· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  3D моделирование
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Творчество
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Castel СообщениеДата публикации: Пн Ноя 23, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: 3D моделирование Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

В этой теме предлагаю выкладывать уроки, полезные ссылки, свои творения и т.п.
_________________


Последний раз редактировалось: Castel (Пн Ноя 23, 2009 7:47 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Castel СообщениеДата публикации: Пн Ноя 23, 2009 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Никто не выложит скетч скорпиона фас и профиль(ну или как правильней выразиться)?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Вт Ноя 24, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Scorp., Брат я вижу ты умеешь моделировать живие существа, тоесть персонажей. Научи меня!!!
А я вот больше люблю моделировать арены.





Нейтрал
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrIo21 СообщениеДата публикации: Вт Ноя 24, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 20
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 876

Lord Onaga, Красиво.
_________________
Now at midnight all the agents
And the superhuman crew
Come out and round up everyone
That knows more than they do

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Castel СообщениеДата публикации: Вт Ноя 24, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Lord Onaga,
Арена красивая Улыбка
Я не на таком уровне(учусь-практикуюсь), чтобы учить кого-нибудь, но могу бросить в лс пару ссылок на уроки, только скажи в какой программе работаешь.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Вт Ноя 24, 2009 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

фаталити, Scorp., Огромное вам спасибо!!!!! Улыбка Очень рад что вам понравилось.
Scorp., Я работаю в 3D Max 5.1, скоро поднаворочу комп и установлю 9 или уже десятую незнаю. А поповоду того что ты учешся небеда я сам не профи 3d максу меня никто не обучал. Просто горю огромным желанием моделировать, учусь сам дома. В будующем хочу окончить курсы и зделать полнометражный анимационый фильм о МК.
Хочешь помочь довай обговорим. Нейтрал
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiMulder СообщениеДата публикации: Вт Ноя 24, 2009 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Вот ещё парочка тем.

Это новый вариант Мёртвого пруда (ещё в разработке).



А это к нашумевшему фильму 2012.


Нейтрал
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaXiMuS СообщениеДата публикации: Чт Ноя 26, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 24
Регистрация: 15.08.2005
Сообщений: 2961
Откуда: Makai

пул, наверное самая популярная арена, среди фанатов мк, знающих 3дмакс, майя и пр. программы) А так да неплохо)
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zero 1 СообщениеДата публикации: Чт Ноя 26, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 25
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2006
Откуда: Kaluga

самая популярная арена - Живой Лес
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AntiMulder СообщениеДата публикации: Пт Ноя 27, 2009 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

MaXiMuS, Zero 1, Я с вами согласен Живой лес и Мёртвый пруд пожалуй одни из самых интересных арен МК для моделирования.
P.S Скоро начну моделирование Живого леса и Могилу душ. Ждите скриншоты. Нейтрал
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiMulder СообщениеДата публикации: Пт Ноя 27, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Ну вот первая картинка Могилы душ, не судите строго модельки и текстуры это промо версия, моё предстовление об арене. Скоро сделаю лучше. Вопрос


_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Castel СообщениеДата публикации: Пт Ноя 27, 2009 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Cool, keep work on it
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Пт Ноя 27, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Scorp., А у тебя есть работы на тему МК выложи плиз. Ярость
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Castel СообщениеДата публикации: Пт Ноя 27, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Работаю над Скорпом, но есть некоторые проблемы, но ничего, перелестну пару уроков и разберусь.Как только станет мое "творение" похожим на Скорпиона, так и выложу.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blood СообщениеДата публикации: Сб Ноя 28, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный Воин
Опытный Воин

Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 404
Откуда: thedarkside.su

Lord Onaga, средне. С текстурами у тебя явная беда, не те текстуры ставишь. Дедпул мне не понравился именно текстурами, моделька то хорошая. А насчёт Могилы Душ - начало неплохое, но мне пока больше нравится версия Шиноби. Но это дело опыта, продолжай и всё получится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Вс Ноя 29, 2009 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Blood писал(а):
Но это дело опыта, продолжай и всё получится.

Хорошо будем продвигаться потехоньку.
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Castel СообщениеДата публикации: Вс Ноя 29, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Никто не выложит ссылки на уроки по созданию одежды, ну или сам урок?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Castel СообщениеДата публикации: Пн Ноя 30, 2009 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

ALPHA


_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Пн Ноя 30, 2009 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Blood писал(а):
не те текстуры ставишь. Дедпул мне не понравился именно текстурами,


Оцени очередной вариант Пула.


_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiMulder СообщениеДата публикации: Пн Ноя 30, 2009 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Scorp. писал(а):
Никто не выложит ссылки на уроки по созданию одежды, ну или сам урок?


