· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Лучшая игра Mortal Kombat: 1992-2016
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

Какая игра MK вам нравится больше остальных и почему?
Mortal Kombat
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat II
 21%  [ 4 ]
Mortal Kombat 3
 5%  [ 1 ]
Ultimate MK3
 10%  [ 2 ]
Mortal Kombat Trilogy
 5%  [ 1 ]
MK Mythologies: Sub-Zero
 5%  [ 1 ]
Mortal Kombat 4
 5%  [ 1 ]
Mortal Kombat Gold
 0%  [ 0 ]
MK:Special Forces
 0%  [ 0 ]
MK:Deadly Alliance/Tournament Edition
 5%  [ 1 ]
MK:Deception/Unchained
 0%  [ 0 ]
MK:Shaolin Monks
 5%  [ 1 ]
MK:Armageddon
 0%  [ 0 ]
MK vs. DC Universe
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat (2011)
 15%  [ 3 ]
Mortal Kombat X
 21%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 19

Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Ср Апр 21, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Лучшая игра Mortal Kombat: 1992-2016 Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>
Возраст: 48
Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13311
Откуда: A.M.K.'s

17 Мар 2016 20:04 Опрос перезапущен: добавлен пункт MKX. Результаты опроса 1992-2011:
Скрытый текст:

0% [ 0 ] Mortal Kombat
12% [ 4 ] Mortal Kombat II
0% [ 0 ] Mortal Kombat 3
9% [ 3 ] Ultimate MK3
6% [ 2 ] Mortal Kombat Trilogy
6% [ 2 ] MK Mythologies: Sub-Zero
9% [ 3 ] Mortal Kombat 4
0% [ 0 ] Mortal Kombat Gold
3% [ 1 ] MK:Special Forces
15% [ 5 ] MK:Deadly Alliance/Tournament Edition
0% [ 0 ] MK:Deception/Unchained
6% [ 2 ] MK:Shaolin Monks
3% [ 1 ] MK:Armageddon
0% [ 0 ] MK vs. DC Universe
30% [ 10 ] Mortal Kombat (2011)



18 Апр 2012 10:42 Опрос перезапущен: добавлен пункт MK(2011). Результаты опроса 1992-2009:
Скрытый текст:


21 Апр 2010 23:42 В связи с потерей актуальности предыдущего опроса создан новый с добавлением всех существующих на данный момент игровых MK-проектов.
_________________
Главное - берегите свои души, когда Эд Бун объявит о The Grid 2!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam


Последний раз редактировалось: Nick A.M.K. (Чт Апр 07, 2016 7:54 pm), всего редактировалось 9 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Castel СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 24
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2450
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

К слову я ни на кого пальцем не показывал.
ErmacAuditore, я не призывал держать свои мнения при себе.

"Trigger-happy people, man" Подозрение Хмурый
_________________
WHAT'S NEXT?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2981
Откуда: Москва

Castel, Я и не говорю, что ты призываешь делать это.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

Castel, а тебе 22 года Хмурый
Есть такое понятие -ностальгия, и оно ближе к истине чем ,АБСОЛЮТНО БРЕДОВЫЙ ОЛДФАГОВСКИЙ БРЕД,
Подрастешь и поймешь что раньше было слащее, резче и уже ( не путать с уже) короче когда узкая, и не у него, а у нее.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13311
Откуда: A.M.K.'s

Foxx Gardner, вы меня прямо вызвали на много букв =)

По первому пункту скажу, что, да, вы уже старый Подмигивание в том плане, что нет неуёмного желания выпендриваться в играх, а хочется спокойно и со вкусом играть в своё удовольствие - лично я тоже уже давно нахожусь в этой стадии и доволен жизнью. И доволен за тех, для кого баланс важен и NRS активно для них работает в этом направлении. И всё это от реального возраста не зависит, кстати, т.к. просто у всех интересы разные и изменяются они по-разному.

