· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Лучшая игра Mortal Kombat: 1992-2016
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

Какая игра MK вам нравится больше остальных и почему?
Mortal Kombat
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat II
 21%  [ 4 ]
Mortal Kombat 3
 5%  [ 1 ]
Ultimate MK3
 10%  [ 2 ]
Mortal Kombat Trilogy
 5%  [ 1 ]
MK Mythologies: Sub-Zero
 5%  [ 1 ]
Mortal Kombat 4
 5%  [ 1 ]
Mortal Kombat Gold
 0%  [ 0 ]
MK:Special Forces
 0%  [ 0 ]
MK:Deadly Alliance/Tournament Edition
 5%  [ 1 ]
MK:Deception/Unchained
 0%  [ 0 ]
MK:Shaolin Monks
 5%  [ 1 ]
MK:Armageddon
 0%  [ 0 ]
MK vs. DC Universe
 0%  [ 0 ]
Mortal Kombat (2011)
 15%  [ 3 ]
Mortal Kombat X
 21%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 19

Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Ср Апр 21, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Лучшая игра Mortal Kombat: 1992-2016 Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>
Возраст: 49
Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s

17 Мар 2016 20:04 Опрос перезапущен: добавлен пункт MKX. Результаты опроса 1992-2011:
Скрытый текст:

0% [ 0 ] Mortal Kombat
12% [ 4 ] Mortal Kombat II
0% [ 0 ] Mortal Kombat 3
9% [ 3 ] Ultimate MK3
6% [ 2 ] Mortal Kombat Trilogy
6% [ 2 ] MK Mythologies: Sub-Zero
9% [ 3 ] Mortal Kombat 4
0% [ 0 ] Mortal Kombat Gold
3% [ 1 ] MK:Special Forces
15% [ 5 ] MK:Deadly Alliance/Tournament Edition
0% [ 0 ] MK:Deception/Unchained
6% [ 2 ] MK:Shaolin Monks
3% [ 1 ] MK:Armageddon
0% [ 0 ] MK vs. DC Universe
30% [ 10 ] Mortal Kombat (2011)



18 Апр 2012 10:42 Опрос перезапущен: добавлен пункт MK(2011). Результаты опроса 1992-2009:
Скрытый текст:


21 Апр 2010 23:42 В связи с потерей актуальности предыдущего опроса создан новый с добавлением всех существующих на данный момент игровых MK-проектов.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam


Последний раз редактировалось: Nick A.M.K. (Чт Апр 07, 2016 7:54 pm), всего редактировалось 9 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Ср Апр 18, 2012 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s

Опрос перезапущен: добавлен пункт MK(2011).

Пункты MK3, UMK3 и Trilogy разделены в этот раз на отдельные позиции по желанию участников предыдущего опроса.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей М СообщениеДата публикации: Ср Апр 18, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3132
Откуда: Украина, Киев

Для меня новый МК стал лучшим за всю историю серии, даже несмотря на то, что он ушёл из 3D. И дело не в том, что он вышел самым последним и является самым современным. А причина вот в чём:
1) - наконец-то, то, о чём я долго мечтал появилось - полноценный сюжетный режим, который позволяет нам принять участие в сюжете игры, а не просто ознакомиться с ним с выходом следующей игры. Да, он не идеальный, но он всё же есть! Разработчики пошли в правильном направлении и это не может не радовать.
2) появление улучшенных спешиалов и X-RAY. За X-RAY разрабам просто респект! Шикарнейшая фишка, которая запомнится надолго!
3) прекрасная проработка персонажей и арен. Арены ещё никогда не смотрелись так здорово. Великолепная работа! Почти все персонажи тоже вышли на ура! Наконец-то каждый персонаж имеет своё интро, вновь вернули индивидуальные фаталити, а не то убожество, что было в МКА.
4) отличный баланс. Ещё никогда ранее, по крайней мере для меня, не было такого, что нет ни одного персонажа, который был бы откровенно слабее других или наоборот намного сильнее. Да, есть группа фаворитов и аутсайдеров, но разница между ними не в целую пропасть.
Очень надеюсь на то, что следующий МК как минимум не будет хуже.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Ср Апр 18, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Голосовал за трилогию. Почему не новый мортал? Потому что можно было сделать гораздо лучше, разочаровали многие добивания, костюмы, особенно смотря на неиспользованые арты (у смока к примеру выбрали худшие версии) и главное это худший мк по музыке за всю историю, да хорошо что можно на некоторых аренах включать классическую, но почему на арене ад и пустыня нельзя, мне это совершенно непонятно. Также некоторые добивания убого реализованы.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge СообщениеДата публикации: Ср Апр 18, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

