Улыбка В моей голове промелькнуло только Альфа 3. В общем решил уточнить, а то в этих уличных рыбаках можно запутаться.

СФ3 супер. Никакие большие HD спрайты и рядом не стоят. КОФ13 и СФ3 для меня лучшие представители рисованных мордобоев.

Ну а между ними уж дело вкуса. Но т.к. у капком и снк стили освещения и рисовки разные, для меня они стоят рядом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 29 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95717 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's