Администратор всея MKC

 Регистрация: 26.01.2004 Сообщений: 13357 Откуда: A.M.K.'s
|
Foxx Gardner, вы меня прямо вызвали на много букв =)
По первому пункту скажу, что, да, вы уже старый в том плане, что нет неуёмного желания выпендриваться в играх, а хочется спокойно и со вкусом играть в своё удовольствие - лично я тоже уже давно нахожусь в этой стадии и доволен жизнью. И доволен за тех, для кого баланс важен и NRS активно для них работает в этом направлении. И всё это от реального возраста не зависит, кстати, т.к. просто у всех интересы разные и изменяются они по-разному.
АТМОСФЕРА
Сравнение с Gran Turismo оценить не могу, т.к. знаком только с первыми двумя играми серии, но могу сказать, что в плане мрака и реалистичности в MKX разработчики как раз-таки добились того, чего лично мне хотелось от стиля в MK: менее яркая гамма цветов (эталон для меня здесь - Twisted Metal Black), уровень реалистичности и графики позволяет лучше ощущать жестокость битв, а добивания наконец-то действительно перестали быть мультяшными и временами стали прямо-таки неприятными.
Что касается классики то мрачность там тоже была весьма фрагментальная, а многое достигалось благодаря...
МУЗЫКЕ
С которой, согласен, в MK начались определённые сложности с Armageddon на мой слух: стало больше электрогитар и тяжёлых мелодий, что бывает и к месту, но часто мимо и просто не соответствует теме MK в моём представлении. Т.е. мотивы-то хорошие, но просто не к месту. В MKX музыка стала лучше на мой вкус, ближе, да, к "тому самому" стилю.
АРЕНЫ
Вот тут совсем коротко: Живой Лес или Пустоши - это же 100% попадания, которые редки в жизни. Как в музыкальной карьере хиты на века - их не может быть много и сочиняются они в моменты куража или с приходом опыта в середине карьеры. Позже - реже.
Считаю, что в MKX с аренами БЕДА! Их мало, да, и стиль в основном очень спорен.
НО мне ОЧЕНЬ понравились The Kove и Kross Roads. Я люблю драться в Dead Woods, считаю вполне удачным переосмысление Sky Temple и, конечно же, благодарен разработчикам за The Pit.
ПЕРСОНАЖИ
Тут я могу ответить только одно: кто знал в 1992, что вот этот клон Ван-Дама, вот этот клон Терминатора, мужик в белой пижаме и тётка из аэробики станут известными персонажами? Я уже молчу про традиционного японского монстра-годзиллу с четырьмя руками с традиционными же воплями.
Ok, откровенно говоря, считаю пример оригинальной игры неправильным, нужно брать продолжения. Следуя вашему стилю: что, вот эти за 2 женских клона ниндзя-мужчин станут известными бойцами? Кто будет помнить через 20 лет вот этого "невнятного Кунг Лао" в ковбойской шляпе и тех трёх разноцветных терминаторов (особенно Смоука с его гарпуном Скорпиона)? Уж про Страйкера, Волка и Кабала вообще промолчим.
И если вам кажется, что Кенши является проработанным, а Кэсси - нет, то лично я вижу в этом предвзятость, т.к. уж что-что, а биография у Кэсси проработана подробно и хорошо благодаря связям сразу с несколькими старыми персонажами и комиксу. И мистическая связь с генетической магией здесь. Джеки - практически аналогично. Опять же в вашем стиле: Кэсси - дебиловатый Кейдж из первых игр, Джеки - банальный Джекс оттуда же.
И я говорю исключительно об уровне проработанности, а не о нравится или нет - это другой вопрос. Проработанный Кенши лично мне всегда был практически безразличен.
Мнение о новых персонажах:
Ферра/Торр очень понравились с технической точки зрения и сама идея (и я всегда был любителем массивных бойцов в файтингах), но да, сюжет совсем незамысловатый, как и у Сони, Страйкера, Кэно, Бараки при их первых появлениях
Д'Вора понравилась в плане внешности и стиля + сюжет уже интереснее, со связью с известными персонажами - здесь она мне отдалённо напомнила стиль внедрения в серию Куан Чи и самого Шиннока в MKM и UMK3 соответственно.
Д.Кейдж, Кэсси и Соня - вся связка понравилась полностью, включая названный вами "дебиловатым" характер Кэсси. Не все спецприёмы понравились, но и вертикальный наскок Джонни Кейджа меня бесил с первого появления =)
Такеда - вообще, тема смены поколений мной приветствуется, но мне не понравился в плане сюжета, визуального стиля (технически - ok) и связки с Кенши
Кунг Джин не вызвал у меня совсем никаких эмоций в плане стиля и биографии, только при прохождении Сюжета хотелось его придушить за все доставленные проблемы =)) Технически неплох.
Джеки в комиксе и в Сюжете игры уделили мало времени и раскрыли слабо. Технически - ok.
Эррон Блэк - техничски очень интересен, но сложен, а в плане сюжета - этакий Реико, о котором ничего неизвестно. Время покажет.
Котал Кан на фоне Шао Кана и Онаги, конечно, блеклый. Весь такой уравновешанный, справедливый, честный, принципиальный до нельзя (сцена на площади вызывает уважение, конечно, но это же ни в какие ворота). По стилю интересный, но в рамках MK выглядел бы логичнее землянином - здесь я частично разделяю ваше мнение по поводу изменившегося стиля Внешнего Мира в целом на примере арены на площади.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Про однообразные/повторяющиеся добивания и спецприёмы лично считаю так: дело просто в том, что, да, выбор изначально мал и с ростом количества персонажей во вселенной повторения неизбежны. Особенно в плане добиваний.
Мне кажется (и это ни в коем случае не в обиду), что в вашем мнении проглядывается изначальная нелюбовь ко многим новым элементам по причине, собственно, их новизны и непривычности. С ними у вас ещё ничего не связано. Знаете, у меня лично было похожее чувство при знакомстве с MK3 в 1995.
Итог - рассуждать сейчас о ценностях нововведений MKX бесполезно, т.к. требуется время и как минимум следующая игра, которые расставят многое по своим местам.
И ещё не стоит забывать, что разработчики уже неоднократно проводили работу над ошибками: после MKA сколько продолжается запросов по поводу Сарины, как смогли поднять популярность уж совсем безнадёжного Страйкера после MK2011, а уж про количество удачно реализованных из пустышек и слухов персонажей вообще говорить не стоит.
Да, промахи были всегда, и в вашем любимом MKDA, кстати, тоже были Хсю Хао, Мокап, "банальный вампир" и "туалетный" Бо Рай Чо.
И я никогда не понимал массовую нелюбовь к Хсю Хао, считаю вампиров инородным элементом в MK, воспринимаю Мокапа обычной веселухой разработчиков и являюсь поклонником Бо Рай Чо, т.к. туалетный юмор - лишь один из элементов, а не весь персонаж =) _________________ Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam
Последний раз редактировалось: Nick A.M.K. (Чт Мар 17, 2016 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|