выбрал MK Trilogy - в ней хорошая динамика (после общения с MKT аркадные версии кажутся "тормозами"), ядрёный геймплей, собраны почти все classic арены и персонажи, у бойцов появилось много приёмов, добиваний и комбо, которых не было в предыдущих играх. + в N64 версии есть фичи, которых ни в какой 2D MK не было.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Ср Апр 18, 2012 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1159

Mortal Kombat-II. Самая любимая часть. Кул геймплей(нет этого бессмысленного бега), кул фаталити, кул секреты и пасхалки Довольный
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Апр 18, 2012 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17407

МКДА.
Лучшая история, лучшая атмосфера, отличный геймплей, отличный саундтрек, отличные костюмы.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade СообщениеДата публикации: Пн Янв 28, 2013 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 26
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 313
Откуда: Ад

Опишу свое мнение о каждой игре:
MK - оригинал, начало начал. Люблю за простоту и атмосферу Востока. Плюс, такие интересные в управлении персонажи как Соня и Кано.
МК2 - голосовал за неё. Дико нравится атмосфера Аутворлда, общий стиль игры. Ростер игры считаю лучшим(хотя Одноглазого и Блондинки временами не хватает) ). Ну и фаталити конечно же. Они прекрасно балансируют между жестокостью и вменяемостью, чего последующим играм не хватает.
МК3 - очень похож на Теккен 3, их роднит выпил большей части прежнего ростера, и смена атмосферы на более реалистичную. Мне нравится, но бег абсолютно бессмысленен. А вот Анималити неплохо вышли. Что не нравится, так это переход на другой стэйдж через апперкот. Из-за этого от некоторых стэйджей голова болит. На том же Соул Чамбере и Метро нормально не поиграть.
УМК3 - НИНДЗЯ. Этим словом можно всю суть Алтимейта. Если аркадный мне еще более-менее нравится(хотя Классик Саб там вообще не нужен, а Эрмака могли бы доработать), то Сеговский это уже смехота. Добавили Рэйна и Нуб Сайбота, которые были хуже проработаны, чем Классик Саб с аркады, и попутно угробили анонсера, бедняжку Шиву и баланс. Мне смешно с людей, которые считают его самым сбалансированным. И тем более лучшим. Плюс, Бруталити с уродской кучей одинаковых(!) костей хуже Анималити. Про Снесовский кусок багов вообще вспоминать не буду. Сатурновский порт еще нормален.
МКТ - люблю ПС версию, ибо мое детство, и Н64 версию, ибо Хамелеона :3 Однако по части баланса игра хромает здорово. Агрессор еще хуже бега. Спасибо, что добавили некоторых персонажей и доработали имеющихся.
МК4 - АТМОСФЕРА. Лучшая, чем в других частях. Ростер средненький. Фаталити впечатляют. Главные минусы - кривоватый геймплей и графика портов.
МКГ - тот же МК4, но с пачкой новых персонажей. Плюс, лучшая графика среди портов.
МКДА/ТЕ - нравится историей. Люблю некоторых новичков - Кенши, Драмина, Нитару. Геймплей хороший, но медленный. На Геймбой вышел довольно хороший порт. Особенно радует Сарина.
МКД - радует Конквест, хорошие миниигры. Из новичков хорош лишь Хэвик. Ну и Шуджинко. Анчейнед неплох.
МКА - неплохой сборник, не более. Спасибо за полноценных Сарину и Хамелеону в 3Д-морталах.
МКвсДС - неплохой кроссовер. Как Мортал естественно проигрывает конкурентам.
МК2011 - всё могло быть лучше. Кратос не нужен. Вообще.
МКМСЗ - хорошая история, ибо Тобиас, но средненький геймплей.
МКСФ - плохонький боевик, и не менее плохой Мортал.
МКШМ - разочаровывает неканоничность истории, зато всё остальное радует: от геймплея до кучи секретов.
Вот как-то так.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Пн Янв 28, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Renegade писал(а):