АТМОСФЕРА

Сравнение с Gran Turismo оценить не могу, т.к. знаком только с первыми двумя играми серии, но могу сказать, что в плане мрака и реалистичности в MKX разработчики как раз-таки добились того, чего лично мне хотелось от стиля в MK: менее яркая гамма цветов (эталон для меня здесь - Twisted Metal Black), уровень реалистичности и графики позволяет лучше ощущать жестокость битв, а добивания наконец-то действительно перестали быть мультяшными и временами стали прямо-таки неприятными.

Что касается классики то мрачность там тоже была весьма фрагментальная, а многое достигалось благодаря...

МУЗЫКЕ

С которой, согласен, в MK начались определённые сложности с Armageddon на мой слух: стало больше электрогитар и тяжёлых мелодий, что бывает и к месту, но часто мимо и просто не соответствует теме MK в моём представлении. Т.е. мотивы-то хорошие, но просто не к месту. В MKX музыка стала лучше на мой вкус, ближе, да, к "тому самому" стилю.

АРЕНЫ

Вот тут совсем коротко: Живой Лес или Пустоши - это же 100% попадания, которые редки в жизни. Как в музыкальной карьере хиты на века - их не может быть много и сочиняются они в моменты куража или с приходом опыта в середине карьеры. Позже - реже.
Считаю, что в MKX с аренами БЕДА! Их мало, да, и стиль в основном очень спорен.

НО мне ОЧЕНЬ понравились The Kove и Kross Roads. Я люблю драться в Dead Woods, считаю вполне удачным переосмысление Sky Temple и, конечно же, благодарен разработчикам за The Pit.

ПЕРСОНАЖИ

Тут я могу ответить только одно: кто знал в 1992, что вот этот клон Ван-Дама, вот этот клон Терминатора, мужик в белой пижаме и тётка из аэробики станут известными персонажами? Я уже молчу про традиционного японского монстра-годзиллу с четырьмя руками с традиционными же воплями.

Ok, откровенно говоря, считаю пример оригинальной игры неправильным, нужно брать продолжения. Следуя вашему стилю: что, вот эти за 2 женских клона ниндзя-мужчин станут известными бойцами? Кто будет помнить через 20 лет вот этого "невнятного Кунг Лао" в ковбойской шляпе и тех трёх разноцветных терминаторов (особенно Смоука с его гарпуном Скорпиона)? Уж про Страйкера, Волка и Кабала вообще промолчим.

И если вам кажется, что Кенши является проработанным, а Кэсси - нет, то лично я вижу в этом предвзятость, т.к. уж что-что, а биография у Кэсси проработана подробно и хорошо благодаря связям сразу с несколькими старыми персонажами и комиксу. И мистическая связь с генетической магией здесь. Джеки - практически аналогично. Опять же в вашем стиле: Кэсси - дебиловатый Кейдж из первых игр, Джеки - банальный Джекс оттуда же.
И я говорю исключительно об уровне проработанности, а не о нравится или нет - это другой вопрос. Проработанный Кенши лично мне всегда был практически безразличен.

Мнение о новых персонажах:

Ферра/Торр очень понравились с технической точки зрения и сама идея (и я всегда был любителем массивных бойцов в файтингах), но да, сюжет совсем незамысловатый, как и у Сони, Страйкера, Кэно, Бараки при их первых появлениях
Д'Вора понравилась в плане внешности и стиля + сюжет уже интереснее, со связью с известными персонажами - здесь она мне отдалённо напомнила стиль внедрения в серию Куан Чи и самого Шиннока в MKM и UMK3 соответственно.
Д.Кейдж, Кэсси и Соня - вся связка понравилась полностью, включая названный вами "дебиловатым" характер Кэсси. Не все спецприёмы понравились, но и вертикальный наскок Джонни Кейджа меня бесил с первого появления =)

Такеда - вообще, тема смены поколений мной приветствуется, но мне не понравился в плане сюжета, визуального стиля (технически - ok) и связки с Кенши
Кунг Джин не вызвал у меня совсем никаких эмоций в плане стиля и биографии, только при прохождении Сюжета хотелось его придушить за все доставленные проблемы =)) Технически неплох.
Джеки в комиксе и в Сюжете игры уделили мало времени и раскрыли слабо. Технически - ok.

