· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  MK:Armageddon
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Моrtаl Kоmbаt: Аrmagеddоn
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
MKII СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 32
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

Den Scorp, как я тебя понимаю. Ну халтурщики же. И халтурить начали с с МК3. Негодяи, халтрущики.
П.С А монеты реально большие. Я как их увидел, аж булки сжались.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Сб Сен 05, 2015 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 27
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2329

Den Scorp писал(а):

8. Конвест.
Монеты слишком большие.

Соник и Марио тоже собирают огроменные предметы. Ты бы предпочёл чтобы Тейвен с криками: "оп-па, чирик" ползал по полу?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Вс Сен 06, 2015 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 28
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 837

омг, почитал эти шедевральные "фэйлы" в стиле "не к чему докопаться", даже не знаю, как прокомментировать))
Den Scorp писал(а):

7. Меню. Оно просто скучное.
Словно скучные обои Windows. Надо было Дениса Попова приглашать с его BolgenOS'ом, он бы замутил нескучное меню.
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Сен 09, 2015 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 31
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16148

Доиграл в МКА.
Игра веселая, но по качеству не фонтан. Переиспользованные анимации, многочисленные глюки, отсутствие нормальных добиваний...всё это как-то не очень. Но управление мне понравилось больше, чем в МКД. А также, мне нравится, что в аркаде более разнообразные столбики и больше арен.
В целом, при некотором допиливании могла бы получится не самая лучшая, но неплохая игра. А так - это среднячок, что, увы, для такой серии как МК не очень хорошо.

Теперь о притензиях. Да, о (довольно глупых) притензиях персонажа по имени Den Scorp. Я не буду цитировать пост, просто напишу по пунктам:
1. Стойки у подавляющего большинства персонажей взяты из прошлых игр МКДА и МКД, притензии к ним;
2. Костюмы персонажей, кстати, тоже. При том оригинальные дизайны в МКА получились неплохими, кроме Мотаро, но если не рассматривать его оригинальную версию, его новый облик выглядит тоже неплохо; костюмы Саб-Зиро в МКДА-МКА одни из лучших в серии. Рептилия мне нравится в МКДА, а вот его костюм из МКШМ не очень, но "на вкус и цвет", притензия к очкам Кейджа - одно из самых смешных утверждений, которые я видел...
3. Вобще-то больше. Точнее почти все, которые есть в аркадном режиме, кроме Evil Monastery и Meteor Storm. Разнообразия не хватает, но арен явно не три;
4. Редактор так себе, согласен. Даже согласен с частью притензий, но вот то, что диктор не произносит имена персонажей...это такая ахинейная притензия: как это вобще можно было бы реализовать? Записать миллион возможных комбинаций имён и звуков? Это не серьёзно...
5. Мотор Комбат, ничем не хуже Паззл Комбат. Даже веселее.
6. Ещё одна глупая притензия. Вобще, в МК на аренах очень часто играли спокойные мелодии. Та же Lost Tomb, а в классике The Pit 3 или Kombat Temple. Почему МКА, вдруг, стал крайним и уникальным в этом смысле?
7. Нормальное меню.
8. Бредовая притензия. Даже комментировать нечего.
9. Ну, здесь можно согласиться.
10. Пардон, какие "три" новых персонажа? Блейз - вобще-то никаким боком не новый. Мувсеты у них неплохие, кстати. На фоне, какого-нибудь Дарриуса и Кобры...
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Ср Сен 09, 2015 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 1862

Цитата:
Пардон, какие "три" новых персонажа? Блейз - вобще-то никаким боком не новый.

Я не Блейза имел ввиду. Я отношу Сарину к новым персонажам МКА, т.к. не признаю неудачные порты.

Цитата:
это такая ахинейная притензия: как это вобще можно было бы реализовать? Записать миллион возможных комбинаций имён и звуков?

В Grid например можно выбирать множество имëн и диктор произносит их на русском языке.
Программы-Переводчики могут произносить любое слово и весят при этом немного.

Цитата:
Стойки у подавляющего большинства персонажей взяты из прошлых игр МКДА и МКД, притензии к ним;
Костюмы персонажей, кстати, тоже. При том оригинальные дизайны в МКА получились неплохими

Так можно опровдывать что угодно: если бы графика МКА была такой же устаревшей как МК3, получается нельзя еë за это критиковать?
Если эти стойки и костюмы появились в МКА значит они к ней тоже имеют отношение.

Цитата:
Мотор Комбат, ничем не хуже Паззл Комбат. Даже веселее.

Вот только зачем в файтинге эта ерунда?
Зачем так унижать персонажей, давая им такие дурацкие образы?
Каким боком гонки имеют отношение к этой вселенной?
В шахматах персонажи хотя бы сохранили свои образы и сражаются как обыкновенные бойцы.

Цитата:
Нормальное меню.

Кому как.

Цитата:
Соник и Марио тоже собирают огроменные предметы. Ты бы предпочёл чтобы Тейвен с криками: "оп-па, чирик" ползал по полу?