УМК3 - НИНДЗЯ. Этим словом можно всю суть Алтимейта. Если аркадный мне еще более-менее нравится(хотя Классик Саб там вообще не нужен, а Эрмака могли бы доработать), то Сеговский это уже смехота. Добавили Рэйна и Нуб Сайбота, которые были хуже проработаны, чем Классик Саб с аркады, и попутно угробили анонсера, бедняжку Шиву и баланс. Мне смешно с людей, которые считают его самым сбалансированным. И тем более лучшим.
Для многих это счастливейшее детство и люди просто голосуют душой=)
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Янв 28, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17407

Цитата:
Для многих это счастливейшее детство и люди просто голосуют душой=)

Замечательно.
Только к объективному мнению это отношения не имеет.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Пн Янв 28, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 27
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2064
Откуда: Kaluga

Цитата:
Для многих это счастливейшее детство и люди просто голосуют душой=)

Всё правильно сказал. Подмигивание
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Пн Янв 28, 2013 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Zero 1, конечно. Улыбка
Sumac, а тут вроде никто про "объективность" и не пытается рассуждать. Люди просто делятся эмоциями, и у каждого тут будет своё "объективное мнение"=)
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xanten СообщениеДата публикации: Пн Май 06, 2013 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 31
Регистрация: 15.05.2004
Сообщений: 3289
Откуда: Ночной Харьков

Не могу выбирать из всех игр, ибо в последнюю играл в MK:Armageddon. Но мне, почему-то запомнилась и понравилась УМК3. Наверное, пик популярности МК.
_________________
Invaders Must Die

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tarkata warrior СообщениеДата публикации: Сб Июн 08, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник
Возраст: 27
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 26
Откуда: Внешний мир

Больше всего нравится вторая часть даже несмотря на то что там нет комбо. Она самая атмосферная, фаталити интересные. Нравится аркадная версия музыки при выборе бойца. В последнюю игру не играл, с нетерпением жду. Из ПС 2 трилогии больше всего нравится Десепшн.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real MILEENA СообщениеДата публикации: Вт Июл 30, 2013 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 36
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 1425

Естественно голосовал за МК 2, так как в этой игре появилась Милина, но и остольные части с ней тоже очень нравятся.
_________________

- Death is only the beginning -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3286
Откуда: Москва

Nick A.M.K. писал(а):
Мне вот было бы интересно узнать более конкретно о причинах недовольства Foxx Gardner последними двумя играми (помимо музыки) и разным восприятием поклонниками MK-команды до и после развала Midway, основной костяк которой сохранился при переходе к WB.


Nick A.M.K., Насчёт Фокса не знаю, но могу сказать, что идея с перезапуском, который не очень-то похож на перезапуск, была не самой удачной. Почему? Потому что исполнение страдает. Как я сказал, это не перезапуск, а продолжение серии, в сюжет которой Густобров и Ко. случайно пролили галлон сюжетного поворота "попасть в прошлое и сделать всё с точностью до наоборот". Что интересно, прошлое, куда "попал" Рейден, немного не то изначально, как и последующие события, к которым Рейден не имел никакого отношения. Почему, остаётся гадать. Видимо, чтобы оправдать использование слова "перезапуск".
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13354
Откуда: A.M.K.'s

ErmacAuditore, если бы сделали перезапуск в традиционном понятии этого слова, то это было бы покушением на оригинальную святыню, которая бы вызвала такую серьёзнейшую волну возмущения среди консерваторов, что не отмыться. И ещё, ну перезапустили бы первую игру, а дальше что? Опять историю повторять?