Эррон Блэк - техничски очень интересен, но сложен, а в плане сюжета - этакий Реико, о котором ничего неизвестно. Время покажет.
Котал Кан на фоне Шао Кана и Онаги, конечно, блеклый. Весь такой уравновешанный, справедливый, честный, принципиальный до нельзя (сцена на площади вызывает уважение, конечно, но это же ни в какие ворота). По стилю интересный, но в рамках MK выглядел бы логичнее землянином - здесь я частично разделяю ваше мнение по поводу изменившегося стиля Внешнего Мира в целом на примере арены на площади.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Про однообразные/повторяющиеся добивания и спецприёмы лично считаю так: дело просто в том, что, да, выбор изначально мал и с ростом количества персонажей во вселенной повторения неизбежны. Особенно в плане добиваний.

Мне кажется (и это ни в коем случае не в обиду), что в вашем мнении проглядывается изначальная нелюбовь ко многим новым элементам по причине, собственно, их новизны и непривычности. С ними у вас ещё ничего не связано. Знаете, у меня лично было похожее чувство при знакомстве с MK3 в 1995.

Итог - рассуждать сейчас о ценностях нововведений MKX бесполезно, т.к. требуется время и как минимум следующая игра, которые расставят многое по своим местам.
И ещё не стоит забывать, что разработчики уже неоднократно проводили работу над ошибками: после MKA сколько продолжается запросов по поводу Сарины, как смогли поднять популярность уж совсем безнадёжного Страйкера после MK2011, а уж про количество удачно реализованных из пустышек и слухов персонажей вообще говорить не стоит.
Да, промахи были всегда, и в вашем любимом MKDA, кстати, тоже были Хсю Хао, Мокап, "банальный вампир" и "туалетный" Бо Рай Чо.

И я никогда не понимал массовую нелюбовь к Хсю Хао, считаю вампиров инородным элементом в MK, воспринимаю Мокапа обычной веселухой разработчиков и являюсь поклонником Бо Рай Чо, т.к. туалетный юмор - лишь один из элементов, а не весь персонаж =)
_________________
Главное - берегите свои души, когда Эд Бун объявит о The Grid 2!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam


Последний раз редактировалось: Nick A.M.K. (Чт Мар 17, 2016 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Castel СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 24
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2450
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

MKII, я ОБОЖАЮ СТАРЫЕ МК и не говорил, что мне нравится МКХ или даже(!) МК2011. Но это ни на секунду не мотивирует меня обсирать новые МК.
Особенно сливать новых персов в одну строчку - фейспалм всем фейспалмам. Одной строкой можно слить КАЖДОГО из классики, но это не значить, что они все левые, кривые и всякие.
Возможно, я просто фанбой, который любит МК в целом, даже с учетом того, что МК никогда не был всесторонне сильным продуктом.
_________________
WHAT'S NEXT?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

Castel, но ты должен был почувствовать, что, что то не то. Для меня МК9 идеален после МКII. Классика в обертке некст ген, геймплей-золотая середина между казуалом и турниркой. А МКХ уперся в турнирку, похерив много чего в сюжете и чуток в атмосфере. Если фанател от старых игр то должен был почувствовать. И все должны были это уловить!!
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2981
Откуда: Москва

MKII,
Цитата:
Шао Кан, Кван Чи и само собой падший бог не умеют воровать души.


Так сигнатурно, как Шенг - не умеют.

Цитата:
Видел Вампиров Тарантино? Они это они, но почему то очень плохие.