Монеты нужно было сделать чуть поменьше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Ср Сен 09, 2015 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 21
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2630
Откуда: Москва

Den Scorp, Насчёт Мотора.

Есть такая хрень в этой реальности... Юмором называют. Слышал когда-нибудь? А про веселье слышал? Похоже, нет, внеземной разум.

Паззл Комбат и Мотор Комбат были сделаны в качестве отвлечения от сурового рожеразбития. Ради лулза. Для всех.

И это, блин, весело! Да, мне весело играть в подобные вещи! Если тебе не нравится, то кнопка "выйти" к твоим услугам. Я высказал своё мнение. Теперь пойду тушить пукан.
_________________
All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves. (C) Arno Victor Dorian, AC Unity

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Ср Сен 09, 2015 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 32
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

ErmacAuditore, чей?
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Ср Сен 09, 2015 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 21
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2630
Откуда: Москва

MKII, Свой. Иначе не писал бы пламенных речей.
_________________
All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves. (C) Arno Victor Dorian, AC Unity

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Сен 13, 2015 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 31
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 16148

Den Scorp писал(а):
Я не Блейза имел ввиду. Я отношу Сарину к новым персонажам МКА, т.к. не признаю неудачные порты.

Ха-ха-ха.
От твоего признания или не признания ничего не измениться: МКТЕ часть серии, а Сарина, следовательно не новичок в МКА. Такие вещи решает не "фанатьё", а разработчики.

Den Scorp писал(а):
В Grid например можно выбирать множество имëн и диктор произносит их на русском языке.
Программы-Переводчики могут произносить любое слово и весят при этом немного.

Допустим, хотя вряд ли это было ТАК необходимо.
Кстати, идея, чтобы у каждого собранного персонажа был свой рендер - точно невыполнимая и потому глупо об этом просить.

Den Scorp писал(а):
Если эти стойки и костюмы появились в МКА значит они к ней тоже имеют отношение.

Нет, такое оправдание, нелепой критики действует в данном случае.
ИМО, глупо критиковать то, что было создано в прошлых играх серии и лишь переиспользуется в МКА.
Критиковать надо не качество взятого материала, а то что его вобще переиспользовали. И как.

Den Scorp писал(а):
Вот только зачем в файтинге эта ерунда?
Зачем так унижать персонажей, давая им такие дурацкие образы?

Писец. Подобные высказывания - лишнее подтверждение, что грань между фанатизмом и идиотизмом очень тонка.
То есть, когда персонажи отрывают друг другу руки и головы - это не унижение. Когда персонажи катаются на картах - это, вдруг, унижение...
Den Scorp писал(а):
quot;]Монеты нужно было сделать чуть поменьше.

Шок
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Scorp СообщениеДата публикации: Вс Сен 13, 2015 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов

Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 1862

Sumac писал(а):
От твоего признания или не признания ничего не измениться: МКТЕ часть серии, а Сарина, следовательно не новичок в МКА. Такие вещи решает не "фанатьё", а разработчики.

Я сразу написал, что именно я отношу этого перса к новичкам, потому как MKTE это неполноценный порт Deadly Aliiance с другой графикой и назвать его дополнением к MKDA сложно.

К тому же моя претензия была не в том, сколько было новых персонажей.

Sumac писал(а):
То есть, когда персонажи отрывают друг другу руки и головы - это не унижение. Когда персонажи катаются на картах - это, вдруг, унижение...

Отрывание головы это вполне приемлемо для файтинга, потому как было изначальной фишкой в нём.

Sumac писал(а):
Допустим, хотя вряд ли это было ТАК необходимо.
Кстати, идея, чтобы у каждого собранного персонажа был свой рендер - точно невыполнимая и потому глупо об этом просить.

Это можно было сделать. Например в игре Sims 2, которая вышла почти на год раньше MKA. После того как создаёшь персонажа игра создаёт его рендер с выбранными настройками внешнего вида.

Sumac писал(а):
Ещё одна глупая притензия. Вобще, в МК на аренах очень часто играли спокойные мелодии. Та же Lost Tomb, а в классике The Pit 3 или Kombat Temple. Почему МКА, вдруг, стал крайним и уникальным в этом смысле?

...

ИМО, глупо критиковать то, что было создано в прошлых играх серии и лишь переиспользуется в МКА.
Критиковать надо не качество взятого материала, а то что его вобще переиспользовали. И как.

Не глупо. По твоей логике если новая игра сохраняет недостатки от предыдущей части, то выходит, что теперь их нет. Получается к примеру если бы новая часть MK была с такой же графикой как МК4 и по геймплею, то её нельзя называть плохой.

По поводу саундтрека: это не совсем минус. Сам по себе саундтрек неплохой, но вот если бы вместо спокойных мелодии играло бы что-то более динамичное, вроде Рока, то геймплей был бы куда лучше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Моrtаl Kоmbаt: Аrmagеddоn Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89
Страница 89 из 89

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 94857 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's