Ты в какой проге работаешь, если в Максе то там очень удобно моделировать с помощью патчей.
А в прочем помотри тутhttp://www.3darchive.ru
или тутhttp://www.3dtotal.ru. Нейтрал
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Castel СообщениеДата публикации: Пн Ноя 30, 2009 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Каких патчей? Ты говоришь про модификаторы?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Пн Ноя 30, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Ну да, хоть я и не знаток моделирования одежды и прочего.
В общем заходи в мах список Standart primetives замени на Patch Grids выбери Quad или Tri Patch и начинай. Если честно ты хочешь уже на готовой моделе зделать одежду. Лучше найди художника и он нарисует тебе осевые шаблоны Скорпа, и с помошью этих патчей смоделируй сплошную, бесшовныю модель уже в одежде, остаётся лишь добавить текстуру. В общем насколько я знаю все кто моделируют живые существа рекомендуют Patch Grids Нейтрал
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Castel СообщениеДата публикации: Пн Ноя 30, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Спасибо за помощь дружище Улыбка

P.S. Модель человека я сделал в MakeHuman 0.9.1 RC1
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Вт Дек 01, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 26
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1241
Откуда: FBI

Scorp. писал(а):
Спасибо за помощь дружище Улыбка

P.S. Модель человека я сделал в MakeHuman 0.9.1 RC1


Пожалуйста! Если возникнут вопросы спрашивай всё что знаю растолкую. Может гдето и ты поможешь мне.

Специально для тебя коечто о патчах.