Это к чему?
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

Да и монго бреда завезли. МК А эталон логичности, по сравнению с некоторыми ходами начиная с МК9. Завезли картинку и зачем то дегтя в сюжет Хмурый
МК Ахинейшен в этом плане логичнее и четче...
А то думай тут кто круче-вертолет или дракон Гы!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ErmacAuditore, к тому , что призраки такие же.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2981
Откуда: Москва

MKII, Если вдуматься, то у них личная мотивация страдает очень сильно. Если хочешь, могу пройтись по "выжившим" ревенантам.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16885

В предыдущей серии...

Продолжение:
Foxx Gardner писал(а):
О! Эсперт пришел! Куда уж без вашего авторитетного мнения?
Только мы тут про музыку и атмосферу, а ты снова своим вшивым геимплеем тычешь, обижаясь, что самое смешное, за все игры сразу.

Действительно, какой-то там "вшивый геймплей", ради которого игра собственно и существует, но ведь это мелочи, ведь музыка дерьмо. Вот это настоящий авторитет!! Вот это образцовое мнение!!
Действительно, зачем рассматривать продукт со всех сторон? Это скучно, требует много ума и времени. Хохочущий

Foxx Gardner писал(а):
бесполезно! Человек выучил слова "геимплей" и "баланс", да тычет ими везде, по поводу и без.

Забавный ты.
Совсем не понял о чём идёт речь, но это не ново.

Foxx Gardner писал(а):
Я уже задавал этот вопрос, но повторю его еще раз - МНЕ ЧТО, ЛЮБОЕ ДЕРЬМО ДОЛЖНО НРАВИТСЯ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НА НЕГО НАЛЕПИЛИ ЛОГОТИП И НАЗВАЛИ MORTAL KOMBAT?

Всё ясно - ностальгия головного мозга.
Это не лечится и говорить тут, в общем, не о чем. Особенно фраза про преданных фанатов серии - это уже диагноз. Преданные фанаты хотят хороших игр и успеха серии, а не глючное месиво, какой бы сюжет туда не прикрутили бы.
Но человеку нравится воображать, что в его время солнце было ярче, трава зеленее, а сейчас всё продажное и делается ради денег.
Что ж, оставим гражданина в покое в его ностальгическом мире. Может быть когда-нибудь он найдёт дорогу в реальный мир.

ErmacAuditore писал(а):
Я подниму руку за сюжет, музыку и ощущение атмосферы турнира. Тогда это был действительно турнир. Даже если сюжет предполагал вторжение одного мира в другой или некое событие, которое собирает вокруг себя бойцов. Окей, меня ткнут в постоянные воскрешения. А просто так расправиться с персонажем нормально? И Чужерака - вполне натуральная вещь? Чего ж Соня тогда Рипли не косплеит?

Никакой атмосферы турнира в МКД и МКА не ощущал.
По мне, пусть лучше убивают персонажей капитально, чем постоянно воскрешают (хотя МК9 и МКХ также этим страдают).
Гости мне не нравятся, но за качественную проработку всего остального это можно простить.

У МКДА-МКА были свои плюсы, но МК9 и МКХ - это просто качественно другой уровень. Они может не идеальные МК (хотя что такое "идеальный МК" в серии, где большинство игр сильно отличались друг от друга?), но чисто по проаботке они легко затыкают за пояс большинство прошлых частей серии.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Минотавр СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 226
Откуда: Из своей величайшей пещеры

Sumac писал(а):
В предыдущей серии...

Продолжение:
Foxx Gardner писал(а):
О! Эсперт пришел! Куда уж без вашего авторитетного мнения?
Только мы тут про музыку и атмосферу, а ты снова своим вшивым геимплеем тычешь, обижаясь, что самое смешное, за все игры сразу.

Действительно, какой-то там "вшивый геймплей", ради которого игра собственно и существует, но ведь это мелочи, ведь музыка дерьмо. Вот это настоящий авторитет!! Вот это образцовое мнение!!
Действительно, зачем рассматривать продукт со всех сторон? Это скучно, требует много ума и времени. Хохочущий
Там просто тема была про музыку в мк, он имел в виду что мк9 и мкх ему не нравятся именно музыкой (ну и атмосферой, т к в мк это неразрывные понятия).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Castel СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 24
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2450
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Минотавр писал(а):
Там просто тема была про музыку в мк, он имел в виду что мк9 и мкх ему не нравятся именно музыкой (ну и атмосферой, т к в мк это неразрывные понятия).


