· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Боевая система в Mortal Kombat (2011)
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011)
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
REPTILE СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2011 2:40 pm    Заголовок сообщения: Боевая система в Mortal Kombat (2011) Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 31
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 2022
Откуда: Zaterra

Решил создать эту тему после того как наткнулся на гайд в котором подробно расписаны многие нюансы боевой системы игры.
Вот он.
Буду очень признателен если кто-нибудь возьмётся и переведёт его для остальных.
Поскольку наша любимая игра становится похожа на достаточно глубокий файтинг, у людей могут появляться вопросы которые и предлагаю выносить, а затем обсуждать здесь, для общего развития так сказать, тех кому это надо. Подмигивание
_________________
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."


Последний раз редактировалось: REPTILE (Пн Апр 18, 2011 6:25 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жеканатор СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 709
Откуда: из флешбека Рэйдена

"первый удар"когда начинается матч вы должны ударить соперника первым чтобы полностью заполнить одно деление EX-шкалы.
"Toasty!!!"Когда во время игры выскакивает Дэн Форден вы должны успеть ударить соперника для заполнения одного деления EX-шкалы.
"расширенное передвижение"есть возможность изпольовать энергию шкалы EX чтобы передвигаться дэшами еще быстрее и дальше.
"Breaker"специальная атака не отнимающая здоровья у врага но позволяющая прервать его любое комбо в любой момент,на этот прием расходуется 2 деления EX-шкалы.
"X-Ray"при использовании этого приема полностью обнуляется вся заполненная шкала EX.Этот прием наносит огромные повреждения,но его легко прервать:достаточно увернуться или поставить блок.
Дальше идет пункт Броня но я не понял о чем он Расстроенный
Последний пункт"Лежание на земле"если вас ударили и вы упали на землю то можно держать стрелку вниз чтобы оставаться в лежащем положении.
Это все что я смог сделать,извините если написал и перевел коряво,искрене ваш Жеканатор
Подозрение
_________________
"Как здорово! Что мы все здесь,сегодня собрались"
Слова погибших в MK9

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

Жеканатор, а говоришь английского не знаешь =)
Боевую систему можно будет обсудить где-то через месяц игры, а сейчас ещё рановато.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жеканатор СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 709
Откуда: из флешбека Рэйдена

Спасибо конечно но там еще очень много нюансов,а то что перевел я это капля в море Улыбка
_________________
"Как здорово! Что мы все здесь,сегодня собрались"
Слова погибших в MK9

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REPTILE СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 31
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 2022
Откуда: Zaterra

Warden, пока естественно рано для полного и раскрытого обсуждения.
Ну а материал который я предоставил как раз подходит для начального ознакомления с боевой системой, вот это и можно обсуждать, пока не станет ясна картина в онлайне и не появятся более конкретные вопросы.

Вот пара роликов(жалко плохого качества и с опаздывающей озвучкой) со схватками игроков, на мой взгляд довольно преуспевающих, естественно дальше будет круче, это пока только начало:
REO (Kabal) VS Dark Rob (Reptile) Part 1
REO (Kabal) VS Dark Rob (Reptile) Part 2
_________________
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2011 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17473

REPTILE, впечатляет.
Ещё больше впечатляет, что один из игроков использует Рептилию. Он мне по-всем видео и прочему казался очень медленным персонажем без особых преимуществ, а тут на тебе - оказывается даже он в умелых руках неплох.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REPTILE СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 31
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 2022
Откуда: Zaterra

Sumac, ууу Рептайл весьма не плох, я уже опробовал, он оказался такими как я и хотел - у него не самый быстрые(зато мощные) основные атаки, но вот спешалы и Икс-Рей очень резкие, например его удар локтем - отлично рвёт дистанцию.
_________________
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Апр 18, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17473

REPTILE, я просто по аналогии с МКДА-МКА думал о нём, где он никакущий был, ИМХО.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kloshar СообщениеДата публикации: Вт Апр 19, 2011 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 27
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 351
Откуда: Penza

REPTILE писал(а):
Warden, пока естественно рано для полного и раскрытого обсуждения.
Ну а материал который я предоставил как раз подходит для начального ознакомления с боевой системой, вот это и можно обсуждать, пока не станет ясна картина в онлайне и не появятся более конкретные вопросы.

Вот пара роликов(жалко плохого качества и с опаздывающей озвучкой) со схватками игроков, на мой взгляд довольно преуспевающих, естественно дальше будет круче, это пока только начало:
REO (Kabal) VS Dark Rob (Reptile) Part 1
REO (Kabal) VS Dark Rob (Reptile) Part 2

О спасибо) эти видео очень полезны для меня, последний мортал для меня был Ultimatum на сеге ещё, ну и пару раз в Армагедон на эмуле играл, но он жутко тормозил.
Будут ещё - выкладывай.
Да кстати, Рептилия очень даже не плох! Довольный
_________________
Let's Dance!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жеканатор СообщениеДата публикации: Вт Апр 19, 2011 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 709
Откуда: из флешбека Рэйдена

Кабал ахренительно быстрый Довольный Довольный Довольный
_________________
"Как здорово! Что мы все здесь,сегодня собрались"
Слова погибших в MK9

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green СообщениеДата публикации: Сб Апр 23, 2011 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст: 27
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 9

Очень понравился КСЗ за несложные комбо, хорошую скорость и мобильность, про смоука, кунг лао и найтфульфа вообще молчу...