А вот такой своеобразный перезапуск позволил, опираясь на 20-летнюю основу, сначала сделать перетасовку в MK2011 с некоторыми расширениями, а затем вообще уйти в практически свободное плавание в MKX - это возможность привлечь новую аудиторию без необходимости перечитывать Википедию и одновременный фан-сервис для старой гвардии.

Win-win лично в моём представлении.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Опрос в шапке перезапущен с добавлением пункта MKX.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foxx Gardner СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный

Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 2130
Откуда: The 80's LA, Sunset Strip Blv.

*все написанное ниже является сугубо личным мнением и может не совпадать с мнением форумчан*

Nick A.M.K., отвечу тебе тут. Постараюсь без умных слов и выражений.

Ты знаешь, что все новые игры серии MK я так или иначе сравниваю с DEADLY ALLIANCE и что DA - в принципе моя любимая игра из серии МК.
Но дело здесь, как ты понимаешь, не в геимплее, а в общей презентации в целом.

Я никогда не был про игроком, и даже никогда не стремился им быть. Даже если дело касалось моих любимых игр, а уж тем более MK. Поэтому, держа в руках коробку с новой игрой, я не бегу домой с мыслью, что сейчас потирая руки как засяду, да как начну искать все баги-инфиниты-комбо-глюки-да-прочие-дисбаллансы. Нет. Как я уже написал - для меня это не главное и никогда не было. Конечно, на откровенных косяки и проколы вряд ли получится закрывать глаза. Если что-то удавалось заметить - хорошо, нет - да ну и плевать! Да, для хорошей игры это важно, но опять же повторюсь - не мне. Вернее так- это не выходит у меня на передний план. Поэтому все эти многочисленные ютубовские видео, где спецы с умным видом выделывают 100% комбо, 150% комбо, 200% комбо, у меня вызывали только улыбку - не более.
И даже если в MKX ВЫВЕРЕННЫЙ БАЛАНС и СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ГЕИМПЛЕЙ, о чем так любят трындеть многие, то больше я плюсов этой игре не вижу.

А теперь самое интересное. Но тут два варианта:
а) либо это я уже настолько "старый" и мне просто не интересно играть в игры. Хотя это мало вероятно, т.к. нового PRINCE OF PERSIA я жду. Да.
б) у товарищей из NRS заканчиваются идеи (а может уже закончились), что более похоже на правду.

АТМОСФЕРА

Сколько лет нас кормят обещаниями в стиле "следующая игра будет еще мрачнее, еще реалистичнее, еще кровожаднее и т.д."? И что в итоге? Больше черных и серых цветов на экране должны предавать какую-то мрачность? Должно быть страшно? От чего? От того, что с противников тоннами выливается кровь? Хотя согласен, если вспомнить Трилогию, где при BRUTALITY вылетало по 5 голов с человека - это не так страшно. Но в общем. Приведу простой пример - GRAN TURISMO 2 и GRAN TURISMO 3. MORTAL KOMBAT 4 и MORTAL KOMBAT DEADLY ALLIANCE. Чувствуешь разницу? То, что собственно и создает атмосферу игры и что так активно пиарится - не вызывает ничего кроме снисходительной улыбки - мол, ну да, красиво, темно. Мрачно? Нет. А вспомни те же самые арены в MKII. Разве они все ночные или в серых тонах? Нет. А вот ощущения потустороннего и мистического почему то создают. А что здесь? Площадь Внешнего Мира, которая почему то больше похожа на обычный восточный базар где то на земле. Почему Внешний Мир вообще похож на обычный восточный город в желто-коричневых тонах? Я понимаю - разные регионы, но позвольте, а как же Внешний Мир который был показан в Монахах? Или в том же Обмане? Другие арены. Бухта? Где в огороженной скалами воде поднимаются метровые волны - прости это идиотизм. Джунгли? Или Военная база? Более или менее вменяемые арены, которые я могу отметить, это - Мертвые Леса (блин! Большие Оригиналы!) Мертвый как живой, только мертвый! Храм Рэйдена и пожалуй Храм Лин Куэй. (Одни Храмы, плюнуть негде!) Все остальное - либо проходное, либо не запоминается и не цепляет вовсе.