А нам показалось, что были использованы слова "ДЕРЬМО С ЛОГОТИПОМ МОРТАЛ КОМБАТ". Показалось...
_________________
WHAT'S NEXT?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2129
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

Nick A.M.K. писал(а):
...в том плане, что нет неуёмного желания выпендриваться в играх, а хочется спокойно и со вкусом играть в своё удовольствие - лично я тоже уже давно нахожусь в этой стадии и доволен жизнью. И доволен за тех, для кого баланс важен и NRS активно для них работает в этом направлении. И всё это от реального возраста не зависит, кстати, т.к. просто у всех интересы разные и изменяются они по-разному.


Nick A.M.K.,

Снимаю шляпу! Я уже думал, что здесь таких нет.
Было интересно прочитать и узнать вашу позицию! Я не думаю, что теперь уже есть смысл продолжать.

Цитата:
Всё ясно - ностальгия головного мозга.
Это не лечится и говорить тут, в общем, не о чем.


Приятно, что среди нас есть такие современные прогрессивные продвинутые люди, готовые прыгать на задних лапках, высунув язык, и хавать все подряд.

Нет, трава и сейчас зеленая, и деревья большие. И игры есть хорошие.

Но знаешь в чем разница - в отличии от тебя, я просто более выборочен.

И говорить тут, в общем, не о чем
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

ErmacAuditore, выжившие это кого откачали?
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2981
Откуда: Москва

Sumac, 1. МКД и МКА сильно отошли от турнира в классическом понимании, но там тоже есть что-то подобное, хотя этого и не видно сразу. В Обмане это просто "доберись до босса и дай ему по щщам", а в Армагеддоне - "убей всех на своём пути и дай боссу в морду", что уже больше похоже на тот самый турнир. Разве что, неорганизовано, но в той ситуации всем было плевать, кто за кем.

2. Можно простить одного гостя, ну двух максимум. Более двух - шлак. Если гость добавлен как Чужой, то это непростительно даже при присутствии только этого гостя.

Один умерший старичок влечёт за собой нужность заменить его новым. На МКХ можешь не оглядываться, здесь новых добавили без убавления старых. Но что потом? У тех же Бараки и Милины была своя фан-база, которой теперь показали средний палец. То же касается Шиннока и Куана. (Про Джейд я даже не говорю.) На их место теперь должен кто-то встать и заменить их. А если в новой части умрёт кто-то ещё? Новички могут быть как удачными в плане принятия, так и провалом.

Если, допустим, из игры навсегда выкинут Китану и заменят её каким-нибудь Васей Пупкиным, то аудитория сильно поубавится у новой игры, потому что из неё уйдёт фан-база Китаны, а это не полтора землекопа. Это раз. Новопришедший на её место может или быть успешным, или провалиться. В первом случае, его будут ненавидеть только отдельные пласты фанатов МК. Во втором, уже все. Это два.

Вынужден разочаровать, но у каждого, кто был с серией достаточно долго, есть свои любимчики, отсутствие которых вызовет недовольство у их фанатов. Чем больше персонажей задето, тем больше недовольство новой игрой. Фанатов серии, у которых нет любимцев, просто нет. Либо они пришли после МКХ.

3. Может и затыкают по проработке, но это мало что меняет конкретно для этих игр. Наоборот, это даёт больше пространства для критики.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

MKII, Не, кого Рейден не откачал. Откачанные - уже не ревенанты

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:

MKII, Короче говоря, кто ревенантом остался после фэйла Шиннока.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16885

Foxx Gardner писал(а):
Приятно, что среди нас есть такие современные прогрессивные продвинутые люди, готовые прыгать на задних лапках, высунув язык, и хавать все подряд.