Как же хорошо что персов из демки пофиксили Хохочущий

пожалуй, для перевода гайда я создам новую тему.
_________________
PSN ID - gr33n_grung3


Последний раз редактировалось: Green (Вс Апр 24, 2011 3:53 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green СообщениеДата публикации: Вс Апр 24, 2011 4:17 pm    Заголовок сообщения: Гайд по боевой системе Mortal Kombat (2011) Ответить с цитатой

Возраст: 27
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 9

Привожу свой собственный перевод гайда по боевой системе за авторством некоего xTom_Bradyx
В гайд внесены некоторые пояснения для новичков, ибо оригинал больно сложноват.
И пожалуйста, поправьте меня если я написал что то не так. В игровой механике я разбираюсь пока что не очень хорошо, особенно насчет фреймов.

Гайд по боевой системе Mortal Kombat (2011)

Управление:
B - назад
F - вперед
D - вниз
U - вверх
FP - front punch - передняя рука
FK - front kick - передняя нога
BP - back punch - задняя рука
BK - back kick - задняя нога
BLK - блок

Шкала спец-возможностей:

Шкала заполняется в том случае, если вы:

получаете урон
блокируете атаки
делаете спец-приемы (заморозка, гарпун)
избегаете захвата
делаете перекат после нокдауна (рекавери, recovery roll)
сразу же атакуете противника после нокдауна(вейкап, wake-up attack)

"Первый Удар" - Игрок, который первым в матче нанесет урон противнику получит бонус в виде 1го деления к шкале спец-возможностей (далее просто Шкала).
Цитата:
first hit bonus will not be given on ground pound moves.

предположительно: бонус не засчитывается, если использованы такие приемы как горелка скорпиона и удар по земле джакса.

"TOASTY!! BOOST!!" - не уверен в переводе
Если после вашего апперкота появится Ден Форден, то вы получите 1 деление Шкалы.

"Улучшенные приемы (Х приемы)" - это улучшенные версии специальных способностей вашего персонажа. Для использования необходимо 1 деление Шкалы.

"Брейкер" - Позволяет прервать комбо противника, но не первый удар его серии. Использование брейкера требует 2 деления Шкалы.

"X-Ray" - Набрав 3 деления Шкалы вы можете использовать Иксрей (рентген, лол). Это самые мощные атаки в игре, их нельзя прервать Брейкером. Также Иксрей можно вплести в комбо.

"Armor (армор, броня, абсорб)" - некоторые улучшенные спец приемы игнорируют 1 удар противника во время его выполнения, следовательно, спец-прием не прерывается. Если же в вас ухитрились попасть более одного раза, то абсорб снимается. Вы по прежнему получаете урон от атак во время действия абсорба.

"Super Armor (суперармор, суперабсорб- см. выше)" - тоже самое что и обычный абсорб. Единственное отличие в том, что количество поглощаемых атак неограничено.

"Armor Breaking (пробивание брони, армор брейк)" - все Иксреи пробивают абсорб. Если Иксрей попадет во врага во время исполнения приема у которого есть абсорб, то победит Иксрей. Даже если вы использовали Иксрей против приема с абсорбом, вы все равно получите от него урон.


Wake Up (вейкапы):

"Позиция лежа (лол)" -после того как вас свалили с ног, вы можете зажать и удерживать Вниз чтобы полежать на земле подольше. Также возможно вдобавок удерживать еще и блок, что будет считаться игровой механикой как блок вприсядку. Впрочем, это не спасет вас от оверхедов (атак сверху).

"Рекавери ролл (откат)" - когда вас свалили с ног, вы можете нажать любую кнопку чтобы тут же откатиться назад.

"Wake Up Attack" (вейк ап атака) - когда вас отправили в нокдаун, вы можете использовать НЕКОТОРЫЕ спец-приемы как вейк-ап атаку, и в этом случае у них будет 100% абсорб (без получения урона) во время активных фреймов анимации. Также возможно провернуть вейк-ап атаку после рекавери ролла. И даже если вы распластались на земле, вы также можете использовать этот хитрый фокус, но его возможно сделать только в начале фреймов анимации "позиции лежа" (доступно обьяснил, я надеюсь? )) ). Если же вы припоздаете с анимацией во время нокдауна, то у вейк-ап атаки не будет 100% абсорба.



Броски:

Нейтральный бросок:

FP+FK (для владельцев пс3 это просто R1) кинет вашего противника назад. Вы можете избежать захвата путем нажатия FP или FK во время начала броска противника.