Преимущества и недостатки
технологии патчей Безье
Технология патчей Безье имеет много преимуществ по сравнению с тра_
диционными технологиями моделирования. В четвертой версии 3DS тако_
го средства, как патчи Безье, не было, поэтому построение модели живого
существа было практически неосуществимым делом. Тем, кому хватало
смелости (или безрассудства) все же попытаться сделать это, обычно при_
ходилось использовать модули расширения, поставляемые другими фир_
мами, например, Metaballs. Даже работая в МАХ, разработчики были вы_
нуждены пользоваться другими методами, например, Lofting (Создание по
сечениям), Boolean (Булевские объекты) и Free Form Deform (Произволь_
ная деформация). Когда их спрашивали: «Сколько же времени вы на это
потратили?», они обычно говорили о непостижимом количестве часов.
И при этом, как правило, добавляли: «Все же я не смог заставить ее выгля_
деть так, как мне хочется». Если вы тоже попадали в подобную ситуацию,
тогда моделирование с помощью патчей Безье станет ключом, который
откроет путь, позволяющий достичь конечного результата без той голов_
ной боли, которая возникала у вас раньше. Конечно, можно сделать отлич_
ную модель, пользуясь другими методами, но именно этот способ сохра_
нит вам здоровье и убережет от разочарований.
147
Моделирование в 3D МАХ при помощи патчей
Только не думайте, что патчи Безье _ идеальный инструмент для мо_
делирования. Это вовсе не так! У метода есть как преимущества, так и не_
достатки. Попробуем взвесить все за и против.
Преимущества патч моделирования
1. Патчи _ это замечательно! Первое преимущество патчей состоит
в том, что с ними становится очень интересно работать, если на_
учиться их использовать. Это все равно, что лепить зверей из ири_
сок, только вы не испачкаетесь и не сможете съесть готовую модель.
Безусловно, патч_моделирование представляет собой интересную,
но сложную задачу. Прежде чем начинать лепить патчи, необходимо
все хорошенько обдумать и спланировать.
2. Патчи автоматически сглаживают стыки между собой. Именно на_
стоящая «живая» плавность очертаний получающихся образцов де_
лает технологию патчей превосходным средством для моделирова_
ния персонажей. С помощью традиционных средств очень трудно
получить что_то естественно выглядящее. Патчи же позволяют дос_
тичь этого, не требуя от разработчика значительных усилий.
3. Патчи Безье управляются с помощью манипуляторов Безье. Если вы
привыкли использовать манипуляторы Безье в программах двумер_
ного рисования, таких как Macromedia Freehand, то легко сможете
управлять патчами. Принцип тот же, только теперь на каждой вер_
шине придется манипулировать шестью ручками вместо двух (по
две на каждую ось). И не волнуйтесь, если у вас нет опыта работы
с кривыми Безье. С этим очень легко освоиться.
4. Топологию (иначе говоря, «плотность») патчей можно изменять
в процессе моделирования. Чтобы повысить скорость перерисовки эк_
рана, можно понизить плотность модели и работать с более простым
каркасом. При этом патч_технология позволяет в любой момент уве_
личить количество поверхностей и посмотреть, как выглядит окон_
чательный вариант модели.
5. Зеркальное отображение каркаса сокращает время разработки.
Достаточно построить только половину модели, так как вторую лег_
ко получить, просто отобразив зеркально первую. Это позволит
не повторять уже сделанную работу. Предположим, вы собираетесь
построить модель человека. Используя технологию патчей, вы
148
Преимущества и недостатки технологии патчей Безье
конструируете только одну половину его лица и тела, одну ногу и ру_
ку. После чего можно буквально за одну секунду оформить каркас,
при этом любые изменения, которые вы будете вносить в одну поло_
вину, незамедлительно отразятся на другой.
6. Бесшовный каркас. Окончательный вариант модели представляет
собой полностью бесшовную конструкцию. Именно такая конструк_
ция больше других нравится почти всем аниматорам, так как подоб_
ную модель легко «оживить» с помощью простого «скелета». Отсут_
ствие швов подразумевает, что у виртуального персонажа нет стыков
в районе коленных, локтевых и пальцевых суставов. Благодаря бес_
шовному каркасу модель выглядит более привлекательно и правдо_
подобно.
Конечно, в каждой бочке меда можно найти ложку дегтя. Будьте осто_
рожны: патч_моделирование не является универсальным средством. Да_
вайте рассмотрим негативную сторону использования патчей.
Недостатки патч моделирования
1. Швы между патчами заглаживаются автоматически. Да, мы не
ошиблись _ данное свойство является и преимуществом, и недостат_
ком. Можно получить обескураживающие результаты, пытаясь
создать объект (например, кончик ногтя), который имеет острую
кромку, потому что МАХ автоматически ее сгладит. Словом, поста_
райтесь избегать подобной ситуации.
2. Мелкие детали. Работая с целой группой граней, достаточно сложно
добраться до небольших деталей. Это все равно, что пытаться забить
маленький гвоздик кувалдой. Патчи слишком велики для того, что_
бы конструировать маленькие элементы. Данную проблему мы рас_
смотрим в следующей главе и расскажем, как ее решить с помощью
модуля Surfacetools, разработанного фирмой Digimation.
3. Идентификатор материала. Идентификатор _________материала не может
быть привязан к отдельным патчам для последующего наложения
карт. Вначале нужно применить модификатор Edit Mesh (Редакти_
рование каркаса) и только после этого связывать идентификатор ма_
териала с группой граней. А это плохо, так как после применения
Edit Mesh модель перестанет быть патч_моделью. Она превратится
в полигональную модель, топология которой не может изменяться
обычным способом с помощью Edit Patch (Редактирование патчей).
149
Моделирование в 3D МАХ при помощи патчей
О том, как обойти возникающую проблему с помощью специально_
го модуля расширения, созданного Питером Ватье (Peter Watje),
рассказывается в следующей главе.
4. Иногда плотность патчей становится слишком большой, что за_
трудняет управление отдельными патчами. К примеру, вы модели_
руете человека и смотрите на него «сверху». Допустим, вы захотели
передвинуть точку, которая расположена на ноге. Для этого придет_
ся проглядеть весь каркас, составляющий тело, и попытаться опре_
делить, какие именно точки принадлежат ноге, поскольку МАХ не
позволяет отключать отображение патчей так, как отключается изоб_
ражение граней. Вы должны либо отсоединить патчи и «выключить»
их изображение, либо построить деталь отдельно от тела и поставить
ее на место уже потом. Во втором случае вам не придется изучать
всю модель для того, чтобы найти точку на ноге. Поэтому, по правде
говоря, большая плотность патчей является не недостатком, а, так
сказать, мелкой неприятностью.
Вот и все, что мы хотели рассказать о достоинствах и недостатках это_
го метода. В нижеследующих разделах полностью исследуется методика
разработки моделей с помощью патчей Безье. В процессе изучения вы от_
кроете для себя множество хитростей и тонкостей этого способа. Матери_
ал, содержащийся в данной книге, ни в коей мере не заменяет руководства
по МАХ и может послужить лишь дополнением к ним. Мне кажется, уже
существует достаточно книг, просто переписанных с руководств для
пользователей. Итак, за работу!
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Castel СообщениеДата публикации: Ср Янв 06, 2010 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 23
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 2088
Откуда: Russian Federation, Earthrealm.

Компьютер навернулся (пишу из интернет кафе), а ведь хотел выложить голову скорпа, которую с нулю смоделил, в стиле MKvsDC. Ну через месяц, а может и раньше возобновлю работу. Улыбка

Lord Onaga,
С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ, ДРУЖИЩЕ

За инфо СПАСИБО.
На счёт полнометражки:
Очень сильно вдохновился после переигрывания всех частей на PS2 эмуле. Эх вот куплю новую мамку в замен сгоревшей и... Друг мой мы просто обязаны сделать то что прозовут лучшим фанмейдом. Намёк Намёк Намёк
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Творчество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 94846 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's