Я тебя сейчас, возможно, несколько огорчу, но насчёт хавать всё подряд с логотипом любимой серии - этим ты как раз и занимался, когда покупал МКД и МКА.

Foxx Gardner писал(а):
Но знаешь в чем разница - в отличии от тебя, я просто более выборочен.

На самом деле разница между нами в следующем: я стараюсь оценивать игру не с точки зрения насколько она похожа или не похожа на прошлые части серии, а с точки зрения насколько это качественный продукт сам по себе.
Ты этого сделать не можешь, видимо. Печалька.

ErmacAuditore, учитывая, что с Чужим и Кожермордой добавили также Бо'Рай Чо (которого, в общем, никто особо не ожидал увидеть) и шикарного Триборга, который суть 4 персонажа в 1, то я готов согласиться на такую схему и в будущем. Пара гостей + пара интересных "родных" персонажей серии.
В идеале, я бы гостей тоже видеть не хотел бы, но с реальностью не поспоришь, так что лучше извлекать из этого выгоду, насколько возможно.

ErmacAuditore писал(а):
Вынужден разочаровать, но у каждого, кто был с серией достаточно долго, есть свои любимчики, отсутствие которых вызовет недовольство у их фанатов.

Ну и что, собственно?
В МК, на данный момент, 74 основных персонажа (те кто были в файтингах серии). Кого-то всё равно придётся выкинуть за борт и кто-то всё равно останется обиженным.
Это нормальный рабочий момент при создании файтинга, в котором количество "посадочных мест" ограниченно и в котором нужно балансировать интересы фанатов самых популярных героев и интересы разработчиков, которые тоже хотят делать, что-то новое и эксперименитровать, а ну тупо копировать из игры в игру один и тот же ростер. С этим нужно смириться и не делать из этого трагедию. Это просто нормальная часть разработки игры.

Да, допустим, в этой части не было Джейд, ну и? В следующей не будет ещё кого-то, а Джейд, скажем вернётся. Да, придётся подождать, но в, конце концов, нельзя получить всё и сразу. Вернее можно, но получится МКА, а, мне кажется, это никому не нужно. Гы!

Кроме того, сейчас эра ДЛС, так что даже если персонаж не появился в основном составе, есть вероятность, что его или её, вернут в игру позже.

ErmacAuditore писал(а):
3. Может и затыкают по проработке, но это мало что меняет конкретно для этих игр. Наоборот, это даёт больше пространства для критики.

Пардон, но это как, если новые игры, почти по-всем параметрам лучше старых?
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2981
Откуда: Москва

Sumac, 1. Я понимаю, что кого-то выкинут. Ты предлагаешь, хоть и косвенно, только выкидывать. Ты же ведь сказал, что "пусть персонажей убивают капитально".

Цитата:
По мне, пусть лучше убивают персонажей капитально, чем постоянно воскрешают (хотя МК9 и МКХ также этим страдают).


Хорошо, студии надо двигаться вперёд, но если они продолжат так разбрасываться ростером, то очень скоро у них останутся только казуалы и фанаты новых персонажей. Старые просто отвернутся от серии. ДЛЦ спасут ненадолго студию.

Ты фанатов серии зря недооцениваешь. Они терпеть издевательства над собой и игрой не будут. Армагеддон стал примером, когда нововведения не доставили восторга. Где сейчас Мидвей, говорить не стоит.

Кстати, ты сказал "вероятность". Значит, персонажа могут и не добавить.

2. Легко. Да, они лучше старых, но не лишены своих отказов. Старые можно обвинить в плохой проработке. Так же можно углубиться в проработку новых игр и критиковать уже то, что в этой проработке. Больше детализация - больше критики касательно этих деталей.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 26
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2014
Откуда: Kaluga

Цитата:
МКД и МКА сильно отошли от турнира в классическом понимании

Кидайте в меня помидоры - я не знаю, что такое турнир в МК-шном отношении Недовольство
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Castel СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 24
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2450
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Zero 1 писал(а):
Кидайте в меня помидоры - я не знаю, что такое турнир в МК-шном отношении Недовольство


Mortal Kombat is NOT a tournament! Гы! Довольный Хохочущий

З.Ы. Оригинал
_________________
WHAT'S NEXT?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2981
Откуда: Москва

Zero 1, Думаю, видео объяснило тебе всё.)))