Бросок вперед: B+FP+FK (B+R1). Аналогично предыдущему, но перебрасывает вашего противника вперед. Вы можете выкрутится нажав BP или BK.


Удары:

Чардж мувы - У некоторых персонажей есть заряжающиеся атаки (B+BP у Саб-Зиро как пример). Они пробивают блок при полном заряде, и могу быть отменены в начале анимации с помощью рывков вперед или назад (дэшей).


to be kontinued...
_________________
PSN ID - gr33n_grung3


Последний раз редактировалось: Green (Пн Апр 25, 2011 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAG!C СообщениеДата публикации: Пн Апр 25, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник

Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 31
Откуда: Россия,Пенза

Цитата:
Аналогично предыдущему, но вперед Улыбка Вы можете выкрутится нажал BP или BK.


гайд отличный, но вот этой фразы не понятЬ)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agronom СообщениеДата публикации: Пн Апр 25, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 33
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 228
Откуда: Москва

MAG!C писал(а):
Цитата:
Аналогично предыдущему, но вперед Улыбка Вы можете выкрутится нажал BP или BK.


гайд отличный, но вот этой фразы не понятЬ)

а кажется не BP и BK а FP и FK

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Пн Апр 25, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

http://www.youtube.com/watch?v=nbZ7SHPvc_8
Все приёмы Саб-Зиро из демо-версии.
Также у этого автора имеются подобные ролики с Скорпионом, Джонни Кейджем и Милиной.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nebiros СообщениеДата публикации: Пн Апр 25, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 30
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 42
Откуда: Беларусь

REPTILE писал(а):
Warden, пока естественно рано для полного и раскрытого обсуждения.
Ну а материал который я предоставил как раз подходит для начального ознакомления с боевой системой, вот это и можно обсуждать, пока не станет ясна картина в онлайне и не появятся более конкретные вопросы.

Вот пара роликов(жалко плохого качества и с опаздывающей озвучкой) со схватками игроков, на мой взгляд довольно преуспевающих, естественно дальше будет круче, это пока только начало:
REO (Kabal) VS Dark Rob (Reptile) Part 1
REO (Kabal) VS Dark Rob (Reptile) Part 2



Kabal так быстро стреляет, у меня так не получается Истерика может это где то в настройках можно настроить???????? Или они на файтпаде играют??

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огнемрак СообщениеДата публикации: Пн Апр 25, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 29
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 1084
Откуда: Харьков

nebiros, нет, всего лишь быстро набивать комманды..
Постоянный спам этого спейшела в прыжке, приводит именно к такому эффекту.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eve СообщениеДата публикации: Пн Апр 25, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 27
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1297

Рептилия приятно удивил)
_________________
That was fun ツ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green СообщениеДата публикации: Пн Апр 25, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст: 27
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 9

agronom писал(а):
а кажется не BP и BK а FP и FK


При броске назад уходишь от него с помощью FP FK, при броске вперед - BP BK. В том и соль, что в начале анимации броска ты не поймешь в какую сторону тебя собираются кинуть, соответственно - можешь с кнопками не угадать )
_________________
PSN ID - gr33n_grung3

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warden СообщениеДата публикации: Вт Апр 26, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 1649
Откуда: Каменск-Уральский

http://www.youtube.com/watch?v=w-ZJZ91kQmk
Ролик демонстрирует по два броска у каждого персонажа.
У всех стандартные 12% урона, кроме....
Джакс - самый слабак - 8% урона
Шива - самая сильная - 14% урона

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

У многих персонажей данный приём язык не поворачивается назвать "бросок". Разве что, отталкивающий удар =)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smascer СообщениеДата публикации: Вт Апр 26, 2011 7:23 pm    Заголовок сообщения: Комбо Ответить с цитатой


Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 3
Откуда: Германия

удалить

Последний раз редактировалось: Smascer (Ср Дек 19, 2018 3:45 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azzy СообщениеДата публикации: Вт Апр 26, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин
Возраст: 34
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 477

Цитата:
Джакс - самый слабак - 8% урона
Стандартный джекса можно продолжить 2 раза ([]+O потом /\ + Х), так что там по идее больше.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Май 02, 2011 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17473

Кейдж настолько крут, что может бесконечно выполнять свой X-Ray (глюк).
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жеканатор СообщениеДата публикации: Пн Май 02, 2011 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин
Возраст: 24
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 709
Откуда: из флешбека Рэйдена

http://www.youtube.com/watch?v=dJ5BARmLxrs&feature=related
Абсолютно все Альт костюмы в игре.
Очень неожиданно порадовал костюм Кратоса-призрак спарты.
Альт Саб-Зиро и альт Нуб Сайбота это ВНЕЗАПНО великий и ужасный pallet swap
_________________
"Как здорово! Что мы все здесь,сегодня собрались"
Слова погибших в MK9

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Пн Май 02, 2011 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Это не новость Хохочущий А-ха-ха Нуб-Кратос! еще один фейл

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.
Страница 1 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 98762 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's