МУЗЫКА
Тут я уже вроде как все написал, повторяться не стану.

ПЕРСОНАЖИ
Мало того, что в игру внедрили кучу абсолютно левых **********их и неинтересных персонажей (о которых даже говорить не хочется), так еще и над собственным ростером не смогли нормально поработать. Если в общих чертах.
Вот скажи, кто из этих новичков (нового поколения) останется лет через 16? Если МК будет еще жив. Дибиловатая, безэмоциональная Кэсси? Или может Джэкки? Кстати - вот что мне еще не понятно - какой такой гений ей интро придумал? Она ж даже в помещении на парашюте спускается! Истерика Невнятный Эрон Блэк? Или окуительный Ферра/Торр? Кунг Джин? Царица - вот уж что меня никогда не перестанет веселить. И долго они еще будут варианты Лю Кэнг - Кунг Лао перебирать? Эт о прокатило раз, все - остановитесь! Не смешно!
А теперь посчитай сколько лет уже в серии Кенщи? Или тот же Кван Чи. Да без них почти ни одна игра не обходится. Вот это называется - проработанные крепкие персонажи. Да, многие старые персонажи уже набили оскомину, но ты по-прежнему рад их видеть и их все еще умудряются преподнести так, что они по-прежнему вызывают интерес, согласен не все.
Про спец приемы и добивания я скромно промолчу. Еще одна игра, где очередное фаталити сводится к разрубанию противника пополам. Сейчас многие скажут - а что - в других играх по-другому? Им там вообще времени не хватало. Хорошо. Тут хватило? И что в итоге?

ИСТОРИЯ
Вот уж пункт, где я не стану ничего утверждать и пытаться доказать. Как правильно - известно одним только сценаристам.
Не интересные сюжетные ходы, не интересная история, не интересные персонажи. В пример опять же ставлю MKDA, где за всю историю MK, чуть ли не самая сильная сюжетная линия. А история Тейвена в Армагеддоне? В конце даже драматизм появляется и напряжение.

Как я уже сказал - сейчас MK продукт, который нужно продать, что WB и делает, привлекая новых игроков, которым важна не игра,а геимплей. Обычный проект на час. Выпустили - получили балао и давай дальше клепать. Много сейчас разговоров об MKvsDC или MK9? Нет, уже забыли. Та же участь ждет и 10ую часть.

Да, и раньше было так и доили как могли, только вот почему то в память умудрялись откладываться и запоминались, а стоя на полке в коробке, вызывают приятные ностальгические чувства и желание переиграть снова... и до сих пор способны удивлять.

==================================================================

Голос отдал за DEADLY ALLIANCE.
_________________

ROCK ' N ' ROLL FOREVER - THAT'S MY DRUG

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3286
Откуда: Москва

Nick A.M.K., Допустим, делать традиционный перезапуск серии, где события излагались бы более последовательно и тщательно, с использованием допущений а-ля 9 и Х для расширения и отстранения сюжета от основной линейки невыгодно. Ладно, пусть так. Но они ещё и после появления видений сюжет отретконили. Сие не есть хорошо, потому что это тогда уже вольный пересказ старой истории, если выкинуть Рейдена изо всех произошедших событий, будто видений и не было.

На мой взгляд, такому перезапуску грош цена. Тем более, что общую унылость сюжета как такового они разбавили чертами характера, нехарактерными для большинства ЗЗ. Это раз.
Бои порой притащены за уши. МКХ как-то лучше обосновывал столкновения персонажей. Это два.
Убергениальный ход с Супер-Синдел, устроившей ад и погибель всем в Храме с помощью способности драться и блокировать одной и той же рукой(!) и бить не хуже One Punch Man. WTF?? Это три. (Баттхёрт у меня с этой сцены был ещё долго.)
ВНЕЗАПНО, все гениальные идеи предлагает Куан Чи, он же то и дело делает полезные ништяки для Шао и тем самым сливает Шенга. И потом, опять же, ВНЕЗАПНО оказывается, что это всё были происки Шиннока и нас ожидает нагибание всего живого Нереальностью. МКХ шепчет, что Шиннок слился. FAIL. Это четыре в сторону МК9 и раз в сторону МКХ, ибо Шиннок там нужен просто ради присутствия Большого Злого Парня, Которого Победит Герой. То есть, потенциал [CENSORED] полностью. Вся злобность и создание хитрых планов отданы Куану, которого тоже отправили на вечную скамейку запасных посредством СВЕРШЕНИЯ МЕСТИ, АРРРРРРРРРРРРРРРР!!!11111