Хотя, на самом деле, там же есть деление. Интро Монахов показывает по крайней мере три пары бойцов в одном месте. Это уже опровергает линейную систему, однако, это же игра, где мы играем за одного бойца и проходим башню. Остальное остаётся за кадром.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Пт Мар 18, 2016 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 33
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

Херню не несите, сетка турнира ясно и четко показана в МК9 на острове Шанг Цунга.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Сб Мар 19, 2016 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2981
Откуда: Москва

MKII, но что же мы будем нести, если не херню? Гы!
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Мар 19, 2016 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 32
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16885

ErmacAuditore, 1. Если НРС смогут создавать качественных новичков, то почему нет? Это будет качественно новая и смелая идея в файтингах. Хотя, разумеется они на это не пойдут.

На самом деле, понятно, что есть персонажи, которых НРС никогда и пальцем не тронут и даже если они исчезнут - это будет лишь временным явлением. Так что за часть ростера можно быть спокойным - они никуда не денутся и можно не переживать, что их заменят кем-то.

ErmacAuditore писал(а):
Ты фанатов серии зря недооцениваешь. Они терпеть издевательства над собой и игрой не будут. Армагеддон стал примером, когда нововведения не доставили восторга. Где сейчас Мидвей, говорить не стоит.

При чём здесь МКА, фанаты и Мидвей?
МКА продался плохо, потому что он был глючным месивом, а не потому что он чем-то не портрафил фанатам. Мидвей потонула из-за глупости менеджмента, а не из-а нелюбви фанатов. Кроме того, стоит иметь в виду, МК всегда жил не засчёт фанатов, а засчёт популярности среди простых пользователей.
МК/ДС, к слову, который многие олдскульные фанаты ненавидели, стал одной из самых продаваемых игр серии, наряду с МКДА. Так что, ты сильно переоцениваешь влияние фанатов на популярность игры.

О том, что бывает когда компания рассчитывает только на популярность продукта среди фанатов, можно увидеть, посмотрев на пример Street Fighter V. Капком сделали ставку на хардкорную фанбазу и...файтинг про Наруто продался в несколько раз больше, чем SFV. Хохочущий

Фанаты - довольно важная прослойка потребителей, но, отнюдь, не центр мироздания.

2. По мне, учитывая сколько у МК9 и МКХ достоинств - их довольно сложно разносить в пух и прах за мелкие недостатки.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Сб Мар 19, 2016 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 22
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2981
Откуда: Москва

Sumac, 1. Чтобы признать игру глючным месивом, в неё надо поиграть, не так ли? Кому досталась честь заниматься этим массово? Тем, кто покупал игру. Среди них были и фанаты тоже. Целевая аудитория, которой можно впарить что угодно и они схавают. Хотя, в этот раз не вышло что-то. У нововведений оказался сомнительный привкус.

Кроссовер продался ещё и за счёт фанатов DC. А уж их куда больше, чем нас.

Цитата:
О том, что бывает когда компания рассчитывает только на популярность продукта среди фанатов, можно увидеть, посмотрев на пример Street Fighter V. Капком сделали ставку на хардкорную фанбазу и...файтинг про Наруто продался в несколько раз больше, чем SFV. Хохочущий

Стоп, что?

2. Но и идеалом их назвать нельзя. Каждый найдёт что-то "для себя".
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Сб Мар 19, 2016 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 26
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2014
Откуда: Kaluga

MKII писал(а):
Херню не несите, сетка турнира ясно и четко показана в МК9 на острове Шанг Цунга.

Расскажи поподробнее, плиз Намёк

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95119 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's