· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Стратегия MK (мечтать не вредно)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Творчество
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Kenshi СообщениеДата публикации: Вт Фев 28, 2006 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 26
Регистрация: 15.07.2005
Сообщений: 564
Откуда: Из Вселенной номер 5

Dark Kung Lao,
Только не варкрафтовский. Саму игру я уважаю, но стратегия мк на таком двигле мне кажется хорошей не будет.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
SMOKE СообщениеДата публикации: Вт Фев 28, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 33
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 9555
Откуда: германия

ja predlagaju wsetki warhammer dawn of war

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Kung Lao СообщениеДата публикации: Ср Мар 01, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 1631
Откуда: появляется чувство юмора?

Народ, вы не бойтесь. Для стратегий фаны столько модов наделали. Сейчас нам нужно выбрать двиг, на который возможно и не сложно делать карты и юнитов. Сделаем новые стороны и карты. И усё. Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMOKE СообщениеДата публикации: Ср Мар 01, 2006 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 33
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 9555
Откуда: германия

Dark Kung Lao, a ti xot ras delal? nu i na kakom dumaesh legko delat? gde samaja bolshe modaw bilo?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazatracker СообщениеДата публикации: Ср Мар 01, 2006 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 33
Регистрация: 05.10.2005
Сообщений: 102

Люди, хай! Первый раз вылажу за пределы темы по Gamer's Vision. Могу помочь советом. А то я вижу вы тут в раздумьях по поводу двига находитесь Улыбка Двиг от Варкрафта вам не подойдёт по нескольким причинам - во-первых графика не очень, сами понимаете игра уже далеко не новая. Во-вторых есть ограничение по юнитам (хотя его конечно же снять можно, но сильно много все равно двиг не отрисует). Несомненным плюсом является огромное кол-во статей написанных по нему и, вприницпе, лёгкость разработки (кол-во прог для разработки модов зашкаливает). Двиг от Вархаммера тоже не очень. Пусть игра и новая, и спецэффекты крутые, но вот для начинающих разработчиков модов не очень подходит. Я бы вам со своей колокольни посоветовал двиг от Rome: Total War. Сами посудите - ОГРОМНОЕ кол-во юнитов отрисовываться может без особых тормозов (а это ли не залог хорошего мясного мочилова?), достаточно дружелюбный с точки зрения модостроителя движок и несомненно - досаточное кол-во документации по разработке модов.
Ну всё - надеюсь чем-то помог. Пока!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMOKE СообщениеДата публикации: Ср Мар 01, 2006 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 33
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 9555
Откуда: германия

Mazatracker, spasib sa infu, igru igral. tolka tam xot i takie tolpi, nu grafa ne rasbireshsja kto est. budem widet zwet shelti. sna4it skorp. nu koneshna ne na stolko wse ploxo.

a kak dumaesh nashet C&C generals? ili wobshe po staroi 4asti C&C sdelat. tipa RED ALERT 2. tam grafika 2d sato kruto i krasiwo. ne lublu ja ushe strategiju w 3d. eto ushe ne to.

a WARZONA2100 snaesh? kak po nei dumaesh?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Kung Lao СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 1631
Откуда: появляется чувство юмора?

А как вам Age of Emperies или добрые Казаки?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton Diaz СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 29
Регистрация: 12.03.2005
Сообщений: 1799

Dark Kung Lao, Age of Emperies даже не трехмерная.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Liu Kango СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 15
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5483
Откуда: Москва

Люди одумайтесь!Никаких массовых баталищ!Получится ужасно!
Mazatracker, Огромное кол-во юнитов не всегда хорошо.
SMOKE, у меня есть идея!Скоро куплю SW:Empire at war.Посмотрю как там и решим!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton Diaz СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 29
Регистрация: 12.03.2005
Сообщений: 1799

Liu Kango, ты прав. Если будет много юнитов, то обзор будет сдалека. И тогда обычного воина от того же Скорпиона не отличишь.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Warrior СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 273

Еще смысл МК пропадет. МК - это поединки, а не тотальная война

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMOKE СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 33
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 9555
Откуда: германия

Warrior, ne snaju,. dlja mena me4ta w stile mk woinu po igrat Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Kung Lao СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 1631
Откуда: появляется чувство юмора?

