Ветеран MKs

 Регистрация: 26.05.2004 Сообщений: 9798 Откуда: MK-сервер
|
После ещё пары дней пробежек в бета-тесте Battlefield 3 (на этот раз PC-версия) решился написать о полученных впечатлениях (до этого был строго обзор увиденного в первые пару часов).
Итак, первое, что бросается в глаза при запуске PC-версии игры, - это новомодный социально-сетевой сервис Battlelog, позволяющий добавлять друзей, редактировать профиль и даже подключаться к игровым серверам непосредственно из веб-браузера.
На данный момент этот сервис является единственным способом поиска игр и запуска Battlefield 3.
Об откровенном неудобстве такого метода и писать не нужно, ибо хреново это - не в последнюю очередь именно благодаря подобному геморрою.
В настройках изображения, которых оказалось всего 4, как нетрудно догадаться: low, medium, high и некая auto.
Переключение между ними происходит наживо - причём качество картинки радикально не меняется и, что интересно, на производительности никак не сказывается.
Касаемо самой графики - всё весьма симпатично, и даже в бета-версии особых нареканий к картинке нет.
В движении игра смотрится весьма недурно и радует глаз всяческими эффектами и качеством отрисовки особо заметных текстур.
Однако в статике на скриншотах легко заметны различные артефакты и косяки: некоторые текстуры местами откровенно низкого разрешения, трава и листва на деревьях плоские, а вода же абсолютно не желает реагировать на игрока.
Обещанная разрушаемость присутствует не в большей степени, чем в последнем Medal of Honor, что пока откровенно не греет и вызывает вопросы.
Игровой процесс весь оболванился до уровня этого самого Medal of Honor (как, собственно, и меню со всякой кастомизацией).
Всё это может быть для некоторых неплохо, но от DICE мы все ждали Battlefield.
Уровень, представленный в бете, поделён на три небольших отрезка, каждый, к чести сказать, размером как отдельная карта в том же Medal of Honor.
Сам по себе режим Rush, известный да понятный, предполагает медленное поэтапное продвижение вперёд по всей карте, захватывая и взрывая по две M-com точки в каждом отрезке карты.
Увы, показанная карта к длительному знакомству не располагает, хоть и выполнена она внешне интересно и красиво.
Классовая система претерпела некоторые изменения со времён Bad Company 2, но сами они правильные.
Так, Assault отныне наделён дефибриллятором, а заместо медика вернулся в игру известный с давних времён Support со всё теми же функциями: кидает ящик с патронами, стреляет с ручного пулемёта, либо наоборот с какого-нибудь короткоствольного АКСУ.
Респаун происходит так же, как и в предыдущем Battlefield - на любом члене отряда.
При условии, конечно, что тот ещё жив, а не собирает собственные внутренности с мостовой.
В таком виде, как сейчас, игра представляет собой некоторый уклон в сторону Medal of Honor с подкрученной и подтянутой графикой, большими картами и продвинутой разрушаемостью в редких местах.
Только как на эту концепцию навешивать самолёты и механику не то что старого-доброго Battlefield 2, но хотя бы Bad Company 2 - непонятно.
Но всё же стоит ещё раз напомнить, что это только бета-версия, и даже карты, менюшки, целые куски игрового процесса - всё в итоге может до неузнаваемости измениться.
На что и будем надеяться  _________________ IT'S IN US ALL |
|