По крайней мере, в этот раз разрабы обещают, что смерть будет смертью, а не раздолбайкой (или раздолбаем?) с косой, грубо говоря.

Трупы, эмо-ревенанты, злобные громобоги, объевшиеся отравленного Цзинь Сея и прочие радости жизни, ведущие сразу к сюжету Обмана, если Густобров не решит вдруг канонизировать большинство концовок МКХ, в одной из которых (Кэсси) наш обожаемый наивный Шуджинко случайно учится у Шенга (ибо я не знаю, как ещё он мог научиться воровать души, как сказано в её концовке) и так же случайно смертельно удариться много раз об кулаки одной небезызвестной дочери актёра и генерала Спец. Сил .

Good job, 10/10.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Эррон точно будет через 16 лет. Возможно Коталь. А остальные даже в след игру не попадут, либо их за уши будут тащить как ничтожество по имени таня сначала втащили в мкд, а теперь и сюда.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*RocK* СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2394
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Цитата:
На мой взгляд, такому перезапуску грош цена. Тем более, что общую унылость сюжета как такового они разбавили чертами характера, нехарактерными для большинства ЗЗ.

ErmacAuditore, а в чем унылость сюжета МК9 на считая инцидента с супер Синдел?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 34
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

ErmacAuditore, не тупи, Шуджинко заказал Рейден, отравленный отравленным Джин сеем. Шанг Цунг не при делах вообще. И ты не знаешь кто такие Эмо, призраки на них не похожи.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3286
Откуда: Москва

MKII,

1. Я на это и намекал, не надо обвинять меня в тупости. Я хорошо знаю концовку Кэсси, иначе не ссылался бы на неё.
2. Рейден назвал Шуджа душекрадом. Шудж лишь копирует способности тех, у кого учился. Бредово, но кроме Шенга души никто больше не крадёт, а Шудж в той концовке явно не чай с французской булкой пил.
3. Но они явно руководствуются только своими присмертными чувствами, так что холодными и расчётливыми одиночками их тоже не назовёшь. Да, Куан промыл им мозги, но там особо и мыть ничего не нужно было. "Ты ненавидишь Рейдена, во всём виноват Рейден". Вся формула настройки нужной мотивации от Куана.

*RocK*, Наверное, я уже писал про ретконы и общее неследование истории. Наверное, я упомянул о том, что персонажам первого плана прикрутили слишком много эмоций и чувств, от чего характеры тех попортились. Наверное, я сказал, что поводом для боя может стать чуть ли не упавшая с потолка пылинка. Если нет, прошу считать написанное моей точкой зрения.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Castel СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2457
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Эххх... печально стало вас читать...
Кто-то указывает на реальные минусы, печальные ошибки - печаль...
А кто-то несет АБСОЛЮТНО БРЕДОВЫЙ ОЛДФАГОВСКИЙ БРЕД, замаскированный под объективность - печаль...
Эххх...
_________________
WHAT'S NEXT?


Последний раз редактировалось: Castel (Чт Мар 17, 2016 10:37 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3286
Откуда: Москва

Castel, Что поделать. Пока мы живы и вольны думать так, как хотим, подобное будет случаться.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Чт Мар 17, 2016 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 34
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

ErmacAuditore, обвинения сняты.
Шао Кан, Кван Чи и само собой падший бог не умеют воровать души.
Видел Вампиров Тарантино? Они это они, но почему то очень плохие.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Общие темы и новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95601 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's