· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Юмор и творчество на тему MK9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011)
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Сб Авг 20, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 27
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

Shang (T)song

Фаната похоже очень сильно тронула смерть Шанг Цунга в МК9. К просмотру обязательно или точнее к прослушиванию.
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Сб Авг 20, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 26
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2064
Откуда: Kaluga

Great Kung Lao писал(а):
Shang (T)song

Фаната похоже очень сильно тронула смерть Шанг Цунга в МК9. К просмотру обязательно или точнее к прослушиванию.

Класно. Очень понравилось. Улыбка
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Чт Авг 25, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 27
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

http://tabmok99.mortalkombatonline.com/mortal_kouple.html

Хохочущий Хохочущий Хохочущий
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmcdante93 СообщениеДата публикации: Чт Авг 25, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст: 25
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 5
Откуда: Амурская область

Надо будет девушке своей показать)что бы не приставала когда играю в МК) Гы!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Пн Сен 26, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



The Tommy Wi-Show Episode 1: Mortal Kombat

В новом интернет-шоу The Tommy Wi-Show засветился MK9.

В этом эпизоде человек покажет инопланетянину, как играть в Mortal Kombat одной кнопкой Хохочущий

Через чур чувствительным гражданам, маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам и ярым феминисткам смотреть сторого запрещено! Гы!
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Пт Окт 21, 2011 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

MK9 Sonya in DA Style


Не знаю как вам, а мне она в таком виде гораздо больше нравится.
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Пт Окт 21, 2011 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Классно! С распущенными волосами ей идет! Улыбка
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Пт Окт 21, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 26
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1655
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

Мне больше нравится с хвостом Гы!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Окт 22, 2011 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17370

Я сначала подумал, что это отфотошопленная Ева из МГС3.

Должен сказать получилось здорово. Только вот распущенные волосы немного не смотрятся с лицом Сони МК9.
Было бы здорово если бы автор сделал бы римейк костюма из МКШМ.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doleaf СообщениеДата публикации: Сб Окт 22, 2011 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Новичок
Новичок
Возраст: 25
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 56
Откуда: Moscow

Классно, но Сони я здесь не увидел.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Вс Дек 25, 2011 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



Mortal Kombat 9: Christmas TV-Spot

Ролик на тему "а если бы Mortal Kombat вышел под Новый Год" Гы!
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mega-Reptile СообщениеДата публикации: Вс Дек 25, 2011 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 23
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 381
Откуда: Затерра

Ха-ха, мне нравится! Хохочущий Довольный
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LASVEGAS СообщениеДата публикации: Ср Апр 18, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs

Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 9798
Откуда: MK-сервер



IF VIDEO GAMES WERE REAL

Ролик к Mortal Kombat имеет частичное отношение, но от этого не менее смешно Гы!

"Leon, what are you doing? - I'm SAVING! God, what does it look like?" © Довольный
_________________
IT'S IN US ALL

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Ср Фев 20, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 26
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2064
Откуда: Kaluga

THE MORTAL KOMBAT AVENGERS COMBO VIDEO EPISODE 1 BY TONY-T
Mortal Kombat в стилей Мстителей. Улыбка
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rodamon СообщениеДата публикации: Пн Апр 08, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 27
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 538
Откуда: Самара



Очередное баловство со взломанной консолью и игрой
Ролик интересен Стори Модом с замененными модельками персонажей. (Как они это сделали?!?)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deformer СообщениеДата публикации: Пн Апр 08, 2013 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

эх... посмотрел ролик и подумал как же все таки убог новый инджастис по сравнению со старым мк. такое ощущение что бун и ко специально сделали его таким.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rodamon СообщениеДата публикации: Пн Апр 08, 2013 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 27
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 538
Откуда: Самара

Injustice, имхо, убог в плане презентации. А вот в техническом плане его все расхваливают.

Короче, грубо говоря, casual-игрокам Injustice покажется гораздо худшей игрой, чем МК9.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deformer СообщениеДата публикации: Пн Апр 08, 2013 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 55
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

хех и ты меня называешь казуалом Хохочущий я сужу о инджастис по демке в которую играл.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rodamon СообщениеДата публикации: Пн Апр 08, 2013 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 27
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 538
Откуда: Самара

Да нет, я в общем. Тут трудно определить, кто казуал, а кто про. Гы!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Great Kung Lao СообщениеДата публикации: Вт Апр 09, 2013 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 27
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 4865
Откуда: EarthRealm - Свердловск

DmitryDoronin писал(а):
Короче, грубо говоря, casual-игрокам Injustice покажется гораздо худшей игрой, чем МК9.

Казуалам как раз таки подавай больше зрелища и эпичности, которых в Injustice на порядок больше, чем в МК9. Не говоря уже о том, что супер герои куда большей аудитории ближе =)
_________________
You will give the people of Earth an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun, Kal. In time, you will help them accomplish wonders.
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodamon СообщениеДата публикации: Вт Апр 09, 2013 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 27
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 538
Откуда: Самара

В МК9 было много крови и насилия - много зрелищности там не требовалось Намёк

Injustice не такой button-masher friendly, каковым являлся MK9. Injustice больше рассчитан на PRO-игроков.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Апр 09, 2013 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17370

Цитата:
Injustice не такой button-masher friendly, каковым являлся MK9

МК9 - button masher? ЛОЛ.
Ну может по сравнению с СФ4, я не знаю...но до настоящего БМ, как Сол Калибуры, ему далеко.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodamon СообщениеДата публикации: Вт Апр 09, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 27
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 538
Откуда: Самара

Я сравниваю лишь МК9 и Injustice Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Castel СообщениеДата публикации: Ср Апр 10, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2457
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

От создателей вот этого, представляю вам - это Хохочущий Довольный Гы!
_________________
WHAT'S NEXT?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodamon СообщениеДата публикации: Ср Апр 10, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 27
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 538
Откуда: Самара

Это win Хохочущий Хохочущий Хохочущий

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat (2011) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95560 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's