SMOKE, понимаем знач, мы друг друга. Нам нужна война! Какую мы видим в MKA!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMOKE СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 33
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 9555
Откуда: германия

Dark Kung Lao, da imena, tolka eshe s prostime rjadawime boizami, nu armija Гы!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazatracker СообщениеДата публикации: Чт Мар 02, 2006 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 33
Регистрация: 05.10.2005
Сообщений: 102

Warrior писал(а):
Еще смысл МК пропадет. МК - это поединки, а не тотальная война


Люди. Вы ведь делаете не Action/RPG типа Diablo, в которой должно быть видно каждого бойца.
Я вам поясню немного. Вспомните оригинальный фильм, в котором с неба сыпались бойцы тёмных. Понимаете - драйв заключается либо в массовых побоищах, либо в сложно проработанной системе боевой, которая даёт много возможностей. Поверьте мне - я вам плохого не посоветую. Опыта всё-таки немного побольше Гы! Сколько бы вы не кричали, что Мортал сам собой драйв - драйва больше не станет. Уж поверьте. Второй вариант вам не подходит, поскольку получиться просто тот же самый Мортал, только с видом в изометрии (сверху).
Первый вариант, в котором кодла нежити будут представлять собой рядовых бойцов сил зла и добра, а всякие бойцы типа Scorpion, Striker etc. будут героями со спецспособностями, вам больше подойдёт. Считайте вы совместите классическую RTS и боевую систему Мортала. И именно масовые (ну пусть 300 на 300 юнитов) побоища внесут новое дыхание во вселенную Мортала. А Мортал ведь в первую очередь даже не игра!!! А богатая персонажами и событиями вселенная из которой можно слепить что угодно - она податлива и пластична, как пластилин.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Kung Lao СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 1631
Откуда: появляется чувство юмора?

Mazatracker, Такс, знач, что у нас получается? Просто куча известных бойцов со спец. способностями? Я вот хотел, порулить за армию Шо Канов, или земных монахов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mazatracker СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 33
Регистрация: 05.10.2005
Сообщений: 102

Dark Kung Lao писал(а):
Mazatracker, Такс, знач, что у нас получается? Просто куча известных бойцов со спец. способностями? Я вот хотел, порулить за армию Шо Канов, или земных монахов.


Целая армия Шао Канов? Хохочущий Большинство стратегий типа Варкрафт основываются на юнитах очень слабых, но более-менее разнообразных, а основной же драйв создают юниты-герои которые месят себе подобных героев и, самое главное (!) слабых юнитов.
А делать просто толпу Шао Канов или кучу малу из Саб-Зиро - не интересно играть будет... Кстати, люди... Я вам одно скажу - если вы всё-таки соберётесь делать эту RTS, то просто переделкой юнитов вам не обойтись. Вам надо будет новые карты, здания, код переписывать придётся, связанный с хар-ками юнитов, зданий и т.д., а главное - создать дух вселенной МК. А это попахивает созданием полноценной новой игры (просто есть готовый движок и всё), а не мода (хотя и ставиться он будет, как мод, а не как полноцення игра).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Kung Lao СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 1631
Откуда: появляется чувство юмора?

Я имел не Шао Канов, а Шо Канов. Это не очЯпятЬка. Армии рядовых бойцов. И герои MK. Вот, я согласен.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liu Kango СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 15
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5483
Откуда: Москва

Mazatracker, Dark Kung Lao имел ввиду шоканов.Шоканы - эта раса Горо,Кинтаро и Шивы.А я хочу несколько больших сторон типа Армия Внешнего Мира aka Шао Кана,в неё будут входить и таркатанны и шоканы и кентавры и простые смертные.Ещё армия Эдении и армия полчищ ада(ОНИ,Братство теней и ко).Насчёт землян ничего придумать не могу.Одних монахов посылать это тупо.Объединять кланы тоже получится тупо.Так что надо думать над армией землян.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kenshi СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 26
Регистрация: 15.07.2005
Сообщений: 564
Откуда: Из Вселенной номер 5

Чёрные, красные дарконы; менты страйкера; монахи шаолиня.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Liu Kango СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 15
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5483
Откуда: Москва

Kenshi, и как они вместе уживутся?Ты забыл добавить спецсилы,Лин Куэй и Тукаджин(новый клан Сектора)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kenshi СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин-Дракон
Воин-Дракон
Возраст: 26
Регистрация: 15.07.2005
Сообщений: 564
Откуда: Из Вселенной номер 5

Liu Kango,
Но ведь уживаются же шоканы и кентары, а ведь тоже враги сильные.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
SMOKE СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 33
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 9555
Откуда: германия

Kenshi, praw praw. nu ladno ludij, wi tut dumaeti kto gde dolshen bit, a unas eshe netu dwishka i wobshe kto umeit?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liu Kango СообщениеДата публикации: Пт Мар 03, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 15
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5483
Откуда: Москва

SMOKE, я когда-то умел на Warcraft делать карты.Сейчас разучился Расстроенный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xanten СообщениеДата публикации: Пт Июн 07, 2013 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 31
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Стратегию можно было бы сделать с сюжетными компаниями. Например, захват Шао Каном Эдении. В армию Шао Кана можно кучу рядовых бойцов включить разных раз. А землян я бы на первоначальном этапе вообще не трогал.
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Творчество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 98716 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's